НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
С целью повышения уровня читательских умений и формирования читательской грамотности на логопедических занятиях я использую стратегии смыслового чтения при работе с текстом. Так как большинство обучающихся, посещающих занятия, дети с ОВЗ, подбираю те стратегии смыслового чтения, которые им более всего подходят.
Для работы над читательской грамотностью на занятиях с детьми начальной школы с ОВЗ и части детей среднего звена с ОВЗ можно использовать сказки и рассказы Василия Сухомлинского. Например, «Почему плачет синичка»?, «Бабушка отдыхает», «Девочка и Ромашка», «Кому же идти за дровами?», « Камень». Также можно использовать рассказы Л.Н.Толстого. Это такие рассказы, как «Лев и собачка», «Косточка», «Акула», «Пожарные собаки», «Девочка и грибы» и другие. ©
Бондарева Любовь Николаевна
Бондарева Любовь Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Формирование читательской грамотности на логопедических занятиях для детей с ОВЗ» категории «Инклюзивное обучение» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|