НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
OlgaNosova

Экзамен на профпригодность для учителей

22.09.2018 | Комментариев: 26
По информации, предоставленной пресс-службой Общероссийского народного фронта (ОНФ), эксперты движения направили в Правительство России предложение ввести единый экзамен для будущих учителей.

В сообщении отмечается: «ОНФ направил правительству предложения в национальный проект «Образование», который разрабатывается в рамках майского указа президента РФ, лидера ОНФ Владимира Путина. Одна из инициатив касается введения профессионального экзамена, который позволит определить, насколько будущий учитель готов к педагогической деятельности».

По мнению Андрея Милехина, модератора площадки ОНФ «Образование» и проректора Московского психолого-педагогического госуниверситета (МГППУ), профессиональный экзамен позволит молодому педагогу выстроить планы своего профессионального развития.

Согласно исследованию вуза практически в каждом регионе действует своя система аттестации. К примеру, в одном регионе учитывается количество представленных аттестуемым учителем материалов и сертификатов, а в другом акцент делается на динамику образовательных результатов обучающихся. По итогам прохождения аттестации получается, что в одном российском субъекте педагог может набрать 10 баллов, а в другом – 600.

Как уточнили в ОНФ, такая ситуация «создаёт риски для формирования единого образовательного пространства в России», а также «для единого понимания образцов лучшей профессиональной практики учителей».

В ОНФ отметили, что экзамены необходимо сдавать выпускникам педвузов и педагогических факультетов университетов, независимо от оценки государственного экзамена и защиты выпускной работы, а также тем, кто занимается педагогической деятельностью, но не имеет педагогического образования. Такой экзамен, по мнению экспертов, станет для начинающих учителей «входом в профессию».


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5917
26

Irina63L
#1 | 23.09.2018 | 10:48 | -2 [Материал]
Все делается для того, чтобы учитель сбежал из школы.Видимо, учить будут роботы с помощью видео-уроков.

А
Анна Сергеевна Одинцова
#2 | 23.09.2018 | 12:35 | 0 [Материал]
И они считают, что молодой педагог выдержит сразу все испытания и с хорошим настроением в школу работать придёт?

iyugov
#3 | 23.09.2018 | 16:03 | 2 [Материал]
> «создаёт риски для формирования единого образовательного пространства в России»
> «для единого понимания образцов лучшей профессиональной практики учителей».
ОНФ в курсе, что Россия - это не партия "Единая Россия", а государство с федеративным устройством?
И ещё один риторический вопрос: ОНФ, с какой стати ваше "единое понимание" представляет какую-то ценность?

Латышева
#9 | 24.09.2018 | 14:59 | 1 [Материал]
Мне бы тоже хотелось спросить: " А вам, уважаемые представители ОНФ, больше нечем заниматься?"

Kargapolova
#4 | 24.09.2018 | 08:34 | 0 [Материал]
Сколько же можно придумывать проверок для учителей?

Н
Наталья Шадская
#5 | 24.09.2018 | 11:26 | 1 [Материал]
Перед тем, как устраивать экзамен, надо научить. А много учат в наших ВУЗах именно быть учителем? Как проходит практика у будущих учителей? Давайте теперь совсем отпугнём молодёжь от школы, тем более старики теперь будут работать до глубокой старости.

h
hbyfvf1965
#6 | 24.09.2018 | 11:48 | 1 [Материал]
Массовая нехватка учителей в сельских школах! А давайте добьём это образование!

А
Альбина
#7 | 24.09.2018 | 14:30 | 1 [Материал]
Молодежь точно в школу не пойдёт. Нам по 35-40 лет, это самые молодые, моложе нет. Кто будет наших внуков учить?

radugalena
#8 | 24.09.2018 | 14:32 | 2 [Материал]
Наверное, у Общероссийского народного фронта другой работы нет, или им другую работу не доверяют, кроме , как тестировать молодых учителей!

Г
Галина
#10 | 24.09.2018 | 17:13 | 1 [Материал]
А может депутатов проверить на профпригодность?

М
Михаил Павлов
#11 | 25.09.2018 | 01:38 | 0 [Материал]
(Как уточнили в ОНФ, такая ситуация «создаёт риски для формирования единого образовательного пространства в России», а также «для единого понимания образцов лучшей профессиональной практики учителей». ) Вот и ответ !

Kotealeks
#12 | 25.09.2018 | 17:11 | 0 [Материал]
" экзамены необходимо сдавать выпускникам педвузов и педагогических факультетов университетов, независимо от оценки государственного экзамена и защиты выпускной работы, а также тем, кто занимается педагогической деятельностью, но не имеет педагогического образования". Ну допустим, что тем кто не имеет педагогического образования и нужно сдавать какой-нибудь экзамен, а вот выпускникам зачем устраивать двойные экзамены? Или это делается для того, чтобы никто со школьной скамьи не поступал в педвузы... Да, как-то совсем нелогично проверять профпригодность тех, кто еще и поработать по выбранной специальности не успел. А ведь в школах и так не хватает молодых учителей. Наверно и правда хотят перевести обучение на дистанционные формы. Вот и решится вопрос с педкадрами в регионах. Обидно, что развал образования продолжается...

Латышева
#14 | 25.09.2018 | 20:33 | 0 [Материал]
Нет, на дистанционку обучение не переведут. А во всех грехах тогда кого обвинять? tongue

radugalena
#15 | 25.09.2018 | 21:14 | 0 [Материал]
Ну, Татьяна Анатольевна, насмешили! biggrin

tgi65
#17 | 26.09.2018 | 19:53 | 0 [Материал]
Тьютеров. Ведь нянк, которые будут пасти возле компов учеников оставят. biggrin

Латышева
#18 | 28.09.2018 | 20:42 | 0 [Материал]
Тьютер не каждому ученику положен. wink

tgi65
#20 | 29.09.2018 | 14:44 | 0 [Материал]
Пока нет, но когда учителей уволят, а учеников переведут на полную дистанционку, оставят тьютеров, которые будут с палкой загонять учеников за компы для занятий.

Латышева
#21 | 29.09.2018 | 18:11 | 0 [Материал]
В смысле? Зачем при дистанционке тьютеры? wacko

tgi65
#22 | 29.09.2018 | 19:40 | 0 [Материал]
Ну ученики ж сами не будут сидеть за компами без взрослых. Школа превращена в детский сад для переростков. А в детсаду воспитатели-тьютеры необходимы.

Латышева
#23 | 30.09.2018 | 10:59 | 0 [Материал]
Тьютор нужен не только детсадовцам. И при дистанционке, как Вы знаете, дети не посещают школу.

tgi65
#25 | 01.10.2018 | 18:22 | 0 [Материал]
А придётся. Через дистанционку патриотического воспитания нема.

Латышева
#26 | 11.10.2018 | 20:27 | 0 [Материал]
Так речь идет о дистанционном обучении, а не воспитании. tongue

А
АмбАмбрушкевич Любовь Вениаминовна
#13 | 25.09.2018 | 17:22 | 0 [Материал]
Точно, образование катится под горку. Молодых учителей в школах нет(особенно в начальной). Бегут из школы, проработав недели. Остались мы- стажисты. Что будет дальше? У нас сейчас работа больше похожа на отдел в бухгалтерии: сдай одно, другое и т.д.Личной жизни почти нет! Сейчас не хотят молодые так работать. А может они и правы?! Может на профпригодность проверить тех, кто это всё придумывает. Пусть в школы идут!!!

b
belashov
#16 | 26.09.2018 | 13:20 | 0 [Материал]
"В ОНФ отметили, что экзамены необходимо сдавать выпускникам педвузов и педагогических факультетов университетов, независимо от оценки государственного экзамена и защиты выпускной работы, а также тем, кто занимается педагогической деятельностью, но не имеет педагогического образования. Такой экзамен, по мнению экспертов, станет для начинающих учителей «входом в профессию»".
ОНФ общественная организация к педагогике не имеющая никакого отношения, а по озвученному ее предложению еще и полностью невежественная и юридически, и логически , и педагогически. Это означает, что страной пытаются управлять хуйвейбины под покровительством Путина. Результат будет известный из истории Китая.

sve321123
#19 | 28.09.2018 | 23:20 | 0 [Материал]
Тем, кто занимается педагогической деятельностью, но не имеет педагогического образования, я думаю экзамен не помешал бы. А выпускники педвузов свою профпригодность подтвердили дипломом. Учитывать качество знаний по предмету тоже смешно. Как учитывать качество знаний по физической культуре, искусству и например, истории, математике. Получается, что учителя физкультуры, искусства заслужили высшую категорию, у них ведь сто процентное всегда качество знаний, а математики нет? Или как учитывать результаты ОГЭ и ЕГЭ? А если все дети занимаются у репетиторов, то баллы засчитать кому - учителю, преподающему в классе?

Латышева
#24 | 30.09.2018 | 18:53 | 0 [Материал]
Пойду на нарушение правил. Полностью с Вами согласна! tongue




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети