Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Удивительно красивая коллекция картин! Одно наслаждение! Не удержусь, конечно же...
Редко можно встретить такой интегрированный ресурс на страницах интернета. Ваш м...
Ольга Михайловна, большое спасибо за внимание к моим блогам, рада, что Вам нрави...
Да так уж получилось, Ольга Михайловна! Действительно, обидела. Но "мышкам&...

Методика преподавания русского языка

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания русского языка содержит материалов: 97
Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Доклад «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности»
Методика преподавания русского языка
В связи с актуальностью полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи.Передо мной стоит важнейшая задача-использовать весь свой уникальный опыт и знания культурных традиций народов и этносов, общечеловеческих ценностей и мировой культуры.
№41120 | 03.04.2016 | galina_petro | 30.3Kb
1251
60
0
Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.
№41101 | 02.04.2016 | Яна87 | 31.3Kb
1420
95
0
Статья "В гостях у лингвистисчекой сказки"
Методика преподавания русского языка | статья
Статья о о роли лингвистических сказок на уроках русского языка. Как сделать урок русского языка интересным, изрядно поднадоевшие правила – доступными и запоминающимися? Использовать нестандартные методы обучения
№36239 | 15.11.2015 | Ира1970 | 18.0Kb
1975
211
2
Статья на тему «Методика изучения частей речи на уроках русского языка на примере деепричастия»
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
В школьной традиции причастия и деепричастия принято рассматривать как неспрягаемые формы глагола. Синкретизм причастий и деепричастий вызывает у учеников трудности при определении их места в системе частей речи, и в частности отнесении их к глагольным формам.
№35889 | 09.11.2015 | fitisova77 | 42.8Kb
1914
174
0
Применение технологии концептуального анализа слова на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
Данный материал поможет учителю русского языка и литературы организовать работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Комплексная (концептуальная) работа над словом помогает воспитывать в школьниках бережное, чуткое отношение к слову, раскрывать внутренние ресурсы слова.
№35733 | 05.11.2015 | 100109050 | 20.0Kb
1979
260
0
Методические рекомендации по изучению повестей о любви А.И.Куприна в общеобразовательной школе
Методика преподавания русского языка | статья
Цель - помочь учителям в подготовке к урокам литературы по произведениям А.И. Куприна. Рассмотрены различия в программах по литературе, представлен их краткий анализ.
№35405 | 29.10.2015 | fitisova77 | 39.3Kb
1672
153
2
Оценка уровня сформированности познавательных УУД
Методика преподавания русского языка | проверка знаний | статья
Данная статья адресована не только учителям русского языка и литературы, потому то в ней описаны этапы формирования познавательных УУД в основной школе. Пример оценочного события будет интересен филологам, так как создан на предметном материале курса "Русский язык".
№34940 | 16.10.2015 | belka | 16.0Kb
3256
676
0
От орфографии и пунктуации к культуре речи
Методика преподавания русского языка | статья
Орфографическая грамотность получает своё значение в связи с культурой речи в целом (Е.И. Истрина). Одной из самых существенных особенностей русского языка как учебного предмета является то, что объектом изучения здесь служит сам язык.
№31845 | 07.07.2015 | iveta47@mail | 25.4Kb
2131
235
4
Возможности технологии тестирования как средства педагогического контроля обученности детей
Методика преподавания русского языка
Педагогический контроль в российской системе образования тесно связан с процедурой тестирования знаний, так как оно, выполняя оценочные, квалиметрические, диагностические функции, является наиболее эффективным инструментом контроля.
№31676 | 02.07.2015 | helen1107 | 141.8Kb
1827
124
2
Новые подходы в преподавании: диалогическое обучение на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | статья
Как сделать урок ярким и запоминающимся? Как лучше всего организовать учебный процесс в связи с новыми подходами в преподавании и обучении? Как добиться, чтобы школьники любили уроки русского языка, литературы и с удовольствием готовились к урокам? Каждый творчески работающий учитель задумывается над этими вопросами и находит свое решение, опираясь на идеи Программы 7 модулей и новые педагогические технологии.
№29285 | 04.04.2015 | Bota604 | 14.1Kb
3261
486
1
Применение игровых технологий на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | рабочая программа | статья
Цель данного опыта: разработка, систематизация и внедрение авторских игровых технологий на уроках русского языка как средства активизации познавательной деятельности учащихся
№28069 | 06.03.2015 | g-muhamed | 112.0Kb
3203
535
6
Коммуникативно - деятельностный подход на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | статья
В настоящее время в теории и практике преподавания русского языка в школе появляются новые подходы. Одним из таких подходов является – коммуникативно–деятельностный по форме организации, а по содержанию обучения – герменевтическим.
№26014 | 24.01.2015 | sodnom07 | 29.0Kb
2591
249
3
Диктант как способ проверки знаний
Методика преподавания русского языка | проверка знаний
Учитель может использовать пособие в качестве дидактического материала в классах с различной языковой подготовкой, занимающихся по любой из действующих программ.
№25135 | 08.01.2015 | adamovskaia | 79.9Kb
2489
174
2
Готовимся к ЕГЭ с 5 класса. Тест в 2-х вариантах
Методика преподавания русского языка | проверка знаний, повторение, систематизация | презентация, тест
Тест "Проверяем себя" - часть системы подготовки к Единому государственному экзамену. Тест предназначен для обучающихся 6-8 классов, содержит 8 слайдов-вопросов, перечень ответов, 8 слайдов-правильных ответов.
№25283 | 07.01.2015 | sv | 129.0Kb
3368
206
7
Разминка "Фразеологический конструктор"
Методика преподавания русского языка | игра, викторина | презентация
Разминка "Фразеологический конструктор" предлагает из отдельных слов собрать известные фразеологизмы. В ходе работы ученик демонстрирует не только знания, но и логическое мышление (когда встречается с незнакомым фразеологизмом).
№24745 | 28.12.2014 | sv | 56.6Kb
3114
398
3
Тест "О-Ё после шипящих"
Методика преподавания русского языка | проверка знаний | презентация, тест
Тест-тренажёр содержит задания, правила и верные ответы. Выполнив задания несколько раз, заглядывая в правила и проверяя себя, ученик легко запомнит сложное правило правописания О-Ё после шипящих.
№24628 | 23.12.2014 | sv | 130.6Kb
3463
253
3
Фразеологическая разминка "Кто больше?"
Методика преподавания русского языка | игра, викторина | презентация
Пять минут - и вы легко вспомните фразеологизмы, в которых встречаются слова голова и рука. Разминку можно провести в виде устного аукциона или в виде записи фразеологизмов на время.
№24536 | 21.12.2014 | sv | 67.7Kb
2543
314
4
Фразеологическая разминка "Четвёртый лишний"
Методика преподавания русского языка | игра, викторина, повторение, систематизация | презентация
Фразеологическая разминка "Четвёртый лишний" помогает познакомиться с фразеологизмами-синонимами, находить из четырёх предложенных фразеологизмов один лишний, обосновывать свой выбор.
№24400 | 18.12.2014 | sv | 69.8Kb
2696
306
8
Анализ современного урока
Методика преподавания русского языка | статья
Анализ современного урока (русский язык, литература) предназначен для анализа содержания урока (состоит из таблицы для заполнения самим учителем, ведущим урок, либо учителем, посетившим урок). Включает в себя аспекты, оценивающиеся от 0 до 3 баллов.
№23903 | 08.12.2014 | fktrcfylhf | 20.2Kb
4947
742
19
Использование новых педагогических технологий на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | презентация
В содержание образования закладывается развитие новых процессуальных умений: самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию; работать в группе и принимать решения; использовать новые технологии: информационные и коммуникативные.
№22206 | 05.11.2014 | sveta_ser82 | 0.5Mb
3562
534
0
1-20 21-40 41-60 61-80 81-97


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2019 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети