Материал представляет собой три набора с предложениями для определения количества грамматических основ в каждом из них. Все предложения взяты на сайте ФИПИ в разделе Синтаксис" и поданы в шестиугольниках Рассела Тарра.
Работа выполнена совместно с Гайворонской Светланой Геннадьевной.
Очередной ресурс для подготовки к ГИА по русскому языку нацелен на повторение трудной для учащихся темы, связанной с поиском предложений, осложненных однородными членами, и предложений, обособленных (не обособленных) второстепенными членами предложения. Работа представляет собой набор из 5 листов с заданиями, выполненными в шаблоне Рассела Тарра.
Ресурс подготовлен совместно с Гайворонской Светланой Геннадьевной.
Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Словосочетание. Задание 7» для индивидуального контроля за уровнем подготовки к выполнению задания 7 ОГЭ по русскому языку.
Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Грамматическая основа предложения. Задание 8» для проверки умения выделять грамматическую основу предложения на этапе подготовки к ОГЭ.
Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Синонимы. Задание 6» может быть использован на уроке или элективном занятии для проверки уровня подготовки учащихся к выполнению задания 6 ОГЭ по русскому языку.
Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Правописание суффиксов в различных частях речи. Задание 5» на основе конструктора теста А.Н.Комаровского с автоматическим подсчетом верных и ошибочных ответов, выведением итоговой оценки.
ОГЭ по русскому языку
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Правописание приставок. Задание 4» для проверки и самопроверки уровня подготовки к выполнению задания 4 ОГЭ по русскому языку.
ОГЭ по русскому языку
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Выразительные средства лексики и фразеологии. Задание 3» создан по материалам пособия И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостевой «ОГЭ 2017. Типовые тестовые задания». – М.: Издательство «Экзамен», 2017
Ресурс "Словосочетание" направлен на формирование навыка решения главной задачи при выполнении задания №7 КИМ по русскому языку: умение перестраивать словосочетание из одного типа связи слов в другой. Обладая навыками работы со словосочетаниями, ученики легко справятся с заданием.
Ресурс "Средства выразительности" включает в себя предложения, красота речи которых построена на использовании авторами эпитетов, метафор, фразеологических оборотов и других средств выразительности.
Работа составлена совместно с учителем русского языка и литературы Гайворонской Светланой Геннадьевной.
В данной статье предпринята попытка осмыслить некоторые методические приемы подготовки к Устной части ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Представленный материал направлен на формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся.
Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. Задание 10» предназначен для проверки уровня подготовки девятиклассников к выполнению задания 10 ОГЭ по русскому языку
Диагностическая работа по подготовке обучающихся к ОГЭ по русскому языку. Цель данной работы- проверить уровень успешности обучающихся к выполнению задания №5. Данную работу можно использовать при повторении темы: "Правописание н-нн
в разных частях речи".
Готовить учащихся к успешной сдаче экзамена по русскому языку можно разными способами, среди которых может представлять интерес работа с шестиугольниками, на которых написаны глаголы. Задача ученика - определить спряжение глагола и распределить предварительно разрезанные карточки на 2 группы: 1-е и 2-е спряжение.
Данный ресурс "Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных и причастий» , составленный на основе приёма "Шестиугольное обучение", поможет учащимся в очередной раз проверить свои знания по предложенной теме. Работа выполнена совместно с учителем русского языка и литературы Гайворонской Светланой Геннадьевной.
Полным ходом идет подготовка к ГИА, и каждый материал, в котором учащиеся почерпнут для себя что-то полезное, сыграет свою положительную роль. Данный ресурс "Правописание О-Е после шипящих и Ц", в основе которого лежит приём "Шестиугольное обучение", поможет учащимся в очередной раз проверить свои знания по предложенной теме.
Сколько мук и страданий приносит ученику ошибка на правописание проверяемой гласной в корне слова?! Именно по этой проблеме составлена работа «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова» с применением технологического приёма «Шестиугольное обучение».
Работа «Правописание приставок ПРЕ-ПРИ и приставок на З-С» составлена с применением технологического приёма «Шестиугольное обучение». В ресурсе используются шаблоны Рассела Тарра, учителя английского языка, которые можно активно и с большой пользой применять на уроках повторения определенной темы и при подготовке к экзамену в 9 и 11 классах, кроме того, учитель найдёт ему применение в любом классе, где изучаются либо повторяются эти темы.