НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!

«Цивилизованное наследие» - новое в образовательном стандарте

01.02.2018 | Комментариев: 13
Министерство образования и науки РФ совместно с Министерством культуры РФ формируют рабочую группу по созданию стандарта для изучения культурного наследия страны на уроках гуманитарного цикла, сообщает пресс-служба Минобрнауки России.

«По итогам заседания в ноябре прошлого года Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей было дано поручение разработать раздел «Цивилизационное наследие России». Он должен стать и по многим учебным предметам, и во внеурочной деятельности той опорой, которая позволяла бы воспитывать наших детей не только через уже имеющиеся форматы и ресурсы, но и делать федеральную повестку более содержательной. Мы очень активно с коллегами из Минкультуры начали работу над формированием этого раздела, – сообщила Татьяна Юрьевна.

Планируется, что каждая тема будет содержать сведения о культурных объектах страны или отдельного региона.

«Мы предложим, в стандарт каких предметов это может быть включено, точно это литература, история, обществознание, география, иностранные языки. При изучении темы появится упоминание или раздел, который относится в рамках этой темы к цивилизационному наследию», - заявила журналистам заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина.

Она уточнила, что в настоящее время формируется рабочая группа и отметила важность содержательного наполнения данного раздела.



Источник: www.edu.ru/

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3124
13

vtkmybr
#1 | 01.02.2018 | 17:29 | 0 [Материал]
По-моему, хорошее начинание включить в учебные программы изучение углубленных сведений о культурных объектах страны или отдельного региона.

olgamorgunov
#2 | 01.02.2018 | 17:55 | 0 [Материал]
Каждая тема будет содержать сведения о культурных объектах страны или отдельного региона- хорошее предложение.

Djanetta79
#3 | 01.02.2018 | 18:17 | 0 [Материал]
Изучения культурного наследия страны - это очень важно и актуально! На уроках гуманитарного цикла в том числе!

relikt
#4 | 01.02.2018 | 22:09 | 0 [Материал]
Предложение хорошее, но в каких предметах будут это изучать? Если включать что-то новое, то надо убирать из содержания старое. Часов в учебном плане на это нет, а вот предмет МХК есть! Было бы разумно ввести новое содержание в этот предмет. Тем более, что по МХК нет ОГЭ и ЕГЭ!

relikt
#5 | 01.02.2018 | 22:10 | 0 [Материал]
"...но и делать федеральную повестку более содержательной." - Какие красивые слова!

Латышева
#6 | 02.02.2018 | 18:46 | 0 [Материал]
«По итогам заседания в ноябре прошлого года Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей было дано поручение разработать раздел «Цивилизационное наследие России»
Не совсем понятно, как определили "интерес детей".

belashov
#7 | 02.02.2018 | 21:39 | 0 [Материал]
"раздел «Цивилизационное наследие России». Он должен стать и по многим учебным предметам, и во внеурочной деятельности той опорой, которая позволяла бы воспитывать наших детей".
Эти педагогические невежды путают Обучение и Воспитание.
«Проблемы школьного воспитания» А.С. Макаренко
т. 5 из-во Академии пед.наук 1958 г.
«Человек не воспитывается по частям, он создается систематически всей суммой влияний, которым он подвергается.
Поэтому ОТДЕЛЬНОЕ (педагогическое) средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных.
Я считаю, что воспитательная область – область чистого воспитания – есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от Методики преподавания (стр.111)
…я и теперь остаюсь при убеждении, что методика Воспитательной работы имеет свою логику, сравнительно независимую от логики работы Образовательной".

marinabeketo
#8 | 08.02.2018 | 18:40 | 0 [Материал]
Для многих "педагогов" сегодня и патриотизм тема избитая, и идеи Макаренко морально устарели. Труды Антона Семеновича нужно ИЗУЧАТЬ и внимательно, на это нужно время, а пока за всеми инновациями гоняются, на самое важное времени и не остается. Отсюда и весь "педагогический" бред.

Djanetta79
#9 | 08.02.2018 | 19:01 | 0 [Материал]
Методы всеми уважаемого А.С. Макаренко, великого педагога своего времени, к сожалению, нам современным учителям не подходят: во-первых, мы работаем не в колонии, во-вторых, тогда не было "Конвенции о правах ребенка"! smile

WD
#13 | 12.03.2018 | 06:30 | 0 [Материал]
Главный же парадокс заключается в том, что никто не может понять, как это Макаренко удавалось управляться с теми самыми «малолетними преступниками». Причём не просто управляться, а каким-то волшебным образом их перевоспитать. И почему у современных педагогов, которые должны быть знакомы с его трудами, с его теорией воспитания, ничего подобного не получается? Еще парадокс системы Антона Макаренко - ее внедряли во всём мире, но не у нас. Если немцы, изучавшие и внедрявшие систему Макаренко, делали ставку на труд, то японцам очень понравилось сочетание ответственности и творчества, а также круговой коллективной поруки. В 1950-е годы работы Макаренко стали там издавать массовыми тиражами. Практически все японские фирмы строятся по лекалам трудовой колонии нашего педагога.

marinabeketo
#10 | 08.02.2018 | 19:22 | 0 [Материал]
Колония была трудовая, что и нам бы сегодня не помешало, и вовсе не обязательно брать в качестве примера поступок с Задоровым. Воспитание в коллективе и коллективом лучше чем у Макаренко нет ни у кого, хоть "Конвенцию" он и не читал. Современные работодатели уже криком кричат просьбу школе дать им выпускников, умеющих работать в команде! Думаю, что любую хорошую идею по воспитанию вполне можно осовременить и получить хороший результат.

belashov
#11 | 08.02.2018 | 20:34 | 0 [Материал]
"Djanetta79 (новый)
#9 | Сегодня | 19:01 | 0 [Плохой комментарий]
Методы всеми уважаемого А.С. Макаренко, великого педагога своего времени, к сожалению, нам современным учителям не подходят: во-первых, мы работаем не в колонии, во-вторых, тогда не было "Конвенции о правах ребенка"!"
Эти слова лишнее доказательство педагогического невежества, учителей, не читавших педагогических работ Макаренко, а слышавших о них в ВУЗе от таких же невежественных в проблеме воспитания доцентов и кандидатов педагогических наук, никогда не работавших непосредственно с детьми по системе Макаренко. Макаренко проработал 10 лет в средней школе учителем словесности, а потом директором этой школы на железнодорожной станции. Только потом ему предложили заниматься перевоспитанием несовершеннолетних правонарушителей. В так называемых Колониях Макаренко не было тюремного режима, не было колючей проволоки, не было карцера, был свободный вход и выход. А охрану Колонии вели сами ее воспитанники, да так, что посторонние там всегда были под контролем самих макаренковцев. Воспитание есть процесс приведения к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний воспитанника с помощью педагога. Как просчитать социальынй статус и уровень социальных притязаний читайте мою статьи "Методика воспитания по Белашову" в интернете.

WD
#12 | 12.03.2018 | 06:25 | 0 [Материал]
Воспитанию у нас как-то не везёт. Ещё К. Д. Ушинский отмечал: канцелярия и экономия наверху, администрация в середине, учение под ногами, а воспитание за дверьми заведения. Пока не вывернем налицо этого кафтана, вывернутого наизнанку, до тех пор ничего путного не будет». Обратите внимание: воспитание за дверьми учебного заведения.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети