Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант I.
Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от качества сенсорного опыта детей, т.е. от того, насколько полно ребенок воспринимает окружающий мир.
Две характеристики на ребёнка-инвалида для медико-социальной экспертизы (МСЭ) и психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) с целью продления срока инвалидности по общему заболеванию для ученика с сохранным интеллектом (2 и 3 класс).
Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Инклюзивное обучение
| повторение, систематизация, коррекционная школа
| конспект
Занятие проводится после изучения данной темы на предыдущих занятиях и уроках. На последующих занятиях продолжается отработка приёмов, используемых на данном занятии. Технологическая карта предназначена для проведения логопедического занятия с обучающимися 4 класса с ОВЗ.
Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке СБО. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
В 1992 году 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН была утверждена дата проведения Международного дня инвалидов. В данной разработке представлен урок направленный на формирование толерантности, терпимости и доброжелательности.
Презентация предназначена для знакомства учащихся коррекционной школы с однокоренными словами: корень "стол"; закрепляется понятие "однокоренные слова"; расширяется словарный запас учащихся.
Презентация предназначена для проведения фронтальных или индивидуальных занятий по теме "Ударные и безударные гласные".Включает в себя постановку ударения в словах, составление схем слов.
Ознакомление с понятием «инвалид»; обучение контролю над собственными эмоциями; формирование эмпатии к людям, имеющим отклонения от нормы; воспитание терпимости к людям-инвалидам.
Для учителей общеобразовательных школ предлагается набор методов, приемов коррекционно-развивающей направленности для использования на уроках, внеурочной деятельности с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
Педагоги, работающие с детьми, которые имеют нарушение развития, планируют свою работу, учитывая как требования образовательной программы, так и особенности психического развития определенной категории детей.
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
Педагоги, работающие с детьми, которые имеют нарушение развития, планируют свою работу, учитывая как требования образовательной программы, так и особенности психического развития определенной категории детей.
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи. Педагоги, работающие с детьми, которые имеют нарушение развития, планируют свою работу, учитывая как требования образовательной программы, так и особенности психического развития определенной категории детей.