НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН

Урок-исследование "Учимся писать суффиксы –ец-,-иц- и сочетания –ичк-,–ечк-"

Русский язык 3 класс

• 3 класс
• урок нов. материал , конспект
25.06.2015
1этап. Вхождение в деятельность. Задачи: создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.
2 этап. Актуализация знаний. Задачи: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».
3 этап. Каллиграфическая минутка. Задачи: создание условий для правильного письма: посадка, положение тетради; формирование каллиграфического навыка учащихся.
4 этап. Выдвижение проблемы.Задачи:мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.
5 этап. Постановка учебной задачи. Задачи:Направить обучающихся к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации.
6 этап.Учебные действия по реализации плана. «Открытие нового знания». Задачи:Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.
7 этап. Физ.минутка. Задачи: организация отдыха детей.
8 этап. Первичное закрепление. Задачи:зафиксировать во внешней речи новое учебное действий. Работа в малых группах.
9 этап. Работа с учебником. Задачи: содействовать усвоению способов, средств, которые привели к определённому выбору.
10 этап. Работа в тетради на печатной основе. Задачи: усвоение способов, средств, которые привели к определённому выбору.
11 этап. Подведение итогов урока. Контроль и оценка знаний. Задачи: выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий.
12 этап. Рефлексия. Задачи: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности. Качественная оценка работы класса и отдельных учащихся.
13 этап. Домашнее задание.

©
Вершинина Людмила Михайловна
Вершинина Людмила Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок-исследование "Учимся писать суффиксы –ец-,-иц- и сочетания –ичк-,–ечк-"» категории «Русский язык 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5286
1087
4
Спасибо 
+4

arnika
#1 | 25.06.2015 | 17:18 | 0 [Материал]
Людмила Михайловна, заинтересовалась разработкой урока, спасибо за конспект.

matematik1
#2 | 25.06.2015 | 20:57 | 0 [Материал]
Людмила Михайловна, спасибо Вам за полезный ресурс.

annatim
#3 | 26.06.2015 | 05:49 | 0 [Материал]
Людмила Михайловна! Спасибо за разработку урока-исследования. Нужный и полезный материал.

русиш
#4 | 29.12.2019 | 10:53 | 0 [Материал]
Людмила Михайловна, спасибо! очень нужный материал даже в старших классах.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт