НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, благодарю за комментарий! В этих цветочках лето с нами!
А их снежком в народе не называют, Раиса Поликарповна, или это я о других цветах?
Спасибо за солнечный блог, за приятные летние воспоминания, Раиса Поликарповна! ...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание и оценку работы. Спасибо за Вашу добр...
Надежда Георгиевна, спасибо Вам за Вашу щедрость, за Вашу похвалу! А Вы, Надежда...
Ольга Михайловна, благодарю Вас сердечно за такие душевные и добрые слова! Очень...
ОНЛАЙН
omelka_18021

Комплекс методических разработок по информатике 3 класс. УМК Горячева А. В (РП+34 презентации)

Комплексы методических разработок


• урок нов. материал , презентация, задачи
18.07.2013
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)

Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н.

Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику - на уроке выполнить самопроверку решения задачи.

Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.

Цели:
- содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;
- содействие повышению мотивации учения.



Рабочая программа и календарно-тематическое планирование

Глава 1. Отличительные признаки и составные части предметов
Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели
Урок 2. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись
Урок 3. Выполнение алгоритма. Линейный алгоритм
Урок 4. Составление алгоритма
Урок 5. Ветвящиеся алгоритмы
Урок 6. Циклические алгоритмы
Урок 7. Алгоритмы с ветвлением и циклом
Урок 8. Проведение Контрольной работы №1 «Алгоритм»
Урок 9. Анализ контрольной работы

Глава 2. Группы (классы) объектов
Урок 10. Состав и действия объекта. Общие названия и отдельные объекты
Урок 11. Разные объекты с общим названием
Урок 12. Разные общие названия одного отдельного класса объекта
Урок 13. Состав и действия объектов с одним общим названием
Урок 14. Значения отличительных признаков у разных объектов в группе
Урок 15. Имена объектов
Урок 16. Контрольная работа №2 «Группы объектов
Урок 17. Анализ контрольной работы

Глава 3. Логические рассуждения
Урок 18. Множество. Число элементов множества. Подмножество
Урок 19. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение и объединение
Урок 20. Вложенность множеств
Урок 21. Истинность высказывания. Отрицание
Урок 22. Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ»
Урок 23. Граф. Вершины и рёбра графа
Урок 24. Граф с направленными рёбрами
Урок 25. Подготовка к контрольной работе
Урок 26. Контрольная работа № 3 «Логические рассуждения»
Урок 27. Анализ контрольной работы

Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач
Урок 28. Игры. Аналогия
Урок 29. Закономерность
Урок 30. Решение задач по аналогии
Урок 31. Решение задач на закономерности
Урок 32. Аналогичные закономерности
Урок 33. Выигрышная стратегия
Урок 34. Контрольная работа №4 «Аналогии и закономерности». Анализ

©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

66374
7
Спасибо 
+26

Рекомендации:


madam72
#1 | 21.07.2013 | 12:27 | 0 [Материал]
Нельзя ли сделать единый файл для скачивания /архив/, так будет удобно!? Спасибо!

Galina1952
#2 | 21.07.2013 | 13:35 | 0 [Материал]
Можно, конечно, только получиться очень большой архивный файл: 44МБ. Придется отправлять на файлообменник.
Какая позиция по этому вопросу у администрации сайта?

lipolga
#3 | 02.08.2013 | 14:06 | 0 [Материал]
Спасибо за ещё один замечательный комплекс методических разработок!

Galina1952
#4 | 02.08.2013 | 20:01 | 0 [Материал]
Всегда приятно помочь коллегам, ведь и сама много раз обращалась за помощью.

tanyaobj
#5 | 04.08.2015 | 17:40 | 0 [Материал]
Спасибо огромное за предоставленный материал! Обязательно использую!

Galina1952
#6 | 04.08.2015 | 22:05 | 0 [Материал]
Татьяна Викторовна, буду рада, если комплекс пригодиться! Мы, к сожалению, по Горячеву детей уже не учим. А очень хорошо было работать с
малышами с материалом этого автора!
Задания интересные, логика у деток развивается.

С
Светлана
#7 | 10.10.2015 | 13:52 | 0 [Материал]
Огромное спасибо!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт