Действенным средством при развитии самостоятельности у учащихся начальных классов является групповая форма обучения, обучение в содружестве, взаимообучение, работа в парах и группах сменного состава, учебный диалог, учебная дискуссия.
Московская Олимпиада 1980 года стала для Советских людей событием века. В данной работе рассказывается о подготовке и проведении 22 Олимпийских игр, изменениях в жизни Москвичей в данный период.
Презентация "Сочи 2014" знакомит обучающихся с предстоящими 22 Зимними олимпийскими играми в Сочи. В ней представлены талисманы будущих игр, символика олимпиады, факты из истории. Слайды сообщат обучающимся о зимних видах спорта, наших олимпийских надеждах.
Презентация предназначена для использования на средней ступени обучения и содержит 20 слайдов. В работе рассказывается о развитии Олимпийских игр, начиная с Древней Греции, и заканчивая нашими днями.
Дидактический интерактивный материал для внеклассных мероприятий. Данный ресурс можно использовать для фронтальной, индивидуальной и самостоятельной работы. Решение кроссвордов тренирует память и расширяет кругозор.
Спортивный праздник для учащихся начальной школы в виде спортивных соревнований "На пути к Сочи 2014". Думаю, он будет интересен учителям физкультуры, классным руководителям в начальной школе, а так же воспитателям детских садов.
Презентация на тему: "Кубанские спортсмены участники Олимпиады в Сочи 2014" выполнена на 16 слайдах. В презентации рассказано о 13 спортсменах Кубани, которые, своими достижениями, заслужили право представлять край на Олимпиаде. Презентацию можно показать на уроках кубановедения и классных часах.
Олимпиада знаний - классный час, проведенный 1 сентября 2013 года, посвященный Зимним олимпийским играм в сочи в 2014 году. Задания по различным предметам детям давали звери-талисманы Олимпиады.
Кроссворд может быть использован во внеклассной работе с учащимися начальной школы и среднего звена по теме «Зимние олимпийские игры в Сочи – 2014». Разгадывание кроссворда стимулирует познавательную активность учащихся, расширяет кругозор и лексический запас.
Игра-викторина может быть использована на классном часе с целью знакомства с историей олимпийских игр в преддверии олимпиады в г.Сочи. В игре 18 вопросов. Игра активизирует познавательный интерес, творческую активность.
В ролике показаны 15 олимпийских дисциплин, которые будут представлены в Сочи-2014. Используется патриотичная песня "Россия, вперёд". Можно использовать в качестве фрагмента при проведении классного часа на любой ступени школьного обучения.
Презентация рассказывает о трёх талисманах зимних олимпийских игр в Сочи 2014. Сделана при помощи макроса Drag & Drop, который разработал Ханс Вернер Хоффман (Германия). Сначала предлагается прочитать историю талисмана, а потом собрать его (пазл). Необходимо разрешить включить содержимое!
В данной презентации представлены талисманы зимних Олимпийских игр. Работа может быть использована во внеклассной работе с учащимися начальной школы и среднего звена.
Буклет может использоваться для пропаганды здорового образа жизни среди учащихся школ. Знакомит с зимними видами спорта, с атрибутикой XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.
Тема «Лексика и фразеология» - 6 часов, 2 урок. Тип урока комбинированный, урок обобщения и систематизации материала; урок формирования новых знаний, умений, навыков.
Конспект представляет собой рассказ о путях личностно-профессионального и творческого развития любого учителя. Данное сообщение поможет педагогу наметить план работы по повышению своего мастерства.
Внеклассное мероприятие, посвященное Олимпиаде в Сочи 2014 года. Материал содержит конспект классного часа с указанием УУД, целей, задач, предметных, планируемых результатов. Презентация содержит материалы об истории возникновения Олимпийских игр, материалы на знакомство с основными зимними видами спорта, в конце презентации есть игровая викторина на закрепление и рефлексию.
Статья посвящена теме "Пути развития функциональной грамотности школьников в условиях малокомплектной школы". Говоря о развитии функциональной грамотности, можно выделить механизмы реализации Национального плана, которые обеспечивают основы формирования функциональной грамотности школьников.
Материал, представленный для размещения на стендах в кабинете математики, универсален, он должен заинтересовать всех учащихся: пятиклассников и десятиклассников, сильных и слабых, ленивых и трудолюбивых. Учащиеся подходят к стендам во время перемены, поэтому предлагаемые задания не должны отпугнуть их своей сложностью и скучностью.