Фразеологическая разминка "Четвёртый лишний" помогает познакомиться с фразеологизмами-синонимами, находить из четырёх предложенных фразеологизмов один лишний, обосновывать свой выбор.
Анализ современного урока (русский язык, литература) предназначен для анализа содержания урока (состоит из таблицы для заполнения самим учителем, ведущим урок, либо учителем, посетившим урок). Включает в себя аспекты, оценивающиеся от 0 до 3 баллов.
В содержание образования закладывается развитие новых процессуальных умений: самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию; работать в группе и принимать решения; использовать новые технологии: информационные и коммуникативные.
Сколько сочинений за свою школьную жизнь пишут наши ученики! На разные темы. Но есть среди работ такие, о которых хочется говорить и которыми хочется поделиться с коллегами. Я думаю, у каждого учителя есть такая "Золотая полочка", откуда он извлекает образцовые работы, чтобы еще и еще раз прочитывать детям как пример гражданской позиции подрастающего поколения. Я извлекла из своих сокровищ работу Румянцевой Татьяны о герое Украины Александре Дмитриевиче Засядько, который незаслуженно забыт соотечественниками. Попытку восстановить это славное имя сделала ученица. Этим и ценна данная работа!
Это сочинение было написано ученицей 9 класса Беляковой Анастасией пять лет назад. Но как же оно актуально сейчас, когда проливается кровь детей, стариков, матерей, отцов на многострадальной территории Украины! Когда-нибудь это безумие прекратится, должно прекратиться. Только людей уже не вернешь.
Входные контрольные диктанты для 6-9 кл. с грамматическим заданием, направленным на выявление уровня сформированности компонентов учебной деятельности. Цель: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года по русскому языку.
Развитие речи старших школьников - это целенаправленный процесс. Развитие речи учащихся — важная часть работы школ и педагога в том числе. Процесс систематического и планомерного совершенствования речи учащихся совершается силами всего педагогического коллектива школы и учащихся.
Из опыта работы учителя русского языка. Основная работа по развитию речи «… Чтобы открыть уста детей». Не сковывать речь детей, сохранять их живое слово, поддержать стремление детей к самовыражению через словесное творчество, развить у них врожденный дар слова – это и есть «открыть уста детей», без чего трудно представить себе становление личности и будущего наших детей.
Развитие связной речи учащихся - это раздел школьного курса, интерес к которому у специалистов с годами не иссякает, а, напротив, только возрастает, что объясняется наличием ряда проблем у поколения сегодняшних школьников.
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Такая организация обучения даёт большие возможности для развития ученика как субъекта учебной деятельности. Сущность модульного обучения в том, что ученик полностью самостоятельно или с некоторой помощью педагога достигает конкретных целей учебно - познавательной деятельности.
Чтобы успешно выполнить задание части «С», необходимо умение анализировать и строить собственное высказывание по данному тексту. Практическая направленность данного курса – подготовка учащихся к ЕГЭ. «Обучение написанию сочинения-рассуждения (ЭССЕ)» – это ускоренный курс подготовки к ЕГЭ учащихся 9- 11 классов.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» на уровень основного общего образования составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, базисного учебного плана, утвержденного приказом Департамента образования от 23.04.2012 г. №1380.
Дифференциация гуманитарного образования – это необходимая реальность сегодняшних дней, позволяющая активизировать познавательную самостоятельную деятельность учащихся, способствующая повышению уровня обученности учащихся.
Замечательные слова о красоте и величии нашего языка принадлежат его великому мастеру и знатоку Ивану Сергеевичу Тургеневу: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь бережно с этим орудием – в руках умелых оно способно творить чудеса». Это наказ из прошлого нам, сегодняшним – любить и обращаться бережно.
"... Но скажут ли достаточно в русских школах о красоте своего языка? Скучные правила пусть придут после, а сначала, от первого дня, пусть будет сказано о красоте русской речи, о богатстве, выразительности, о вместительности своего родного языка". Н.К.Рерих.
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» на уровень основного общего образования составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, базисного учебного плана, утвержденного приказом Департамента образования от 23.04.2012 г. №1380; программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 клас-сы /под ред. Г.И.Беленького. – 4-е изд., перераб. - М.: Мнемозина, 2009;
Приоритетным направлением «Стратегии модернизации образования» является воспитание личности, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей, открытой для восприятия нового опыта, способной на осознанный и ответственный выбор в различных жизненных ситуациях.
План проведения Недели русского языка "Следствие ведут знатоки...". Материал представляет собой необычное планирование Недели русского языка в общеобразовательной школе.
В поиске современных подходов к обучению заслуживает внимания построение урока, выдержанное в технологии встречных усилий учителя и ученика.
Что такое обучение? Это - процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учащимся путь преодоления незнания, а преодоление требует определённых усилий.
Презентация из опыта работы. Цель: формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями, повышение профессиональной компетентности учителя при осуществлении системы работы с одарёнными детьми.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)