НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты. Предметные. Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Анализировать речь людей. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической. Метапредметные. Регулятивные. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Коммуникативные. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. Познавательные. Строить несложные рассуждения, делать выводы. Личностные. Ориентирование ученика на учёт чужой точки зрения, устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, адекватное понимание причин успешной или неуспешной учебной деятельности, положительная адекватная самооценка. ©
Слиткова Галина Анатольевна
Слиткова Галина Анатольевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Материал к уроку русского языка по теме «Какая бывает речь»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 2 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||
|