НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Урок выстроен с учетом деятельностного подхода в обучении. Приём «Составление кластера» позволяет на начальной стадии урока выяснить, что знают дети по обсуждаемой теме и полученные понятия связать в логические цепи. Формирую умение работать с простыми схематическими рисунками на этапе ознакомления с основными признаками земноводных, их строением. Во время использования парной формы работы, идет формирование навыка самооценки - контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Цели: Формирование представления о земноводных, их разнообразии; формирование у школьников умения учиться; Планируемые результаты Познавательные учебные действия: формировать представления о земноводных, их разнообразии, о значении этих животных для природы и человека; формировать у учащихся умения работать с разными источниками информации: рисунок, учебник; развивать умение сравнивать предметы, анализировать и обобщать информацию; расширять кругозор учащихся, развивать речь, наблюдательность; развивать критическое мышление, самостоятельность обучающихся; Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умение оценивать и контролировать свои действия; Коммуникативные действия: формировать умение работать в паре, в группе; Личностные учебные действия: Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к животному миру, бережное и экологически грамотное отношение к земноводным; ©
Буйвол Ольга Анатольевна
Буйвол Ольга Анатольевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Земноводные, их разнообразие» категории «Окружающий мир 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|