НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна!
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
ОНЛАЙН
DryaginaIA

Количество выпускников, не преодолевших порог ЕГЭ, уменьшилось

12.06.2017 | Комментариев: 28
Количество школьников, не преодолевших базовый порог ЕГЭ по географии, информатике и базовой математике, уменьшилось. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

"У нас результаты сопоставимы с прошлым годом. Это говорит о стабильности экзамена, это говорит о том, что модель экзамена устоялась… По географии у нас есть увеличение на один балл по сравнению с прошлым годом. В этом году у нас средний балл составляет 55 баллов… но самое главное, у нас уменьшилось количество по географии, не преодолевших минимальную границу, на 650 участников. По информатике у нас увеличение произошло на три балла: с 56 до 59 баллов, а количество непреодолевших уменьшилось на полторы тысячи", — сказал Кравцов журналистам.

Он отметил, что существенно (на 25%) сократилось количество школьников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ по базовой математике, то есть в этом году его преодолели на 5,5 тысяч детей больше.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
4507
28

super-777
#1 | 12.06.2017 | 17:58 | 0 [Материал]

Цитата
Количество школьников, не преодолевших базовый порог ЕГЭ по географии, информатике и базовой математике, уменьшилось.
Это радует, конечно же. Меньше проблем у выпускников и родителей!

ромашка5975
#2 | 12.06.2017 | 20:42 | 0 [Материал]
Значит, дети лучше, более серьёзно,  стали готовиться к ЕГЭ.

Латышева
#3 | 12.06.2017 | 21:19 | 0 [Материал]
Как бы там ни было, но результаты радуют!

81059
#4 | 14.06.2017 | 09:48 | 0 [Материал]
 
Цитата
стали готовиться к ЕГЭ
Это так и есть.

nata473
#5 | 14.06.2017 | 10:53 | 1 [Материал]
Интересно, за счёт чего так сильно сократилась неуспеваемость? Необучаемые резко стали обучаемыми?

Р
Раиса
#6 | 14.06.2017 | 18:05 | 0 [Материал]
Учителя и особенно ученики чувствуют ответственность.

nakachura
#7 | 15.06.2017 | 12:49 | 0 [Материал]
удивительно, но даже наши закоренелые троечники (а одного вообще не хотели допускать к ГИА из-за математики) сдали базовую математику на уверенные 4.

Bija
#8 | 15.06.2017 | 17:41 | 0 [Материал]
Сдавать стали лучше, а грамотности это не добавило.Идёт сплошное натаскивание.

GOR154
#9 | 15.06.2017 | 18:07 | 0 [Материал]
И у нас пока результаты ЕГЭ И ОГЭ радуют! Ждём результаты ЕГЭ по русскому!

русиш
#10 | 15.06.2017 | 19:01 | 0 [Материал]
Согласна:натаскивания  еще много. Но без натаскивания  многие предметы не сдать. По химии в 9 классе были задания из курса 10 класса.

i
irinairina
#11 | 16.06.2017 | 11:13 | 1 [Материал]
Термин "натаскивание" не люблю. Звучит уничижительно и для учителя, и для ребёнка. Точнее будут "тренировка", "отработка", "упражнение", "закрепление". Многим детям просто необходимы неоднократные повторения. Одним - чтобы полностью понять изучаемый материал, другим (тревожным, мнительным) - для собственной уверенности в знаниях, кому-то - просто запомнить информацию в ходе многократных упражнений, а некоторым важна знакомая форма подачи заданий. Наши дети разные.

Raisa24
#13 | 17.06.2017 | 05:01 | 1 [Материал]
Полностью с вами согласна! Почему-то когда речь идет об уроке, то мы говорим, что знания должны перейти в умения и навыки. А для этого знания необходимо закрепить многократным повторением. А как только экзамен - так нас обвиняют в "натаскивании". Тем не менее в олимпиадном движении существует понятие "тренер". Именно постоянная тренировка и дает хороший результат. Потому что если знания не глубокие, поверхностные - то и оценка их будет соответствующей.

e
elk-elf
#12 | 16.06.2017 | 21:39 | 0 [Материал]
у нас класс с углубленным изучением истории, у них 12 часов истории и 4 часа математики, все 26 детей сдали базовую математику ЕГЭ на "4" и "5", нет ни одной "3" . Задания базовые легкие, на то и база.

adamovskaia
#14 | 19.06.2017 | 10:17 | 0 [Материал]
Базовая математика - это уровень учеников начального звена. Проще уже некуда. И радоваться здесь нечему. В 9 классе задания по математике очень простые. Что называется - лишь бы сдали.

GVG
#15 | 19.06.2017 | 12:00 | 0 [Материал]
В начальной школе дети решают квадратные, иррациональные или логарифмические (пусть и простые) уравнения, неравенства второй степени, преобразовывают выражения, содержащие корни и степени, находят значение тригонометрической функции?

adamovskaia
#16 | 19.06.2017 | 12:06 | 0 [Материал]
Я утрирую. Но задания по математике, что в 11 классе, что в 9 классе, очень лёгкие. Но дети умудряются сдать экзамен на "2". Возникает вопрос: чему их учат на уроках?

GVG
#17 | 19.06.2017 | 12:24 | 1 [Материал]
Вы, наверное, работаете в идеальной школе. Дети не пропускают занятия, семьи все (и слава Богу!) благополучные, нет переселенцев, которые не понимают русский, а ещё и нет учеников, которые приходят в 5 класс с большими проблемами по математике. Если таковые отсутствуют, то и не надо с ними дополнительно (и много) заниматься. Я в школе проработала около 36 лет. Поверьте моему опыту - разные бывают ребята. И я не утрирую.

c
chlk
#24 | 24.06.2017 | 11:31 | 0 [Материал]
Почему дети сдают экзамен на "2"? Это вопрос серьезный. 
Цитата
Я утрирую. Но задания по математике, что в 11 классе, что в 9 классе, очень лёгкие. Но дети умудряются сдать экзамен на "2". Возникает вопрос:
чему их учат на уроках?
И здесь утрировать неуместно.

c
chlk
#23 | 24.06.2017 | 11:17 | 0 [Материал]
Марина Иннокентьевна, Вы не правы. Математика в 9 и в 11 классах не может быть легкой. И это далеко не 
Цитата
уровень учеников начального звена
В 10 и 11 классах дети изучают новые темы, которые входят в базу.
Не буду говорить, что русский язык проще. Сложный экзамен. Но в 10 и 11 классах на уроке русского языка повторяют правила, изученные ранее.

belashov
#18 | 19.06.2017 | 13:59 | 2 [Материал]
Если требования ЕГЭ снизить до нуля, а не до уровня 2,7, как было сделано это после того, как на троечку в прошлый раз не сдало математику более 80% школьников, то статистические результаты по сдаче математики по ЕГЭ станут 100% и всем двоечникам можно будет поставить пятерки по ЕГЭ. Если проблемы с арифметикой (математикой) возникают еще в начальной школе, где все дети учатся на 4 и 5, значит это проблемы с методикой и дидактикой преподавания арифметики (математики) в начальной школе, а не проблемы усвоения ее детьми. Методику писали профессора математики, а нужно, чтобы писали сами учителя. Профессора детей учить не умеют.

l
lekato200782
#19 | 19.06.2017 | 14:20 | 0 [Материал]
Я не понимаю, чему тут можно радоваться? Выполнить всего 7 заданий для получения тройки. Когда в советские времена можно было выполнить меньше половины заданий и получить отметку "3"? Проще всего было снизить требования, а затем трубить об улучшении успеваемости. Сразу скажу для любителей критиковать чужие высказывания, мне есть с чем сравнивать. Опыт работы учителем математики 32 года.

GVG
#21 | 23.06.2017 | 20:01 | 0 [Материал]
Ирина Александровна, и в чём Вы видите "корень зла"?

cat
#20 | 19.06.2017 | 19:20 | 1 [Материал]
Согласна полностью. Математика никогда не была легким предметом!

Латышева
#22 | 23.06.2017 | 21:05 | 1 [Материал]
И далеко не все имеют математические способности. Тут "натаскиваем" не обойтись!

81059
#28 | 30.06.2017 | 13:49 | 0 [Материал]
И не будет для всех математика лёгкой. Такова жизнь.

c
chlk
#25 | 24.06.2017 | 11:51 | 2 [Материал]
Пример из собственного опыта.
При подготовке к экзамену решаем задачу:" Во время распродажи товар уценили на ...% и он стал стоить ... руб. Сколько стоил товар до распродажи?"
Девочка, решая у доски, спрашивает: "Уценили? Это больше или меньше стала цена товара?"
И тут не до смеха и издевок. Ведь следующая задача звучит так: "Наценка на товар составила ... % и равна ... руб. Какова первоначальная цена товара?"
Современные дети не считают и некоторые не умеют считать. В магазине кассир все сам сделает и чек выдаст. Вот и учим на уроках и таким "простым" задачам, которые для жизни нужны. И банковские кредиты считаем, тригонометрию, логарифмы, интегралы ... А с некоторыми таблицу умножения пытаемся запомнить.
И смех, и слезы , и любовь к детям. Как все это совместить в рамках урока?

belashov
#26 | 29.06.2017 | 12:03 | 0 [Материал]
Проценты проходят в 4 классе. Если их плохо преподают в начальной школе, то виноваты не ученики, а плохо подготовленные в дидактике авторы учебников и сами учителя, неспособные скомпенсировать невежество в этом профессоров-авторов учебников. Для обучения в школе и даже в ВУЗе математические способности не нужны, нужны дети с нормальной психикой. Вот олигофрена в стадии дебильности действительно трудно обучить математике. Но дебил Гайдар, председатель Правительства РФ в 1993 г., доказал, что и это можно сделать при наличии хороших учителей.

c
chlk
#27 | 30.06.2017 | 13:43 | 0 [Материал]
Тему "Проценты" мы изучаем в 5 классе




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети