НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
sergeev14053

Медалей больше не будет

23.12.2013 | Комментариев: 38
Сегодня в пресс – службе Министерства образования сообщили, что взамен традиционных медалей обучающиеся, имеющие отличные результаты на протяжении всей учебы, получат в июне аттестат с отличием. Подобный аттестат будет вручён ученику 11 класса, успешно сдавшим ЕГЭ и имеющим только отличные итоговые оценки по изучаемым на уровне среднего образования предметам.

По новому закону об образовании, с сентября вступившем в силу, вручение медалей выпускникам не предусмотрено. Фактически, уже несколько последних лет факт наличия медали у учащегося не учитывалось учебными заведениями при приёме документов и не давало никаких льгот.

"Вместе с тем, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, их объединения вправе устанавливать специальные поощрения и иные виды стимулирования для учащихся, проявивших выдающиеся способности", — прокомментировали в министерстве.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3082
38

larNik@1
#1 | 23.12.2013 | 16:20 | 0 [Материал]
Слышала сегодня эту новость по ТВ. С одной стороны правильно: медаль вручают рядовому троечнику, ведь от сдачи ЕГЭ это не зависит, а оценки нарисовать можно какие угодно, лишь бы рейтинг школы повысить.

Galina1952
#2 | 23.12.2013 | 16:24 | 0 [Материал]
При поступлении в ВУЗ при прочих равных условиях медалисты имели преимущественное право.

Школьница
#3 | 23.12.2013 | 16:43 | 0 [Материал]
С учётом массовой платности высшего образования медали были не актуальны.
И я согласна с Ларисой Николаевной: если бы на получение медали влияли результаты ЕГЭ, то она была бы весомой. А так, как сейчас - в аттестате пятёрки, а ЕГЭ на 60 баллов... какой же это медалист?!

veronika
#4 | 23.12.2013 | 17:09 | 0 [Материал]
Действительно. Результаты ЕГЭ должны подтверждать отличные оценки по предмета. Слишком много стало медалистов и серебряных, и золотых. Теперь же аттестаты с отличием получат достойные.

Galina1952
#17 | 24.12.2013 | 22:02 | 0 [Материал]
Насколько больше стало медалистов в Вашей школе? В нашей - число медалистов стабильно...

natali1950
#5 | 23.12.2013 | 20:19 | 0 [Материал]
Когда я еще училась, то на факультете единицы получали "Красные дипломы", а сейчас полгруппы они "красные", вчера встретила бабушку одного бывшего ученика, так она высказала, что его в школе ругали, а он сейчас идет на "Красный диплом", я ответила, что это хорошо и спросила: "Он учиться на бюджетном отделении" и в ответ услышала: "Что вы, он там не потянет, мы за все платим"...

Galina1952
#18 | 24.12.2013 | 22:05 | 0 [Материал]
Интересно, откуда точная информация о количестве красных дипломов у выпускников ВУЗа?
Тем, кто учится на коммерческой основе, без разницы цвет диплома, им важно его наличие или наличие Диплома о неоконченном высшем образовании...

Школьница
#6 | 23.12.2013 | 21:48 | 0 [Материал]
Потому и красный... Жалко, что ли, цвет другой изобразить... Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

id4342
#7 | 23.12.2013 | 22:25 | 0 [Материал]
Про новость эту знала. Жалко, что медалей не будет больше! Целая эпоха с ними уходит! В нашей семье 4 медали: у старшей сестры мужа и 3 у детей и племянника. Бабушка (свекровь) очень гордилась! Глупость, конечно, сделали, когда перестали привязывать медаль к отличными результатам экзамена. Обесценили тем самым медаль. Сыну еще пришлось свою медаль доказывать отличными результатами ЕГЭ. Волнительно было очень! Зато и результат порадовал всю семью! Горды были страшно все, особенно бабушки-дедушки!

WD
#8 | 24.12.2013 | 12:08 | 0 [Материал]
Медаль - это и награда и память. Грешить стали с медалями и прежде всего руководство.

veronika
#15 | 24.12.2013 | 20:21 | 0 [Материал]
Это, я так думаю, о "переписывании журналов" и натаскивании. Учащиеся выпускных классов об этом в открытую говорят.

Galina1952
#19 | 24.12.2013 | 22:06 | 0 [Материал]
И опять "кто-то, где-то сказал"... Это уже смахивает на оговор...

id4342
#9 | 24.12.2013 | 14:04 | 0 [Материал]
"Медаль - это и награда и память" - согласна! И воспитание личным примером! Дочь наша удивила всех и насмешила, когда заявлила в 1 классе, что будет учиться на "отлично" и, как т. Марина, получит медаль! Т.е у неё уже был пример для подражания! И она сама себе его выбрала!

Kbkbz
#10 | 24.12.2013 | 14:08 | 0 [Материал]
Моя ученица 11 класса расстроится. Отличница, мечтает получить медаль.

ромашка5975
#11 | 24.12.2013 | 16:42 | 0 [Материал]
У меня тоже девочка на медаль идёт... Жалко... sad

larNik@1
#12 | 24.12.2013 | 18:37 | 0 [Материал]
Я бы дала медаль только одной выпускнице, но ведь напланировали... Поэтому медали и потеряли свою ценность. Жалко достойных, но хоть красный аттестат будет выделять их среди посредственности.

cat
#13 | 24.12.2013 | 19:13 | 0 [Материал]
Медаль - это и награда и память.

Горжусь своей медалью, которую получила в 1990 году! Советская!

larNik@1
#14 | 24.12.2013 | 19:41 | 0 [Материал]
Да, в то время медалисты были единичными. Всех медалистов школы можно было пересчитать на пальцах одной руки. Их знали, ими гордились. Это была заслуженная награда.

cat
#25 | 26.12.2013 | 00:08 | 0 [Материал]
Нас было трое на 1600 человек!

veronika
#29 | 28.12.2013 | 18:46 | 0 [Материал]
Так и должно быть в реальности. А сейчас в некоторых школах 50 на 50!

Madisha
#16 | 24.12.2013 | 21:09 | 0 [Материал]
Последнее время медали и в самом деле обесценились из-за того, что их стали получать, мягко говоря, не очень достойные этого выпускники, и почти не прикладывая никаких усилий (в свое время я писала огромное количество срезов в 10 и 11 классах, чтобы быть достойной золотой медали!) Да и при поступлении в ВУЗы они теперь уже никакой роли не играют (а я, благодаря медали, проходила только собеседование при плступлении в ВУЗ)... Но все же немного грустно расставаться с такой хорошей тадицией, особенно когда она еще и семейной стала (в нашей семье 5 медалей!)

Galina1952
#20 | 24.12.2013 | 22:08 | 0 [Материал]
При прочих равных результатах ЕГЭ моя знакомая была зачислена в МГУ в первую очередь. Золотая медаль помогла...

i
id1762
#21 | 24.12.2013 | 23:10 | 0 [Материал]
А у меня другая причина "радоваться". У нас директор не открывает обычные классы, а только один кадетский и заставляет всех потенциальных медалистов идти туда??? Дети в шоке, родители в шоке -хотят уходить из школы, а нам их жалко -9 лет учили и дарим результаты другим школам!
А если не будет медалей, то, возможно, будет и класс обычный открыт!

creative
#22 | 25.12.2013 | 08:19 | 0 [Материал]
Мне тоже очень жаль, что медалей больше не будет!В  моем 10 классе есть ученица, которая все годы занимается очень добросовестно!Медали точно достойна!Ждет медали.Золотая медаль она и есть золотая! Спортсменам дают золото за особые заслуги, а почему же детей этого лишают?Я  считаю, что это неправильно.

veronika
#30 | 28.12.2013 | 18:49 | 0 [Материал]
Получит аттестат с отличием. Если действительно достойна. Он и ценится будет выше.

seven071
#23 | 25.12.2013 | 17:32 | 0 [Материал]
В новостях Первого канала 25. 12.13  прозвучала информация, что решение о выдаче медалей передадут в регионы. Так, что может в 2014 году кто-то из детей еще их получит. Моя дочь тянет на медаль. Будет очень обидно, что столько стараний будет вознаграждено всего лишь аттестатом особого образца.

Raisa61
#24 | 25.12.2013 | 19:03 | 0 [Материал]
Я считаю, что главное не медаль, а дальнейшее поступление выпускника в успешное ВУЗ. Красный диплом выпускника в большинстве случае учитывают при поступлении. Хотя есть ученики действительно достойны золотых медалей.

sopin-iu64
#26 | 26.12.2013 | 01:07 | 0 [Материал]
Не аттестатом, а специальным дипломом.

t
tatjana-kush
#27 | 26.12.2013 | 01:39 | 0 [Материал]
Медаль-это престиж, стимул для талантлевых   детей.

МАГ
#28 | 28.12.2013 | 00:55 | 0 [Материал]
Мне тоже жаль, если медалей больше не будет. Все таки это стимул для целеустремленных детей.

veronika
#31 | 28.12.2013 | 18:50 | 0 [Материал]
Аттестаты особого образца будут получать единицы. Значит и ценится он будет выше, чем медаль.

Польза74
#32 | 31.12.2013 | 19:08 | 0 [Материал]
Как получали медали в некоторых школа по пол класса так и аттестаты особого образца будут так же получать. А я работаю в сельской школе и у  нас медалисты бывают примерно раз в два года, но это действительно достойные дети, которые и по ЕГЭ получают 95-100 баллов, и зачислят их в институты досрочно по результатам олимпиад. Медаль это же не только льгота при поступлении, это же ещё престиж и высокая оценка заслуг ребёнка!

Вредная
#33 | 31.12.2013 | 19:46 | 0 [Материал]
Очень обидно за умных талантливых детей, честных тружеников, которые пахали на эту медаль все школьные годы. У нас на Руси вечно так: лес рубят, щепки летят...

WD
#34 | 01.01.2014 | 16:37 | 0 [Материал]
В 1786 г. Екатерина IIутвердила «Устав народным училищам в Российской империи». В этом подробном и
детально прописанном регламенте есть четкое определение выпускного документа. В
§62 Устава говорится: «Ученики, окончившие предписанное течение наук, получают
свидетельство о знании своем и добронравии за подписанием учителей и
директора». Здесь впервые конкретно указаны лица, подписывающие документ об окончании
школы. В этом же Уставе имеется параграф о награждении учащихся: «Имена
учеников, отличивших себя успехами в науках, прилежанием и благонравием,
провозглашаются перед всеми присутствующими по окончании каждого открытого
испытания, а потом вносит их учитель в записную книгу, дабы память их сохранить
в пример будущим их товарищам». Упоминаемая здесь записная книга явилась
прообразом «Книги почета», широко распространенной в советской школе. Кроме
того, в качестве награды лучшим ученикам вручали «по учебной книге в хорошем переплете
за подписью директора народных училищ» или от Приказа общественного призрения.
Книги в XVIII в. стоили очень дорого и являлись действительно высокой наградой
для ученика. Система награждения различными изданиями всегда была широко
распространена в России и действовала до 70-х гг. ХХ в.Ю.В. ПЫЛЬНЕВ А.Л. ЯНИН» НАРОДНОЕОБРАЗОВАНИЕ: ЗНАКИ, ЗНАЧКИ, МЕДАЛИ». ВОРОНЕЖ 2002

СветланаК
#35 | 01.01.2014 | 16:47 | 0 [Материал]
В классе есть ребята, которые уже с 1 класса начальной школы желали друг другу закончить школу с золотой медалью. Мои дети ещё не знают, что медалей больше не будет, а перспектива получить  аттестат, отличный от других, в этом возрасте их, я думаю, не впечатлит.

cat
#36 | 01.01.2014 | 17:32 | 0 [Материал]
Очень хорошую традицию решили нарушить!

81059
#37 | 01.01.2014 | 17:48 | 0 [Материал]
Медаль- это награда! Заслужил- получи! Зря отменили.

WD
#38 | 02.01.2014 | 08:59 | 0 [Материал]
Школьные медали в России были  введены по Уставу 1828 г., который назывался:«Устав гимназий  и  училищ  уездных и
приходских». Золотые медали присуждались выпускникам, показавшим отличные
оценки по всем предметам гимназического курса. Их присуждал совет гимназии.
Решение подлежало утверждению университетом (до 1835 г.), а c 1835 г. - учебным округом. При поступлении награжданскую службу  награжденным  присваивался чин XIV класса по «Табели о рангах» (коллежский регистратор).




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети