Контрольная работа по дисциплине: «Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения» по теме "Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности ".
Методика самодиагностики позволяет получить верное о себе представление: уровень противостояния барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании; помогает выявить характер волевой организации деятельности.
Буклет «Подготовка к ЕГЭ. Советы родителям» поможет педагогам донести до родителей в удобной, привлекательной форме основные подходы и способы помощи своему ребенку на этапе контроля знаний, не допустить перегрузки, стрессов, страха и тревоги.
В презентации раскрывается содержание работы педагога-психолога в ДОУ по обеспечению безопасности и комфортности образовательной среды в условиях реализации ФГОС, основные положения системы работы, некоторые подходы к созданию комфортности и безопасности ОС.
Мы часто задаем себе вопрос: "Почему не получился урок?" . А находим ли мы на него ответ или ограничиваемся разочарованием в учениках... Хочу рассказать о педагогической рефлексии, которая как педагогу, так и учителю поможет анализировать свои мысли, действия, поступки на каждом этапе урока.
Индивидуальный план самообразования учителя самопознания построен с учетом методической темы школы и темой самообразования. Где педагог ставит для себя цели и задачи, которые он должен реализовать за учебный год.
План работы педагога-психолога по основным направлениям: организационно-методическая работа, диагностика, просвещение, консультирование, профилактика. План расписан на каждый месяц с указанием используемых методик и программ.
Цель деятельности психологической службы школы - создание условий для полноценного развития и успешного обучения ребенка в конкретной социально-педагогической ситуации.
Данный материал представляет собой развернутое годовое планирование деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе по следующим направлениям: организационно-методическая работа, преемственность начальной школы и среднего звена, работа в старших классах, работа с детьми «группы риска», работа с педагогическим коллективом.
Диагностика адресована обучающимся начальных классов. Она рассчитана на выполнение функций: Основной – психологической. С помощью данной диагностики вы можете определить характер человека или его настроение в данный момент;
Эмоциональной. Благодаря эмоциональной функции вы можете определить отношение обучающихся к изучаемым предметам.
Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть необходима помощь в форме рекомендаций, которые помогут решить многие практические вопросы. Обогащая себя новыми знаниями, члены семьи смогут научиться выстраивать понятную для ребенка, эффективную стратегию воспитания, позволяющую всем чувствовать себя комфортно, выбрать тот или иной вид взаимодействия с ребенком в конкретной ситуации.
Описание жизненного пути и пути в науке выдающегося австрийского ученого Жана Пиаже.По мнению Пиаже, жизнь и есть религиозный долг человека. Правильно его исполнить -значит уметь сосредоточиться на главном деле своей жизни. Таким дело для Пиаже была наука.
В статье приводятся несколько педагогических правил, которые будут полезны педагогам в работе с детьми с задержкой психического развития и меры педагогического воздействия.
Методика М.В.Матюхиной позволяет выявить ведущие, доминирующие мотивы в мотивационной сфере учащихся. Все мотивы, обозначенные в данной методике, можно разделить на: широкие социальные (мотивы долга и ответственности, самоопределения и самосовершенствования), узколичностные (благополучия и престижа), учебно-познавательные (связанные с содержанием и процессом учения), мотивы избегания неприятностей.
Методика "Негативные эмоции в работе педагога" раскрывает виды негативных переживаний учителя во время работы и отвечает на вопрос: может ли учитель раздражаться, гневаться, обижаться в школе?