Проблема выбора профессии стояла перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашей жизни – ослабление профессиональной школы, отсутствие системы развития персонала предприятий, утрата прежних связей между профессиональным образованием и профессиональным трудом.
Аналитический отчет педагога-психолога содержит полный анализ проведенной в течение года работы по направлениям: психопрофилактика, психокоррекция, психопросвещение, психодиагностика, методическая работа.
Данный материал представляет собой развернутое годовое планирование деятельности педагога-психолога в коррекционной школе 7-го вида по следующим направлениям: психодиагностика, психокоррекция, психопрофилактика, психопросвещение, организационно-методическая работа.
Перспективное планирования психолога в образовательном учреждении является основным документом в работе школьного психолога. Грамотное и подробное планирование облегчает взаимодействие с участниками образовательного процесса и составление аналитических отчетов.
Брошюра может использоваться как наглядный материал на тематических классных часах, для размещения на соответствующих стендах, для индивидуальных занятий психолога, в процессе коррекционных занятий.
В наше время мы привыкли говорить об успешности наших учеников, но успех детей тесно связан с успешностью педагога. В сфере образовательных услуг наблюдается тенденция создания конкурентной среды. Это соперничество, борьба за достижение лучших результатов на каком-либо поприще. В современных условиях учитель должен задуматься о своей успешности и конкурентоспособности
Презентация к практикуму: "Ключи от стресса". Цель данного практикума: профилактика суицидального и депрессивного поведения.Презентация поможет Вам подготовить свое выступление более наглядно.
Название работы- практикум "Ключи от стресса". Практическое занятие в помощь школьному психологу. Возможно использовать разработку этого материала психологом на классном часу, на факультативе, семинаре и уроке по "Моему выбору".
Цель:выявить особенности умственного развития школьников в процессе обучения в школе и определить характер соотношения между уровнем умственного развития и школьной успеваемостью.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе – достаточно молодое направление в образовании. Сотрудничество психолога и педагога должно способствовать успешному обучению и развитию обучающихся, предупреждать школьные проблемы и трудности, оказывать эффективную помощь и поддержку.
Памятка и презентация «Готовность к школьному обучению». Психологические особенности младшего школьного возраста (6-11 лет). Что должен знать ребенок, поступающий в школу.
Памятка для родителей "Адаптация пятиклассников к средней школе".
Психологические особенности пятиклассников. Причины трудностей при адаптации к средней школе. Золотые правила воспитания для родителей.
Исследовательская работа «Имя человека и его характер» (автор - Поскрёбышева Мария, МКОУ СОШ № 6 г. Кирово-Чепецка Кировской области; руководитель - Е.Г. Шиляева)
В современной школе изменились приоритетные ценности образования – школа переориентировалась на развитие интересов и способностей, на выявление и сопровождение одаренных детей, на формирование ключевых компетентностей в интеллектуальной , гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах жизни.
Признаки отклонений в учебно-познавательной деятельности. Игнорирование учителя, нежелание контактировать, безразличие, непризнание авторитета учителя. Страх перед учителем, негативное отношение учителя к ученику.