НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за мастер-класс, Ирина Павловна! Замечательная поделка!
Большое спасибо за викторину, Елена Владимировна! Интересно было вспомнить это п...
"Кладовая Солнца" - это кладовая наблюдений Пришвина за природой и жиз...
Благодарю за викторину, Раиса Поликарповна! Будем читать Пришвина и отвечать на ...
Благодарю за дидактический материал, Татьяна Анатольевна!
Людмила Викторовна, благодарю за внимание к моей работе. Творческих успехов!
Спасибо, Ирина Павловна, за прекрасный материал! Поделку можно будет использоват...

Тренажер "Золотая рыбка" к уроку по теме "Парные согласные"

Русский язык 2 класс

• 2 класс
• повторение, систематизация , презентация
17.01.2023
Цель: формирование навыка правописания парных согласных в корне слова.
Задачи: определять сильную и слабую позиции для согласных звуков; находить орфограмму «Парный согласный в корне слов»; уметь подбирать проверочные слова; стимулировать активную познавательную деятельность учащихся; развивать орфографическую зоркость.
Планируемый результат: Уметь выделять парные согласные по глухости – звонкости в слабой позиции; применять алгоритм проверки согласного в слабой позиции.
Личностные УУД: Сохранять мотивацию к учёбе, ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе, проявлять интерес к новому учебному материалу. Развивать способность к самооценке.
Познавательные УУД: Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной форме и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому – либо признаку).
Коммуникативные УУД: Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения. Стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи.
Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия, вносить коррективы в действия выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.





©
Ирина Павловна Комельских
Ирина Павловна Комельских
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Тренажер "Золотая рыбка" к уроку по теме "Парные согласные"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 2 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

377
84
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт