НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. В процессе обучения учителю следует: использовать четкие указания; поэтапно разъяснять задания; учить последовательно выполнять задания; повторять инструкции к выполнению задания; демонстрировать уже выполненное задание (например, решенная математическая задача). В учебном процессе использовать различные виды деятельности: чередовать занятий и физкультурные паузы; предоставлять дополнительное время для завершения задания; предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания; использовать листы с упражнениями, которые требуют минимального заполнения; использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями. обеспечивать школьника копией конспекта. Рекомендации учителям: при работе с аутичным ребенком; при работе со слабовидящим ребенком; при работе с детьми, имеющими нарушения вследствие церебрального паралича; при работе с детьми с СДВГ; по оптимизации обучения детей с ММД; при работе с детьми ЗПР. ©
Щавлева Оксана Николаевна
Щавлева Оксана Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рекомендации для педагогов, работающих с детьми ограниченными возможностями здоровья» категории «Общая психология» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
|||||||||||||
|