На данном уроке мы с Вами научимся создавать интерактивные дидактические игры с применением технологического приема «Мультимедиапроектор». Автор данного приёма: Жакулина И.В.
На данном уроке мы с Вами научимся создавать интерактивные дидактические игры с применением технологического приема «Навигатор». Идею этого приёма я нашла на сайте «Дидактор».
На данном видеоуроке мы научимся создавать дидактические игры "Собери картинку". Эта игра основана на технологическом приеме «Анимированные пазлы» + действие макроса DrangandDrop.
На данном уроке предлагаю Вам освоить технологию создания дидактических игр - интерактивных тренажёров, используя возможности Microsoft Office Power Point и применяя технологический приём "Лабиринт". Данный вариант игры предложен Александром Бадановым.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма "Лабиринт - 2". Идея этой версии приёма принадлежит преподавателю Тюменского государственного университета Можаеву Г.М.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма "калькулятор". Есть несколько интерпретаций этого приема, я придумала свою версию.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма "Лабиринт". Суть приема заключается в том, что если ребенок неверно отвечает на вопрос, то он возвращается к первому заданию.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма «анимированные пазлы» еще одним способом.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации - мультимедийные игры "Найди отличия" с применением триггеров. Цель таких игр: развитие наблюдательности, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации - мультимедийные игры с применением триггеров. Цель таких игр: развитие наблюдательности, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Бегунок». Этот приём даёт большие возможности для создания мультимедийных игр. В такой игре тренируются не только знания обучающихся, но и активизируется внимание, включается зрительная память.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации - интерактивные игры с применением технологического приёма «Телевизор». Автор приёма - Неверова Ольга Ивановна.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации - интерактивные книги с применением технологического приёма «Листание». Автор приёма - учитель биологии и химии из Костромской области С.Н. Лебедев.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Листание» (данный вариант был предложен учителем информатики Поповой С.Г.)
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Соты»(идея данного приема принадлежит Г.О.Аствацатурову).
На данном видеоуроке мы продолжим создание презентаций с применением технологического приёма «Табло»и научимся вставлять фигуру для проверки выполненного задания. Суть приёма заключается в механизме смены информации в ячейках табло.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Табло» (автор данного приема Людмила Беляева). Суть приёма заключается в механизме смены информации в ячейках табло.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Лупа с триггерами»(автор данного приема (автор Г.О.Аствацатуров). Триггеры настраиваем на анимацию входа и выхода правильного ответа.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «лупа»(автор данного приема (автор Г.О. Аствацатуров). «Лупа» - это прием, позволяющий обратить внимание учащихся на какие-то мелкие детали на фоне общего фона.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «яблочко на тарелочке»(автор данного приема Л. Беляева). Данный приём можно использовать при проведении дидактической игры или при иллюстрировании сказки.