НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
Lena02

Кейс-технологии на уроках математики

Методика преподавания математики


• урок нов. материал , статья
26.04.2013
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным, что становится возможным, если осуществляются:
- признание права школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного);
- расширение перечня учебных курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника;
- обеспечение направленности образовательного процесса на формирование компетентностей;
- реализация индивидуальных образовательных программ;
- создание условий для самостоятельной, познавательной и иной деятельности учащихся.

Решение этих задач становится возможным, если современные педагогические технологии станут неотъемлемой частью образовательного процесса.

Итак, проблема: необходима технология обучения, которая позволила бы подготовить учащихся к успешной взрослой жизни, задействовать коммуникативные и творческие способности учеников, научить их добывать знания.

Цель – рассмотреть возможность применения кейс-технологии на уроках математики при изучении раздела «Многогранники».

Задачи:
1. познакомиться с историей появления кейс-технологии;
2. изучить методы кейс-технологии;
3. показать применение методов кейс-технологии на фрагментах конкретных уроках отдельно взятой темы;

Актуальность: Выбор данной технологии в качестве технологии индивидуализации образовательного процесса был определён по следующим причинам:
- наличие логической структуры;
- наличие чёткой последовательности действий и шагов;
- повторяемость;
- воспроизводимость;
- нацеленность на получение конкретного образовательного результата.

©
Падалко Татьяна Григорьевна
Падалко Татьяна Григорьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Кейс-технологии на уроках математики» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания математики» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8198
1322
2
Спасибо 
+3

annatim
#1 | 30.06.2015 | 18:17 | 1 [Материал]
Татьяна Григорьевна! Спасибо за предоставленный материал, который будет полезен педагогам.

alexg20
#2 | 18.02.2017 | 15:38 | 1 [Материал]
Татьяна Григорьевна, спасибо за очень интересный и познавательный мастер-класс.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт