НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Отличная развивающая головоломка! Тема увлекательная, реализация идеи замечатель...
Полезный образовательный ресурс для детей! Тема актуальная! Спасибо, Татьяна Вла...
Спасибо, Ольга Михайловна, за прекрасные вдохновляющие слова! Ценю Ваше внимание...
Татьяна Владимировна, как увлекательно было даже мне пройтись по слайдам Вашей п...
Любовь Николаевна, красивая работа! Особенно понравилось, как осёл превращается ...
Деньги - всегда интересная тема! С помощью подачи такой содержательной презентац...
ОНЛАЙН
@len@7, Spilipec

Количество уроков физкультуры нужно удвоить

11.06.2015 | Комментариев: 85
В общественном совете при Министерстве здравоохранения предлагают увеличить количество уроков физкультуры в школах с трех до шести в неделю. Член общественного совета, вице-президент «Лиги здоровья нации» Виктор Антюхов пояснил, что считает именно здоровый образ жизни главным противодействием сердечно-сосудистым заболеваниям — одной из основных причин смерти в России и в мире.

По его словам, сегодняшнее поколение — самое малоподвижное в истории человечества. «Фактически, как показывают исследования, продолжительность жизни сегодняшних детей может сократиться на 5 лет по сравнению с поколением их родителей. Трагизм ситуации заключается в том, что физически пассивные родители передают данное поведение по наследству своим детям, создавая порочный замкнутый круг гиподинамии». Чтобы исправить ситуацию, по мнению Антюхова, необходимо увеличивать физическую активность школьников.



Источник: Известия

Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Создание комфортных условий... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
3354
85
| ромашка5975

1 2 »
89806806845
#1 | 11.06.2015 | 17:33 | 0 [Материал]
Мало двигаются это точно, но как же быть с другими предметами?

наталл
#51 | 14.06.2015 | 08:26 | 1 [Материал]
Главное - здоровье!

GVG
#2 | 11.06.2015 | 18:04 | 0 [Материал]
Идея интересная, конечно же. Но физкультуру проводить в коридорах?

Латышева
#11 | 11.06.2015 | 21:35 | 0 [Материал]
Похоже, что так!

наталл
#52 | 14.06.2015 | 08:27 | 0 [Материал]
Вместе с техничками? Физкультурников и с тремя часами не хватает!

yelenaageeva
#3 | 11.06.2015 | 18:12 | 2 [Материал]
Количество часов русского языка уменьшается, а на физкультуру - нужно увеличивать? Пусть и будет физкультура тоже обязательным предметом на ЕГЭ!

наталл
#53 | 14.06.2015 | 08:28 | 0 [Материал]
И теория, и практика!

puchkovasa
#72 | 15.06.2015 | 20:35 | 0 [Материал]
Согласна! Увеличивая часы - вводить ЕГЭ по данному предмету!!! Всегда страдают в основном русоведы и математики.

farnat55
#4 | 11.06.2015 | 19:17 | 1 [Материал]
Согласна! Тогда физическая культура должна стать основным предметом вместе с русским и математикой и обязательным предметом при сдаче ЕГЭ. А за счет каких предметов планируется увеличение часов физкультуры?

89806806845
#5 | 11.06.2015 | 20:26 | 0 [Материал]
Ну мне кажется, это все в далеком будущем.

Латышева
#12 | 11.06.2015 | 21:36 | -1 [Материал]
А Вы еще не догадываетесь? Русский и математику сократят!

ромашка5975
#20 | 12.06.2015 | 08:37 | 0 [Материал]
Больше сокращать нечего! tongue

GVG
#22 | 12.06.2015 | 08:43 | 0 [Материал]
По верному пути идём..... biggrin

Natali19
#27 | 12.06.2015 | 09:17 | 0 [Материал]
А потом открыть профильный класс  спортивный

Ludmila46
#30 | 12.06.2015 | 11:12 | 0 [Материал]
У нас уже был спортивный класс, только один выпуск, больше не стали делать.

c
chlk
#32 | 12.06.2015 | 12:08 | 0 [Материал]
И у меня был спортивный класс. В то время у всех было по 2 урока физкультуры в неделю, а у моих детей 3 урока в неделю. Этот урок назывался "Спортивные игры". В журнале отдельной страницей оформляли. Но к 8 классу половина детей стала приносить справки об освобождении. И этот класс стал последним спортивным классом в школе, после него больше спортивные классы не открывали.

Natali19
#35 | 12.06.2015 | 14:21 | 0 [Материал]
У нас в этом году, два класса 9. хорошие ребята, но очень слабенькие по знаниям, но спортивных ,Директор не хочет, что был 10 класс, хотя можно спортивный класс организовать

yelenaageeva
#40 | 13.06.2015 | 13:04 | 0 [Материал]
Тоже был опыт, когда на базе школы открывали спортивный класс.

Латышева
#42 | 13.06.2015 | 14:23 | 0 [Материал]
Надо четко разграничить понятия "спорт" и "физкультура". В спорт насильно не гонят, это адский труд, если ты хочешь добиться результатов. Спортсмены сами делают свой выбор. 
"Спортивный класс" со справками! Ха-ха!!!

puchkovasa
#74 | 15.06.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Лучше - олимпийский

puchkovasa
#73 | 15.06.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
Наверное, как всегда, за счет русского и математики. У этих предметов большое количество часов в неделю - значит надо уменьшить. А как сдавать ЕГЭ-ОГЭ?

наталл
#76 | 15.06.2015 | 22:04 | 0 [Материал]
В 9 классе русского ну очень много часов - целых 2!

puchkovasa
#77 | 15.06.2015 | 22:16 | 0 [Материал]
Поэтому надо 1 час оставить, а 1 час отдать на физкультуру. Я стараюсь в 9 классе сделать 3 часа русского языка в учебном плане

nironovatb
#6 | 11.06.2015 | 20:35 | 2 [Материал]
У нас и при трёх уроках в зале постоянно по два, а то и по три класса занимается. И занятиями назвать перебрасывание мяча друг другу трудно назвать. Очень много освобождённых, ещё больше прогульщиков. Родители пачками записки пишут с просьбой освободить от занятий физкультурой своим чадам. А девочки с шестого класса по три раза в месяц на критические дни ссылаются, чтобы не заниматься физкультурой. Просто, трата времени учебного!

Латышева
#13 | 11.06.2015 | 21:40 | 0 [Материал]
Согласна. Отобьем последнее желание заниматься физкультурой! Кроме физкультуры есть еще и спорт. Многие дети занимаются спортом, и такая физкультура им ни к чему.

Natali19
#28 | 12.06.2015 | 09:19 | 0 [Материал]
У нас на первом курсе техникума( в нем я подрабатываю) мальчик на физру не ходил, но специально занимался тренировками

модель69
#7 | 11.06.2015 | 21:14 | 0 [Материал]
Цитата
У нас и при трёх уроках в зале постоянно по два, а то и по три класса занимается.
 Я думала, что такая ситуация только в нашей школе.

vedvalya@ya
#8 | 11.06.2015 | 21:15 | 0 [Материал]
Здесь все надо хорошенько подумать, прежде чем вводить это новшество!
Цитата
Родители пачками записки пишут с просьбой освободить от занятий физкультурой своим чадам. А девочки с шестого класса по три раза в месяц на критические дни ссылаются, чтобы не заниматься физкультурой.
 
И такое иногда у нас тоже наблюдается!

89806806845
#15 | 12.06.2015 | 06:59 | 1 [Материал]
Многое зависит от учителя. У меня освобожденных нет все работают. Нкоторые даже со справкой заниматься предпочитают.

vedvalya@ya
#17 | 12.06.2015 | 07:07 | 0 [Материал]
Согласна - от учителя часто зависит любят его предмет дети или нет! Но еще и дети очень разные бывают! Есть те, кто весь день проводил бы в спортзале, но немало и тех, кто туда "ходит" только на уроки физкультуры! Правда, у нас дети очень любят уроки физкультуры - их, как говорится "хлебом не корми", только в спортзал отпусти! Отлынивающих нет! smile

Латышева
#18 | 12.06.2015 | 08:31 | 1 [Материал]
В те дни, когда у меня физ-ра по расписанию, в классе 100% явка. Даже стоматолог откладывается.  tongue

ромашка5975
#21 | 12.06.2015 | 08:39 | 1 [Материал]
Ольга Анатольевна, Вы правы! Всё зависит от учителя! А у нас в этом году работал временно молодой физрук - дети старались "освободиться" от уроков любыми способами.

89806806845
#23 | 12.06.2015 | 08:46 | 0 [Материал]
Это жаль, таких специалистов по всем предметам полно.

ромашка5975
#26 | 12.06.2015 | 08:48 | 0 [Материал]
Конечно, физруки не исключение какое-то!

c
chlk
#9 | 11.06.2015 | 21:20 | 0 [Материал]
Сейчас при трех уроках в неделю половина детей на физкультуру не ходят. Можно и по два урока в день физкультуру в расписание вставлять, но дети как не ходили, так и не будут ходить. Лучше бы на основные предметы добавили. А то получится как с зарядкой перед уроками. Уважаемые коллеги, а где-нибудь зарядку в этом учебном году проводили?

Латышева
#14 | 11.06.2015 | 21:41 | 0 [Материал]
У нас. Проводили и проводим.

Латышева
#10 | 11.06.2015 | 21:34 | 0 [Материал]
Ну зачем же удвоить? Удесятерить! И на ГИА и ЕГЭ вывести.  wacko
А аренду бассейна и стадиона кто и чем будет проплачивать? А в спортзале 6 классов одновременно будет заниматься?  cry

89806806845
#16 | 12.06.2015 | 07:00 | 0 [Материал]
Лучше бы родителей поощряли, которые своих детей на дополнительные занятия водят.

Латышева
#19 | 12.06.2015 | 08:33 | 0 [Материал]
Поощряем. Грамоты даем в номинации "Спортивная слава", статьи в газету пишем, в классном уголке поощряем. Лучшие спортсмены получают премию главы администрации.

GVG
#24 | 12.06.2015 | 08:46 | 0 [Материал]
Уууууу...., какая у Вас администрация денежная!

Латышева
#29 | 12.06.2015 | 09:27 | 0 [Материал]
Стараются поощрить детей, чтобы спортивные объекты не пустовали. Сейчас для победителей хоккейных соревнований различных рангов посещение Ледового Дворца бесплатно! tongue У меня в 4 два мальчика - чемпионы области в своей возрастной категории. Идут сами бесплатно, а друзей и родителей - за деньги. Се ля ви в свете нынешней финансовой политики поселка!

89806806845
#25 | 12.06.2015 | 08:47 | 0 [Материал]
Не везде так wink

matematik1
#31 | 12.06.2015 | 11:24 | 1 [Материал]
В нашей школе 3 урока физкультуры в неделю - уже головная боль при составлении расписания. У нас в школе 29 классов и один спортивный зал, ученики 10-11 классов обязательно делятся на 2 группы. Вот и разместите всех в одном зале. У нас 3 учителя и 3 класса в параллели, вот и развлекаются. У них часов больше, чем на географию, обществознание - пусть сдают ЕГЭ, тем более, что учебники есть. А то они не могут заинтересовать ребят своим предметом, а классный учитель за них решает проблему пропусков урока.

Латышева
#44 | 13.06.2015 | 14:26 | 0 [Материал]
3 класса началки в одном спортзале! Как вам такая физкультура? 
А физ-ру на ГИА и ЕГЭ обязательно.  biggrin

81059
#60 | 14.06.2015 | 13:40 | 0 [Материал]

Цитата
А физ-ру на ГИА и ЕГЭ обязательно
Согласна с таким мнением! Пусть дети будут здоровыми!

c
chlk
#33 | 12.06.2015 | 12:26 | 0 [Материал]
Полностью согласна. И чем старше дети, тем все меньше у них желания ходить на физкультуру. Даже мальчики начинают прогуливать. Они ведь знают, что они придут 4-5 раз в месяц и сдадут все, что положено. Сейчас мало кого интересуют оценки. Средний балл аттестата говорили, что будут учитывать при поступлении. Это для того, чтобы хоть как-то мотивировать детей и на остальные предметы..

Alyona2015
#34 | 12.06.2015 | 13:06 | 0 [Материал]
Необходимо вначале решить проблему, как реализовать прохождение учебной программы при 3 часах учебных занятий в неделю,при нехватке спортивных залов, инвентаря и оборудования. На уроке, как правило, по 3 -4 класса в спортивном зале, места в раздевалке нет (в спортивной форме на учебных занятиях присутствовать нельзя!), поэтому не переодеваются в спортивную форму. Мы не прививаем любовь к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, здоровому образу жизни,а на против отбиваем желание. Создайте условия, а уж потом можно и 6,7,8, и т.д.

gbafujh
#36 | 12.06.2015 | 16:33 | 1 [Материал]
Одно время у нас был введён динамический класс в виде эксперимента в кадетском классе .После второго урока я (как классный руководитель) выводила их каждый день на школьный двор и там мы просто сначала разучивали строевые упражнения в течении 15-20 мин., а потом просто играли на свежем воздухе.Причём игры  на свежем воздухе (за исключением дождя и мороза) каждый день были разные.После динамического часа шли в столовую и ели полноценный обед из 3 блюд . В  конце года эти ребята резко стали отличатся от своих сверстников.

farnat55
#37 | 12.06.2015 | 17:24 | 1 [Материал]
На днях в нашу школу перешел ребенок (не запомнила, в 5-й или 6-й класс) из школы с углубленным изучением технологии... Видно физкультуру ожидает то же самое.

m
mishlena
#38 | 12.06.2015 | 21:56 | 0 [Материал]
Раб учитель может воспитать раба- ученика, а рабу не нужны знания, он должен быть сильным и выносливым, поэтому 6 !!! часов физры!!

pavda
#39 | 13.06.2015 | 08:57 | 0 [Материал]
У нас не только малоподвижные дети, но и мало знающие историю, русский, литературы и т.д. На все предметы увеличивать часы?! Интересная позиция у чиновников. Можно физ-рой заниматься дома, в спорт. школе.

Латышева
#45 | 13.06.2015 | 14:28 | 0 [Материал]
Хотелось бы узнать, а сколько часов физ-ры у чиновников было? И сколько часов в месяц они сейчас тратят на занятия спортом?

GVG
#47 | 13.06.2015 | 17:13 | 0 [Материал]
Тратят... Это же сейчас модно! Или делают вид, что занимаются.

natamarch
#41 | 13.06.2015 | 13:18 | 0 [Материал]
Я считаю, что нужно больше открывать бесплатных спортивных секций. Нам нужно не только здоровое, но и умное поколение. А уроки физкультуры и так проводить негде.

Латышева
#43 | 13.06.2015 | 14:25 | 0 [Материал]
Полно у нас спортсекций. Способности нужны, желание и упорство для занятий спортом.

GVG
#48 | 13.06.2015 | 17:17 | 0 [Материал]
Все верно! Кому мало трех часов занятий физкультурой, посещают спортивные секции. Занимаются с удовольствием, а не из-под "палки".

tamara150569
#46 | 13.06.2015 | 17:00 | 0 [Материал]
Считаю, что 3 часов достаточно на физкультуру. Лучше бы на основные предметы добавили.

ZAL_EY
#49 | 13.06.2015 | 17:17 | 0 [Материал]
Цитата
В общественном совете при Министерстве здравоохранения предлагают
 
Предлагают все кому не лень и РПЦ, и депутаты, и общественные советы...кто бы учителя спросил...

Латышева
#55 | 14.06.2015 | 09:37 | 1 [Материал]
Спросят! Когда результаты ОГЭ увидят - спросят. И на-ка-жут! Всех: детей, учителей-предметников, организаторов, руководителей ППЭ. 
Одни физруки не при делах будут! biggrin

tamara150569
#56 | 14.06.2015 | 10:26 | 0 [Материал]
Учителя физкультуры редко встречаются на ОГЭ.

volume220220
#50 | 14.06.2015 | 07:44 | 0 [Материал]
Удвоить или утроить количество часов по физ-культуре - это хорошо, но не в ущерб другим предметам, как это есть в действительности! У нас, например, черчение 1 час в 8 классе был и тот сняли! А что с технологией сделали: совместили девочек с мальчиками! В начальной школе сократили часы русского языка, добавили часы осетинского языка...! И таких примеров не мало!

наталл
#54 | 14.06.2015 | 08:29 | 0 [Материал]
Забыли еще про ОРКСиЭ

olga_lelka
#57 | 14.06.2015 | 11:58 | 0 [Материал]
Два часа физкультуры вполне хватало (и для профилактики гиподинамии, и для составления оптимального расписания). Кому нужен спорт - есть секции.

tamara150569
#80 | 22.06.2015 | 15:56 | 0 [Материал]
Полностью согласна.

cat
#58 | 14.06.2015 | 12:05 | 0 [Материал]
Пусть и будет физкультура тоже обязательным предметом на ЕГЭ!

Полностью согласна!

81059
#61 | 14.06.2015 | 13:40 | 0 [Материал]
Тоже так считаю!

GVG
#64 | 14.06.2015 | 19:05 | 0 [Материал]
Кого накажем: учеников или учителей? Кому это надо?

ZAL_EY
#59 | 14.06.2015 | 13:11 | 0 [Материал]
Ну нет! Пусть обязательной будет сдача норм ГТО. Отнимать время на подготовку к ЕГЭ по физкультуре не надо.

Латышева
#63 | 14.06.2015 | 18:35 | 0 [Материал]
Почему же? Вдруг кому для поступления нужно. smile

sverchok50
#62 | 14.06.2015 | 14:39 | 0 [Материал]
Замечательно. И пусть дети сдают поголовно ЕГЭ и ОГЭ по физкультуре!

Katerina
#65 | 14.06.2015 | 19:23 | 0 [Материал]
Не плохо было бы и условия подходящие создать... У нас нет спортзала, а уроков физ-ры по 3 часа. Я не против шести часов, но против формализма...

Л
Любовь
#66 | 14.06.2015 | 20:05 | 0 [Материал]
Ну и НУ!! Вводить еще больше уроков физкультуры!!!Бред!! Не подкреплено материально!! Спортзалы маленькие, и тех не хватает!! Выход есть- сделать доступным массовые виды спорта, как при социализме!!И бесплатно для детей!!! А в школе нереально!! Будут бесконечные справки об освобождении и только отвращение к занятиям!!

tamara150569
#81 | 22.06.2015 | 15:57 | 0 [Материал]
Тоже так считаю!

И
Иван
#67 | 14.06.2015 | 20:27 | 0 [Материал]
в 1985 году в 9-10 классе учебный план был 30 часов! +УПК (один день до обеда ходили на завод) знания до сих пор не растерял. Сейчас учебный план 10-11 класса 37 часов + 3-4 репетитора в неделю( дааа, нам очень необходимы 6 уроков физкультуры в неделю)))

Латышева
#75 | 15.06.2015 | 21:58 | 0 [Материал]
А из этих 37 часов половина никому не нужных предметов.

natali1950
#68 | 14.06.2015 | 22:00 | 0 [Материал]
Два урока в неделю достаточно и больше бесплатных кружков и секций, а добавить часы на изучение  русского языка и литературы...

GVG
#70 | 14.06.2015 | 22:16 | 0 [Материал]
И на математику можно...

tamara150569
#79 | 17.06.2015 | 16:25 | 0 [Материал]
Согласна с Вами.

a
angelflyfree
#69 | 14.06.2015 | 22:03 | 0 [Материал]
А зачем увеличивать количество уроков, если дети все равно берут справки и сидят на лавочках???

А
А.В.М.
#71 | 15.06.2015 | 17:12 | 0 [Материал]
де проводить три часа? Три класса в зале одновременно. Это что за условия обучения и труда? Где нормы техн. безопасности и САНПИНы? Опять все на учительскую ответственность повесили. Последние уч-ля физкультуры уйдут из такого ада. Не пойте , только про улицу. У нас В РФ из 9 месяцев учебных, 6 в помещении. Порядка нет в Мин. образ и науки. Это всё из той же "оперы", где учитель - предметник должен себе рабочую программу каждый год писать, а начальство всех уровней только требовать, проверять и контролировать. Почти 40 лет отработал, такого бардака не помню.

1-30 31-35



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети