НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель данного курса: формирование у школьников мыслительной деятельности, культуры умственного труда; развитие качеств мышления, необходимых образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе.
На занятиях кружка в процессе логических упражнений дети практически учатся сравнивать объекты, выполнять простейшие виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, предлагаемые логические упражнения заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства. Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности. Занятие 1. "Считай, смекай, отгадывай" Занятие 2. "Историческая страничка. Весёлый счёт" Занятие 3. "Развивающая геометрия" Занятие 4. "Логические игры и задачи" Занятие 5. "Задачи - смекалки" Занятие 6. "Математический кроссворд. Задачи в стихах" Занятие 7. "Увлекательная геометрия" Занятие 8. Интерактивная игра "Математическая шкатулка" Занятие 9. "Весёлый счёт. Историческая страничка" Занятие 10. "Математические игры. Занимательные задачи" Занятие 11. "Готовимся к олимпиаде" Занятие 12. "Загадочная математика. Буквенные выражения" Занятие 13. "Геометрические задачи. Танграм" Занятие 14 "Время не дремлет..." Занятие 15. Викторина "Математическая шкатулка" Занятие №16. "Большие числа" Занятие 17. "Русалочка решает задачи" Занятие 18. "Смешарики учат геометрию" Занятие 19. "Торопись, но не ошибись" Занятие 20. "На космической орбите" Занятие 21. "Мы едем, едем, едем..." Занятие 22. "Загадочные числа" Занятие 23. "Занимательная геометрия" Занятие 24. "Арифметические ребусы. Загадки" Занятие 25. "Круговые примеры. Задачи" ©
Коровина Ирина Николаевна
Коровина Ирина Николаевна
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|