Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Екатерина Николаевна, благодарю за внимание к работе и позитивный отзыв! Всего В...
Ольга Николаевна, спасибо большое за чудесные строчки!
Елена Викторовна! Материал, просто бомба! Люблю такие ресурсы! Желаю Вам вдохнов...
Елена Викторовна! Очееень важная и нужная работа! Беру себе в избранное! Спасибо...
Елена Владимировна! Отлично! Спасибо за интересную и нужную работу! творческих В...
Благодарю за помощь коллегам,Елена Владимировна!

Инклюзивное обучение

Инклюзивное образование в начальных классах
Фильтры         отменить
Категория Инклюзивное обучение содержит материалов: 60
Страницы: 1 2 3 »
Особый ребенок: ребенок с нарушением речи
Инклюзивное обучение | коррекционная школа | презентация
Нарушение речи – одна из актуальных детских проблем. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка.
№76871 | 05.04.2021 | ИНА | 1.2Mb
530
30
1
Особый ребенок: ребенок с НОДА
Инклюзивное обучение | коррекционная школа | презентация
Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5—7% детей. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер.
№76673 | 01.03.2021 | ИНА | 1.3Mb
362
6
0
Особый ребенок: ребенок с РАС
Инклюзивное обучение | коррекционная школа | презентация
Диагноз «аутизм» сегодня у всех на слуху. Но не все понимают, что обозначает этот термин и чего ожидать от ребенка-аутиста. Расстройства аутистического спектра характеризуются дефицитом социального взаимодействия, трудностями при контакте с другими людьми, неадекватными реакциями при общении, ограниченностью интереса и склонностью к стереотипии (повторяющимся действиям, схемам).
№76416 | 02.02.2021 | ИНА | 1.4Mb
534
34
0
Индивидуальная программа коррекционных занятий по АООП для детей с ЗПР
Инклюзивное обучение | коррекционная школа | конспект
Цель занятий: психологическая коррекция познавательной сферы школьников, имеющих задержку психического развития, обеспечение максимальной социально - психологической адаптации ребенка в образовательной среде, развитие мыслительных процессов, коммуникативных навыков.
№76212 | 27.12.2020 | Zolotinka | 34Kb
915
99
1
Особый ребенок: ребенок с нарушением слуха
Инклюзивное обучение | презентация
Как показывает статистика, детей намного чаще беспокоят проблемы со слухом нежели, взрослых людей. Они могут быть не только врождёнными, но и приобретенными, в любом случае это негативным образом сказывается на интеллектуальном и физическом развитии.
№76175 | 20.12.2020 | ИНА | 0.8Mb
367
5
0
Особый ребенок: ребенок с нарушением зрения
Инклюзивное обучение | презентация
Дети с проблемами остроты зрения имеют особенности в развитии и требуют иного подхода к обучению, чем те, кто видит хорошо. Прежде всего, это проявляется компенсаторным развитием других органов чувств, позволяющих познавать мир – осязания, слуха. В зависимости от степени ослабления зрения методики донесения знаний до них будут различаться.
№76093 | 12.11.2020 | ИНА | 1.2Mb
511
8
0
Аспекты личностно-ориентированного обучения при работе с детьми с ОВЗ
Инклюзивное обучение | статья
В статье раскрываются некоторые аспекты работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и литературы. Представленный материал включает теоретические сведения и личные наблюдения педагога.
№75053 | 22.07.2020 | lig1406 | 30Kb
342
26
0
О детском церебральном параличе родителям и педагогам
Инклюзивное обучение | классный час | презентация, статья
Помочь поддережать малыша в правильных положениях могут специальные вспомогательные приспособления, которые представлены в презентации. Просмотрев презентацию, и родители и педагоги – можем пытаться что-то изменить в подходах к помощи таким детям.
№74186 | 30.04.2020 | ИНА | 6.4Mb
346
12
0
Организация работы учреждения дополнительного образования по сопровождению детей с ОВЗ
Инклюзивное обучение | презентация
В настоящее время организации дополнительного образования посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Категория таких детей крайне неоднородна, однако все они нуждаются в поддержке в процессе получения образования. Основной целью работы системы дополнительного образования с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, является создание оптимальных условий для их социальной интеграции и самореализации.
№74014 | 08.04.2020 | ИНА | 0.4Mb
429
7
0
Презентация "Особый ребенок, кто он?"
Инклюзивное обучение | презентация
Воспитание, охрана здоровья и физического развития подрастающего поколения - дело государственной важности, В настоящее время общество наиболее тесно приблизилось к решению проблем детей и подростков с особенностями в развитии.
№73953 | 08.04.2020 | ИНА | 0.1Mb
572
25
1
Адаптированная образовательная программа НОО 2 класс вариант 7.2.
Инклюзивное обучение | рабочая программа, коррекционная школа
АОП вариант 7.2. Обеспечение системного подхода к созданию условий для развития ребенка с задержкой психического развития, оказание комплексной помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования.
№72552 | 06.01.2020 | Tatyana23jul | 93Kb
3363
622
0
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" (АООП ТНР) 1 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
№72049 | 24.11.2019 | Латышева | 41Kb
911
65
0
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" (АООП для детей ТНР) 1 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
№72048 | 24.11.2019 | Латышева | 64Kb
659
59
1
Календарно-тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" (АООП для детей с ТНР) 1 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
№72047 | 24.11.2019 | Латышева | 53Kb
693
76
0
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" (АООП для детей с ТНР) 1 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
№72046 | 24.11.2019 | Латышева | 70Kb
731
85
1
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" (АООП для детей с ТНР) 1 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО.
№72045 | 24.11.2019 | Латышева | 52Kb
885
99
0
Адаптированная ООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.1)
Инклюзивное обучение | рабочая программа, коррекционная школа
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС).
№71451 | 19.10.2019 | fatima09 | 97Kb
2234
321
0
Разработка и реализация СИПР для обучающихся с ТМНР
Инклюзивное обучение | рабочая программа, коррекционная школа
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана и реализуется для обучающихся с ТМНР.СИПР составляется на один год и согласовывается с родителем (законным представителем).
№68971 | 03.04.2019 | siskolena | 20Kb
2200
305
0
Почему я работаю классным руководителем
Инклюзивное обучение | повторение, систематизация, классный час, интерактивная доска | сценарий, вопросы
В работе учителя есть трудная, но очень важная миссия-быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Классный руководитель - самый необходимый для ребенка человек в школе. У него необычная миссия в жизни: не только руководить, направлять, воспитывать.
№68799 | 20.03.2019 | elvirasardar | 0.1Mb
566
37
0
Интерактивная игра "Развиваем мышление"
Инклюзивное обучение | игра, викторина | презентация
Игра "Развиваем мышление" помогает развить наглядно-образное мышление, зрительное восприятие, закрепить представление о геометрических фигурах, их свойствах, понятиях "форма", "цвет". Пригодится воспитателям, Так же ее можно использовать в работе с детьми с ОВЗ психологам, дефектологам.
№68665 | 11.03.2019 | SZ | 2.3Mb
2495
300
2
1-20 21-40 41-60


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2021 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети