Работа с детьми
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Материал поможет педагогу увидеть, как ребёнок научился устанавливать логические связи между понятиями, развивать мыслительные операции на словесном уровне.
Работа с детьми
| рабочая программа, повторение, систематизация
Создание условий для формирования обоснованных профессиональных планов выпускников. Приведение образовательных потребностей учащихся в соответствие с рынком труда на основе личностно - ориентированного подхода
Под психологической готовностью к итоговой аттестации подразумевается определенный эмоциональный «настрой», ориентированный на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена, а так же сформированность у учащихся психологических свойств и социальных компетенций (психофизиологической, личностной технологической, мотивационной, самооценочной), без которых невозможна успешная сдача ГИА
Цель ресурса - познакомить выпускников с некоторыми психологическими «секретами» подготовки к экзаменам; способствовать формированию уверенности в ситуации контроля знаний.
В процессе психолого-педагогического сопровождения детей поставлены следующие задачи: выявлять и вести мониторинг развития одарённых детей; способствовать гармоничному эмоциональному и социальному развитию одарённых детей; осуществлять психологическое просвещение родителей на тему одарённости; способствовать профессиональному и личностному совершенствованию педагогов.
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся 3 класса. Материал разбит на четыре части, в каждой из которых представлены тесты для оценки различных УУД.
Технологическая карта внеурочного занятия в 1 классе по теме: "Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задания вместе с другими". Занятие из программы О. Хухлаевой "Тропинка к своему Я".
Программа имеет практическую значимость – разработано перспективное планирование работы с детьми, родителями и педагогами, методические материалы для родителей и педагогов. Новизна Программы заключается в таком структурировании форм и методов развития произвольного внимания дошкольников, которое позволяет систематично, целенаправленно развивать все качества произвольного внимания, а также повысить уровень развития познавательных процессов.
Видеоролик создан в программе Photodex ProShow Producer. Для воспроизведения требуется персональный компьютер, к которому подключен экран или интерактивная доска. При помощи видеоролика создать праздничное настроение. Возможное использование: на новогоднем представлении. Подарок любителям игры «League of Legends». Позволяет расширить кругозор обучающихся в области игрового искусства.
Видеоролик создан в программе Photodex ProShow Producer. Ролик предназначен поклонникам и любителям игры "League of Legends". Для воспроизведения требуется персональный компьютер, к которому подключен экран или интерактивная доска, можно использовать локальную сеть класса для распространения файла.
В данном материале содержится конспект и презентация к классному часу или внеурочному занятию по теме "Увлекательная неделька". Материал может быть интересен не только психологам, а также и классным руководителям.
Программа психологического сопровождения ФГОС ООО. Целью психологического сопровождения является сохранение психического здоровья учащихся в условиях введения ФГОС ООО, создание социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.
Каждый из нас совершает множество ошибок — и это само собой разумеется. Но некоторые люди делают одни и те же ошибки снова и снова, не в состоянии преодолеть себя и навеки застывая на одном месте.
Цель программы: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля и релаксации; повышение уверенности в себе, в своих силах.
Подготовка детей к школе — задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе — только один из аспектов этой задачи. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Этот подход обоснован взглядом на проблему со стороны периодизации психического развития ребенка и смены ведущих видов деятельности.
Данный конспект "Психика и безопасность в работе с современным ПК (гаджетами)" по внеурочной деятельности предназначен для учащихся 8 класса. Целью занятия является изучение безопасной работы с компьютером.
Период адаптации в 5-м классе является одним из трудных периодов школьного обучения. Это обусловлено совокупностью тех содержательных перемен, что происходят в школьной среде и внутреннем мире детей этого возраста.