НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН

Базовый экзамен надо отменить

15.07.2015 | Комментариев: 278


Руководитель департамента образования столицы Исаак Калина прокомментировал новое предложение своего ведомства. Московские чиновники рекомендуют Министерству обрнауки отменить для выпускников 11-х классов базовый экзамен по математике в режиме ЕГЭ на основании того, что значимость этого экзамена не велика, так как его результаты не учитываются при поступлении в высшие учебные учреждения. Правильнее будет, если такое испытание перенести в 10 класс или разрешить проводить в стенах родной школы. Калина убежден, что положительное решение этой инициативы позволить уменьшить нагрузку на выпускников средней школы.

В течение учебного года департамент проводил анкетирование среди старшеклассников по поводу сдачи ЕГЭ в удобное время. Большинство одиннадцатиклассников одобрительно относятся к такой идее. Поэтому в настоящее время проводятся организационные процедуры по возможному открытию в городе круглогодичных экзаменационных центров.

Исаак Иосифович подчеркнул, что эти предложения должны улучшить нервную обстановку в период ЕГЭ и вполне реальны, ведь они нашли поддержку как со стороны мэра Сергея Собянина, так и в Рособрнадзоре.

По материалам интернет-портала regions.ru


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
4301
278

ninaloginova
#1 | 15.07.2015 | 19:39 | 0 [Материал]
Считаю, что базовый экзамен совершенно не нужен. Достаточно одного экзамена. Получил высокие баллы на экзамене-поступил в ВУЗ. Не получил- значит, не поступил.

Klari
#2 | 15.07.2015 | 21:16 | 0 [Материал]
А как же аттестат? В Вуз не все пойдут.

ninaloginova
#3 | 15.07.2015 | 21:27 | 0 [Материал]
А как до этого было? Один экзамен. По всем предметам один, а у нас два! Зачем?

Klari
#20 | 16.07.2015 | 16:29 | 0 [Материал]
Чтобы дать шанс получить аттестат о среднем образовании. Я думаю, что это хорошо: разделение на два уровня. Зачем гуманитариям профиль?

Латышева
#27 | 16.07.2015 | 19:21 | 0 [Материал]
Я с Вами полностью согласна. Ведь таким образом мы лишаем ребенка-гуманитария получить высокий балл, а кого-то вообще возможности сдать. cry

ninaloginova
#47 | 16.07.2015 | 23:34 | 1 [Материал]
Какой высокий балл? Высокий балл-это профильный уровень! Хотя, это тот же экзамен, который и был раньше. Практически в нем ничего не изменилось. А вот база-это совсем элементарный экзамен. Вы видели эти задания? Это полнейшая деградация!!! С ними справится любой взрослый, который давно окончил школу. Намного лучше сделать один экзамен, состоящий из двух частей, как и было собственно говоря раньше. Но уверена, что этого не сделают!

Латышева
#103 | 17.07.2015 | 09:53 | 0 [Материал]
Высокий балл - это не только математика! 

Цитата
Вы видели эти задания? Это полнейшая деградация!!! С ними справится любой взрослый, который давно окончил школу.
 А чему же мы учим детей, если они не справляются?

ninaloginova
#155 | 18.07.2015 | 00:20 | 0 [Материал]
Почему не справляются? У меня все справились.

Klari
#239 | 19.07.2015 | 17:53 | 0 [Материал]
И за все годы существования ЕГЭ не было ни одной "2"? Если это так, то снимаю шляпу!

ninaloginova
#243 | 20.07.2015 | 19:48 | 0 [Материал]
Первый год проведения ЕГЭ одна "2" была. Мне 11 класс пришлось взять после нового года, учитель в декрет ушел, а так пока Бог миловал.

GVG
#120 | 17.07.2015 | 11:21 | 0 [Материал]
Нина Васильевна, но если так просто и легко, то почему дети так плохо сдают математику!? (Данные по нашей области в комментариях ниже)

ninaloginova
#156 | 18.07.2015 | 00:22 | 0 [Материал]
Плохо сдают, если не учат.

GVG
#268 | 23.07.2015 | 10:35 | 0 [Материал]
Не учат кто? Ученики или учителя?

ninaloginova
#275 | 24.07.2015 | 22:48 | 0 [Материал]
Я имела ввиду учеников.

Klari
#122 | 17.07.2015 | 14:20 | 0 [Материал]

Цитата
Вы видели эти задания? Это полнейшая деградация!!! С ними справится любой взрослый, который давно окончил школу.
 А дети справляются как-то не очень... И мы с вами к этому руку приложили. Поневоле, но всё же. Как в основной школе (с 5 по 9 класс) ставим оценки? "Три пишем, два на ум пошло". Много ли учащихся остаётся на второй год в наших школах? А потом в 10-11 классах мы ждём сознательных учеников. Откуда им взяться?

ninaloginova
#158 | 18.07.2015 | 00:39 | 0 [Материал]
Я ставлю "2", дети приходят исправлять, они знают, что "3" нужно заслужить. Конечно, себя наказываю, сижу с ними вместо того чтобы идти домой. Они это понимают, поэтому,уходя, всегда говорят: "Спасибо!"

Klari
#240 | 19.07.2015 | 17:55 | 0 [Материал]
И их знания становятся на реальную "3"? Я тоже -  сижу, но с некоторыми - это мартышкин труд!

ninaloginova
#244 | 20.07.2015 | 19:49 | 0 [Материал]
В 10-11 не должно быть такого.

GVG
#270 | 23.07.2015 | 10:42 | 0 [Материал]
В 10 класс мы берём всех. И тех, кто не с первого раза сдал ГИА. У меня в 10 классе одна девочка весь год участвовала в спортивных соревнованиях. Какие у нее могут быть знания? Но виновата я.

GVG
#269 | 23.07.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
Согласна, Лариса Николаевна.

ninaloginova
#44 | 16.07.2015 | 23:06 | 0 [Материал]
Эти два уровня могут быть в одном экзамене (как было раньше). А сейчас большинство детей сдает два экзамена. Зачем? Может быть тогда и по русскому сделать два экзамена базовый и профильный? Он тоже не всем нужен для поступления.

ромашка5975
#48 | 16.07.2015 | 23:43 | 0 [Материал]
Русский нужен для поступления в любой ВУЗ!

ninaloginova
#64 | 17.07.2015 | 01:22 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, все течет, все изменяется. Нет уверенности в завтряшнем дне, а некоторые дети не хотят сдавать русский язык точно так же, как и математику. Я понимаю, что Вы ратуете за свой предмет, но нас с Вами никто не спросит. И наши споры на СУПе ничего не решат... Еще раз хочу всем порекомендовать посмотреть видео "ЕГЭ-механизм уничтожения российского образования!" В конце есть рекомендации учителям и администрации школ.

ромашка5975
#94 | 17.07.2015 | 09:01 | 0 [Материал]
Нина Васильевна! Всё изменяется, я согласна. Но неизменным на протяжении многих лет остаётся одно: русский язык нужен для поступления в любое учебное заведение! Хотят-не хотят дети его сдавать - придётся! (Кстати, за столько лет работы в выпускных классах ни разу не слышала, что не хотят сдавать русский... smile

Латышева
#111 | 17.07.2015 | 10:12 | 0 [Материал]
Русский нужен лишь для того, что это РУССКИЙ!

ромашка5975
#112 | 17.07.2015 | 10:32 | 0 [Материал]
Только лишьwink

GVG
#5 | 15.07.2015 | 22:18 | 1 [Материал]
Не поступил куда? В прошлые годы достаточное количество выпускников не могли даже порог преодолеть. Не получали аттестат и не смогли поступить в техникум. В этом году базовый уровень, я думаю, спас многих.

ninaloginova
#6 | 15.07.2015 | 22:39 | 0 [Материал]
Можно сделать один экзамен, но включить в него задания базового уровня. Для чего два экзамена?

Латышева
#7 | 16.07.2015 | 09:05 | 0 [Материал]
Писать целый день будем? С перерывами на завтрак. обед, полдник, ужин? cry

Galina1952
#12 | 16.07.2015 | 10:01 | 0 [Материал]
И ещё в течение учебного года...

Natali19
#13 | 16.07.2015 | 11:07 | 0 [Материал]
Таким образом уменьшить стресс

Galina1952
#15 | 16.07.2015 | 11:10 | 0 [Материал]
Ага... и нагрузку на учителей: отведи-приведи, документы заполни, промониторь. Они будут по одному ходить сдавать, а мы успевай ещё и программу выдать wacko

Natali19
#22 | 16.07.2015 | 16:59 | 0 [Материал]
У нас всегда так было, вся нагрузка на учителя

Galina1952
#24 | 16.07.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
Так это будет большая дополнительная нагрузка wacko

Латышева
#26 | 16.07.2015 | 19:19 | 0 [Материал]
И, как обычно, бесплатно.

Galina1952
#30 | 16.07.2015 | 19:32 | 0 [Материал]
Это уже становится, Татьяна Анатольевна, нормой. Увы!

Klari
#32 | 16.07.2015 | 19:34 | 0 [Материал]
А зарплата? Как нам объясняют, туда "всё включено" tongue

ромашка5975
#49 | 16.07.2015 | 23:44 | 1 [Материал]
А зачем учителю большая зарплата?  biggrin

Galina1952
#77 | 17.07.2015 | 08:30 | 1 [Материал]
Действительно, зачем? Тратить некогда, сиди и пиши отчеты, РП, КТП и т.д и т.п

ninaloginova
#159 | 18.07.2015 | 00:42 | 0 [Материал]
Ой, как Вы правы, Галина Васильевна!

Galina1952
#194 | 18.07.2015 | 09:10 | 0 [Материал]
Жизненный опыт, Нина Васильевна!

Galina1952
#76 | 17.07.2015 | 08:29 | 0 [Материал]
Да, всё включили в 9030...

puchkovasa
#143 | 17.07.2015 | 19:50 | 1 [Материал]
В 8300. А зачем нам столько? Ведь при нагрузке более 30 часов, кучи бумаг и БЕСПЛАТНЫХ дополнительных занятий- нам некогда ходить и тратить зарплату.

ромашка5975
#145 | 17.07.2015 | 20:11 | 0 [Материал]
Оказывается, как выгодно и экономно быть учителем! tongue

Galina1952
#153 | 17.07.2015 | 21:58 | 1 [Материал]
Вот и я о том же! biggrin

Natali19
#75 | 17.07.2015 | 07:57 | 0 [Материал]
кто нас спрашивает, тот же электронный бесплатный журнал

Galina1952
#78 | 17.07.2015 | 08:31 | 0 [Материал]
ЭЖ в стимулирующих , которых нет, учитывается...
Правильно делали те, кто его не заполнял sad

Латышева
#104 | 17.07.2015 | 09:56 | 0 [Материал]
У нас эта обязанность прописана в договоре. wink

Galina1952
#105 | 17.07.2015 | 09:58 | 0 [Материал]
И какое наказание ждет тех, кто не заполняет ЭЖ, нарушаю договор?

ninaloginova
#51 | 17.07.2015 | 00:04 | 0 [Материал]
Вот, вот! А то мало у нас работы! Все добавляют и добавляют.

Galina1952
#79 | 17.07.2015 | 08:31 | 0 [Материал]
Чтоб wacko ы не отвлекались на разные проблемы

ninaloginova
#50 | 17.07.2015 | 00:02 | 0 [Материал]
И кому это надо? Увеличивают количество экзаменов, только и всего.

Galina1952
#80 | 17.07.2015 | 08:32 | 0 [Материал]
Да, только и всего... А только ли?

ninaloginova
#160 | 18.07.2015 | 00:43 | 0 [Материал]

Galina1952
#192 | 18.07.2015 | 09:04 | 0 [Материал]
Про это разговор не нам вести. От нас ничего не зависит, как не старайся.
Наши выпускники работают в Канаде, в Колумбии, в Австралии, в Швеции...

ninaloginova
#201 | 18.07.2015 | 12:40 | 0 [Материал]
Все верно, но обидно. Для чего работаем? Сами говорите, что не ради денег.

Galina1952
#226 | 18.07.2015 | 15:46 | 0 [Материал]
Ради благополучия тех нескольких учеников, которые смогут хорошо устроится в этой жизни cool

Natali19
#93 | 17.07.2015 | 08:59 | 0 [Материал]
У нас сразу приказ, говорят, что это должностная обязанность, только рамки их постоянно расширяют, у нас многие стали деньги отдавать секретарю, она на работе, когда свободна заполняет

GVG
#95 | 17.07.2015 | 09:05 | 0 [Материал]
У нас еще до такого не додумались!

Natali19
#98 | 17.07.2015 | 09:17 | 0 [Материал]
У нас показатели директору нужны школа не передовая, в том году, расформировали  11 класс, было всего 16 человек, среди них одна медалистка

ninaloginova
#161 | 18.07.2015 | 00:44 | 0 [Материал]
У нас каждый сам заполняет.

Galina1952
#227 | 18.07.2015 | 15:48 | 0 [Материал]
У нас тоже выкручиваются учителя как могут: кто сам заполняет, кто работу коллеге оплачивает.
Только не совсем понятно, оправдывается ли оплата труда коллеге прибавкой к з/п заказчика sad

tamara150569
#123 | 17.07.2015 | 15:31 | 0 [Материал]
У нас просят других, кто умеет.

Natali19
#137 | 17.07.2015 | 16:47 | 0 [Материал]
У нас коммерция у секретаря

ninaloginova
#162 | 18.07.2015 | 00:46 | 0 [Материал]
У нас это невозможно. 58 классов.

ninaloginova
#157 | 18.07.2015 | 00:28 | 0 [Материал]
Но журналы освобождаются только после уроков. Она вечером заполняет?

Natali19
#181 | 18.07.2015 | 03:24 | 0 [Материал]
нет она работает до 16.00, а у нас одна смена и заполняет только у тех, кто ей заплатил, а остальных директор проверяет, все ли оценки выставлены, если нет то выговор

Михалыч2
#195 | 18.07.2015 | 09:59 | 0 [Материал]
Надо взять на заметку. smile А какова такса? tongue

ninaloginova
#202 | 18.07.2015 | 12:41 | 0 [Материал]
Хотите за других позаполнять?

Natali19
#222 | 18.07.2015 | 14:02 | 0 [Материал]
Точно не знаю, по моему 1000 рублей

tamara150569
#236 | 18.07.2015 | 19:22 | 0 [Материал]
Даже выговор? У нас до этого ещё не дошло.

Natali19
#238 | 19.07.2015 | 04:38 | 0 [Материал]
У нас Сибирь впереди всех

ninaloginova
#245 | 20.07.2015 | 19:53 | 0 [Материал]

Цитата
Сибирь впереди всех
В чем впереди?

ninaloginova
#246 | 20.07.2015 | 19:54 | 0 [Материал]

Цитата
Сибирь впереди всех
В чем впереди?

Galina1952
#193 | 18.07.2015 | 09:08 | 0 [Материал]
Нашли выход учителя из сложившейся ситуации... А что делать?

ninaloginova
#203 | 18.07.2015 | 12:42 | 0 [Материал]
Им, видимо, только сведения для журнала готовить: данные о детях, родителях и КТП программ.

Galina1952
#232 | 18.07.2015 | 16:28 | 0 [Материал]
Так, значит так...

Natali19
#223 | 18.07.2015 | 14:04 | 0 [Материал]
У меня зарплата маленькая, нет возможности, вот и нагоняй. Секретарю то же подработка

ninaloginova
#46 | 16.07.2015 | 23:10 | 0 [Материал]
Напрасно иронизируете. Именно так и сдавали многие годы. Первая часть базовый уровень, вторая профильный. Не нужен профиль - не пиши. Но работа одна и то же самое время.

Galina1952
#81 | 17.07.2015 | 08:33 | 0 [Материал]
Вот именно, работа ОДНА! Экзамен ОДИН!

Латышева
#110 | 17.07.2015 | 10:11 | 0 [Материал]
Это был лучший вариант - работа одна, а возможности две. Голосую за "забытое старое"!

Galina1952
#131 | 17.07.2015 | 16:25 | 0 [Материал]
Причем, не так и давно это было smile

ninaloginova
#163 | 18.07.2015 | 00:48 | 0 [Материал]
Кто к нам прислушается?

Латышева
#8 | 16.07.2015 | 09:09 | 0 [Материал]
Не получил - на следующий год приходи? Профильный ведь далеко не все пытаются сдавать.

ninaloginova
#52 | 17.07.2015 | 00:08 | 0 [Материал]
Пытаются почти все, но не все могут сдать! Собственно говоря как и любой другой экзамен! У нас в этом году дети оба сдавали. Один ученик профиль не сдал, но успешно сдал базовый.

Galina1952
#82 | 17.07.2015 | 08:34 | 0 [Материал]
Лишний стресс для ребёнка wink

ninaloginova
#4 | 15.07.2015 | 21:29 | 0 [Материал]
Для чего существует нижний порог? Для аттестата?

Латышева
#9 | 16.07.2015 | 09:13 | 2 [Материал]
Для проверки качества усвоения знаний на базовом уровне. Не все дети способны усвоить профильный уровень. Это ведь математика.

Galina1952
#10 | 16.07.2015 | 09:25 | 1 [Материал]
Я считаю, что для получения аттестата следует установить нижний порог, как это было в позапрошлом году. 7 баллов набрал - получи аттестат и иди работать.

Natali19
#14 | 16.07.2015 | 11:10 | 0 [Материал]
Таким образом подтверждает аттестат, что ты благополучно просидел в школе 11 лет

Galina1952
#16 | 16.07.2015 | 11:13 | 0 [Материал]
Ну да! Кто не смог благополучно просидеть, тот ушел после 9-го или 10-го класса. А у остальных, может быть, ответственности прибавится при обучении в училище или при работе.

Natali19
#21 | 16.07.2015 | 16:57 | 0 [Материал]
Вообще аттестат безусловно нужен детям, со временем многие понимают важность образования, только увы знание, что у тебя гарантированно будет аттестат не стимулирует желание учиться

Klari
#23 | 16.07.2015 | 17:26 | 0 [Материал]

Цитата
знание, что у тебя гарантированно будет аттестат не стимулирует желание учиться
Страх перед сложностью экзамена тоже не мотиватор. Экзамен должен быть посильным для учащихся с базовой математической подготовкой.

Латышева
#28 | 16.07.2015 | 19:25 | 0 [Материал]
Это всего лишь ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа. Значит, сдавать нужно базу. ИМХО

Klari
#31 | 16.07.2015 | 19:33 | 0 [Материал]
Я за два уровня: когда есть выбор - это всегда хорошо. И в общеобразовательных школах есть талантливые и увлечённые математикой и дети, и учителя.

Латышева
#41 | 16.07.2015 | 22:44 | 0 [Материал]
И я - за два.

Galina1952
#83 | 17.07.2015 | 08:34 | 0 [Материал]
А я - против!

GVG
#99 | 17.07.2015 | 09:29 | 1 [Материал]
А по мне и профильный отменили бы...  tongue . Можно помечтать????

Galina1952
#100 | 17.07.2015 | 09:40 | 1 [Материал]
Мечтать-то, конечно, можно...
А может Вам, Галина Васильевна, пройти переподготовку на технологию или информатику? Информатику мало кто сдает, а технологию совсем не сдают smile

Латышева
#109 | 17.07.2015 | 10:10 | 1 [Материал]
Чего уж там! На физ-ру идите. И часов много, и экзаменов мало!  biggrin

ромашка5975
#113 | 17.07.2015 | 10:35 | 0 [Материал]
Надо подумать над этим предложением! Вакансия как раз есть! tongue

Galina1952
#127 | 17.07.2015 | 16:21 | 0 [Материал]
Не затягивайте раздумывания, Елена Владимировна!

ромашка5975
#146 | 17.07.2015 | 20:13 | 0 [Материал]
Вакантное место занять могут? smile

ninaloginova
#166 | 18.07.2015 | 00:53 | 0 [Материал]
У меня тетя в свое время с русского языка перешла на физ-ру. Сейчас она правда уже не работает.

ромашка5975
#188 | 18.07.2015 | 08:59 | 0 [Материал]
Ого! Значит, я могу повторить опыт Вашей тёти! biggrin

ninaloginova
#204 | 18.07.2015 | 12:45 | 0 [Материал]
Цитата
Ого! Значит, я могу повторить опыт Вашей тёти!

Цитата
Надо подумать над этим предложением! Вакансия как раз есть!
Надо думать, пока не поздно.

Galina1952
#126 | 17.07.2015 | 16:20 | 0 [Материал]
Экзаменов по физ-ре совсем нет. Соревнования только biggrin

puchkovasa
#144 | 17.07.2015 | 19:55 | 0 [Материал]
Физруки не позволят нам. В 1 классе, когда часы физкультуры ведет учитель начальной школы, выслушиваем всё, что только можно: и не так говорит, и не такие команды, и дети должны быть сразу у ПЕДАГОГА-ФИЗРУКА. А мы, т.е. все остальные, не физруки - вообще ничего не можем.

ninaloginova
#167 | 18.07.2015 | 00:54 | 0 [Материал]
Век живи, век учись.

Латышева
#224 | 18.07.2015 | 15:18 | 0 [Материал]
У нас в началке физ-ру специалист ведет. А что они МОГУТ - видела.

puchkovasa
#235 | 18.07.2015 | 17:44 | 1 [Материал]
Я тоже видела, поэтому пока еще в 1 классе ведут сами учителя начальной школы. В начале любого по счету урока строятся в коридоре(2-3 минуты), затем идут в спортзал и на входе проверяется подошва обуви (в зависимости от количества детей в классе время до 5-7 минут), затем расставляют оборудование(маты, кони, козлы, брусья- до 7 минут+ столько же времени убирают), и вот ОСТАЛЬНОЕ время урок физкультуры. И бесполезно физрукам что-то говорить. Они всегда правы, при любой власти, при любом раскладе. Что там русский и математика- их вести (по мнению физруков) любой сможет, а вот для урока физкультуры не каждый учитель поднимется, здесь нужны ЗНАНИЯ предмета.... Вот так о нас - предметниках думают многие физруки (а в нашей школе их целых 3)

tamara150569
#237 | 18.07.2015 | 19:25 | 0 [Материал]
У нас тоже во всей началке специалист.

GVG
#121 | 17.07.2015 | 11:26 | 0 [Материал]
Поздно уже переподготавливаться! Я сразу на пенсию.... smile

tamara150569
#124 | 17.07.2015 | 15:35 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, сразу нельзя. А работать кто будет?

Galina1952
#129 | 17.07.2015 | 16:22 | 0 [Материал]
Молодёжь пусть работает...

ninaloginova
#168 | 18.07.2015 | 00:55 | 0 [Материал]
Где она эта молодежь? Что-то не видно...

Galina1952
#128 | 17.07.2015 | 16:22 | 0 [Материал]
Вот перед пенсией и получите кайф от работы учителем технологии, Галина Васильевна!

GVG
#148 | 17.07.2015 | 20:30 | 0 [Материал]
Не переведут! У нас некоторое время назад учителя технологии (по образованию учителя математики) уговорили взять несколько классов математики (производственная необходимость). Поработала немного, сравнила и поняла, что математика - это не технология. Год назад уволилась из школы. Теперь у нас вакансия.

Galina1952
#150 | 17.07.2015 | 21:51 | 0 [Материал]
А может быть Вам постепенно на технологию перестраиваться, а там кто-нибудь подтянется из молодых?

ромашка5975
#147 | 17.07.2015 | 20:14 | 0 [Материал]
И жить только на неё??? cry

Galina1952
#151 | 17.07.2015 | 21:52 | 0 [Материал]
Можно ещё репетиторством заняться. Такое удовлетворение от такой работы будет smile

ромашка5975
#152 | 17.07.2015 | 21:56 | 0 [Материал]
А вот это дело я как раз и не люблю! Времени жалко! Лучше уж на СУПе с Вами поговорить! smile

ninaloginova
#164 | 18.07.2015 | 00:49 | 0 [Материал]
А кто математике будет учить?

Galina1952
#191 | 18.07.2015 | 09:03 | 0 [Материал]
Репетиторы научат

ninaloginova
#205 | 18.07.2015 | 12:47 | 0 [Материал]
Какие репетиторы? Они перейдут на технологию...

Galina1952
#231 | 18.07.2015 | 16:27 | 0 [Материал]
Репетиторы будут учить. Они же натаскивают на ЕГЭ wacko

puchkovasa
#260 | 21.07.2015 | 10:54 | 1 [Материал]
Причем, ответственности никакой. Сдал ребенок хорошо - молодец репетитор, сдал (не сдал) неважно - плохой учитель, не научил...

ninaloginova
#165 | 18.07.2015 | 00:51 | 0 [Материал]
Да, вернуть бы старую систему образования...

Михалыч2
#196 | 18.07.2015 | 10:02 | 0 [Материал]
Если и будет возврат к советской системе, то совсем не скоро. happy

ninaloginova
#206 | 18.07.2015 | 12:48 | 0 [Материал]
Это точно! Еще позабавятся.

Латышева
#225 | 18.07.2015 | 15:32 | 0 [Материал]
Тогда и проблем бы не было.

ninaloginova
#58 | 17.07.2015 | 00:43 | 0 [Материал]
А знаете почему два уровня? Настоятельно советую посмотреть...до конца. 


GVG
#149 | 17.07.2015 | 21:15 | 0 [Материал]
Посмотрела видео. Да. Логично. Не поспоришь.

Natali19
#65 | 17.07.2015 | 02:44 | 0 [Материал]
Cнова мы, как всегда делаем для отстающих

ninaloginova
#55 | 17.07.2015 | 00:32 | 0 [Материал]
У ребенка, который идет в 10 класс, должен быть мотив. И это - учеба, поступление в ВУЗ, а не страх.

Galina1952
#84 | 17.07.2015 | 08:36 | 0 [Материал]
У ребёнка мотив, чаще всего, ещё два года бездельничать, сидя на шее родителей. У кого такой возможности нет, те идут после 9 класса получать профессию.

ninaloginova
#169 | 18.07.2015 | 00:58 | 0 [Материал]
Сейчас из-за ЕГЭ таких детей меньше стало.

Galina1952
#190 | 18.07.2015 | 09:01 | 0 [Материал]
Не соглашусь с Вами! Есть и родители, упертые на поступление в ВУЗ, хотя ребёнок слаб wacko

Михалыч2
#197 | 18.07.2015 | 10:05 | 0 [Материал]
Потому, что у родителей есть деньги. Диплом ВУЗа сегодня стал самоцелью, что-то вроде моды. Знаю много выпускников, которые после ВУЗа работают трактористами, продавцами, секретарями и т.п.

Galina1952
#234 | 18.07.2015 | 16:31 | 0 [Материал]
Но Диплом-то есть! А вдруг подвернётся работа, вот Диплом и пригодится cool

ninaloginova
#207 | 18.07.2015 | 12:49 | 0 [Материал]
Конечно, есть упертые родители, но их меньше стало. Боятся ЕГЭ!

GVG
#271 | 23.07.2015 | 10:49 | 0 [Материал]
Есть родители, которые бояться ребенка отпустить в город. Вот он "мучается" и "мучает" ещё два года.

Galina1952
#272 | 23.07.2015 | 11:01 | 0 [Материал]
Верно, Галина Васильевна, такие родители есть. Они могут отпустить ребёнка в город, если там есть родственники или он едет с друзьями.

Galina1952
#25 | 16.07.2015 | 19:00 | 0 [Материал]
Возможно, что позже дети ощутят необходимость образования и продолжат обучение.

tamara150569
#29 | 16.07.2015 | 19:31 | 0 [Материал]
Так оно и получается. Время проходит и осознают необходимость аттестата.

Galina1952
#33 | 16.07.2015 | 19:35 | 0 [Материал]
Вот и поступают на заочное отделение, обучаются и занимаются любимой работой smile

ninaloginova
#56 | 17.07.2015 | 00:40 | 0 [Материал]
Чтобы поступить на заочное, им те же баллы ЕГЭ нужны. А их нет, у них база. Вы думаете они пойдут спустя несколько лет сдавать? Очень сомневаюсь! Это возможно было когда мы с Вами учились. А сейчас ЕГЭ, которое никто не отменит. Будут что-то менять, но не отменят!

Natali19
#66 | 17.07.2015 | 02:49 | 0 [Материал]
Есть такие, у техникуме в котором я подрабатывала, мальчишка в этом году пошел сдавать ЕГЭ, при том условия жизни у него ни из лучших, из многодетной семьи, деревенский парень, для того, что бы оплачивать обучение в техникуме жил и работал на кладбище

ninaloginova
#69 | 17.07.2015 | 02:54 | 0 [Материал]
Беднный мальчик, благо таких единицы. Сдал?

Natali19
#73 | 17.07.2015 | 03:06 | 0 [Материал]
Сдал, еще старостой в группе был

tamara150569
#115 | 17.07.2015 | 10:51 | 0 [Материал]
Молодец, стремился отучиться и получить профессию.

Natali19
#117 | 17.07.2015 | 10:54 | 0 [Материал]
Специальность у него хорошая информатик

tamara150569
#125 | 17.07.2015 | 15:35 | 0 [Материал]
Да,сейчас многие хотят получить эту специальность.

Natali19
#136 | 17.07.2015 | 16:45 | 0 [Материал]
вот с этой востребованной специальностью  информатик программист и дизайнер закрыли техникум

Galina1952
#85 | 17.07.2015 | 08:37 | 0 [Материал]
В коммерческие ВУЗы берут с наличием любых результатов.

ninaloginova
#170 | 18.07.2015 | 01:02 | 0 [Материал]
Любых..., но результатов. А в базе нет результатов, результаты-это профиль.

Galina1952
#189 | 18.07.2015 | 08:59 | 0 [Материал]
А приемную комиссию не интересуют баллы, им нужен аттестат...

ninaloginova
#208 | 18.07.2015 | 12:54 | 0 [Материал]
Извините, Галина Васильевна, аттестат и результаты ЕГЭ. Два года назад еще требовали сертификат, а сейчас у них доступ к ним есть. Не требуют, т.к. эти результаты смотрят через Интернет.

Galina1952
#230 | 18.07.2015 | 15:52 | 0 [Материал]
Нина Васильевна, я работала в коммерческом ВУЗе, всю их "кухню" знаю не по наслышке...

Михалыч2
#198 | 18.07.2015 | 10:06 | 0 [Материал]
В этом-то и проблема качества дипломированных специалистов.  sad

Galina1952
#233 | 18.07.2015 | 16:30 | 0 [Материал]
Сергей Михайлович, диплом нужен только для устройства на работу, а там специалисты научат wink

ninaloginova
#57 | 17.07.2015 | 00:40 | 0 [Материал]
Но бывает уже поздно!

Galina1952
#86 | 17.07.2015 | 08:39 | 0 [Материал]
Учиться никогда не поздно.
Моя знакомая пошла учиться в 52 года, получила диплом психолога в 57 лет.

ninaloginova
#171 | 18.07.2015 | 01:07 | 0 [Материал]
Да, я тоже второй диплом получила в 55 лет. Учиться никогда не поздно, но поступить сейчас без результатов ЕГЭ нельзя. Она поступала раньше.

Galina1952
#187 | 18.07.2015 | 08:57 | 0 [Материал]
Да, результаты ЕГЭ нужны. Но в коммерческий ВУЗ с высокой оплатой за обучение берут с низкими баллами, например, 56...

ninaloginova
#209 | 18.07.2015 | 12:55 | 0 [Материал]
Для математикиэто средний балл, учитывая, что порог в прошлом году был 20.

Galina1952
#229 | 18.07.2015 | 15:51 | 0 [Материал]
Вот и хватит баллов для поступления в ВУЗ...

Natali19
#74 | 17.07.2015 | 07:56 | 0 [Материал]
Многие

ninaloginova
#54 | 17.07.2015 | 00:29 | 0 [Материал]
Именно, просидел. А если бы работал, то сдал бы как минимум на на баллов так 56.

Natali19
#67 | 17.07.2015 | 02:51 | 0 [Материал]
Плохо, что родители не понимают этого, что обучение нужно их ребенку, а не учителю, а больше об обучении заботится учитель.

ninaloginova
#70 | 17.07.2015 | 02:55 | 0 [Материал]
Плохо, что дети не понимают этого.

Natali19
#72 | 17.07.2015 | 03:06 | 0 [Материал]
Полностью согласна с вами

Galina1952
#87 | 17.07.2015 | 08:39 | 0 [Материал]
Родителям некогда, они на репетиторов зарабатывают surprised

Natali19
#92 | 17.07.2015 | 08:55 | 0 [Материал]
Наши редко к репетиторам, только в 11 классе

Galina1952
#101 | 17.07.2015 | 09:43 | 0 [Материал]
А хоть и 11 класс. Их ведь не бесплатно же репетируют

Natali19
#119 | 17.07.2015 | 11:00 | 0 [Материал]
Как поступать нужно

ninaloginova
#172 | 18.07.2015 | 01:11 | 0 [Материал]
Чтобы одеть, обуть, накормить... У меня, например, только один новенький мальчик ходил 3 месяца к репетитору, больше никто.

Galina1952
#186 | 18.07.2015 | 08:55 | 0 [Материал]
Чаще всего, у наших детей такое положение родителей: не до репетиторов, хоть бы прокормить да одеть-обуть. Так умненькие дети и идут в рабочий класс, на бюджет же не поступить.

ninaloginova
#210 | 18.07.2015 | 13:01 | 0 [Материал]
Нет, умненькие должны поступить. У меня все дети поступили. Только один платно пошел, не было бюджета по специальности. Хотя баллы у него были действительно невысокие. Учился всегда между "2" и "3".

Galina1952
#228 | 18.07.2015 | 15:49 | 0 [Материал]
Все дети без репетиторов занимались и поступили на бюджет?

ninaloginova
#247 | 20.07.2015 | 19:59 | 0 [Материал]
Да.

Galina1952
#251 | 20.07.2015 | 20:54 | 0 [Материал]
Ну, очень умные детки! Повезло Вам!

ninaloginova
#252 | 20.07.2015 | 21:08 | 0 [Материал]
Везение тут не причем. Это наш с ними совместный труд, я их учила с 5 класса.

Galina1952
#253 | 20.07.2015 | 21:09 | 0 [Материал]
И всё же элемент везения имеет место быть, к сожалению...

ninaloginova
#258 | 21.07.2015 | 10:38 | 0 [Материал]
Значит мне везет со всеми выпусками, т.к. мои детки не ходят к репетиторам. Они могут ходить ко мне на дополнительные занятия, у нас есть платные образовательные услуги. Раз в неделю они всем классом приходят на дополнительный урок, это им намного дешевле обходится и удобнее (никуда ходить не надо). Мы решаем с ними профиль, поэтому база сама собой отрабатывается.

Galina1952
#261 | 21.07.2015 | 11:36 | 0 [Материал]
А дополнительные занятия у Вас платные?

ninaloginova
#262 | 21.07.2015 | 12:38 | 0 [Материал]
Консультации проводим бесплатно, на консультации приходят по желанию. Есть платные образовательные услуги, на них приходят те, у кого родители заключили договор со школой. Стоимость таких занятий максимум 134 рубля (если у учителя высшая категория), оплата через банк по квитанциям.

Galina1952
#265 | 21.07.2015 | 16:46 | 0 [Материал]
Всё равно же, ПЛАТНО!

ninaloginova
#53 | 17.07.2015 | 00:10 | 0 [Материал]
Вот именно! И это было не только в позапрошлом году.

arkadii
#11 | 16.07.2015 | 09:34 | 0 [Материал]
Нужно вообще упразднить и Департамент , и Министерство как организации,полностью развалившие систему образования,а их руководителей привлечь к ответственности за эксперименты над нашими детьми и преподавателями!!!

Galina1952
#34 | 16.07.2015 | 19:36 | 0 [Материал]
И кто же этим займётся?

ninaloginova
#60 | 17.07.2015 | 00:50 | 0 [Материал]
Никто.

Galina1952
#88 | 17.07.2015 | 08:40 | 0 [Материал]
Вот именно так! Никто не будет отменять систему, которая столько людей обеспечивает работой.

ninaloginova
#173 | 18.07.2015 | 01:13 | 0 [Материал]
И кормит... Кроме того, кто хочет признавать свои ошибки?

Михалыч2
#199 | 18.07.2015 | 10:08 | 0 [Материал]
Признавать свои ошибки нелегко. smile

ninaloginova
#211 | 18.07.2015 | 13:02 | 0 [Материал]
Вот именно! Да, еще и на всю страну.

ninaloginova
#59 | 17.07.2015 | 00:49 | 0 [Материал]

Цитата
полностью развалившие систему образования
Согласна, полностью развалили. Такая деградация! Но от признания этого легче не станет.

Natali19
#68 | 17.07.2015 | 02:53 | 0 [Материал]
К ответу их привлечь может только президент, но увы он медлет

GVG
#17 | 16.07.2015 | 11:36 | 0 [Материал]
Да, не все хорошо в нашем математическом царстве-государстве. Два обязательных экзамена: русский язык и математика. В этом году в нашей области (по итогам ЕГЭ) по русскому языку 109 стобалльников, а по математике - 2. Тех, кто набрал 80 баллов и выше: по русскому языку - 3957 (28,7%) из 13782 участников, по математике - 235 (2%) из 11531 участника. Почему так? Я думаю, что и в других регионах так же: где-то чуть-чуть хуже, где-то чуть-чуть лучше.

Латышева
#18 | 16.07.2015 | 12:47 | 0 [Материал]
У нас многие плохо сдали профильную математику. С русским дела значительно лучше. Про 100-бальников не знаю, не интересовалась. А вот соседка наша 100 по русскому набрала. Надо поинтересоваться, как там дела с математикой.

vetchinnikov
#19 | 16.07.2015 | 15:35 | 0 [Материал]
Аспекты обучения неотделимы друг от друга на практике. Здесь мы киваем на ЕГЭ, ученика, Министерство. Список можно продолжить. А в результате телевизионный галдеж. Действительно, в математической науке не все хорошо. В 6 классе детям дают лживое определение простого числа...На выходе такие вот знания.

Латышева
#43 | 16.07.2015 | 22:48 | 0 [Материал]

Цитата
На выходе такие вот знания.
Не научили! cry

olga_lelka
#35 | 16.07.2015 | 19:52 | 0 [Материал]
В нашем ОУ всех выпускников мотивировали сдавать и базовую, и профильную математику. Таким образом школа подстраховалась: все получили аттестаты.

Klari
#36 | 16.07.2015 | 20:13 | 0 [Материал]
Такая "страховка" большинству учащихся не нужна: некоторых бессмысленно заставлять сдавать "профиль", а другим лишние нервы при сдаче им ненужной "базы". Ясно ведь и учителям, и детям кто на что способен. Конечно, бывают "пограничные" состояния - вот тут подстраховаться не помешает. Но заставлять поголовно всех сдавать два экзамена, мне кажется, неправильно.

Латышева
#40 | 16.07.2015 | 22:43 | 0 [Материал]
Полностью согласна с Вами. Хорошая подстраховка - 2 раза математику сдавать.  wacko

ninaloginova
#62 | 17.07.2015 | 00:58 | 0 [Материал]
А никто и не заставляет, дети сами пишут заявления. А вот в одной из школ (коллега говорила) дети у нее не выбрали базу, уверены были, что сдатут профиль. Увы, не сдали.

Galina1952
#89 | 17.07.2015 | 08:41 | 0 [Материал]
Согласна! Лишняя нервотрепка.

ninaloginova
#61 | 17.07.2015 | 00:54 | 0 [Материал]
У нас тоже почти все сдавали и базу, и профиль. Каждый посмотрел на что способен и получил шанс для поступления в ВУЗ.

Латышева
#106 | 17.07.2015 | 10:00 | 0 [Материал]
У нас базу пишут все. Никто не заставляет, но научены горьким опытом других.

GVG
#37 | 16.07.2015 | 21:11 | 0 [Материал]
Единственное "но": новые темы по математике до конца учебного года, два уровня экзамена... Когда готовиться и как? Раздвоиться что ли?

vetchinnikov
#38 | 16.07.2015 | 21:29 | 0 [Материал]
Пусть раздваиваются те, кто первыми придумали сажать детей в классы поровну.

GVG
#39 | 16.07.2015 | 21:35 | 0 [Материал]
Не поняла. Как это?

Латышева
#42 | 16.07.2015 | 22:47 | 0 [Материал]
Детей и уже "сажать"? Не рановато ли? smile

Natali19
#71 | 17.07.2015 | 02:59 | 0 [Материал]
Вероятно имею в виду разно уровневые способности учащихся в класса и приходиться давать материал для среднего ученика. Действительно с того же 5 класса, можно делить учеников с повышенными способностями и базовыми, с возможностью перехода, когда ученик подтянулся до большего уровня

Galina1952
#90 | 17.07.2015 | 08:44 | 0 [Материал]
Мы это проходили, не прижилось... А результаты были отличные. А как работалось в сильных классах!
А по ФГОС вообще в классе совершенно разные дети по знаниям, способностям и здоровью.

Natali19
#91 | 17.07.2015 | 08:49 | 0 [Материал]
Я сама училась в сильном классе, у нас было деление на 3 класса: сильный, базовый и сложный. Перейдя гимназии я оказалась в таком классе, это был 3 класс, на второй день я решила не идти в школу, пришлось родителям переводить в сильный класс,  в сложном не возможно было учиться: шум и гам

Galina1952
#102 | 17.07.2015 | 09:45 | 0 [Материал]
Вот именно, что в сильном классе много интересного, а в сложный приходят провести время... wacko tongue

Natali19
#118 | 17.07.2015 | 10:56 | 0 [Материал]
Пусть проводят, кто не хочет учиться,  клуб по интересам, другим пусть дадут учиться

Galina1952
#130 | 17.07.2015 | 16:24 | 0 [Материал]
А им одним скучно, они же не додумаются...

Natali19
#132 | 17.07.2015 | 16:36 | 0 [Материал]
Так другим не дают учиться, я так вот размышляю, что этот клуб по интересам организуется для того, что скрыть свою некомпетентность. Галина Васильевна класс в котором я пробыла один день, был весь из массовиков затейников и там других посторонних не было, я там была явно лишней в их развлечениях

Galina1952
#134 | 17.07.2015 | 16:39 | 0 [Материал]
Ну, не знаю... Способные дети способны во всем и везде успевают dry

Natali19
#135 | 17.07.2015 | 16:42 | 0 [Материал]
Эти дети остались не востребованные, вот вам и массовики затейники

Galina1952
#138 | 17.07.2015 | 16:49 | 0 [Материал]
Невостребованные дети, они не могут ни себя развлечь, ни других. Какие из них затейники при минимуме знаний во всех сферах жизни!

Natali19
#142 | 17.07.2015 | 19:11 | 0 [Материал]
Вот и затеи, но не направленные на прогресс, сам не учусь и другим не дам

Galina1952
#154 | 17.07.2015 | 21:59 | 0 [Материал]
Чуден мир школьников!

Natali19
#182 | 18.07.2015 | 03:57 | 0 [Материал]
Это точно, как тем кто не хочет учиться, говорю, ты своим отвлечение других пытаешь сделать не заметным, что не можешь решить заданное

ninaloginova
#175 | 18.07.2015 | 01:21 | 0 [Материал]
Слабый ученик в сильном классе будет тянуться за остальными, а в слабом деградировать.

Natali19
#180 | 18.07.2015 | 03:16 | 0 [Материал]
пусть в базовом и тянется, а в сильный по конкурсу и завышенная программа и интеграция по вертикали

Galina1952
#185 | 18.07.2015 | 08:52 | 0 [Материал]
С этим я согласна.

Natali19
#219 | 18.07.2015 | 13:56 | 0 [Материал]
Да Галина Васильевна, а иначе без сильного класса мы теряем в этом классе и умников, как один ученик мне сказал, у него в 5 классе есть мотивация к обучению, он пришел учиться, а не участвовать в развлечениях, что если оказаться в" болоте" оно тебя затягивает, я всеми силами сопротивляюсь против этого.

ninaloginova
#212 | 18.07.2015 | 13:16 | 0 [Материал]
Если Вы из двух классов сделаете один сильный, то другой будет не базовый, а коррекция. И тогда тянуться не за кем. И они не будут понимать даже, что деградируют. У меня в одном таком классе есть девочка, ударница (в прошлом году была отличница). Но она на их фоне ударница, там она-звезда. А если она перейдет в другой класс, то будет простой серой мышкой. Деградирует со страшной силой. Теряем ребенка! Но ничего сделать не можем, звездная болезнь! Хотя в этом классе ее многие дети уже не любят, считают выскочкой и подкалывают, если она ответить не может.

vetchinnikov
#216 | 18.07.2015 | 13:37 | 0 [Материал]
Не следует употреблять слова, если говорить научным языком, сильный, средний, слабый, коррекционный классы. Надуманное "тянется", вообще говоря, ложно. Это отрицается вторым законом обучения, то есть у всех учеников должен быть один и тот же индекс.

Natali19
#220 | 18.07.2015 | 13:56 | 0 [Материал]
Почему же эта девочка не перешла в другой более сильный класс?

ninaloginova
#248 | 20.07.2015 | 20:01 | 0 [Материал]
Там она звезда, ей это нравится.

Natali19
#255 | 21.07.2015 | 05:24 | 0 [Материал]
Ну тогда пусть звездиться

ninaloginova
#259 | 21.07.2015 | 10:42 | 0 [Материал]
Пусть, она там палочка-выручалочка и ей это нравится.

Natali19
#263 | 21.07.2015 | 13:22 | 0 [Материал]
Сама же тянется к знаниям?

Galina1952
#184 | 18.07.2015 | 08:51 | 0 [Материал]
Бывает и такое, но редко. Обычно они объединяются в "ничегонеделальщиков"

Латышева
#108 | 17.07.2015 | 10:04 | 0 [Материал]
А давайте, как в Спарте! Чтобы классы "сильные" были! Проблем у учителей нет, работать интересно, ни шума, ни гама, профиль по всем предметам. tongue

Natali19
#116 | 17.07.2015 | 10:53 | 0 [Материал]
У нас нет такого разделения в школе, но многие умненькие дети уходят из школы в ту же гимназию, где есть профили, и как вы правильно говорите Галина Васильевна интересно заниматься

GVG
#96 | 17.07.2015 | 09:12 | 0 [Материал]
Учеников в сельской школе все меньше и меньше. Как поделишь?

Natali19
#97 | 17.07.2015 | 09:14 | 0 [Материал]
У нас сейчас наполняемость выше положенных норм в классах

ninaloginova
#176 | 18.07.2015 | 01:24 | 0 [Материал]
В городских школах почти везде так.

Михалыч2
#183 | 18.07.2015 | 06:52 | 0 [Материал]
Скоро классы будут объединять в разновозрастные.

ninaloginova
#213 | 18.07.2015 | 13:16 | 0 [Материал]
В сельской местности?!

Латышева
#107 | 17.07.2015 | 10:01 | 0 [Материал]
Это дискриминация! Кто из родителей такое позволит?

Natali19
#114 | 17.07.2015 | 10:50 | 0 [Материал]
Никто не возмущается, Сибирь

ninaloginova
#174 | 18.07.2015 | 01:19 | 0 [Материал]
Хотите снова классы коррекции? А кто из родителей захочет посадить туда свое чадо и из учителей там работать? Это в сильных классах хорошо работать, а в слабых тяжело.

Natali19
#178 | 18.07.2015 | 03:11 | 0 [Материал]
Но зато результаты. Те же родители, которые не хотят классы коррекции пусть занимаются с учащимся, это может быть просто класс сильных учеников и базовый класс, вот и пусть учатся в базовом, а сильный согласно конкурса

ninaloginova
#214 | 18.07.2015 | 13:21 | 0 [Материал]
Еще раз повторюсь, если у Вас в параллели классов много! В противном случае, звездочек лучше отправлять в лицей. Жалко, конечно, но там все сильные, все через конкурс прошли, если не по блату (из каждого правила есть исключение).

Natali19
#218 | 18.07.2015 | 13:49 | 0 [Материал]
Они и так уходят в лицей, если нет в школе сильного класса

ninaloginova
#249 | 20.07.2015 | 20:02 | 0 [Материал]
И правильно делают.

Natali19
#254 | 21.07.2015 | 05:23 | 0 [Материал]
Правильно конечно, но класса потом не сильные становятся

ninaloginova
#257 | 21.07.2015 | 10:21 | 0 [Материал]
За что боролись, на то и напоролись!

Natali19
#264 | 21.07.2015 | 13:22 | 0 [Материал]
Увы

gvozdika
#241 | 20.07.2015 | 18:01 | 0 [Материал]
А кто будет работать в классе коррекции? Я бы не согласилась никогда!!!

ninaloginova
#250 | 20.07.2015 | 20:04 | 0 [Материал]
Мне в этом году подарили такой... Как выпускать буду, не знаю... В прошлом году у них полгода математики не было.

vetchinnikov
#139 | 17.07.2015 | 16:57 | 0 [Материал]
Человек такое существо, что привыкает как к хорошему, так и к плохому. Дети от рождения все разные. Души разные. Неужели учителей, хотя бы раз в год, не осеняло, сажать детей в классы поровну преступно, по крайней мере, не научно. В упомянутой моей статье я употребляю два слова "размещать" и "сажать". Правомерно.
Чтобы не удивлять каждый раз учителей, хочу опубликовать статью "Число и слово". Компьютерной грамотности не хватает.

Natali19
#179 | 18.07.2015 | 03:12 | 0 [Материал]
Да базовый класс остается, в сильный класс по конкурсу

ninaloginova
#215 | 18.07.2015 | 13:24 | 0 [Материал]
Он не о том. Речь идет о количестве. Если детей меньше, чаще спрашиваешь, следовательно, знания лучше.

Natali19
#217 | 18.07.2015 | 13:47 | 0 [Материал]
Это ясно 5 человек или 35 человек

vetchinnikov
#221 | 18.07.2015 | 13:57 | 0 [Материал]
Этого мало. Надо чтобы наполняемость класса не превышала 100%. Лучше рассуждать так:
1) наполняемость 100%;
2) наименьшая разница в индексах обучаемости и обученности;
3) учет на совместимость детей в классе.

ninaloginova
#63 | 17.07.2015 | 01:06 | 0 [Материал]
Поэтому и лучше сдавать один экзамен в конце учебного года. Правильно Галина Васильевна сказала 
Цитата
Я считаю, что для получения аттестата следует установить нижний порог, как это было в позапрошлом году. 7 баллов набрал - получи аттестат и иди работать.
А те, кто в ВУЗ, должны набрать баллы повыше.

81059
#45 | 16.07.2015 | 23:07 | 0 [Материал]
У нас тоже многие сдавали 2 раза математику! Страховались...

Михалыч2
#133 | 17.07.2015 | 16:38 | 0 [Материал]
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов сегодня прокомментировал предложение Иосифа Калины об отмене базового ЕГЭ по математике.
Он в частности сказал: «Это требует обсуждения. Я бы в 2016 году каких-то серьезных изменений не делал, а после надо смотреть. Есть и плюсы, и минусы, и я сейчас окончательно не готов сказать: да или нет»

vetchinnikov
#140 | 17.07.2015 | 17:01 | 0 [Материал]
Вот, вот. Ни один из них не говорил еще однозначно.

Михалыч2
#200 | 18.07.2015 | 10:13 | 0 [Материал]
Кабы чего не вышло. Будут ждать слова из Кремля. smile

МАГ
#141 | 17.07.2015 | 18:00 | 0 [Материал]
У нас тоже все сдавали 2 экзамена. Базовый сдали все, а профиль - нет.  Т.е. у детей  экзаменов стало больше. Я тоже за то, чтобы вернутся в недалёкое прошлое: набрал нижний порог - получил аттестат, нужна математика для поступления - решай все что сможешь.

ninaloginova
#177 | 18.07.2015 | 01:26 | 0 [Материал]
Золотые слова!

gvozdika
#242 | 20.07.2015 | 18:03 | 0 [Материал]

Цитата
Я тоже за то, чтобы вернутся в недалёкое прошлое: набрал нижний порог - получил аттестат, нужна математика для поступления - решай все что
сможешь.
Согласна! Но, кто прислушивается к нашему мнению?!

vetchinnikov
#256 | 21.07.2015 | 09:04 | 0 [Материал]
Золотые, но слова.

vetchinnikov
#266 | 21.07.2015 | 18:13 | 0 [Материал]
Число и слово Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить. Слово можно в разящий свинец перелить. Вадим Шефнер 1956г. Можно истину словом глаголить и лгать. Слово за слово так намешать... Словом число не продать, не купить. Слову не властно его убедить. Числа в законы бы нам провести. И как флаги нести и нести. Мы от рождения разные. Учитель ставит оценку ученику в первую очередь не за результат, не за свой труд и труд других людей, а за его способности. Чтобы добиться высоких достижений в науке и спорте, мы не бежим учить всех и каждого. Вначале находят одаренных детей, подбирают группы и классы, создают спецшколы. Профильные классы в средней общеобразовательной школе наряду с положительными итогами закономерно привели к новым проблемам. Работать с оставшимися детьми при равных условиях стало труднее. Уделяя внимание способным и детям инвалидам, мы забываем об основной массе школьников. Аспекты обучения, от которых зависят результаты, неотделимы на практике. В этом сложность анализа обучения. Поэтому образование - это не то место, где педагогический опыт является критерием истины. Первопричина неудач словесной педагогики в наборе общих правильных слов вузовских учебников. Ни одно сложное сооружение, будь то мост, здание или корабль, не строится без расчетов, только одними словами. Кто первый придумал сажать детей в классы поровну? В школе ученик учится не один день, не один месяц и не один год. Совершенствуя методики определения способностей детей до необходимой точности, можно комплектовать классы, опираясь на научно обоснованные закономерности мыслительной деятельности детей и учителя на уроке. Санпин к этому имеет косвенное отношение, у него свои задачи. После этого повысится эффективность тех же самых безликих методик преподавания предметов, прояснятся другие причины низких результатов проверок. От эфемерной индивидуализации через комплектование классов школа перейдет к конкретному ученику. Станет исчезать недоверие общества к школе, учителю. Развитие образования невозможно без правильного комплектования классов. Урожайность в с/х может расти, производительность труда увеличиваться на заводе в разы, график ВВП ползти вверх. Только успеваемость от класса к классу снижается. Все реформы будут пробуксовывать, а успеваемость от класса к классу так и будет снижаться и падать. Вначале правильно учат, а затем контролируют. На сегодня многое затушевывается работой дедушек и бабушек, родителей, репетиторов, дополнительными занятиями учителя, трудолюбием самого ученика в ущерб его здоровью. И это будет продолжаться до тех пор, пока не появится тот первый, кто предложит научное комплектование классов. Вряд ли кто размышлял над количеством законов Ньютона, Кеплера, Менделя. В образовании их тоже три. Закон индивидуального обучения. Идеальное обучение - обучение одного ученика. Закон прост в его применении, но не практичен. К каждому ученику учителя не приставишь. Он необходим в обосновании следующего закона. Закон уровневого обучения. Комплектование классов происходит по уровням обучения 1,3,7,20,55,148,… Выбор произволен и связан со способностями детей. Промежуточные числа - это балансирование между качеством обучения и его финансированием. Здесь имеем в виду детей одной и той же обучаемости и обученности. Закон соответствия количества качеству. Неоспоримый факт: учить одному и тому же более способного ученика легче и быстрее, чем менее способного. Опираясь на числовые закономерности, мной доказывается соответствие способностей детей общеобразовательной школы трем уровням 7, 20 и 55. Условимся оценивать способности детей привычными индексами 3,4 и 5. Но это слишком грубая оценка, поэтому вводим десятые доли. Например, на сегодня ученик имеет индекс 3,6. Задача. В классе 10 хорошистов, 3 ученика с индексом 3,5 и 12 человек с индексом 4,5. Определить наполняемость класса. ( 10 + 3+ 12)100% = ( 10 + 3 + 12)100% (0,5 + 0,21 + 0,36)100% = 107%. Заметим, что три ученика составляют пятую часть класса. Вообще, наполняемоссть класса может достигать 25:7=3,5 комплекта.

vetchinnikov
#267 | 21.07.2015 | 18:26 | 0 [Материал]
Прошу извинения за компьютерную безграмотность. Слит весь текст и формула пишется так: [(1/20*10 + 1/7+(20-7):10*3 + 1/20+(55-20):10*12]*100%=107%

vetchinnikov
#273 | 23.07.2015 | 13:44 | 0 [Материал]
Еще по формуле вношу изменения: в знаменателе 7+(20-7):10*5=13,5 и в последнем слагаемом аналогично 20+(55-20):10*5=37,5. Тогда 3:13,5=0,22 и 12:37,5=0,32. В итоге имеем (0,5+0,22+0,32)100%=104%

ninaloginova
#274 | 24.07.2015 | 18:47 | 0 [Материал]
Простите, не поняла почему уровни именно 7, 20 и 55? Откуда формула? Почему 3:13,5 и 12:37, 5, а не наоборот? Значения 3,5 и 4, 5 в формуле не фигурируют, почему? Какая получилась наполняемость этого класса? По количеству, названному Вами 25, а по формуле сколько? Вообще, правильно ли скомплектован класс? По Вашему в нем учащихся должно быть меньше?

vetchinnikov
#276 | 28.07.2015 | 17:49 | 0 [Материал]
Частичное доказательство в моей статье"УГ" №3 от 2013 года. Оно связано с нерешенной задачей о числах Ферма вида 3,5,17,257,... Ключевое предложение статей: числовые закономерности находятся в полном согласии с окружающим миром. Числа 7,20,55 выражают зависимость способностей детей от их количества в классе.
Каждый ученик "хорошист" составляет 1/20 часть класса, а 10 таких же учеников 10/20=0.5 класса(половина класса). Сложнее с индексами, если есть десятые доли. Каждая десятая в левом промежутке составляет (20-7)610=1,3 ученика, а в правом (55-20):10=3,5 ученика. Десятых долей у 3 и 12 учащихся по 5. Поэтому имеем 1,3*5=6,5 и 3,5*5=17,5. Теперь "троечнику" добавляем 7, а "хорошисту" 20. В итоге 7+6,5=13,5 и 20+17,5=37,5. Значит каждый троечник с индексом 3,5 составляет 1/13,5 класса, а 3 ученика 3/13,5 класса. Аналогично для хорошистов 12/37,5 класса. Класс переполнен, так как наполняемость составила более 100%. Только по великому "блату" в обычном классе может оказаться 12 таких учеников.
Учитель, вообще говоря, будет доволен таким переполненным классом. Хотя в городе такого комплектования допускать нежелательно. Идеально для работы учителя: дети имеют минимальную разницу в десятых долях индексов на данный момент.

Латышева
#277 | 28.09.2015 | 19:03 | 0 [Материал]
Что же Вы так!

Цитата
троечник с индексом 3,5 составляет 1/13,5 класса,
 Это же человек, ребенок, а Вы одна тринадцать целых пять десятая! Не хотелось бы мне, чтобы моего ребенка считали 1/13,5!

Цитата
Учитель, вообще говоря, будет доволен таким переполненным классом.
 А остальных детей куда?  cry

vetchinnikov
#278 | 29.09.2015 | 08:19 | 0 [Материал]
Более лучше оформил тему "Число и слово" у меня в блоге. Обратите внимание на построение мостов, зданий и кораблей в сравнении с комплектованием классов в целом по стране. Что лучше, возможно временный индекс ученика или переполненные классы? Среди учителей более старших классов желающих поддержать ваше мнение будет меньше. Ни куда девать учеников не надо. Рассчитано 7 человек, значит 7, а если 48 человек, значит 48. Так что, выбирайте "те которые по 3 или те которые по 5".




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети