НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Тема: Кто что ест? Цели: 1. Познакомить с классификацией животных по типу питания, со способами приспособления. 2. Развивать умения ставить учебную задачу, самостоятельно выдвигать гипотезы, делать выводы. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок «открытия» новых знаний Оборудование: Таблички с названиями групп, карточки с заданиями для групп, 3 пакетика с запахами для игры «Лиса и мыши», сигнальные карточки с названиями групп животных по способу питания, маски животных – лисы, волка, зайца, рисунки с изображением листьев деревьев и коры, компьютер. Ход урока. 1. Самоопределение деятельности Цель: включение учащихся в учебную деятельность Ребята, сейчас у нас с урок окружающего мира. О чём на уроке будет идти речь, вы узнаете, собрав слова из букв на экране. (Слайд 2) Верно! Мы продолжим тему «Животные» (Слайд 3)и сегодня поговорим о том , чем они питаются и как к этому приспособлены. (Слайд 4) ©
Акимова Елена Юрьевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Кто что ест?» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 3 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|