Диагностическая работа по обучению грамоте (обучению письму) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Оформление предложений в тексте".
Презентация предназначена для урока изучения нового материала. Подходит для любого учебно-методического комплекта. Слайды меняются по щелчку. Аудиозапись воспроизводится автоматически.
Диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению и письму) проводится среди учащихся первых классов в конце II четверти после изучения тем программного материала в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
Эта презентация содержит стихотворение для быстрого и успешного усвоения первоклассниками алфавита. Наглядность и анимация позволит заинтересовать и мотивировать учащихся к изучению алфавита.
Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению данной учебной дисциплины: совершенствование техники чтения, формирование осознанности чтения, первичного опыта в пересказе текста на основе опорных слов, умения работы с деформированным текстом, и позволят обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне.
Диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ш]. Буквы Ш, ш" в доступной форме.
Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению звуков и букв русского алфавита: определение количества звуков в слове, чтение слогов и составление слов, моделирования предложения, перевод печатного текста в другой формат с соблюдением норм записи предложений, что позволит обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне.
Диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
Конспект урока предназначен в помощь учителям 1 классов. Учащиеся смогут осуществить путешествие с малышом - цыплёнком, помогут ему выполнять различные по степени сложности задания.
Задания, предложенные обучающимся для выполнения в данной работе, отражают основное содержание тем по изучению звуков и букв русского алфавита: учатся читать и осознавать прочитанное, играть и фантазировать, быть внимательным и критичным, контролировать себя и других, что позволит обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению и письму) ) проводится среди учащихся первых классов в конце I четверти после изучения тем программного материала в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Закрепление и повторение изученных букв. Работа со словом и предложением" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Строчная и заглавная буквы Л.л" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [б], [б´]. Буквы Б, б" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [з], [з´]. Буквы З, з" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
Урок по обучению грамоте на тему "Звуки [с],[с*], буквы С, с" в 1 классе является 2 уроком по данной теме. Урок сопровождается презентацией. Проводился в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В рамках реализации ФГОС нового поколения необходимо использовать возможности народной культуры на уроках для организации духовно -нравственного воспитания и развития. Подобраны краткие сведения по народной культуре в помощь учителю к урокам литературного чтения для 1 класса по учебнику "Азбука". Авторы В.Г.Горецкий, УМК "Школа России".