НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
89536010084

Дефицит учителей в школах России

03.08.2018 | Комментариев: 290
По итогам опроса, который провели эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) и фонда «Национальные ресурсы образования», было выявлено, что в школах России имеется дефицит учителей иностранного языка, математики, русского языка и литературы. Кроме того, оценка результатов данного исследования, в котором приняли участие свыше трёх тысяч учителей из 82 регионов страны, показал наличие высокой загруженности педагогов и отсутствие достойной зарплаты.

По сообщению РБК со ссылкой на данные ОНФ, опрос проводился в период с 9 мая по 10 июня текущего года.

О нехватке учителей сообщили 48% опрошенных. Причём, по словам Любови Духаниной, замглавы думского комитета по образованию и науке, педагоги уходят из школы прямо во время учебного года, «не выдерживая высокой нагрузки, в том числе и непедагогической, и низкого уровня заработной платы». По словам парламентария, учителя, покинувшие школу, отговаривают молодых специалистов работать в данных учебных заведениях. Получается, что российская школа постоянно занимается «латанием кадровых дыр».

Также Л. Духанина обратила внимание на то, что в школах сложилась ситуация, когда педагоги вынуждены преподавать предметы из разных областей. Например, учитель начальных классов начинает вести в средней школе математику, а учитель истории – географию.

О нехватке в школах учителей математики сообщают 44% респондентов, дефицит учителей иностранного языка отметили 39%, учителей русского языка и литературы – 30%, учителей начальных классов – 26%. Кроме того, эксперты отметили всё ещё сохраняющуюся проблему повышения среднего возраста педагогов при «острой нехватке» молодых специалистов.

В ОНФ полагают, что решением в данной ситуации может стать внедрение национальной системы учительского роста, предусматривающей не только требования к учителю, но и к условиям, в которых педагоги работают. Причём основными мерами должны стать достойный оклад, снижение нагрузки и определение требований к труду учителя.

Представители Министерства просвещения РФ заявили РБК, что намерены тщательно изучить исследования ОНФ, отметив при этом, что в последние годы в российских школах «наблюдается позитивная динамика» относительно кадрового состава.

Глава ведомства Ольга Васильева утверждает: «Дефицит в кадрах в стране не превышает 1% вакансий для учителей и в городских и в сельских школах. Среди наиболее доступных вакансий - сельские учителя английского языка. Работа учителем всё больше привлекает молодых, а в педагогические вузы поступают всё более подготовленные абитуриенты, что наглядно показывает качество приёма в последние годы".


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3171
290

a-nevsk
#1 | 03.08.2018 | 13:36 | 2 [Материал]
"Жираф большой -Ему видней"-так и министру

ромашка5975
#2 | 03.08.2018 | 13:48 | 0 [Материал]
Или по-другому: "Высоко сижу, далеко гляжу"? tongue

Galina1952
#19 | 05.08.2018 | 15:58 | 1 [Материал]
...а что под носом не вижу... cry

Irina63L
#3 | 03.08.2018 | 19:24 | -3 [Материал]
С интересом смотрела этот эфир на ОТР. Главное, что все в один голос говорят и пишут СМС, что учителей не хватает, а Васильева утверждает, что кадров достаточно, не хватает только 1%. Где же правда?

Латышева
#4 | 03.08.2018 | 20:06 | 0 [Материал]
Правда? Ее, конечно, "говорить легко и приятно", но у каждого она своя.

Galina1952
#20 | 05.08.2018 | 15:59 | 0 [Материал]
Именно так, Татьяна Анатольевна! cool

ромашка5975
#5 | 03.08.2018 | 20:47 | 0 [Материал]
А правда у каждого своя в регионах! У нас не хватает учителей математики, у учителей русского языка и литературы нагрузка полторы ставки (как минимум), а то и две!

Латышева
#7 | 03.08.2018 | 21:27 | 0 [Материал]
В нашей школе правда своя. Дефицита учителей у нас нет.

ромашка5975
#8 | 03.08.2018 | 21:35 | 0 [Материал]
Молодцы! Не нуждаетесь в кадрах! А нам учитель географии нужен. wacko

Латышева
#11 | 03.08.2018 | 21:57 | 0 [Материал]
Презентовать директора? У нее и степень есть. biggrin

ромашка5975
#13 | 03.08.2018 | 22:01 | 0 [Материал]
Да, думаю, не стОит! Вы потом ещё что-нибудь презентовать захотите! tongue

Galina1952
#21 | 05.08.2018 | 16:00 | 0 [Материал]
У нас тоже одна учительница географии на 1000 учеников. Географию ведут учителя физики и химиии cry

Латышева
#29 | 05.08.2018 | 20:27 | 0 [Материал]
А как к этому относятся родители?

Galina1952
#30 | 05.08.2018 | 21:50 | 0 [Материал]
Молча, не ропщут... cry

Латышева
#67 | 06.08.2018 | 11:01 | 0 [Материал]
Ну и зря.

Galina1952
#90 | 06.08.2018 | 12:18 | 0 [Материал]
Они счастливы, что дети в престижной школе учатся. smile

Латышева
#114 | 06.08.2018 | 21:12 | 0 [Материал]
Видно, что школа, ну очень престижная. Даже учителей-предметников нет! tongue

Galina1952
#123 | 06.08.2018 | 21:17 | 0 [Материал]
Представляете что в непрестижных школах творится? smile

Латышева
#135 | 06.08.2018 | 21:43 | 0 [Материал]
Представляю. Работаю в таковой. tongue

Galina1952
#141 | 06.08.2018 | 22:56 | 0 [Материал]
Но у вас-то всё нормально? smile

Латышева
#225 | 07.08.2018 | 19:09 | 0 [Материал]
Практически. tongue

Galina1952
#239 | 07.08.2018 | 20:10 | 0 [Материал]
Хоть у кого-то всё нормально, хоть и "практически". smile

Латышева
#240 | 07.08.2018 | 20:12 | 0 [Материал]
Практически - это не теоретически. tongue

Natali19
#44 | 06.08.2018 | 06:52 | 0 [Материал]
Уж историку и обществоведу дали бы, это ближе. Работа с картами, тут современность, там прошлое, но навыке одни, к тому же интересно проводить параллели с настоящим и будущим, а физик и химик, это уж слишком, ещё трудовику дали бы.

Galina1952
#50 | 06.08.2018 | 09:22 | 0 [Материал]
Историков у нас тоже не хватает. Общество будет вести учитель начальных классов. Многостаночниками становятся наши учителя... cry

Латышева
#68 | 06.08.2018 | 11:01 | 0 [Материал]
На каком основании?

Galina1952
#89 | 06.08.2018 | 12:18 | 0 [Материал]
На основании приказа по ОУ и заключению трудового договора. cool

GVG
#98 | 06.08.2018 | 16:04 | 0 [Материал]
Некоторые учителя соглашаются вести любые предметы, лишь бы получать больше. Придут, посидят, дети самостоятельно материал почитают. Вот и всё "обучение".

Galina1952
#99 | 06.08.2018 | 17:42 | 0 [Материал]
Это так! Могут ещё вопросы после параграфа задавать cry

Латышева
#137 | 06.08.2018 | 21:47 | 0 [Материал]
Вот это, я понимаю, профессионалы! biggrin

Galina1952
#139 | 06.08.2018 | 22:55 | 0 [Материал]
Как-никак курсы прошли wink

Natali19
#110 | 06.08.2018 | 19:31 | 0 [Материал]
Какой ужас, началка и обществознание, а в прочем, всё, что дается в обществознании, в главе право, только действует на бумаге. Все равно при знании своих прав, им обстоять их не удастся, а если отстоят, то что толку, всё равно система, главные.

Galina1952
#115 | 06.08.2018 | 21:13 | 0 [Материал]
Но ученики про эти тонкости не знают cry

Natali19
#153 | 07.08.2018 | 05:13 | 0 [Материал]
Когда узнают из милашек становятся...

Galina1952
#159 | 07.08.2018 | 06:03 | 0 [Материал]
Открываются глаза, сбрасываются розовые очки...

Natali19
#166 | 07.08.2018 | 08:18 | 0 [Материал]
И многие своим отрицанием пытаются противостоят, этим систему не изменить.

Galina1952
#171 | 07.08.2018 | 08:33 | 0 [Материал]
Куда же противостоять танкам-то! wacko

Natali19
#180 | 07.08.2018 | 08:47 | 0 [Материал]
Вот и ломаются...

Galina1952
#185 | 07.08.2018 | 09:09 | 0 [Материал]
Скорее, приспосабливаются surprised

Natali19
#192 | 07.08.2018 | 09:30 | 0 [Материал]
Да категория сломавшихся и приспособленцев. Только зачем мы учим быть свободолюбивыми, сразу надо, твой начальник господин, его нужно обожать, слова против не говорить и проблем не будет, а то всё развивающие и обучающее...

GVG
#138 | 06.08.2018 | 22:35 | 0 [Материал]
В началке работают учителя-универсалы. Они, при желании, всё могут. Я серьёзно.

Natali19
#148 | 07.08.2018 | 05:00 | 0 [Материал]
Если ли, это так как Вы считаете, зачем тогда другие факультеты, ликвидировать... Я признаю важность учителей начальных классов, там именно закладывает фундамент знаний, но каждый должен заниматься своим делом.

Латышева
#226 | 07.08.2018 | 19:10 | 0 [Материал]
Да, учителя началки такие же профессионалы, как и остальные. Но, сапоги - сапожник!

Natali19
#259 | 08.08.2018 | 03:00 | 0 [Материал]
Я об этом и говорю, поваря- пирожки, сапожник- сапоги.

ромашка5975
#175 | 07.08.2018 | 08:38 | 0 [Материал]
Несколько лет назад, когда была необходимость, учителя началки в 5 классе вели математику и русский язык. А вот дальше уже отказывались сами.

Galina1952
#197 | 07.08.2018 | 12:07 | 0 [Материал]
Так ведь система другая в среднем и старшем звене.

ромашка5975
#201 | 07.08.2018 | 12:10 | 0 [Материал]
Что Вы имеете в виду под словом "система"? Конечно, это не специалисты, но лучше учитель начальной школы у своих выпускников в 5 классе будет вести русский язык и математику, чем учитель истории - русский язык, а учитель биологии - математику.

Galina1952
#213 | 07.08.2018 | 13:21 | 0 [Материал]
Учителя средней школы в шоке от решения отдать математику учителю начальной школы. Им потом переучивать придётся, так они говорят wacko

ромашка5975
#218 | 07.08.2018 | 14:48 | 0 [Материал]
А как же учителя физики и химии ведут географию у вас в школе?! cry

Galina1952
#221 | 07.08.2018 | 17:01 | 0 [Материал]
Спокойно, согласно рабочей программе...

Латышева
#227 | 07.08.2018 | 19:12 | 0 [Материал]
/Им потом переучивать придётся, так они говорят /
Что, дважды два восемь станет? Если почитать методику и следовать указаниям методички, ничего страшного не произойдет. А если "в шоке", то пусть сами ведут.

Латышева
#228 | 07.08.2018 | 19:13 | 0 [Материал]
/Спокойно, согласно рабочей программе.../
Курица - не птица, география - не предмет? wacko

Natali19
#261 | 08.08.2018 | 03:08 | 0 [Материал]
У меня бабушкина сестра, она закончила с красным дипломом Воронежский университет, вела химию, но у ней была специализация, учитель географии, биологии и химии, как у меня к примеру, тоже 3 предмета: история, право и обществознание.

Galina1952
#196 | 07.08.2018 | 11:59 | 0 [Материал]
Универсалы-то универсалы, но для начальной школы.

Латышева
#229 | 07.08.2018 | 19:14 | 0 [Материал]
Для начальной школы они - специалисты. А универсалы... Таких в школе не бывает. ИМХО.

Galina1952
#236 | 07.08.2018 | 20:07 | 0 [Материал]
Вот и я о том же... smile

Natali19
#260 | 08.08.2018 | 03:04 | 0 [Материал]
У нас было в школе, что учитель русского языка в началки, вела русский язык, когда учитель болел, но у неё 2 образования, кроме филологического, еще педучилище.

Galina1952
#263 | 08.08.2018 | 08:58 | 0 [Материал]
Когда два образования, то это объяснимо.

Natali19
#264 | 08.08.2018 | 09:16 | 0 [Материал]
В этой ситуации, было еще и лучше, учитель не поменял и в среднем звене.

Galina1952
#265 | 08.08.2018 | 09:55 | 0 [Материал]
Это время покажет. Но для преподавания в среднем звене нужен опыт.

Natali19
#266 | 08.08.2018 | 10:53 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, так она работала в среднем звене, дети уже перешли в 11 класс, и теперь учитель ведёт у так же русский язык и литературу и классный руководитель. Тут два образования и опыт работы и в началке и в среднем звене. Везде сапожник- сапоги.

Galina1952
#267 | 08.08.2018 | 11:15 | 0 [Материал]
Я и говорю, что опыт работы - великое дело!

русиш
#6 | 03.08.2018 | 20:54 | 0 [Материал]
Работа учителем всё больше привлекает молодых... А так ли это? Разве в Ваших школах много молодых учителей?

Galina1952
#22 | 05.08.2018 | 16:01 | 0 [Материал]
В нашей школе молодые учителя иностранного и физкультуры... Но состав меняется, увольняются... cry

DAN64
#9 | 03.08.2018 | 21:40 | 1 [Материал]
/педагоги вынуждены преподавать предметы из разных областей/ Так это же политика правительства, от которой даже тошно становится. Правильно, у нас в этом году был дан план УО убрать двух педагогов, а нагрузку распределить среди оставшихся, чтобы не портили показатели по з/п.

русиш
#10 | 03.08.2018 | 21:48 | 0 [Материал]
У нас еще до этого не дошло,Надежда Георгиевна! Зато все объединяют школы.

Латышева
#12 | 03.08.2018 | 22:00 | 0 [Материал]
/а нагрузку распределить среди оставшихся, чтобы не портили показатели по з/п./
Сапоги - пирожник? Нет, коллеги, так не годится. Преподавать должны специалисты, а не магистры околовсяческих наук. Дети-то не виноваты, что у нас зарплата маленькая!

DAN64
#15 | 03.08.2018 | 22:16 | 0 [Материал]
И мы за это же, Татьяна Анатольевна. Тем более многие уже пенсионеры, на нагрузку не претендуют, зато специалисты с высшим образованием, большим опытом работы. Иностранца всё-таки убрали, учителя русского языка и литературы удалось отстоять.Такое ощущение, что мозги теряем, только деньги считаем. wacko

Латышева
#16 | 04.08.2018 | 14:07 | 0 [Материал]
И кто же будет преподавать иностранный? Тем более, что его ходят включить с список обязательных для сдачи предметов! wacko

DAN64
#17 | 05.08.2018 | 09:24 | 0 [Материал]
Будет приезжать учитель из соседней школы. Оказывается, совместителю можно учить, причем не специалисту, а вот своего педагога надо увольнять, он лишний. cry

Латышева
#18 | 05.08.2018 | 13:21 | 0 [Материал]
Коллеги, мне искренне жаль детей, у которых предметы преподают не специалисты, а ... абы кто. Мы сами ставим их в неравное положение с детьми городских школ. Поэтому у нас учителя началки ничего не ведут в старших классах. И не потому, что мы глупые. Но сапоги - сапожнику.

Galina1952
#25 | 05.08.2018 | 16:04 | 0 [Материал]
У нас городская школа, причем одна из лучших, но Москва близко, а там и з/п значительно выше.

DAN64
#27 | 05.08.2018 | 19:29 | 0 [Материал]
Я придерживаюсь Вашей точки зрения, Татьяна Анатольевна. Тут страдают и дети, и добросовестные педагоги.

Natali19
#39 | 06.08.2018 | 06:37 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна и правильно делаете.

Galina1952
#51 | 06.08.2018 | 09:23 | 0 [Материал]
Не предлагают, учителей хватает, потому и не ведут. А не потому, что отказываются wacko

Латышева
#66 | 06.08.2018 | 11:00 | 0 [Материал]
Предлагали. Все отказываются. Поэтому берут молодых учителей-предметников.

Galina1952
#91 | 06.08.2018 | 12:19 | 0 [Материал]
Хорошо, что есть откуда взять wink

Латышева
#136 | 06.08.2018 | 21:44 | 0 [Материал]
Так вузы же не дремлют. Систематически отлавливают тех, кто не поступил на более престижные специальности. biggrin

Galina1952
#140 | 06.08.2018 | 22:56 | 0 [Материал]
Да, да, да! Им же нужно доход получать! dry

Galina1952
#24 | 05.08.2018 | 16:03 | 0 [Материал]
Совместителю и платить можно поменьше... wacko

DAN64
#26 | 05.08.2018 | 19:27 | 0 [Материал]
Да может и не меньше, если придёт с высшей категорией. А стимулирующих у нас не платят.

Galina1952
#32 | 05.08.2018 | 21:51 | 0 [Материал]
Но всё равно, нет кабинета, проверки тетрадей, стажа...

DAN64
#33 | 05.08.2018 | 23:20 | 0 [Материал]
У нас за это и совместителю платят.

sve321123
#34 | 06.08.2018 | 00:24 | 0 [Материал]
Я работаю в двух школах. В другой школе, где я являюсь совместителем мне стимулирующие не платят. Сказали, что счётная палата запрещает, контролирует это строго. Только непонятно почему. Я провожу консультации после уроков по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, но, бесплатно. Дети принимают участие в конференциях различного уровня, становятся победителями и призерами, также принимают участие в олимпиадах. Но, это всё бесплатно, так как я совместитель, мне не положено оплачивать часть стимулирующей оплаты. cry

DAN64
#46 | 06.08.2018 | 08:31 | 0 [Материал]
А что указано в в Положении об оплате труда на счёт совместителей?

Galina1952
#54 | 06.08.2018 | 09:24 | 0 [Материал]
У нас такого пункта нет cry

DAN64
#65 | 06.08.2018 | 09:48 | 0 [Материал]
Нет, значит и ущемлять не должны. А иначе на основании чего? wacko

Galina1952
#78 | 06.08.2018 | 12:06 | 0 [Материал]
Основания-то всегда найдутся, лишь бы не платить cry

Galina1952
#53 | 06.08.2018 | 09:24 | 0 [Материал]
Вот так и поступают везде с совместителями. Экономят! cry

Латышева
#74 | 06.08.2018 | 11:08 | 0 [Материал]
Поступают по закону. С теми, кто его знает.

Galina1952
#79 | 06.08.2018 | 12:07 | 0 [Материал]
Если и знают, то к каждому закону есть масса поправок и комментариев cry

Djanetta79
#76 | 06.08.2018 | 11:23 | 0 [Материал]
Одно время я тоже работала по совместительству. Категория и ставка сохраняется, но зарплата меньше из-за того, что не выплачивают ни стимулирующие, ни премиальные. В Положении о заработной плате всё четко прописано. Директор может только словесно поблагодарить за качественный труд, но материально вознаградить не получится: кому хочется нарушать Положение и нести за это ответственность....

Латышева
#77 | 06.08.2018 | 11:36 | 0 [Материал]
И за незаконную растрату денежных средств отвечать тоже никто не захочет. Соглашаясь на совместительство, мы автоматически соглашаемся со всем отсюда следующим. "Нанялся - продался". tongue

Galina1952
#81 | 06.08.2018 | 12:09 | 0 [Материал]
Да, да, да! Нанялся - продался! Выполняй и помалкивай, иначе другого найдут cool

Латышева
#116 | 06.08.2018 | 21:13 | 0 [Материал]
то-то у вас в школе учителей и не хватает. Не все помалкивают, что ли? tongue

Galina1952
#126 | 06.08.2018 | 21:20 | 0 [Материал]
А по какому поводу кричать-то? Не нравится, идите в другую школу. Но пока никто не возмущался. Всех всё устраивает smile

Galina1952
#80 | 06.08.2018 | 12:08 | 0 [Материал]
Именно так и есть! cry

Galina1952
#52 | 06.08.2018 | 09:23 | 0 [Материал]
Как совместитель я меньше получала.

Natali19
#38 | 06.08.2018 | 04:37 | 0 [Материал]
Так проще своего сделать совместителем, или нужна была нагрузка для постороннего человека.

DAN64
#47 | 06.08.2018 | 08:32 | 0 [Материал]
Как Вы это представляете?

Natali19
#48 | 06.08.2018 | 09:12 | 0 [Материал]
К примеру работник сторож, и совместитель учитель ан.языка. Человек останется на рабочем месте, и не нужно будет, его увольнять, конечно уволить придётся, но потом он станет совместителем учителем ан.языка. К примеру сейчас у нас министр образования Хакасии- Гимазутина, когда приехала в Черногорск, и не было жилья, была сторожем и учителем математики. Что делать, если в такие рамки загоняют учителей. Как поняла у вас нет возможности учителя ин.яза, нагрузить даже внеурочкой.

DAN64
#49 | 06.08.2018 | 09:21 | 0 [Материал]
Да, и место сторожа тоже занято. biggrin

Natali19
#108 | 06.08.2018 | 19:23 | 0 [Материал]
Жаль учителя ин.яза, куда он теперь пойдет работать...

DAN64
#111 | 06.08.2018 | 19:37 | 0 [Материал]
Будет отдыхать, она пенсионерка.

Natali19
#156 | 07.08.2018 | 05:48 | 0 [Материал]
Да хоть есть средства для существования.

Galina1952
#56 | 06.08.2018 | 09:26 | 0 [Материал]
Кто же захочет трудовую книжку учителя портить записью о работе сторожем? wacko

Латышева
#69 | 06.08.2018 | 11:03 | 0 [Материал]
А что это за документ такой "трудовая книжка учителя"?

Galina1952
#82 | 06.08.2018 | 12:10 | 0 [Материал]
Обычная трудовая книжка с записью мест работ и занимаемых должностей wacko

Латышева
#118 | 06.08.2018 | 21:14 | 0 [Материал]
Ну, ее можно только выговором испортить. Или увольнением по статье. tongue

Galina1952
#125 | 06.08.2018 | 21:19 | 0 [Материал]
Запись работы в должности сторожа испортит престиж учителя wacko

Латышева
#132 | 06.08.2018 | 21:39 | 0 [Материал]
Ой! Как бы "запись работы в качестве учителя" чего не испортила. tongue

Galina1952
#144 | 06.08.2018 | 22:58 | 0 [Материал]
А что же она может испортить учителю? wink

ромашка5975
#176 | 07.08.2018 | 08:40 | 0 [Материал]
Престиж человека? tongue

Natali19
#109 | 06.08.2018 | 19:24 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, а так он после сокращения, где работать будет?

Galina1952
#117 | 06.08.2018 | 21:13 | 0 [Материал]
Это его проблемы cry

Galina1952
#55 | 06.08.2018 | 09:25 | 0 [Материал]
Такого нет cry

Galina1952
#23 | 05.08.2018 | 16:02 | 0 [Материал]
Дети не виноваты, это верно, но где же взять учителя? Поэтому сапожник и печёт пироги cry
Результат...

DAN64
#28 | 05.08.2018 | 19:30 | 0 [Материал]
Если и есть, Галина Васильевна, его убирают, чтобы не портил показатели по з/п.

Galina1952
#31 | 05.08.2018 | 21:50 | 0 [Материал]
Всё у нас не так... cry

Natali19
#40 | 06.08.2018 | 06:39 | 0 [Материал]
Так был же учитель ин.яза.

Galina1952
#57 | 06.08.2018 | 09:27 | 0 [Материал]
Был и нет. Уехал в другой город.

Латышева
#73 | 06.08.2018 | 11:07 | 0 [Материал]
Один учитель на такую огромную школу?

Galina1952
#83 | 06.08.2018 | 12:11 | 0 [Материал]
Да, одина... Нагрузка огромная, от классного руководства отказалась в прошлом году, а в этом дали 5 класс. Отказалась от руководства ШМО.

Латышева
#122 | 06.08.2018 | 21:16 | 0 [Материал]
Я рада, что работаю не в "престижной" школе. У нас иностранок четыре. Правда, одну мы все-таки отправили на пенсию. Теперь выбираем.
Интересно, а как же ваши "престижные" дети планируют иностранный сдавать в качестве обязательного, если их некому учить? беда-огорчение! cry

Galina1952
#124 | 06.08.2018 | 21:18 | 0 [Материал]
Репетиторы, уроки по Интернету. Мой ученик набрал 93 бала занимаясь по Интернету biggrin

Латышева
#133 | 06.08.2018 | 21:40 | 0 [Материал]
Да, Вы уже писали. Молодец!

Galina1952
#143 | 06.08.2018 | 22:57 | 0 [Материал]
Ой, горжусь! biggrin

Латышева
#230 | 07.08.2018 | 19:15 | 0 [Материал]
Ой, гордыня - один из семи смертных грехов! wink

Galina1952
#235 | 07.08.2018 | 20:06 | 0 [Материал]
Ну это же не та гордыня, которая к смертным грехам относится. smile

Латышева
#241 | 07.08.2018 | 20:13 | 0 [Материал]
А какая же?

Galina1952
#247 | 07.08.2018 | 20:21 | 0 [Материал]
Вот эта:

/Гордыня — это завышенная самооценка, когда человек считает себя лучше, чем он есть на самом деле, а так же, лучше, чем все остальные люди./

DAN64
#14 | 03.08.2018 | 22:12 | 0 [Материал]
У нас и то, и другое, Галина Геннадьевна! smile

Natali19
#43 | 06.08.2018 | 06:48 | 0 [Материал]
Может это выход, сократят, администрацию, а не учителей.

Galina1952
#58 | 06.08.2018 | 09:27 | 0 [Материал]
Не дождёмся!

Natali19
#107 | 06.08.2018 | 19:20 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, там при объединении школ, один директор к примеру на три школы у нас в городе: 7,6,13 школы.

Galina1952
#119 | 06.08.2018 | 21:15 | 0 [Материал]
Так по штатному расписанию сократили замов, но только на бумаге... cry

Natali19
#152 | 07.08.2018 | 05:11 | 0 [Материал]
Как плохо, что кругом приходиться не жить свободно, а нужно ловчить и изворачиваться.

Galina1952
#160 | 07.08.2018 | 06:03 | 0 [Материал]
Мы же тоже видели жизнь в розовом цвете до поры, до времени cool

Natali19
#165 | 07.08.2018 | 08:16 | 0 [Материал]
Меня как то не сильно коснулось вот до этого факта. Было конечно, когда в дипломе на госа при наличии всех пятерок поставили тройку и красный диплом не дали, но это, как то прошло, в основном у всех не красные дипломы. Вот сейчас я столкнулось, это точно, чиновники все врут и нечего не делают, при этом врут смотря в глаза и обещают, что обязательно поможем и так не должно быть.

Galina1952
#172 | 07.08.2018 | 08:33 | 0 [Материал]
Да, обещают народу, обещают детям...

Natali19
#179 | 07.08.2018 | 08:45 | 0 [Материал]
Но увы...

Galina1952
#186 | 07.08.2018 | 09:09 | 0 [Материал]
На обещаниях держатся cool

Natali19
#191 | 07.08.2018 | 09:25 | 0 [Материал]
А люди верят, я уже перестала верить, теперь нужно делать и как то решать.

Galina1952
#198 | 07.08.2018 | 12:08 | 0 [Материал]
Верят те, кто не обжегся...

Natali19
#204 | 07.08.2018 | 12:22 | 0 [Материал]
Это точно, при этом пропаганда и СМИ, защищают власти имущих и их делают пушистыми и хорошими.

Galina1952
#210 | 07.08.2018 | 13:18 | 0 [Материал]
Рука руку моет...

Natali19
#215 | 07.08.2018 | 13:48 | 0 [Материал]
На счет рук точно.

Galina1952
#216 | 07.08.2018 | 14:15 | 0 [Материал]
Жизненный опыт...

sve321123
#35 | 06.08.2018 | 00:33 | 0 [Материал]
Такое зачастую встречается в сельских малокомплектных школах. Если, например, информатики всего 10 часов, то какой специалист откликнется и придёт работать в школу на такую нагрузку. Вот и приходится отдавать эти часы кому угодно. Неважно это учитель биологии или географии. Тем более, что в последнее время практикуют профессиональную переподготовку. Пусть хоть бухгалтер, хоть худрук из дома культуры приходит в школу - заплатил 1000-2000 рублей, прошел курс переподготовки и ты специалист. И не надо как мы пахать в институте 5 лет.

vikusik46
#37 | 06.08.2018 | 02:46 | 0 [Материал]
А Профстандарт? А пед. образование?

Galina1952
#60 | 06.08.2018 | 09:28 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, есть курсы переподготовки...

Латышева
#70 | 06.08.2018 | 11:04 | 0 [Материал]
Верно, есть. Но не надо тогда пенять детям, что они плохо сдают ЕГЭ!

Galina1952
#84 | 06.08.2018 | 12:13 | 0 [Материал]
Дети, при желании, могут сами подготовиться. В этом году мой ученик без репетиторов сдал информатику на 93 балла. Готовился самостоятельно, работал с сайтами.

vikusik46
#95 | 06.08.2018 | 13:53 | 0 [Материал]
Наверное, и Вы помогли, Галина Васильевна, значит, предмет хорошо преподаете!

Galina1952
#96 | 06.08.2018 | 14:19 | 1 [Материал]
Стараюсь, Виктория Валерьяновна! Но и от учеников много зависит. Второй ученик сдал на 61 балл. Тоже сам занимался. Я их учила со 2-го класса.

Латышева
#127 | 06.08.2018 | 21:20 | 0 [Материал]
/Дети, при желании, могут сами подготовиться./
Верно. Пусть сами готовятся. А учителя будут зарплату получать. Можно и по 60 часов брать, чего уж там!

Galina1952
#128 | 06.08.2018 | 21:21 | 0 [Материал]
Так учителей-то квалифицированных нет! cry

Латышева
#134 | 06.08.2018 | 21:42 | 0 [Материал]
Галина Васильевна! Не понимаю я Вас. Вам люди (не просто люди, а глава ведомства) черным по белому -
/«Дефицит в кадрах в стране не превышает 1% вакансий для учителей и в городских и в сельских школах. Среди наиболее доступных вакансий - сельские учителя английского языка. Работа учителем всё больше привлекает молодых, а в педагогические вузы поступают всё более подготовленные абитуриенты, что наглядно показывает качество приёма в последние годы". /
А Вы - свое: "Нет учителей"! 1% в вашей школе приключился! biggrin

Galina1952
#142 | 06.08.2018 | 22:57 | 0 [Материал]
Как всегда усреднили, Татьяна Анатольевна! cry

Латышева
#231 | 07.08.2018 | 19:16 | 0 [Материал]
Я? Обижаете! Констатировала факт, который черным по белому. tongue

Galina1952
#234 | 07.08.2018 | 20:05 | 0 [Материал]
Нет, Татьяна Анатольевна, не Вы! Те, кто данные предоставил wacko

vikusik46
#94 | 06.08.2018 | 13:52 | 0 [Материал]
Да, я совсем забыла...

Galina1952
#97 | 06.08.2018 | 14:20 | 0 [Материал]
Про что забыли, Виктория Валерьяновна?

vikusik46
#286 | 15.08.2018 | 08:54 | 0 [Материал]
Что у кого нет пед. образования, могут пройти курсы переподготовки. Как всегда, комментарии не по порядку, поэтому непонятно.

Galina1952
#287 | 15.08.2018 | 15:09 | 0 [Материал]
Потому-то я и копирую сообщения, на которые отвечаю smile

Natali19
#41 | 06.08.2018 | 06:40 | 1 [Материал]
Но это же безобразие.

sve321123
#64 | 06.08.2018 | 09:32 | 0 [Материал]
Да, это безобразие! Я полностью с вами согласна. Я знаю таких учителей, которые закончили музыкальное училище. Получили диплом по специальности "Руководитель эстрадного ансамбля". А сейчас она работает учителем истории и обществознания, а также завучем в школе. Достаточно было пройти дистанционно переобучение. Переобучение длится всего от 300 до 600 часов. И человека считают специалистом. Такие услуги предлагают многие сайты. Вот вам и наша система образования!

Латышева
#71 | 06.08.2018 | 11:06 | 1 [Материал]
И стоят такие услуги не так уж и дорого. А в СПО все педагоги такие. Зоотехники-ветврачи-технологи с платными курсами. И ведут они не спец. предметы, поверьте.

Galina1952
#86 | 06.08.2018 | 12:14 | 0 [Материал]
Верно! Организаторы курсов лишь деньги собирают.

Латышева
#131 | 06.08.2018 | 21:32 | 0 [Материал]
Иногда еще и бумажки выдают. Без которых мы представители мира насекомых. biggrin

Galina1952
#145 | 06.08.2018 | 22:59 | 0 [Материал]
А какие бумажки важные: с печатями в коленкоровой обложке! Благо бланки продают повсеместно, да и печати можно изготовить любые cool

Galina1952
#85 | 06.08.2018 | 12:13 | 0 [Материал]
Причем подготовка совершенно никакая.

Natali19
#106 | 06.08.2018 | 19:17 | 0 [Материал]
Можно, так же можно переучиться к примеру на фармацевта? Или на другую специальность, если знаете, можно ссылочку на сайт, что та мне, как то не по себе с мой администрацией, а другие не берут. Так, что если, так легко можно сменить профессию может это выход для меня и пусть физкультурники ведут историю.

Galina1952
#59 | 06.08.2018 | 09:28 | 1 [Материал]
А знаний не даёт нужных чаще всего...

vikusik46
#36 | 06.08.2018 | 02:45 | 0 [Материал]
//В ОНФ полагают, что решением в данной ситуации может стать внедрение национальной системы учительского роста, предусматривающей не только требования к учителю, но и к условиям, в которых педагоги работают. Причём основными мерами должны стать достойный оклад, снижение нагрузки и определение требований к труду учителя. //
Вот с этого и надо начинать - с создания условий для работы учителей, достойной зарплаты, а не новых требований к аттестации. Тогда и бежать никто не будет из школы, и молодые специалисты потянутся.

Natali19
#42 | 06.08.2018 | 06:47 | 0 [Материал]
Виктория Валерьяновна, на бумаге всё хорошо, а вот, как на деле... Законы не выполняются это точно. Раньше я очень любила преподавать обществознание, там одна из глав, права граждан и защита их. Мы с детьми учились, разыгрывали ситуации и защищали свои права, в техникуме посещали суды, а потом моделировали судебное разбирательство. Но теперь после личной ситуации я прекрасно знаю, что законы о защите прав в России не работают, значит я невольно обманывала студентов и они мне верили.

Galina1952
#62 | 06.08.2018 | 09:30 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, детей учим в розовых очках видеть мир cry

Латышева
#72 | 06.08.2018 | 11:07 | 0 [Материал]
Нет, дети сейчас умные. Они все видят. И очечки эти им не нацепить уже.

Galina1952
#87 | 06.08.2018 | 12:16 | 0 [Материал]
Вот и нет! Большинство видят мир в розовых очках. Считают, что у них всё будет прекрасно, что они честным трудом заработают на квартиру, машину, дачу. А в реальности - ипотека на 30 лет...

Natali19
#102 | 06.08.2018 | 18:51 | 0 [Материал]
Это точно, поэтому и завуч, мне говорила, когда я студентов водила на конкурсы, что всё это блеф и не правда кругом...

Galina1952
#120 | 06.08.2018 | 21:15 | 0 [Материал]
Пусть хоть немного поживут в идеале cool

Латышева
#129 | 06.08.2018 | 21:30 | 0 [Материал]
Честным трудом они себе кое-что другое могут заработать. Это еще Остап-Сулейман-Берта-Мария говорил. tongue

Galina1952
#147 | 06.08.2018 | 23:01 | 0 [Материал]
Но они пока это не все понимают. Увы! cry

Natali19
#151 | 07.08.2018 | 05:09 | 0 [Материал]
Это точно, я к сожалению слишком поздно это поняла.

Natali19
#150 | 07.08.2018 | 05:08 | 0 [Материал]
Не надо разочарования...

Galina1952
#161 | 07.08.2018 | 06:04 | 0 [Материал]
Это не разочарование, это реальная жизнь wacko

Natali19
#164 | 07.08.2018 | 08:10 | 0 [Материал]
К сожалею это так...

Galina1952
#173 | 07.08.2018 | 08:34 | 0 [Материал]
Так что, будем продолжать жить...

Natali19
#178 | 07.08.2018 | 08:44 | 0 [Материал]
Но у меня такое желание уехать, туда нет всего этого.

Galina1952
#187 | 07.08.2018 | 09:10 | 0 [Материал]
Что мешает осуществить желание?

Natali19
#190 | 07.08.2018 | 09:24 | 0 [Материал]
Там же нужно жилье и средства к существованию и знание языка. Через границу тоже нужно пройти, паспорт загран просрочен.

Galina1952
#199 | 07.08.2018 | 12:09 | 0 [Материал]
Эти вопросы все решаемы, было бы желание...

Natali19
#203 | 07.08.2018 | 12:20 | 0 [Материал]
Желании, Галина Васильевна и увы необходимость есть, система в лице директора, своими действиями требует.

Natali19
#101 | 06.08.2018 | 18:50 | 0 [Материал]
Что Вы думаете студенты всё видели, но не говорили, что всё это только на бумаге?

Galina1952
#121 | 06.08.2018 | 21:16 | 0 [Материал]
Нет, они пока верят в правду cool

Natali19
#149 | 07.08.2018 | 05:07 | 0 [Материал]
А потом разочарование, как у меня. Если я знаю обо всем, то когда во время учебы в институте, отдыхая в Болгарии не вернулась бы в Россию и не испытала беспредела. Не послушала я эмигранта Виктора, Родина у меня была на первом плане, но Вы Родине увы я не нужна, ей чиновники нужны и их всевластие.

Galina1952
#162 | 07.08.2018 | 06:05 | 0 [Материал]
Вот и мы растим патриотов, а потом эти патриоты понимают, что всё не так просто wacko

Natali19
#163 | 07.08.2018 | 08:09 | 0 [Материал]
И ломаются, нужно, что менять в этой системе. У меня тоже были розовые очки до тех пор, как всё со мной произошла, я не понимала, почему к 8,9 классу интерес к занятия у очень талантливых детей пропадает, но просто снимали розовые очки и видели, что слова и дела это разные и от суда результат.

Galina1952
#174 | 07.08.2018 | 08:35 | 0 [Материал]
Ну, ломаются мнения и настрой гораздо позже и не у всех cool

Natali19
#177 | 07.08.2018 | 08:41 | 0 [Материал]
Не которые и не видят в розовых очках.

Galina1952
#188 | 07.08.2018 | 09:10 | 0 [Материал]
Это пофигисты...

Natali19
#189 | 07.08.2018 | 09:21 | 0 [Материал]
Может так и надо...

Galina1952
#200 | 07.08.2018 | 12:09 | 0 [Материал]
Нужно перестраиваться, переучиваться, менять свои убеждения.

Natali19
#202 | 07.08.2018 | 12:18 | 0 [Материал]
И стать послужным винтиком системы.

Galina1952
#212 | 07.08.2018 | 13:19 | 0 [Материал]
Именно так...

Galina1952
#211 | 07.08.2018 | 13:19 | 0 [Материал]
/Желании, Галина Васильевна и увы необходимость есть, система в лице директора, своими действиями требует./

Что же мешает?

Natali19
#214 | 07.08.2018 | 13:47 | 0 [Материал]
Не хочу быть винтиком, есть же высказывание. человек звучит гордо.

Galina1952
#217 | 07.08.2018 | 14:16 | 0 [Материал]
О! Это когда было-то?

Natali19
#219 | 07.08.2018 | 16:33 | 0 [Материал]
В ДРУГОЙ жизни в СССР

Galina1952
#220 | 07.08.2018 | 16:59 | 0 [Материал]
В прошлом веке...

Natali19
#222 | 07.08.2018 | 17:13 | 0 [Материал]
Это точно.

Galina1952
#224 | 07.08.2018 | 18:09 | 0 [Материал]
Знаем история своей страны smile

Natali19
#100 | 06.08.2018 | 18:48 | 0 [Материал]
Это только Галина Васильевна, поэтому больше не хочу преподавать обществознание, либо, говорить, что законы написаны, но они не действуют.

sve321123
#75 | 06.08.2018 | 11:11 | 0 [Материал]
Иногда работают, Наталья Леонидовна! Надо только знать свои права и уметь их отстаивать. Согласна, что не всегда, но иногда удаётся их отстоять. И вы правильно делаете, что учите этому детей.

Galina1952
#88 | 06.08.2018 | 12:17 | 0 [Материал]
Иногда удается отстоять свои права, но работа в этом ОУ для них прекращается после этого. cry

Natali19
#104 | 06.08.2018 | 18:54 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, да рада бы уйти в другое место, но новый работодатель, после общения с бывшим сразу теряет интерес ко мне...

Galina1952
#112 | 06.08.2018 | 21:07 | 0 [Материал]
Бывает и хуже, Наталья Николаевна wacko

Natali19
#155 | 07.08.2018 | 05:21 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, куда хуже, может расскажите, что бы сравнить ситуацию, может успокоит.

Galina1952
#157 | 07.08.2018 | 06:01 | 0 [Материал]
Здоровье есть, а это уже хорошо smile

Natali19
#168 | 07.08.2018 | 08:26 | 0 [Материал]
Здоровье уже ахти- приобретённый порок сердца.

Galina1952
#169 | 07.08.2018 | 08:31 | 0 [Материал]
Вот и поберегите себя!

Natali19
#182 | 07.08.2018 | 08:50 | 0 [Материал]
Не получает, не дают спокойна жить и работать. Радо бы, но от меня не зависит.

Galina1952
#183 | 07.08.2018 | 09:08 | 0 [Материал]
Нужно искать лучшие ситуации. Не может же это продолжаться бесконечно!

Natali19
#193 | 07.08.2018 | 09:35 | 0 [Материал]
Может черти утащат их или вразумит Бог. Вы правильно говорите, не должно, так продолжаться. Как говорить, как начальник относиться к окружающим все равно получит это сам.

ромашка5975
#194 | 07.08.2018 | 11:51 | 0 [Материал]
Всё возвращается бумерангом!

Natali19
#206 | 07.08.2018 | 12:31 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, когда я восстановилась на работе, сразу после этого травля этих бабуль началась, но единственное они не избивали. Оскорблять оскорбляли, но я как к этому равнодушно относилась, все таки. Так по их инициативе сделали фотографию мою, что я ушла и не вернулась. Маме и тете, они говорили, когда я уходила, что крестишь меня, все равно убьем. Однако Бог распорядился по другому, в том году летом у одной из них дочь умерла. Они немного стали тише, всю зиму, но теперь вновь, с большей силой и нанесли побои. Не понимают, то, что она планировала со мной вернулось ей.

ромашка5975
#207 | 07.08.2018 | 12:34 | 0 [Материал]
Есть прокуратура. Идите туда!

Natali19
#208 | 07.08.2018 | 13:12 | 0 [Материал]
Была Елена Владимировна, гос свидетелей и там поддерживают, хоть и заключение о побоях есть и записи на дисках. Галина Васильевна, правильно говорит, власти едины в глубинках, все друзья и товарищи.

Galina1952
#195 | 07.08.2018 | 11:58 | 0 [Материал]
Пока вернётся, они наживутся вдоволь wacko

Natali19
#205 | 07.08.2018 | 12:24 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, как Вы правы.

Galina1952
#209 | 07.08.2018 | 13:18 | 0 [Материал]
Жизненный опыт большой...

Natali19
#103 | 06.08.2018 | 18:53 | 0 [Материал]
Ну и отстояла я свои права через суд и что из этого директору даже замечание не сделали...

Galina1952
#113 | 06.08.2018 | 21:07 | 0 [Материал]
Это работает принцип "Я начальник, ты ..." cry

Латышева
#130 | 06.08.2018 | 21:31 | 0 [Материал]
Хотелось бы познакомиться с этим человеком, скрывающимся под псевдонимом "директор".

Galina1952
#146 | 06.08.2018 | 23:00 | 0 [Материал]
Так это повсеместно имеет место быть cool

Латышева
#232 | 07.08.2018 | 19:17 | 0 [Материал]
Я бы так не сказала.

Galina1952
#233 | 07.08.2018 | 20:04 | 0 [Материал]
Почему? Считаете, что такого нет в системе образования?

Латышева
#242 | 07.08.2018 | 20:14 | 0 [Материал]
Почему же? Вот слово "повсеместно" смущает. wink

Galina1952
#246 | 07.08.2018 | 20:20 | 0 [Материал]
Почему? Это значит, что в любой местности smile

Латышева
#252 | 07.08.2018 | 20:43 | 0 [Материал]
Согласно словарю
"В каждом месте, везде, повсюду".
Я, допустим, с таким не сталкивалась. Следовательно, не повсеместно.

Galina1952
#254 | 07.08.2018 | 21:50 | 0 [Материал]
Вы не сталкивались с выполнением указаний начальника (директора)? wink

Латышева
#271 | 09.08.2018 | 18:58 | 0 [Материал]
Я систематически исполняю приказы и указания администрации школы (согласно ТД и должностным обязанностям), но
/отстояла я свои права через суд и что из этого директору даже замечание не сделали.../
у меня не было. Следовательно, не повсеместно.

Galina1952
#272 | 09.08.2018 | 20:42 | 0 [Материал]
Всегда ли указания адекватные, Татьяна Анатольевна? smile

Латышева
#276 | 14.08.2018 | 14:16 | 0 [Материал]
А это "вопрос не моей компетенции". tongue

Natali19
#154 | 07.08.2018 | 05:15 | 0 [Материал]
Это так и есть, особенно если город маленький и все власти едины.

Galina1952
#158 | 07.08.2018 | 06:02 | 0 [Материал]
Именно так, Наталья Леонидовна!

Natali19
#167 | 07.08.2018 | 08:25 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, но чиновники не понимают, чтобы страна развивалась, нужны таланты, они не угодные и не уемные, они согласно законы обществознания о циркуляции элит, должны подпитываться этими талантами и менять элиту на 30 процентов иначе, вновь застой, это мы уже проходили в конце 40-х, 50-60, брежневского застоя,1991, распада СССР. Все идет чинившего беспредела.

Galina1952
#170 | 07.08.2018 | 08:32 | 0 [Материал]
Понимают, но не принимают мер. Наверное, это кому-то выгодно cool

Natali19
#181 | 07.08.2018 | 08:48 | 0 [Материал]
Была биполярная мировая система, теперь однополярная.

Galina1952
#184 | 07.08.2018 | 09:08 | 1 [Материал]
Это не для моих понятий! wink

vikusik46
#92 | 06.08.2018 | 13:09 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, все Вы правильно делали, у Вас - это частный случай, не везде же так.

Natali19
#105 | 06.08.2018 | 18:57 | 0 [Материал]
Виктория Валерьяновна, у вас есть примеры, что работодателя наказали, за нарушения прав работника? Либо мы очень далеко от центра и тут беспредел и ворон ворону глаз не выклюет.

vikusik46
#274 | 11.08.2018 | 09:42 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, я вообще далека от юридических законов, ничего не знаю. Тем более, в Вашей ситуации совершенно не понимаю.

Natali19
#275 | 11.08.2018 | 10:07 | 0 [Материал]
Виктория Валерьяновна, это очень хорошо, что вам дал Бог не встречаться с такой ситуацией. Радуйте нас новыми концертами. Вы прекрасная певунья.

Латышева
#277 | 14.08.2018 | 14:22 | 1 [Материал]
Мы все полностью согласны с Вами, Наталья Леонидовна,: Виктория Валерьяновна прекрасно поет и учит детей петь. Но Вам пора уже отпустить эту ситуацию "с директором". Неужели Вы думаете, что у нас не было в жизни подобных ситуаций? Это ведь не значит, что мы теперь до конца своих дней должны быть зациклены на этом?
Поверьте, каждому Бог дает по силам его, ровно столько, сколько человек в состоянии вынести. Каждый несет свой крест. Хватит унывать, муссировать эту ситуацию. Поверьте: жизнь прекрасна, и она тсанет таковой. ИМХО.

vikusik46
#290 | 31.08.2018 | 09:23 | 0 [Материал]
Абсолютно согласна, Татьяна Анатольевна! Я все плохое уже через 5 минут забываю!

Galina1952
#61 | 06.08.2018 | 09:29 | 0 [Материал]
Ой, доживём ли мы до такого? Скорее всего, такого не будет ... cry

Natali19
#45 | 06.08.2018 | 06:54 | 0 [Материал]
Дорогие коллеги, а где историки и обществоведы требуются?

Galina1952
#63 | 06.08.2018 | 09:30 | 0 [Материал]
Это в вакансиях на сайтах школ нужно смотреть

b
belashov
#93 | 06.08.2018 | 13:33 | 0 [Материал]
Школа Кадры в одну трубу вливаются из другой выливаются.

русиш
#223 | 07.08.2018 | 17:57 | 0 [Материал]
В нашей школе не хватает учителя английского языка и физики.

karinahalilo
#288 | 17.08.2018 | 17:08 | 0 [Материал]
В нашей школе не хватает много учителей.

Galina1952
#237 | 07.08.2018 | 20:08 | 0 [Материал]
//Спокойно, согласно рабочей программе.../
Курица - не птица, география - не предмет?/

География, конечно, предмет. Но учитель может знать на один урок больше ученика и всё будет Ок

Латышева
#243 | 07.08.2018 | 20:18 | 0 [Материал]
Учитель должен знать весь программный материал. Вот тогда и будет все ОК. Знаете, какие детишки сейчас умные? Они такие вопросы могут задавать. Дураком себя почувствовать никому не захочется.

Galina1952
#244 | 07.08.2018 | 20:19 | 0 [Материал]
Должен-то должен, но не всегда знает...

Латышева
#251 | 07.08.2018 | 20:40 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, а как же он тогда детей собирается учить?

Galina1952
#255 | 07.08.2018 | 21:51 | 0 [Материал]
Как Вы и предполагали, изучая материал вместе а учениками.

Galina1952
#257 | 07.08.2018 | 21:55 | 0 [Материал]
Спокойно, с чувством достоинства. Другой вопрос, по какой категории...

Galina1952
#238 | 07.08.2018 | 20:09 | 0 [Материал]
/ А если "в шоке", то пусть сами ведут./

У самих по две ставки, больше нельзя.

Латышева
#245 | 07.08.2018 | 20:19 | 0 [Материал]
Нет, никогда я не смогу понять, КАК можно вести математику на ДВЕ ставки!

Galina1952
#249 | 07.08.2018 | 20:23 | 0 [Материал]
Что непонятного? 36 часов это. smile

Латышева
#250 | 07.08.2018 | 20:40 | 1 [Материал]
Ни за что бы не догадалась! сразу видно, не математики! Поэтому 36 часов вести не могу. cry

Galina1952
#256 | 07.08.2018 | 21:53 | 0 [Материал]
Ну да! Наши учителя начальной школы имеют нагрузку в 16 часов, до ставки им дополняют внеурочкой. wacko

Латышева
#268 | 08.08.2018 | 19:10 | 0 [Материал]
У нас внеурочка не считается. wink

Galina1952
#269 | 08.08.2018 | 21:22 | 0 [Материал]
Как не считается? Ведь это работа учителя. Что совсем не оплачивается?

Латышева
#270 | 09.08.2018 | 18:55 | 0 [Материал]
Оплачивается, но это неаудиторная занятость.

Galina1952
#273 | 09.08.2018 | 20:43 | 0 [Материал]
Но часы-то набираются?

Латышева
#278 | 14.08.2018 | 14:22 | 0 [Материал]
Нет. Это часы неадиторки. Они в ставку не входят, оплачиваются иначе.

Galina1952
#281 | 14.08.2018 | 14:52 | 1 [Материал]
У меня за внеурочку платят так же, как за основные уроки.

Латышева
#282 | 14.08.2018 | 15:14 | 0 [Материал]
А у меня нет. И это не мы, учителя, придумали. wink

Galina1952
#285 | 14.08.2018 | 19:34 | 0 [Материал]
Это ваши методисты и экономисты придумали... wacko

Galina1952
#248 | 07.08.2018 | 20:22 | 0 [Материал]
/Практически - это не теоретически./

Это так...

Латышева
#253 | 07.08.2018 | 20:44 | 0 [Материал]
/Вот эта:

/Гордыня — это завышенная самооценка, когда человек считает себя лучше, чем он есть на самом деле, а так же, лучше, чем все остальные люди.//
А это разве не смертный грех?

Galina1952
#258 | 07.08.2018 | 21:57 | 0 [Материал]
Вы правы, но в моём случает не Гордыня, а гордость за успешного ученика. Это разные вещи. Я не права?
/Чувство удовлетворения от какого-либо действия/ biggrin

Galina1952
#262 | 08.08.2018 | 08:57 | 0 [Материал]
/ 3 предмета: история, право и обществознание./
Это предметы одного цикла.

Латышева
#279 | 14.08.2018 | 14:23 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, Вы ведь тоже не только информатик?

Galina1952
#280 | 14.08.2018 | 14:50 | 0 [Материал]
Нет, Татьяна Анатольевна, я только информатик в школе.
На производстве была инженером-экономистом, в институте работала инженером по обслуживанию вычислительной техники.

Латышева
#283 | 14.08.2018 | 15:15 | 0 [Материал]
Я забыла, что у Вас нет педобразования. Я, кроме начальных классов могу вести еще русский в средней школе.

Galina1952
#284 | 14.08.2018 | 19:33 | 0 [Материал]
Теперь есть у меня педобразование. Прошла КПП в объёме 700 часов. Получила диплом Европейского Университета с присвоением квалификации учитель информатики и ИКТ. biggrin

Латышева
#289 | 24.08.2018 | 09:59 | 0 [Материал]
По поводу нехватки учителей: в этом году у нас новый физрук, руссовед и англичанка. Еще мы хотели дополнительного математика, но кандидатуры нас не устраивают. Похоже, Васильева права, нет у нас дефицита!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети