Представленный комплекс разработок предназначен для подготовки выпускников 9 класса к ОГЭ. В нём использованы материалы сайта ФИПИ. Цели: Повторение и закрепление знаний по разным темам. Задача комплекса: Подготовить выпускников к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку.
Материал предназначен для подготовки учащихся к выполнению задания №9 на ОГЭ по русскому языку. Цель работы: проверить у учащихся умение видеть осложнённое предложение, различать, чем оно может быть осложнено .
Материал предназначен для подготовки учащихся к выполнению задания №12 на ОГЭ по русскому языку. Цель работы: проверить у учащихся умение отличать сложносочиненные предложения от сложноподчиненных в зависимости от союзов, соединяющих простые предложения в их составе.
Материал предназначен для подготовки учащихся к выполнению задания №5 на ОГЭ по русскому языку. Цель работы: проверить у учащихся умение писать суффиксы в различных частях речи .
Материал предназначен для подготовки учащихся к выполнению задания №3 на ОГЭ по русскому языку. Цель работы: проверить у учащихся знание средств выразительности и умение находить в предложении средства выразительности .
Презентация "Итоговое собеседование по русскому языку 2" включает материалы для устной части экзамена, которая состоит из трех заданий. Цель: Подготовка к успешной сдаче экзамена в форме собеседования.
Материалы выпуска литературного альманаха "Особенности эпистолярного жанра в наше время", составленного на основе сочинений обучающихся 9-11 классов на тему "Поговорим о взрослой жизни". Можно использовать при подготовке обучающихся 9 классов к итоговому собеседованию, а также при подготовке обучающихся 11 классов к написанию сочинения по литературе, сочинения по русскому языку (ЕГЭ)
Материал направлен на проверку теоретических знаний, полученных учащимися при работе с текстом при подготовке к выполнению задания 3 ОГЭ по русскому языку в 9 классе Ресурс в игровой форме проверяет знание учащимися сложных вопросов теории.
Материал направлен на проверку теоретических знаний, полученных учащимися при работе с текстом при подготовке к выполнению задания 2 ОГЭ по русскому языку в 9 классе Ресурс в игровой форме проверяет знание учащимися сложных вопросов теории.
Презентация "Итоговое собеседование по русскому языку" включает материалы для устной части экзамена, которая состоит из трех заданий. Цель презентации: подготовка к успешной сдаче экзамена.
Материал предназначен для подготовке учащихся к выполнению задания №11 на ОГЭ по русскому языку. Цель работы:проверить у учащихся умение находить в предложении грамматические основы
Презентация "Виды подчинения придаточных частей в сложноподчиненном предложении" предназначена для подготовки выпускников 9 класса к ОГЭ. В работе использованы материалы сайта ФИПИ.
Презентация "Знаки препинания в сложном предложении" предназначена для подготовки выпускников 9 класса к ОГЭ. В работе использованы материалы сайта ФИПИ, также материалы, взятые с сайта учителя русского языка и литературы Драгункина В.В.
Презентация "Простое осложнённое предложение" предназначена для подготовки обучающихся к ОГЭ. В работе использованы материалы сайта ФИПИ, также материалы, взятые с сайта учителя русского языка и литературы Драгункина Виталия Викторовича.
Презентация "Грамматическая основа сложного предложения" создана для консультации по русскому языку (подготовка к ОГЭ, задание № 11).
Это задание связано с заданием 8 ОГЭ по русскому языку.
Презентация представляет собой материал по заданию 7 ОГЭ по русскому языку. Это задание проверяет знания по теме "Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях".
Презентация "Консультация по русскому языку" предназначена для подготовки обучающихся к ОГЭ. В работе использованы материалы сайта ФИПИ, также материалы, взятые с сайта учителя русского языка и литературы Драгункина Виталия Викторовича.
Презентация "Лексика. Стилистически нейтральные синонимы" предназначена для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку. В работе использованы материалы сайта ФИПИ.
В данном ресурсе учителя русского языка, готовящие своих учеников к успешной сдаче экзамена, могут найти 3 набора, в каждом из которых даны простые предложения и варианты основ к ним. Ребята должны соотнести предложение и основу. Ресурс выполнен совместно с Гайворонской Светланой Геннадьевной.