Контроль за проведением экзаменов в 9 классе усилят
17.11.2014 | Комментариев: 28
Рособрнадзор считает, что в 2015 году необходимо усилить контроль за тем, как проходит итоговая аттестация в 9 классе. Это означает, что необходимо проводить экзамены, как и в 11 классе. Во время экзаменов будут дежурить федеральные инспекторы, наблюдатели, также будут организованы проверки в ППЭ. Об этом заявил 14 ноября Сергей Кравцов.
Он сказал, что аттестация девятиклассников в 2014 году прошла не так объективно, как ЕГЭ.
А объективизм необходим не для наказания педагогов. Нужен подробный анализ допущенных ошибок, чтобы в дальнейшем принять все меры по усовершенствованию образовательного процесса в целом. С.Кравцов сказал о том, что в 2014 году не было никаких наказаний по результатам единого государственного экзамена, наоборот, были объявлены только благодарности за его проведение.
Экзамены — это часть образовательного процесса, а для его развития необходимы и объективные результаты. Кравцов также заявил, что Рособрнадзор против рейтингов школ и муниципалитетов по итогам проведения итоговой аттестации как в 9, так и в 11 классах.
Так больше страдают учителя за выставленные двойки, а не родители и учащиеся. У нас в 5 класс перевели не обучаемого ребенка, который должен быть в коррекционном классе, вот сейчас все мучаемся, вместо двоек, которые положено ставить ставим тройки.Хоть сидел на уроке, а то другим еще мешает
Наталья Леонидовна, и с Вами согласна! В нашу школу в прошлом учебном году пришла девочка из коррекционной школы. Там она обучалась по 8 виду, у нас же учится по 7 виду (так решила медико-педагогическая комиссия). Проблема теперь в том, что никто не может нам объяснить, какие и сколько экзаменов она должна сдавать на итоговой аттестации (сейчас учится в 9 классе по специальным коррекционным программам, но в обычном классе). Я нашла ответ Л. Глебовой примерно на такой же вопрос, где она отвечает, что такие дети сдают экзамены на общих основаниях. Вот теперь и гадаем, что нас ждёт... Сдать как все она точно не сдаст. И порядок ГИА-9 изменился опять... И не в сторону упрощения. Хоть это пока проект, но у нас ведь что проект, что закон...
у вас в 5, а у нас в 9 классе 2 таких ученика с шестью "2" за 8 класс, без согласия родителей не могут ни оставить на второй год , ни в вечернюю перевести
Как только педагогам "разрешат" ставить двойки, сразу же объективность будет 100-процентной!
Когда только это будет? Хотя где-то разрешают... Ко мне в класс в этой четверти посадили новенькую девочку. В той школе, где она училась,ей ставили двойки.По результатам контрольных и итоговых работ оставили на повторный год обучения во втором классе. Мама была не согласна с решением школы. Месяц они не учились, потом поменяли место жительства, приехали к нам. А наша директор без согласия мамы не может её оставить на повторный год. Посадили ко мне, в третий. И что мне делать? Придётся рисовать тройки, а девочка очень слабая.
В прошлом году уже отменили экзамены по выбору. Почему? У нас те ребята, которые выбирали (один или два) экзамены, быстренько отказались от них. Проведут честно экзамены... Опять русский и математика. Будет много двоек. Проанализируют и найдут крайних. Интересно, а кого поблагодарили за результаты (не очень хорошие) ЕГЭ в этом году? Есть такие среди нас?
Насчет благодарности - не знаю, а то, что директора сняли с должности на "2" по математике - это факт! И лучше результаты ЕГЭ не будут, пока не вернемся к советской системе образования!
Интересно, а кого поблагодарили за результаты (не очень хорошие) ЕГЭ в этом году? Есть такие среди нас?
Мне бы тоже хотелось узнать о тех, кого поблагодарили за результаты ЕГЭ. Я, собственно, не из их числа, хотя в Кировском районе Санкт-Петербурга по рейтингу наша гимназия по русскому языку и литературе заняла 1 место (только по этим предметам). Лично у меня по русскому две девочки (без курсов и репетиторов) получили по 98 баллов, по литературе - 96 баллов (правда, с курсами). Кстати, по результатам ЕГЭ наша гимназия попала в топ -500 лучших школ России. И что?! Ни грамоты, ни премии, ни даже благодарности... Ну, благодарность в трудовую, я думаю, всё-таки напишут, но мне, пенсионерке, она уже не очень-то и нужна.
Я работаю в общеобразовательной средней школе при 2 часах русского языка в неделю. Мои выпускники в прошлом году сдали ЕГЭ по русскому языку с результатами тоже выше федеральных: 92 балла, 90, 80, но одна ученица (мастер спорта по плаванию, член сборной России, которую я видела несколько дней в году) сдала на 34 балла. Вот и вся благодарность. Хорошо ещё выговор не влепили.
В 90-е годы разрешили, было, ставить 2 и с ними переводить в следующий класс, но очень-очень быстро решение изменили! Так что радость была недолгой. А в прошлом году из параллели 9 классов (около 100 человек) больше сорока не сдали математику! У всех был шок. Но со второго раза, почему-то, только одна не сдала... Наверное то, чему за 9 лет не научились, сумели за неделю выучить!
Вот все и всё понимают, потом анализируют, делают выводы и принимают меры по усовершенствованию образовательного процесса в целом. И так каждый год уже несколько лет.
Даст то, что будут мешать учиться нормально другим детям. Вот если есть какие либо отклонения по состоянию здоровья, тогда можно оформить индивидуальное обучение. В этом случае ребята, которые стараются учиться хорошо, почти не страдают. У нас этот год начался спокойнее, потому что мальчика который вёл себя невыносимо перевели на индивидуальное.
Ваш пример доказывает что проблемы "не обучаемых детей" надо решать не "двойками", а отменой ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ всеобщего среднего образования!!! Т.е. необходимо вернуть норму "образование 3 класса" и "проблемных" детей удалять из школ в последний период начального образования, за поведение, и средний балл меньше 3,5! (пусть родители думают сами, что им дальше делать со своими детьми) Ну, и конечно одновременно ввести норму об ответственности родителей за "бродяжничество" своих детей, не достигших совершеннолетия (при этом, возможно, надо вернуть норму, что совершеннолетними становятся в 16 лет). Короче - нужен пакет законов, для защиты всех нас и конечно же тех детей, которым мешают учиться...
Усиление контроля за экзаменами приведет к тому, что те дети, которых нужно бы выпустить из школы и дать возможность получать рабочую специальность, останутся на второй год в 9-м классе,в котором они и первый-то год с трудом отсидели. Не думаю, что у них появится больше рвения к учебе, скорее к пропускам уроков.
Все уже давно устали от "трёхбалльной" системы оценивания: "3", "4", "5"! Вопрос затронут очень волнительный - да и куда девать этих двоечников, да ещё с ОВЗ, родители которых не признают особых условий. а требуют особого подхода к их детям на общих основаниях.... Я имею в виду отказ родителей от обучения детей в классах коррекции.
Надо улучшать контроль не за детьми, а за чиновниками! Бедных детей уже не знают как ещё им хуже сделать! Пусть сами сядут и напишут под жестким контролем и тогда посмотреть как себя чувствовать себя будут все эти грамотеи , которые всё это придумывают!!!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)