НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за добрые слова об игре, Раиса Поликарповна! Педагогам необходимо развив...
Отличный краеведческий тренажёр, который позволит закрепить знания обучающихся п...
Анна Владимировна, признательна Вам за знакомство с ресурсом и щедрый отзыв! Спа...
Спасибо большое за внимание к работе и позитивный отзыв, Раиса Поликарповна! Бла...
Спасибо за работу! Всё чётко! Но нужно подчёркивать предлог также, как существит...
Спасибо за тренажёр - раскраску. Детям будет интересно!
ОНЛАЙН
domdettvor, colocolchic, kev

Кейс-технологии на уроках математики

Методика преподавания математики


• урок нов. материал , статья
26.04.2013
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным, что становится возможным, если осуществляются:
- признание права школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного);
- расширение перечня учебных курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника;
- обеспечение направленности образовательного процесса на формирование компетентностей;
- реализация индивидуальных образовательных программ;
- создание условий для самостоятельной, познавательной и иной деятельности учащихся.

Решение этих задач становится возможным, если современные педагогические технологии станут неотъемлемой частью образовательного процесса.

Итак, проблема: необходима технология обучения, которая позволила бы подготовить учащихся к успешной взрослой жизни, задействовать коммуникативные и творческие способности учеников, научить их добывать знания.

Цель – рассмотреть возможность применения кейс-технологии на уроках математики при изучении раздела «Многогранники».

Задачи:
1. познакомиться с историей появления кейс-технологии;
2. изучить методы кейс-технологии;
3. показать применение методов кейс-технологии на фрагментах конкретных уроках отдельно взятой темы;

Актуальность: Выбор данной технологии в качестве технологии индивидуализации образовательного процесса был определён по следующим причинам:
- наличие логической структуры;
- наличие чёткой последовательности действий и шагов;
- повторяемость;
- воспроизводимость;
- нацеленность на получение конкретного образовательного результата.

©
Падалко Татьяна Григорьевна
Падалко Татьяна Григорьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Кейс-технологии на уроках математики» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания математики» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

7686
1306
2
Спасибо 
+3

Рекомендации:


annatim
#1 | 30.06.2015 | 18:17 | 1 [Материал]
Татьяна Григорьевна! Спасибо за предоставленный материал, который будет полезен педагогам.

alexg20
#2 | 18.02.2017 | 15:38 | 1 [Материал]
Татьяна Григорьевна, спасибо за очень интересный и познавательный мастер-класс.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт