Рабочая программа предназначена для учителей, работающих с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Календарно-тематическое планирование к рабочим программам по предметам. Для обучающихся по АОП НОО (8 вида). КТП разработано в соответствии с учебным планом образовательной организации для обучающихся АООП НОО ФГОС ОВЗ.
Диагностика усвоения предметных результатов (АООП 2 варианта).
Третий класс. В диагностики представлен перечень усвоения учебных предметов, которые оценивает учитель в конце 1 полугодия у учащихся 3 класса обучающихся по программе АООП 2 варианта.
Нарушение речи – одна из актуальных детских проблем. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка.
Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5—7% детей. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер.
Диагноз «аутизм» сегодня у всех на слуху. Но не все понимают, что обозначает этот термин и чего ожидать от ребенка-аутиста. Расстройства аутистического спектра характеризуются дефицитом социального взаимодействия, трудностями при контакте с другими людьми, неадекватными реакциями при общении, ограниченностью интереса и склонностью к стереотипии (повторяющимся действиям, схемам).
Цель занятий: психологическая коррекция познавательной сферы школьников, имеющих задержку психического развития, обеспечение максимальной социально - психологической адаптации ребенка в образовательной среде, развитие мыслительных процессов, коммуникативных навыков.
Как показывает статистика, детей намного чаще беспокоят проблемы со слухом нежели, взрослых людей. Они могут быть не только врождёнными, но и приобретенными, в любом случае это негативным образом сказывается на интеллектуальном и физическом развитии.
Дети с проблемами остроты зрения имеют особенности в развитии и требуют иного подхода к обучению, чем те, кто видит хорошо. Прежде всего, это проявляется компенсаторным развитием других органов чувств, позволяющих познавать мир – осязания, слуха. В зависимости от степени ослабления зрения методики донесения знаний до них будут различаться.
В статье раскрываются некоторые аспекты работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и литературы. Представленный материал включает теоретические сведения и личные наблюдения педагога.
Помочь поддережать малыша в правильных положениях могут специальные вспомогательные приспособления, которые представлены в презентации. Просмотрев презентацию, и родители и педагоги – можем пытаться что-то изменить в подходах к помощи таким детям.
В настоящее время организации дополнительного образования посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Категория таких детей крайне неоднородна, однако все они нуждаются в поддержке в процессе получения образования. Основной целью работы системы дополнительного образования с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, является создание оптимальных условий для их социальной интеграции и самореализации.
Воспитание, охрана здоровья и физического развития подрастающего поколения - дело государственной важности, В настоящее время общество наиболее тесно приблизилось к решению проблем детей и подростков с особенностями в развитии.
АОП вариант 7.2. Обеспечение системного подхода к созданию условий для развития ребенка с задержкой психического развития, оказание комплексной помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса (обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1) ФГОС НОО УМК "Перспективная начальная школа"
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)