Классный час «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите»
День знаний 1 сентября
• 1-4 класс
• классный час
,
презентация, конспект
19.08.2017
Задачи: воспитывать у учащихся правильное отношение к учёбе, науке как источнику духовного развития личности, её социализации, культурного созидания;
стимулировать процесс самопознания, самовоспитания.
Презентация является дополнением к конспекту урока по теме «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите». Создана для учащихся начальных классов с использованием технологического приёма «Экран» и «Интерактивный кроссворд», в программе PowerPoint,2007.
Работа состоит из 2 частей. Первая часть – история открытия, вторая часть – интерактивный кроссворд. Презентация состоит из 25 слайдов. Переход ведётся по управляющим кнопкам.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Классный час «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите»» категории «День знаний 1 сентября» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Ирина Владимировна, благодарю Вас за познавательный классный час и интересную презентацию. Великие люди в День Знаний для детей - отличный пример! Успехов Вам в конкурсе!
Уважаемая Ирина Владимировна! Вы подобрали очень интересный, серьезный материал. Дети многому научились на таком занятии, многое узнали. Обсуждением притчи, данными из биографий ученых Вы смогли заинтересовать ребят, побудить к учению. Однако, в текст, видимо, вкралась опечатка - К.Э. Циолковский не создавал ракеты на жидком топливе, он лишь предлагал и обосновывал возможность их создания. Возможно, это и имелось в виду в Вашем задании, а я просто не так поняла? В любом случае, работа очень достойная! Успехов на конкурсе!
Уважаемая Елена Александровна!Вы правы, что К.Э. Циолковский не создавал ракеты на жидком топливе, он лишь предлагал и обосновывал возможность их создания. Я принимаю ваше замечание, на такие тонкости я не обратила внимание. Постараюсь исправить эти сведения в работе.Спасибо за пристальное внимание к моей работе и оценку моего труда.