НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН

Земноводные, их разнообразие

Окружающий мир 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация
18.02.2013
Урок выстроен с учетом деятельностного подхода в обучении. Приём «Составление кластера» позволяет на начальной стадии урока выяснить, что знают дети по обсуждаемой теме и полученные понятия связать в логические цепи. Формирую умение работать с простыми схематическими рисунками на этапе ознакомления с основными признаками земноводных, их строением.
Во время использования парной формы работы, идет формирование навыка самооценки - контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Цели: Формирование представления о земноводных, их разнообразии; формирование у школьников умения учиться;
Планируемые результаты

Познавательные учебные действия:
формировать представления о земноводных, их разнообразии, о значении этих животных для природы и человека; формировать у учащихся умения работать с разными источниками информации: рисунок, учебник; развивать умение сравнивать предметы, анализировать и обобщать информацию; расширять кругозор учащихся, развивать речь, наблюдательность; развивать критическое мышление, самостоятельность обучающихся;

Регулятивные учебные действия:
формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умение оценивать и контролировать свои действия; Коммуникативные действия: формировать умение работать в паре, в группе;

Личностные учебные действия:
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к животному миру, бережное и экологически грамотное отношение к земноводным;





©
Буйвол Ольга Анатольевна
Буйвол Ольга Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Земноводные, их разнообразие» категории «Окружающий мир 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5050
795
1
Спасибо 
+2

annatim
#1 | 16.09.2015 | 00:15 | 0 [Материал]
Ольга Анатольевна! Спасибо за познавательный и интересный ресурс, который формирует представления о земноводных.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт