НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, благодарю Вас за внимание к работе! Готовлю ещё один материа...
Ирина Евгеньевна, Вы продолжаете нас радовать великолепной акварелью! И продолжа...
Любовь Николаевна, отличная работа и огромная помощь при организации внеурочных ...
Ольга Михайловна, поздравляю Вас с новым комплексом образовательных ресурсов! Ва...
Спасибо, Лидия Петровна, за качественный образовательный ресурс! Материал подан ...
Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за внимание к викторине и компетен...
ОНЛАЙН
Алек

Контроль за проведением экзаменов в 9 классе усилят

17.11.2014 | Комментариев: 28
Рособрнадзор считает, что в 2015 году необходимо усилить контроль за тем, как проходит итоговая аттестация в 9 классе. Это означает, что необходимо проводить экзамены, как и в 11 классе. Во время экзаменов будут дежурить федеральные инспекторы, наблюдатели, также будут организованы проверки в ППЭ. Об этом заявил 14 ноября Сергей Кравцов.

Он сказал, что аттестация девятиклассников в 2014 году прошла не так объективно, как ЕГЭ.

А объективизм необходим не для наказания педагогов. Нужен подробный анализ допущенных ошибок, чтобы в дальнейшем принять все меры по усовершенствованию образовательного процесса в целом. С.Кравцов сказал о том, что в 2014 году не было никаких наказаний по результатам единого государственного экзамена, наоборот, были объявлены только благодарности за его проведение.

Экзамены — это часть образовательного процесса, а для его развития необходимы и объективные результаты. Кравцов также заявил, что Рособрнадзор против рейтингов школ и муниципалитетов по итогам проведения итоговой аттестации как в 9, так и в 11 классах.


Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
Центр «Сириус 26» в Ставроп... (0)
3804
28
| ромашка5975

Школьница
#1 | 17.11.2014 | 11:43 | 0 [Материал]
Как только педагогам "разрешат" ставить двойки, сразу же объективность будет 100-процентной!

TATYANA-K
#5 | 17.11.2014 | 15:37 | 0 [Материал]
Совершенно с Вами согласна! Невозможность поставить "2" и борьба за мнимую успеваемость - главный бич учителей. >(

L
Lilka
#16 | 17.11.2014 | 19:07 | 0 [Материал]
Полностью с вами согласна. Сперва говорят ставьте двойки, а на педсовете говорят мол. преподавать не умеете, если школьник получает двойки.

наталл
#22 | 19.11.2014 | 20:17 | 0 [Материал]
Не имеем права по новому Закону об Образовании! sad

wdtnjr260
#25 | 26.11.2014 | 08:58 | 0 [Материал]
Согласна! А ещё оставлять на второй год. Как учитель решит,а не собирать комиссию для этого.

Берегиня
#2 | 17.11.2014 | 13:58 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, Наталья Михайловна, на все 100%.

Natali19
#3 | 17.11.2014 | 14:08 | 0 [Материал]
Так больше страдают учителя за выставленные двойки, а не родители и учащиеся. У нас в 5 класс перевели не обучаемого ребенка, который должен быть в коррекционном классе, вот сейчас все мучаемся, вместо двоек, которые положено ставить ставим тройки.Хоть сидел на уроке, а то другим еще мешает

TATYANA-K
#6 | 17.11.2014 | 15:45 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, и с Вами согласна! В нашу школу в прошлом учебном году пришла девочка из коррекционной школы. Там она обучалась по 8 виду, у нас же учится по 7 виду (так решила медико-педагогическая комиссия). Проблема теперь в том, что никто не может нам объяснить, какие  и сколько экзаменов она должна сдавать на итоговой аттестации (сейчас учится в 9 классе по специальным коррекционным программам, но в обычном классе). Я нашла ответ Л. Глебовой примерно на такой же вопрос, где она отвечает, что такие дети сдают экзамены на общих основаниях. Вот теперь и гадаем, что нас ждёт... Сдать как все она точно не сдаст. И порядок ГИА-9 изменился опять... И не в сторону упрощения. Хоть это пока проект, но у нас ведь что проект, что закон...

nurgalieva78
#19 | 19.11.2014 | 12:00 | 0 [Материал]
у вас в 5, а у нас в 9 классе 2 таких ученика с шестью "2" за 8 класс, без согласия родителей не могут ни оставить на второй год , ни в вечернюю перевести

В
Валентина
#4 | 17.11.2014 | 15:12 | 0 [Материал]
У меня в этом году мальчик сдает ГИА по английскому языку, вот обрадую! Ещё не знаем как устную часть сдавать. Может, кто уже знает? В два дня?

smolenczewatat
#7 | 17.11.2014 | 16:23 | 0 [Материал]

Цитата
Как только педагогам "разрешат" ставить двойки, сразу же объективность будет 100-процентной!
Когда только это будет? Хотя где-то разрешают...
Ко мне в класс в этой четверти посадили новенькую девочку. В той школе, где она училась,ей ставили двойки.По результатам контрольных и итоговых работ оставили на повторный год обучения во втором классе.  Мама была не согласна с решением школы. Месяц они не учились, потом  поменяли место жительства, приехали к нам. А наша директор без согласия мамы не может её оставить на повторный год. Посадили ко мне, в третий. И что мне делать? Придётся рисовать тройки, а девочка очень слабая.

GVG
#8 | 17.11.2014 | 16:50 | 0 [Материал]
В прошлом году уже отменили экзамены по выбору. Почему? У нас те ребята, которые выбирали (один или два) экзамены, быстренько отказались от них. Проведут честно экзамены... Опять русский и математика. Будет много двоек. Проанализируют и найдут крайних. Интересно, а кого поблагодарили за результаты (не очень хорошие) ЕГЭ в этом году? Есть такие среди нас?

Н
Наталья Юрьевна
#9 | 17.11.2014 | 17:06 | 0 [Материал]
Насчет благодарности - не знаю, а то, что директора сняли с должности на "2" по математике - это факт! И лучше результаты ЕГЭ не будут, пока не вернемся к советской системе образования!

Михалыч2
#28 | 11.01.2015 | 09:31 | 0 [Материал]
К советской системе похоже уже возврата не будет.

ромашка5975
#10 | 17.11.2014 | 17:07 | 0 [Материал]
У меня неплохие результаты ЕГЭ и ГИА!!! Выше российских! Благодарности ни от кого!!! Несколько родителей, вообще-то, сказали спасибо, я очень рада...

I
Irishka
#15 | 17.11.2014 | 18:57 | 0 [Материал]

Цитата
Несколько родителей, вообще-то, сказали спасибо, я очень рада...
Это самая высокая награда!

весна
#11 | 17.11.2014 | 17:17 | 0 [Материал]

Цитата
Интересно, а кого поблагодарили за результаты (не очень хорошие) ЕГЭ в этом году? Есть такие среди нас?
Мне бы тоже хотелось узнать о тех, кого поблагодарили за результаты ЕГЭ. Я, собственно, не из их числа, хотя в Кировском районе Санкт-Петербурга по рейтингу наша гимназия по русскому языку и литературе заняла 1 место  (только по этим предметам). Лично у меня по русскому две девочки (без курсов и репетиторов) получили по 98 баллов, по литературе - 96 баллов (правда, с курсами). Кстати, по результатам ЕГЭ наша гимназия попала в топ -500 лучших школ России. И что?! Ни грамоты, ни премии, ни даже благодарности... Ну, благодарность в трудовую, я думаю, всё-таки напишут, но мне, пенсионерке, она уже не очень-то и нужна.

Z-exbntkm
#12 | 17.11.2014 | 18:19 | 0 [Материал]
Я работаю в общеобразовательной средней школе при 2 часах русского языка в неделю. Мои выпускники в прошлом году сдали ЕГЭ по русскому языку  с результатами тоже выше федеральных: 92 балла, 90, 80, но одна ученица (мастер спорта по плаванию, член сборной России, которую я видела несколько дней в году) сдала на 34 балла. Вот и вся благодарность. Хорошо ещё выговор не влепили.

nironovatb
#13 | 17.11.2014 | 18:23 | 1 [Материал]
В 90-е годы разрешили, было, ставить 2 и с ними переводить в следующий класс, но очень-очень быстро решение изменили! Так что радость была недолгой. А в прошлом году из параллели 9 классов (около 100 человек) больше сорока не сдали математику! У всех был шок. Но со второго раза, почему-то, только одна не сдала... Наверное то, чему за 9 лет не научились, сумели за неделю выучить!

GVG
#14 | 17.11.2014 | 18:37 | 0 [Материал]
Вот все и всё понимают, потом анализируют, делают выводы и принимают меры по усовершенствованию образовательного процесса в целом. И так каждый год уже несколько лет.

81059
#17 | 17.11.2014 | 22:40 | 0 [Материал]
У нас по району есть дети, которые не смогли пересдать экзамены даже в 3 раз. Остались на 2 год. Но что это даст?

irina-ch-g
#18 | 18.11.2014 | 00:59 | 0 [Материал]
Даст то, что будут мешать учиться нормально другим детям. Вот если есть какие либо отклонения по состоянию здоровья, тогда можно оформить индивидуальное обучение. В этом случае ребята, которые стараются учиться хорошо, почти не страдают. У нас этот год начался спокойнее, потому что мальчика который вёл себя невыносимо перевели на индивидуальное.

alex2014
#26 | 07.12.2014 | 01:51 | 0 [Материал]
Ваш пример доказывает что проблемы "не обучаемых детей" надо решать не "двойками", а отменой ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ всеобщего среднего образования!!! Т.е. необходимо вернуть норму "образование 3 класса" и "проблемных" детей удалять из школ в последний период начального образования, за поведение, и средний балл меньше 3,5! (пусть родители думают сами, что им дальше делать со своими детьми) Ну, и конечно одновременно ввести норму об ответственности родителей за "бродяжничество" своих детей, не достигших совершеннолетия (при этом, возможно, надо вернуть норму, что совершеннолетними становятся в 16 лет). Короче - нужен пакет законов, для защиты всех нас и конечно же тех детей, которым мешают учиться...

ghbdtn
#20 | 19.11.2014 | 19:16 | 2 [Материал]
Усиление контроля за экзаменами приведет к тому, что те дети, которых нужно бы выпустить из школы и дать возможность получать рабочую специальность, останутся на второй год в 9-м классе,в котором они и первый-то год с трудом отсидели. Не думаю, что у них появится больше рвения к учебе, скорее к пропускам уроков.

GVG
#21 | 19.11.2014 | 20:14 | 0 [Материал]
Вот это действительно так!

m
matika
#23 | 20.11.2014 | 15:37 | 0 [Материал]
Все уже давно устали от "трёхбалльной" системы оценивания: "3", "4", "5"! Вопрос затронут очень волнительный - да и куда девать этих двоечников, да ещё с ОВЗ, родители которых не признают особых условий. а требуют особого подхода к их детям на общих основаниях.... Я имею в виду отказ родителей от обучения детей в классах коррекции.

Т
Татьяна
#24 | 22.11.2014 | 22:03 | 0 [Материал]
Надо улучшать контроль не за детьми, а за чиновниками! Бедных детей уже не знают как ещё им хуже сделать! Пусть сами сядут и напишут под жестким контролем и тогда посмотреть как себя чувствовать себя будут все эти грамотеи , которые всё это придумывают!!!

Михалыч2
#27 | 08.01.2015 | 08:37 | 0 [Материал]
Пора вводить контроль за выпускниками начальной школы. А потом можно и за выпускниками детсада. biggrin




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети