Данная презентация поможет обобщить опыт работы учителя. Наглядно представлены направления деятельности педагога, его результативность, деятельность учащихся, самообразовательная деятельность педагога.
Не так давно внимание всего мира было приковано к сочинским олимпийским играм, в которых спортсменам нашей страны удалось достичь беспрецедентных результатов – 33 медали различного достоинства. На днях, 7 марта, будет открытие Паралимпийских игр. Хочется пожелать спортсменам, людям в другой жизни называемым людьми с ограниченными возможностями, удачи и новых побед!
Предлагаю Вашему вниманию организационно-деятельностную игру для педсовета на тему "Системно–деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система".
В ролике представлены победители (золото, серебро, бронза) XXII Зимних Олимпийских Игр. С его помощью можно познакомить ребят с медалистами сборной России.
Презентация и рекомендации к проведению олимпийского урока русского языка в 7 классе. Выполнена в программе для интерактивной доски SmartNotebook 11.
Цель: систематизация знаний учащихся по теме "Самостоятельные части речи"на основе текстов, посвящённых Зимней Олимпиаде в Сочи.
Урок проходит в игровой форме. Учащиеся не только повторяют изученное, но и соревнуются в знании лингвистики.
«Сколько вам дней»? На этот вопрос сразу однозначно не ответить. Дежурить или до зарплаты ждать? «Сколько вам месяцев»? Опять сложновато. «Сколько вам лет»? Тут всё ясно. Я предлагаю табличку (Excel), которая отвечает на все эти вопросы одновременно.
Данный видеоролик содержит отчет о работе школьного методического объединения учителей русского языка и литературы за 2010–2011 уч.год в виде креативной авантюрно–развлекательной истории по мотивам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».
Шаблоны (фоны) презентации PowerPoint с олимпийской символикой в сине-голубых тонах для создания презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. В каждой презентации создано несколько вариантов оформления с разными талисманами зимней Олимпиады в Сочи.
Данные критерии оценивания учительской деятельности были разработаны в нашей школе несколько лет назад администрацией и профсоюзным комитетом. Ежегодно вносятся некоторые изменения (какие-то пункты убираются, какие-то добавляются, изменяется количество баллов).
Урок посвящён Олимпиаде 2014. В презентации представлено приветственное видео символов Олимпиады: медвежонок, леопард и Зайка. Показано поэтапное рисование животных.
Карточки предназначены для проверки навыков устного счёта в пределах 10; умения решать простые задачи. Задания, связанные с олимпийской тематикой, будут способствовать повышению интереса к спорту.
Тема проекта выбрана в связи с проведением зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года. Проблема состоит в том, что бы развить интерес обучающихся воспитанников к зимним видам спорта и Олимпийским играм.
В ходе классного часа учащиеся пополнят свои знания об эстафете Олимпийского огня, поделятся впечатлениями о встрече символа олимпиады в родном городе. Попытаются самостоятельно сформулировать Олимпийские ценности и осмыслить понятия «дружба», «совершенство», «уважение». Узнают о строении и параметрах факела XXII зимних Олимпийских игр. В конце мероприятия создадут свой проект-послание Олимпийского огня.
Урок разработан для расширения кругозора ребенка о зимних Олимпийских играх, чтобы познакомить с историческими фактами мировых олимпиад. Пропагандировать олимпийское движение. Воспитывать у участников команды навыков сотрудничества и патриотические чувства.