Первые автослесари появились ещё в середине 18 века в странах, где ранее всего появился транспорт, способный передвигаться самостоятельно. Цель и задачи ресурса: расширять и закреплять представления детей о профессии автослесаря. Воспитывать у детей уважение к труду людей.
Цель и задачи ресурса: расширять и закреплять представления детей о профессии швеи. Развивать представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии. Воспитывать у детей уважение к труду людей. Ресурс создан в программе Фото ШОУ PRO.
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для детей с УО (ИН) 3 класс. Для реализации данной программы используется учебное пособие «Изобразительное искусство», под редакцией И.А. Грошенкова, Москва, «Просвещение», 2019г.
Рабочая программа по предмету «Ручной труд» для детей с УО (ИН) 3 класс. Для реализации данной программы используется учебник «Технология. Ручной труд» под редакцией Л.А. Кузнецовой, Я.С. Симуковой. 3 класс, Санкт-Петербург, филиал издательства «Просвещение», 2017г.
Рабочая программа по предмету «Мир природы и человека» для детей с УО (ИН) 3 класс. Для реализации данной программы используется учебник «Мир природы и человека» под редакцией Н.Б. Матвеевой, М.А. Поповой, Т.О. Куртовой. 3 класс, Москва «Просвещение», 2019г.
Рабочая программа по чтению для детей с УО (ИН) 3 класс. Для реализации данной программы используется учебник «Чтение» под редакцией С.Ю. Ильиной, А.А. Богдановой. 3 класс (1 и 2 часть), Москва, «Просвещение», 2019г.
Рабочая программа по математике для обучающихся по АООП для детей с УО (ИН) вариант 1. 3 класс. Для реализации данной программы используется учебник «Математика» под редакцией Алышевой Т. В. 3 класс (1 и 2 часть), Москва, «Просвещение», 2020г.
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся по АООП для детей с УО (ИН) вариант 1. 3 класс. Для реализации данной программы используется учебник «Русский язык» под редакцией Э.В. Якубовской, Я.В. Коршуновой. 3 класс (1 и 2 часть), Москва, «Просвещение», 2020г.
Ресурс создан на основе детской песни "Пропала собака".Рекомендуется для снятия напряжения и усталости во время урочной и внеурочной деятельности. Ребятам предлагается повторить движения собачек, которые выполняют зарядку. Или просто послушать красивую детскую песню.
Ресурс предназначен для снятия напряжения и усталости во время урочной и внеурочной деятельности.Ролик создан на основе фрагмента весёлой песни "Потолок ледяной" в программе Windows Movie Maker 2.6 Продолжительность ролика одна минута 15 секунд.
Образовательный ресурс используется при проведении урока по предмету « Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант при изучении раздела «Культура поведения», тема «Красота – родная сестра здоровья» 5 класс.
Образовательный ресурс используется при проведении урока по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант при изучении раздела «Культура поведения», тема «О культуре поведения» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по всем предметам, предусмотренным индивидуальным учебным планом для 3 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) составлено на основе авторской программы "Школа России".
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Календарно-тематическое планирование к рабочим программам по предметам. Для обучающихся по АОП НОО (8 вида). КТП разработано в соответствии с учебным планом образовательной организации для обучающихся АООП НОО ФГОС ОВЗ.
Диагностика усвоения предметных результатов (АООП 2 варианта).
Третий класс. В диагностики представлен перечень усвоения учебных предметов, которые оценивает учитель в конце 1 полугодия у учащихся 3 класса обучающихся по программе АООП 2 варианта.
Нарушение речи – одна из актуальных детских проблем. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка.
Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5—7% детей. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)