НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Воспитание – это целенаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, привычек поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями. В последние годы в педагогической среде значительно взрос интерес к использованию системного подхода в обучении и воспитании школьников. Появилось много педагогических коллективов, которые пробуют моделировать и создавать воспитательные системы. Изучение их опыта показывает, что системный подход и метод моделирования могут стать эффективными средствами обновления и повышения результативности воспитательной деятельности классного руководителя в современных условиях. Построение воспитательной системы класса в связи с этим становится объективной необходимостью. Воспитание – целенаправленное управление процессом развития личности. В идеале человек, живущий в современном обществе должен уметь самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за нее и транслируя гуманистические ценности. Главная идея воспитания состоит в том, чтобы подготовить человека к трём главным ролям реальной жизни – гражданина, работника, семьянина. Работая с детьми я поняла то, что воспитательная работа не может быть без системной работы и с этой целью я решила составить воспитательную концепцию. ©
Шарапова Рамиля Мударисовна
Шарапова Рамиля Мударисовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Воспитательная концепция» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Доп. материалы по воспитанию» и представляет собой: «рабочая программа».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|