Состоялась итоговая коллегия Минобрнауки РФ. На заседании коллегии подводили итоги работы Министерства за 2013 год и говорилось о планах на текущий 2014 год.
На мероприятии присутствовала и выступила первой вице-премьер правительства Ольга Голодец. Она отметила работу в сфере образования за год как успешную. Особенно качественный рывок был сделан в дошкольном образовании, и в первую очередь в развитии инфраструктуры детских садов. В стране открыто дополнительно 390 000 мест для детей от 3 до 7 лет. В этом году будет выделено из бюджета 50 млрд. рублей для расширения сети дошкольных учреждений и модернизации старых. Ольга Голодец заверила, что очереди в дошкольные группы исчезнут через 2 года.
Вторым главным успехом, по словам заместителя председательства правительства, стало доведение зарплаты учителей до средней почти во всех регионах. Зарплата в среднем по стране была увеличена работникам образования за год на 38%.
Ольга Юрьевна заверила об усилении внимания правительства к системе дополнительного образования. Уже летом 2014 года будет готова концепция дополнительного образования, которая даст возможность сделать значимый рывок в этой области.
Доклад Министра Дмитрия Ливанова во многом повторил выступление Голодец, правда иногда хвалебная речь прерывалась проблемными вопросами. В частности, Дмитрий Викторович заметил о возможной профанации повышении зарплаты за счет нагрузки педагога. Приоритетной задачей для Министерства в 2014 году является переформатирование ЕГЭ, что должно обеспечить объективность оценки знаний выпускников школ.
В частности, Дмитрий Викторович заметил о возможной профанации повышении зарплаты за счет нагрузки педагога.
Действительно искажение информации. Когда средняя зарплата повышается за счет увеличения нагрузки. Наконец-то дошла до них правда о повышении зарплаты педагогов.
Показатель должен был озвучен так за ставку (18 часов в неделю) - заработная плата увеличила на N %, а не за счет нагрузки (19-36 часов в неделю) на учителя
Пишут, что повысили зарплату! Не зарплату, а количество бумаг. Работать с детьми из-за этого некогда. и вся работа учителя теперь в бумагах. Чем больше напишешь бумаг, тем лучше "работаешь".
Согласна с Людмилой! Одно бумаготворчество! Подавай только отчеты, красиво написала-красиво получила. А на самом деле делаешь или нет, никому неинтересно.