Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации.
Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Игровые элементы на занятиях» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Доп. материалы по воспитанию» и представляет собой: «олимпиада».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Людмила Александровна. Ваша работа имела бы большую ценность, если в ней было больше практики (всего 4 игры и 4 метода) и меньше теории, которую без труда можно найти на просторах интернета. В источниках указываете Закон Российской Федерации «Об образовании» 1996 г. (утративший силу; действующий от 2012 N 273-ФЗ, ред. от 2013) и Конвенцию о правах ребенка, но в тексте материала нет ни одного упоминания об этих документах. Размещая работы в интернете, их необходимо редактировать: единый шрифт, выравнивание по ширине, красная строка и др., такой материал будет выглядеть аккуратно.