Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме "Глагол" в 6 классе позволит учителю проверить знания, умения и навыки учащихся по изучаемой теме.
Урок проводится в конце учебного года, требует повышенного внимания учителя, поскольку очень важно, чтобы учебный материал был понят обучающимися. Обязательный элемент личностно-ориентированного урока-эмоциональный настрой обучающихся.
Практическая работа по расширению и обобщению знаний, умений и навыков учащихся по теме «Морфемика и словообразование». Для этого я использовала дидактическую игру «Составь слово».
Урок повторения в 6 классе по теме "Местоимение". Цель данного урока: повторить и обобщить знания о местоимении. Для достижения данной цели разработан ряд разнообразных заданий для учащихся на уроке.
Один из способов образования слов в современном русском языке - это морфолого-синтаксический способ словообразования. Знакомство с этим способом образования слов необходимо с 6 класса.
Употребление местоимений в речи. 6 класс. УМК Разумовской М.М. Целью методической разработки является организация деятельности учащихся по изучению употребления местоимений в речи, предупреждения возможных речевых и грамматических ошибок в употреблении местоимений.
Тест по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение" предназначен для проверки знаний и умений школьников по изученной теме. Разработано 7 вариантов заданий, что позволяет многократно использовать тестовый материал.
Контрольно-обобщающий урок может быть использован при закреплении темы "Имя прилагательное". Контроль индивидуальный и коллективный, что заставляет каждого ученика активно включаться в мыслительную деятельность.
Сочинение по картине Н.П.Крымова "Зимний вечер". Цели урока: подготовить шестиклассников к описанию картины Н.П.Крымова "Зимний вечер". Активизировать лексику на тему "зима".
История знает немало знаменательных дат, но не многие из них могут сравниться с Днем Победы 9 мая 1945 года. Великая Отечественная война – одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Война – это всегда горе и слезы. Она постучалась и вошла в каждый дом, принесла беду: матери потеряли своих сыновей, жены – мужей, дети остались без отцов.
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией Л.З.Шакировой.
Цель: познакомиться с образованием форм сравнительной степени, усвоить значение прилагательных в форме сравнительной и превосходной степени, научиться употреблять в речи.
На уроке ребята знакомятся с правилом написания суффиксов, выполняют упражнения по закреплению, смогут написать выборочный диктант и проверить свои знания.
На уроке выполняются следующие задания: словарная работа, повторение ранее изученного материала, знакомство с новым материалом, игра "Третье лишнее" и отгадывание загадок.
Видеоролик «Письменность и книга на Руси» рассказывает об истории возникновения письменности на Руси, о создании славянской азбуки и её авторах, о древних рукописных книгах и нелегком труде писцов.
Татьяна Ниловна Яблонская - известный мастер советской живописи, заслуженный деятель искусств Украины, лауреат Государственной премии. Яблонская изображает на своих полотнах обыкновенных простых людей, их труд, отдых, любит писать детей.
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме "Числительное". Предназначена для проверки знаний школьников по изученной теме, которая представляет собой один из сложных разделов русского языка.
Презентация к уроку русского языка в 6 классе по теме "Безличные глаголы"
Программа под редакцией В.В.Бабайцевой; УМК для общеобразовательных учебных заведений под редакцией. В.В.Бабайцевой «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика» кл./под ред. С.Н.Пименовой. - М. : Дрофа, 2001.
Данный урок является уроком развития речи. Здесь учащиеся повторяют схему построения сочинения-рассуждения. Так как итогом является создание собственного текста. Урок содержит казачий региональный компонент.