НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Михайловна, мне приятно, что Вам понравился мой рассказ о турслёте. Спас...
Да, к сожалению, уже ничего не вернешь...
25 июня прошёл и выпускной вечер. Всё позади! Впереди у моих детей взрослая жизн...
Елена Владимировна, отличное мероприятие проводит Ваш профсоюз! Хорошее настроен...
Спасибо,Наталья Александровна! Выпускной прошел тоже 25 июня. ОТЛИЧНО! но... мне...
Я Вас поздравляю, Елена Владимировна! Доброй дороги жизни нашим выпускникам! Поч...
ОНЛАЙН
kuzmina32

Как улучшить успеваемость учеников?

27.02.2015 | Комментариев: 84
Как выглядят российские педагоги на мировом уровне?
В большинстве стран школы сталкиваются с проблемами, связанными с неблагополучным социальным окружением, недостаточной квалификацией педагогов. Директор Центра исследования лидерства университета города Лондона профессор Альма Харрис поделилась собственным опытом работы в некоторых школах России.
Как можно помочь обучающимся улучшить успеваемость, поведение?
А.Харрис рассказала о том, что ей с коллегами пришлось заниматься с учителями в школах России: в Ярославле, Карелии, Москве. Они находятся далеко друг от друга. Основной целью является организация сотрудничества педагогов.
Подобными проектами ранее занимались в Англии. Проблемы у школ как в России, так и в Англии практически одни и те же.
Многие педагоги, испытывая трудности с учениками, не знают, как их преодолеть. Они очень преданны работе. Только в окружении коллег, готовых поделиться с ними своим опытом и поддержать их, им будет намного проще работать.
Именно осознав необходимость поддержки других педагогов, учителя начинают больше времени уделять вопросам академической успеваемости школьников и повышению качества преподавания, чем проблемами плохого поведения учеников.

РИА Новости


Новые новости:
Сбор предложений по соверше... (0)
Количество стобалльников ЕГ... (1)
Проект «Комфортная школа» в... (0)
Прозрачная доска и «таблетк... (7)
Первые результаты ЕГЭ-2019 (24)
Правила приёма в вузы в 201... (2)
РАН утвердила список базовы... (4)
Самые важные школьные предм... (11)
Комплексная проверка образо... (1)
ЕГЭ и здоровье выпускников (7)
В российских школах будут п... (21)
Правительство направит милл... (3)
4661
84
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

1 2 »
irinag
#1 | 28.02.2015 | 05:56 | 1
Улучшить успеваемость учеников, на мой взгляд, можно через индивидуальную работу. А чтобы её вести качественно, нагрузка учителя должна быть не более 20 часов.

ромашка5975
#10 | 28.02.2015 | 15:41 | 0
Только достойно оплачиваемых!

irinag
#11 | 28.02.2015 | 15:48 | 0
Елена Владимировна, совершенно с Вами согласна!

Латышева
#15 | 28.02.2015 | 16:18 | 1
Нет, не успеете, все равно. Можно Альму ко мне в класс на пару дней?  tongue

ромашка5975
#16 | 28.02.2015 | 16:24 | 0
Так приглашайте, Татьяна Анатольевна! Может, договоритесь! biggrin

Латышева
#20 | 28.02.2015 | 16:45 | 0
Боюсь я за нее.  wink

ромашка5975
#22 | 28.02.2015 | 16:47 | 0
Думаете, не договоритесь с ней? tongue Ей некомфортно будет в школе?

Латышева
#31 | 28.02.2015 | 18:58 | 2
Я - договорюсь. А вот договорится ли она с моими - сомневаюсь! Они у меня фальшь за версту чуют. tongue

ромашка5975
#33 | 28.02.2015 | 19:03 | 1
И не надо её к Вашим детям тогда подпускать! К Вам - тем более! tongue

Латышева
#37 | 28.02.2015 | 20:26 | 0
Нет, я - не кусаюсь!

fktrcfylhf
#73 | 07.03.2015 | 19:36 | 1
Полностью с Вами согласна, но, к сожалению, наша зарплата зависит именно от количества часов.

nironovatb
#2 | 28.02.2015 | 08:23 | 0
Цитата
нагрузка учителя должна быть не более 20 часов

И в классе не более 20 учеников!

natamarch
#3 | 28.02.2015 | 08:39 | 2
Считаю, что наполняемость классов должна быть меньше. 30 и более учеников в классе - это много. Какое уж в таких условиях какчество!

WD
#4 | 28.02.2015 | 11:12 | 3
Пока от школы  требуют: «рентабельность», красивую статистику, «экономической иуправленческой эффективности», ничего не изменится. . Пусть эти критерии чиновники от образования применяют для  оценки  своей деятельности. Тогда посмотрим.

Ufkbyf2
#5 | 28.02.2015 | 14:15 | 2
Была на курсах, нам сказали, что скоро начнут требовать индивидуальные образовательные маршруты. Там как раз про все это. И индивидуальные дополнительные занятия, и работа узких специалистов (если они есть в школе: логопеды, дефектологи, психологи, соц.педагоги), и работа всех их вместе взятых в команде, в сотрудничестве по каждому нуждающемуся учащемуся.Это дополнительные обязанности, дополнительной оплаты не планируется

Natali19
#8 | 28.02.2015 | 15:34 | 1
У нас все остается на словах, сейчас школа готовится к комиссии, указывают дату приезда из Москвы, комиссии из прокуратуры 10-11 марта. Вновь заставили переделывать программы, убрать колонку из  КТП. У 5 учеников 5 класса были готовы по знаниям, перейти в 6 класс, имея маршрутный план, никто из администрации не поддержал нас, у учеников пропала мотивация к обучению

Латышева
#14 | 28.02.2015 | 16:15 | 3
То есть за свои 18 оплачиваемых часов я должна сидеть сутки в школе и все делать бесплатно? На меня и так соседи как на ненормальную смотрят: что можно делать в школе до 17 часов? Не знают люди современных требований к "оказывающим образовательные услуги".

D
DaryaSergeev
#70 | 07.03.2015 | 11:12 | 0
до 17 часов? многие учителя и до 9 часов вечера сидят- и ничего! смотря кто как относится к своей работе- как к заработку или как к призванию.

Латышева
#26 | 28.02.2015 | 17:17 | 0
У меня у одного ребенка по рекомендации психиатра - психолого-педагогическая коррекция. так психолог мне сказала: "Я его брать не буду. Я его боюсь." А я четвертый год работаю - не боюсь.

WD
#46 | 01.03.2015 | 08:37 | 0
Пусть мечтают.

модель69
#6 | 28.02.2015 | 14:33 | 0
А если логопед работает на 0,5 ставки и психолог то же самое. Соц. педагога уже давно нет. 
Цитата
дополнительной оплаты не планируется
Вот это вопрос меня тоже волнует.

Natnik
#7 | 28.02.2015 | 15:14 | 0
А если ни одного из перечисленных специалистов в школе нет?

ромашка5975
#12 | 28.02.2015 | 15:50 | 0
Успеваемость всё равно должны повышать!!! biggrin

Латышева
#17 | 28.02.2015 | 16:28 | 2
При царской власти детей богатейших родителей оставляли на повторный курс. А мы... успеваемость повышаем, рейтингование школы поддерживаем, статистику испортить боимся. Что-то я сегодня "в миноре".  cry Знаю, это Ольга Михайловна меня своим форумом расстроила. tongue

ромашка5975
#18 | 28.02.2015 | 16:34 | 0
Да, Татьяна Анатольевна, это на Вас не похоже! tongue А Ольга Михайловна при чём? wacko

Латышева
#21 | 28.02.2015 | 16:46 | 0
Форум у Ольги Михайловны о рабах отличный. Стыдно мне стало, что я - раб.

ромашка5975
#23 | 28.02.2015 | 16:48 | 0
Читала-читала! А Вы не знали, что мы все - рабы? no

Латышева
#24 | 28.02.2015 | 17:14 | 0
Я (наивная) думала, что мы - рабы любви. yes weep facepalm

ромашка5975
#25 | 28.02.2015 | 17:16 | 0
А по тому, как к нам повсюду относятся, Вы не догадались? tongue

Латышева
#27 | 28.02.2015 | 18:12 | 0
Не, я - тупая!  tongue

ромашка5975
#28 | 28.02.2015 | 18:27 | 0
Это что - самокритика?! tongue

Латышева
#29 | 28.02.2015 | 18:54 | 0
Да, она. Рабская самокритика. tongue

ромашка5975
#30 | 28.02.2015 | 18:57 | 0
Татьяна Анатольевна! Бросьте Вы эти мысли! Как только нас не назовут?! А мы всё-таки с гордо поднятой головой будем продолжать своё любимое (!!!) дело - учить детей (или оказывать услуги, если хотите). Как же Вы без своих детей?! А они как без Вас?

Латышева
#36 | 28.02.2015 | 20:25 | 0
Да, ладно!!! Как Фаина Георгиевна говорила (на холодильнике у меня магнитик висит)? "Все, что говорят у меня за спиной, слышит лишь моя п..а". Вот так. Пусть кто-то в глаза нам скажет. Пусть в школе вместо нас поработает! tongue

ромашка5975
#40 | 28.02.2015 | 20:37 | 0
Да Вы что?! Нельзя их в школу!!!

ninaloginova
#19 | 28.02.2015 | 16:35 | 0
Почему при царской власти? Я однажды тоже оставила ученика на второй год. Как ни странно, он мне за это был благодарен, стал ударником, успешно закончил школу. Я рада была за него.

Н
Наталья
#9 | 28.02.2015 | 15:35 | 0
Совсем недавно, около года назад, познакомилась с замечательным сервисом в сети, который позволил повысить успеваемость. Это электронный тренажер для учеников, который позволяет им отработать все свои пробелы, все, что не услышали на уроке, все, что пропустили по любой причине. Сделать это можно как под руководством учителя, родителя, так и абсолютно самостоятельно.
Это портал ЯКЛАСС. Если есть вопросы можете обратиться к ним, а можете и к нам. В нашей школе апробацию прошли 16 учителей и более 300 учеников. Большинству все понравилось.

ninaloginova
#13 | 28.02.2015 | 16:10 | 2
Думаю, большинство учителей, которые проработали много лет в школе, скажут, что учащиеся раньше были лучше, стремились к знаниям, добросовестно выполняли домашнее задание. Я не жалуюсь на своих учеников и люблю их, но всегда есть причины для беспокойства. Во-первых, зачем детям выполнять домашнее задание, если есть решебники? Стоит ли себя утруждать, думать, если просто можно списать? Для чего их издают, еще и с таким количеством ошибок? Считаю, что их вообще не должно быть. Во-вторых, не думаю, что для кого-то является секретом то, что некоторые учителя "рисуют" оценки. Причем не всегда по собственному желанию... Поэтому ученики опять же не будут учить, если они уверены в том, что им поставят "3". В-третьих, большое количество бумаг, работать некогда. И с каждым годом их количество увеличивается. Кроме того, большое количество часов, у нас почти у всех за 30. Молодежь в школу не идет, уроки уже вести некому. Куда не глянь, везде вакансии, делиться опытом не с кем.. Немаловажным является и отношение общества к учительской профессии. Мы теперь обслуживающий персонал, предоставляем услиги (замечу от слова "слуга") в области образования. Соответственно и отношение к учителям другое. Поэтому успеваемость учащихся зависит не только от нас, учителей. Я люблю свою профессию, люблю детей, радуюсь их успехам и они мне отвечают тем же. Не знаю напечатают ли мой комментарий, но очень хочется, чтобы нас услышали. С приходом весны хочется верить, что все изменится к лучшему. Я нам всем этого от души желаю! Счастья, здоровья, успехов и хорошего настроения Вам, дорогие коллеги!

Klari
#49 | 01.03.2015 | 14:30 | 4
Меня всё время мучает один вопрос: если мы оказываем услуги, то почему ещё должны за поведение потребителей услуги нести ответственность? Я услугу оказала (провела урок), а то что клиент эту услугу проигнорировал (не выучил материал, не выполнил д/з), я то при чём? Например, парикмахер сделал покраску волос (оказал услугу), а то что я потом не мою голову и не расчёсываю волосы (утрирую), какие претензии к парикмахеру?
Да, качество услуги (урока) нужно контролировать, но не надо всю ответственность сваливать только на учителя!

Латышева
#52 | 03.03.2015 | 15:32 | 1
Ой, согласна! Представьте: библиотекарь спрашивает содержание книги, составляет план работы с каждым читателем, мониторит его технику чтения, ходит по микрорайону в поисках будущих читателей и т. д. biggrin

simoron
#83 | 25.02.2016 | 20:05 | 0
Наш директор тоже говорит, что мы оказываем услугу. В пример приводит пекаря, который должен пирожок испечь хорошо. Если испёк плохо, услуга оказана некачественно, значит и деньги за такую услугу давать не следует. Дак вот наши школьники и их успеваемость- это "пирожки", и мы должны испечь их качественно.

Klari
#84 | 25.02.2016 | 21:48 | 0
Пекарь пирожок может любой формы сделать, начинку взять по своему усмотрению, пирожок сопротивляться не станет, податливый он в отличие от учеников  smile
Неудачное сравнение у Вашего директора, на мой взгляд  biggrin

89806806845
#32 | 28.02.2015 | 19:01 | 0
Да веселенький разговор то получается wink

valentina26
#34 | 28.02.2015 | 20:13 | 2
А если этот узкий специалист еще и организатор, и воспитатель продленки и психолог одновременно??? По-моему забыта основополагающая роль РОДИТЕЛЕЙ в воспитании, поведении, обучении детей! Все на учительских плечах не унесешь...

81059
#35 | 28.02.2015 | 20:18 | 0
Рабы мы настоящие!

Латышева
#39 | 28.02.2015 | 20:34 | 0
Давайте забудем об этом. И пусть будет грех на том, кто нас таковыми сделал.

matematik1
#38 | 28.02.2015 | 20:29 | 1
Я несколько раз прочитала статью. Но вопрос о повышении успеваемости остался без ответа. Или они у нас спрашивают, как повысить успеваемость? Сейчас идёт сильнейший перегруз работой простого учителя. А кто-нибудь об учителе, его семье и детях думает?

Латышева
#42 | 28.02.2015 | 20:44 | 0
Мы и детей перегружаем. Особенно среднее звено.

Galonka
#51 | 03.03.2015 | 08:06 | 1
Да уж , перегруз - это ещё мягко сказано. У нас в школе учительница на больничном решила выставить отметки в электронную школу, за что получила замечание от администратора школы. А вот если мы на выходных и по ночам их выставляем....не напишут ведь :"Коллеги, а когда же вы отдыхаете!!!"

natamarch
#41 | 28.02.2015 | 20:39 | 0
А зачем кому-то о нас думать? Это мы должны обо всех думать. Учитель всегда кому-то что-то должен!

yelenaageeva
#43 | 28.02.2015 | 20:47 | 0
Да, мы всегда в долгу!

81059
#44 | 28.02.2015 | 20:51 | 0
Дети некоторые не могут такой объём знаний усвоить! Тяжело им и нет интереса к учёбе.

A
Arestova69
#45 | 28.02.2015 | 23:23 | 1
Когда у учителя будет меньше бумажной волокиты, учителя больше будут заниматься успеваемостью детей.

WD
#47 | 01.03.2015 | 08:44 | 0
Рабом себя не считаю, но с рабами работать сложно.

Латышева
#48 | 01.03.2015 | 10:11 | 0
А Вы работали с рабами, Валериан Дмитриевич?  wacko

WD
#50 | 01.03.2015 | 19:58 | 0
Вы же признаете себя рабыней, такие работают и в нашей школе.

Латышева
#53 | 03.03.2015 | 15:37 | 0
Откуда такие сведения? Почему Вы решаете за меня? И разве Вы знаете настолько хорошо, чтобы сравнить со своими коллегами? К тому же сравнение людей неэтично.

NinelV
#54 | 03.03.2015 | 16:38 | 0
Школы разные и проблемы в школах тоже разные. Одним не нравится большая нагрузка, а другие вынуждены работать меньше ставки. Да и профессиональный праздник отменили- ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. wink wink

WD
#55 | 04.03.2015 | 04:53 | 0
ТатьянаАнатольевна, Вы спросили, я ответил. Какие претензии?

Латышева
#57 | 04.03.2015 | 07:32 | 0
Я спросила: "Работали ли Вы с рабами?", но не "Относите ли Вы меня к рабам?" wacko

WD
#61 | 05.03.2015 | 16:33 | 0
Татьяна Анатольевна, никого я не называл рабом. Вы сами это  сказали,  я прокомментировал и все.

Cerg68
#56 | 04.03.2015 | 05:40 | 0
Хотите вы или не хотите, но мы рабы по определению:
Цитата
ПЕДАГОГ — (греч.). У греков ученый раб, сопровождавший детей своего господина в школу; теперь учитель, воспитатель, сведущий в воспитании. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.

Латышева
#58 | 04.03.2015 | 07:32 | 0
Се ля ви! smile

cat
#59 | 04.03.2015 | 13:44 | 0
нагрузка учителя должна быть не более 20 часов

И где же такое счастье есть? И будет ли это когда-нибудь взято за основу?

Латышева
#60 | 05.03.2015 | 14:15 | 0
Спасибо за ответ. А вот учили педагоги-рабы неплохо. В истории тому тьма примеров. И далеко не рабству. tongue

WD
#62 | 05.03.2015 | 16:39 | 0
Аристотель (384 до н. э. - 322 до н.э.) -ученик и друг Платона, воспитатель юного Александра Македонского, блестящий
логик, оратор, внимательный наблюдатель, широко образованный человек.

Латышева
#63 | 05.03.2015 | 18:09 | 0
И чем Вам Аристотель не угодил? wink Плохому Македонского научил? tongue

WD
#64 | 06.03.2015 | 05:29 | 0
Не догнали, Татьяна Анатольевна. Аристотель и Платон свободные граждане, они воспитали выдающихся людей и имели свои школы: Академия Платона и лицей(ликей) Аристотеля.

Латышева
#65 | 06.03.2015 | 10:38 | 0
А я разве сказала, что Аристотель был рабом? cry Вы, непонятно с какой целью, привели его в пример. Не могу блеснуть знаниями, но, кажется, к Македонскому его пригласили, когда Александр был в подростковом возрасте. Поэтому к педагогам Аристотеля можно отнести с трудом.
Кстати, кого я должна догонять? Неужели Аристотеля с Платоном??? surprised shock eek

WD
#66 | 06.03.2015 | 16:38 | 0
«Возвратись душой кистокам,  В мир, где ясным,  мудрым слогом Смертный  вел беседу с богом,  Обретал без мук,  без боли Свет небес в земномглаголе.. .» (Гете,  Лирика, М. ,  1966 г. ,  С. 121)

Латышева
#67 | 06.03.2015 | 18:58 | 0
Спасибо за цитаты. Надеетесь, что они помогут улучшить успеваемость учеников? wink

natali1950
#68 | 06.03.2015 | 23:02 | 0
И сколько бы мы здесь не спорили, единицы из учеников учат уроки, так как знают, что "3" в  любом случае мы поставим. А родители, чтобы не заморачиваться со своими детьми, купили решебники и довольны.

WD
#69 | 07.03.2015 | 04:56 | 0
Антуан де Сент-Экзюпери писал:  — все мы родом из детства. Вот только детствоу тех, кто был ребенком до начала девяностых и после, разное. Мы ели мы все
подряд: пирожные, мороженое, конфеты, сало с хлебом и не толстели! Мы не
боялись пить из чужой бутылки, есть из одной тарелки с другом. Наш природный иммунитет
был мощнее современных фармацевтических средств. Зато мы умели дружить и
дорожить друзьями. Мы собирались вместе, чтобы просто поболтать, жгли костры за
гаражами, походы в ближайший лес были обыденным делом. И все это мы делали
сами, без спроса и ведома родителей, педагогов и милиции. Мы шли и записывались
в спортивные секции и технические кружки. Не все из нас стали великими
спортсменами, но жизнь научила нас бороться, побеждать, терпеть поражения и
разочарования. Мы становились сильнее и ответственнее. Все, что делали всепо-настоящему: дружили, дрались, влюблялись и враждовали. Мы не прятались за
своих «крутых» родственников. Не откупались от армии и милиции. Отвечать за
содеянное,  было делом чести исобственной совести. И наши родители практически не вмешивались в наши дела.Сейчас нас презрительноназывают «совками», забывая, что именно «совки» создали одно из мощнейших в
мире государств!

Латышева
#71 | 07.03.2015 | 17:57 | 0
Еще раз спасибо за цитаты. Почему же "совки" не сохранили это государство, не помешали его развалу?  Разве им не жаль было созданного с таким трудом?  Почему большая их часть отправилась "за бугор"? Почему они не выдержали ответственности "за тех, кого приручили"?

WD
#72 | 07.03.2015 | 19:05 | 0
Спросите тех, кто за бугром.

Латышева
#74 | 07.03.2015 | 20:00 | 0
А Вы? Самоустраняетесь?
Новое время - новое поколение. Вы и мы воспитали его. К чему же сейчас  предъявлять претензии , сотрясать воздух обвинениями? 
Получается, что Вы и Ваше поколение - хорошее, они плохие? Но ведь это Вы и мы воспитали их такими плохими! К чему же обвинять кого-то?  Обычный конфликт поколений? К чему тогда споры? Успеваемость воспоминаниями о "совке" не повысишь.

WD
#77 | 09.03.2015 | 16:34 | 0
А кто кого обвиняет?

Латышева
#78 | 09.03.2015 | 19:14 | 0
Ностальгируете?  smile

WD
#79 | 10.03.2015 | 04:25 | 0
Сегодня очень много показывают негативного про СССР. Не все было идеально, но нельзя забывать, что мы вышли оттуда.

Латышева
#80 | 10.03.2015 | 16:10 | 0
Никто и не забывает. Но, раз уж нам не удалось сохранить СССР, не стоит жить прошлым. У нас - свое время, у них - свое. И кто мы такие, чтобы судить и осуждать новое поколение? Мы воспитали их такими, а оценку им даст история.

svetlaychok
#75 | 08.03.2015 | 20:54 | 0
На уроке необходимо и воспитывать, и развивать, и учить.

Цитата
нагрузка учителя должна быть не более 20 часов
тогда зарплата маленькая.

Раньше у нас в школе VIII вида наполняемость класса была до 12 человек, а сейчас до 15 человек. Наверное решили, что именно так  
Цитата
можно помочь обучающимся улучшить успеваемость, поведение

1-30 31-33



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети