НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Беленинка

Министр образования о ЕГЭ

26.06.2017 | Комментариев: 24
Российские школьники продолжают сдачу Единого государственного экзамена, результаты которого станут основанием для поступления в вуз. На ставший уже традиционным шквал критики в адрес ЕГЭ в эксклюзивном интервью ответила министр образования России Ольга Васильева.

Министр напомнила, что ЕГЭ составляется на основе базовой программы и провалить его могут только те, кто в принципе не учился в школе. Васильева не согласилась с мнением, что сдача ЕГЭ - это, как правило, результат натаскивания учеников, после которого в умах школьников почти ничего не остается. "Это не натаскивание, но предметы программы должны быть сданы достойным образом", - сказала министр.

Ольга Васильева подчеркнула, что ученикам и родителям пора уйти от "сумасшедшей боязни ЕГЭ". "Говорят, что чуть ли не с первого класса к ЕГЭ надо готовиться. Конечно, к экзаменам надо готовиться, но это не так", - сказала министр.



Источник: https://tsargrad.tv/

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5851
24

super-777
#1 | 27.06.2017 | 13:38 | 1 [Материал]

Цитата
пора уйти от "сумасшедшей боязни ЕГЭ"
Боязнь того, что дети не перешагнут порог или не подтвердят свои оценки существует. И нукуда от этого не деться, так уж нас (учителей) приучили.

antropo4ka
#2 | 27.06.2017 | 14:44 | 0 [Материал]
У нас ученики в обмороки падают на экзамене и в больницы попадают с давлением и сердечными приступами. Мучаем детей этими ЕГЭ и ОГЭ...

cat
#5 | 28.06.2017 | 19:02 | 0 [Материал]
Кто про это думает?

Латышева
#6 | 28.06.2017 | 20:38 | 0 [Материал]
Да хотя бы тот, кто выступил с эксклюзивным интервью.

radugalena
#24 | 08.07.2017 | 21:12 | 0 [Материал]
У нас тоже! Так жалко детей!

ромашка5975
#3 | 28.06.2017 | 14:40 | 0 [Материал]
Я сначала думала, что дети не боятся экзаменов. Пригласили психолога на классный час. Первое, что услышала от детей, которые, казалось, не боятся ничего,  - это слово СТРАХ!

Natali19
#18 | 02.07.2017 | 19:43 | 0 [Материал]
Даже взрослый человек боится экзамена

Латышева
#4 | 28.06.2017 | 15:54 | 1 [Материал]

Цитата
пора уйти от "сумасшедшей боязни ЕГЭ".
Не надо создавать такие условия. когда уже на ОГЭ дети боятся до ужаса.

А
Александр
#7 | 28.06.2017 | 21:02 | 0 [Материал]
У меня ребенок у репетитора год занималась (потому что свои учителя сельские отказались, ребенок ударник) а результат и школа и репетитор занимались не по той программе и 2 в результате, это как ? К репетитору у меня претензий нет. а вот к школе да, плохие результаты у завуча (биология, высшая категория) и у директора обществознания? Да я сам учитель, который нечего не делает как и другие коллеги по словам администрации..................

Латышева
#14 | 30.06.2017 | 19:29 | 0 [Материал]
Что значит "не по той программе"?

marinabeketo
#17 | 01.07.2017 | 12:13 | 0 [Материал]
Мне тоже интересно, что значит "не по той программе?" О каком предмете речь?

Латышева
#22 | 02.07.2017 | 20:22 | 0 [Материал]
Главное, что к репетитору претензий нет. А вот школа!!! angry tongue

radugalena
#23 | 08.07.2017 | 21:09 | 0 [Материал]
У репетитора нет программы! Репетитор не мог не подготовить! Что-то Александр не договаривает!

belashov
#8 | 29.06.2017 | 11:52 | 0 [Материал]
Экзамен не должен влиять на право учащегося на дальнейшее его обучение. Тогда его и не будут бояться. Экзамен, тест, конкурс для поднятия социального статуса и ученика и учителя. Оценка уровня знаний должна указать базу, на которой можно развивать знания дальше, а также уровень самого преподавателя.

Латышева
#13 | 30.06.2017 | 19:27 | 0 [Материал]
 
Цитата
а также уровень самого преподавателя.
А Вы никогда не замечали. что учитель один, а результаты у детей - разные? Наверно, не только в уровне преподавания дело.

А
Анатолий Алексеевич Тарасов
#9 | 30.06.2017 | 01:44 | 1 [Материал]
О ЕГЭ
Рекомендация – отменить проведение ЕГЭ по ряду причин
1. Целесообразность
В очень многих странах ЕГЭ имеет добровольный характер, в том числе в плане учёта результатов ЕГЭ университетами. В Испании ЕГЭ отменили. В Северной Ирландии и Уэльсе ЕГЭ отменён, а в Великобритании и в Южной Корее идут бурные дискуссии по поводу пользы от системы тестирования.
Во Франции уже давно введен и действует Единый Государственный Экзамен (БАК). Мотивация введения французского БАКа была примерно та же, что и нашего ЕГЭ: чтобы поставить всех учеников в равные условия, свести на нет коррупцию в образовании, унифицировать требования к выпускникам. Человек, сдавший БАК, имеет право без вступительных экзаменов записаться в любой университет своего профиля и учиться в нем бесплатно. А если ученик сдал БАК с отметкой выше определенного уровня, то он имеет право записаться на подготовительное отделение в одну из так называемых гранд эколь (высшая школа), например, Эколь нормаль суперьер. Для поступления в гранд эколь после подготовительных курсов нужно выдержать еще и вступительные экзамены. В процессе учебы как в гранд эколь, так и в университете в зимнюю и в весеннюю сессии происходит отсев: если у студента сумма баллов всех экзаменов (classement) оказывается ниже определенного уровня, его отчисляют (или оставляют на второй год) .
2. Можно но ли предоставить всем ученикам равные возможности?
Невозможно предоставить всем ученикам равные возможности:
А) проанализируйте данные РИК-83 в различных территориях России, будет достаточно ясное представление о нехватке учителей, в частности, иностранного языка, особенно в сельских школах; кроме того, ряд преподавателей имеют только общее (полное) среднее образование, то есть выпускники средних школ, которые не имеют соответствующей педагогической подготовки.
Б) при наличии общих ФГОС проведение ЕГЭ по математике предусматривает два уровня – базовый и профильный, следовательно, предполагается ранняя профилизация, а при изменении профессиональных интересов по окончании школы часть выпускников лишаются возможности поступить в технические вузы.
В) проведение письменного экзамена по математике с выбором ответов не позволяет выявить уровень развития общих (неспецифических ) мыслительных операций, необходимых при изучении различных учебных дисциплин.
Г) при проведении сочинения (ЕГЭ) разрешается пользоваться орфографическим словарем, таким образом, проверка уровня грамотности теряет всякий смысл, хотя для мигрантов экзамен по русскому языку обязателен, в связи с чем в СМИ появились сведения об оттоке мигрантов из России.
Д) Введение устной части на ЕГЭ по иностранным языкам преждевременно в связи с нехваткой преподавателей иностранного языка в ряде школ, прежде всего, сельских.
Е) Меры по информационной безопасности при проведении ЕГЭ, обеспечившие прозрачность и честность экзаменационной кампании напоминают полицейскую операцию по поимке мафиози, какого-нибудь дона Карлеоне (металлодетекторы; охват участников ЕГЭ онлайн-наблюдением составит 86%; средства подавления сотовой связи; минимизация доступа к экзаменационным материалам доставка экзаменационных материалов в пункты проведения ЕГЭ), усилен контроль со стороны работников управления надзора и контроля регионального министерства образования, Рособрнадзора. Затратное мероприятие.
Ж) с моральной точки зрения ЕГЭ – символ недоверия к учительству страны и к выпускникам; вряд ли эффективен с точки зрения борьбы с коррупцией; с материальной точки зрения «овчинка выделки не стоит» - пустая трата государственных средств: в городской местности перемещение групп учащихся в разные школы – пункты проведения ЕГЭ, в сельской местности такое перемещение еще более затруднено и грозит травматизмом; с психологической точки зрения – неоднократное создание стрессовых ситуаций, когда имели случаи суицида учащихся.
З) в настоящее время, по данным СМИ, происходит «ОПТИМИЗАЦИЯ» учреждений образования, объединение школ в комплексы («числом поболее, ценою подешевле»), экономия в образовании и расточительство при проведении ЕГЭ (см. п. Е). Конечно, можно создавать интернаты, которые тоже играют определенную роль, только семью никто не заменит. В СССР был опыт обучения детей народов Севера в интернатах, при этом родители бросали пушной промысле и переезжали в города поближе к детям. Страна лишилась валютной прибыли.

Понимаю безнадежность моих размышлений, ведь мы стремимся к европейским стандартам, хотя сами европейцы уже отказываются от таких стандартов. «Пустите Дуньку в Европу», как говорил один персонаж в одной из советских пьес.

С уважением А.А. Тарасов

marinabeketo
#16 | 01.07.2017 | 12:11 | 1 [Материал]
Замечательные размышления, Анатолий Алексеевич! Ваши бы речи да Богу на встречу! Только, боюсь, и правда безнадежные они...

Natali19
#19 | 02.07.2017 | 19:50 | 0 [Материал]
Услышали бы вас.

Н
Наталья
#10 | 30.06.2017 | 10:46 | 0 [Материал]
Когда же уже наши доводы будут услышаны? Надоело говорить в пустоту или просто в школе на междусобойчиках об всех этих нововведениях! Совершенно согласна со всеми.

81059
#11 | 30.06.2017 | 15:31 | 0 [Материал]
Много детей теперь ходят к репетиторам.

c
chlk
#12 | 30.06.2017 | 15:44 | 0 [Материал]
Некоторых детей занятия с репетитором от "2" спасает. Индивидуальные занятия с учителем намного продуктивнее, чем в классе.

Латышева
#21 | 02.07.2017 | 20:22 | 0 [Материал]
Для этого и существуют консультации.

belashov
#15 | 01.07.2017 | 10:27 | 0 [Материал]
"учитель один, а результаты у детей - разные"
Есть такое понятие "школа данного преподавателя". Действительно даже в такой школе результаты разные, но общий уровень (средний уровень) одинаковый. Например, в СГПТУ№173, где я работал мастером производственного обучения, а точнее мастером-воспитателем, из 32 выпускников моей группы 12 закончили училище с повышенным 4 разрядом (остальные с 3). Мои группы в среде коллег так и назывались белашовские, поскольку дети отличались в первую очередь уровнем дисциплинированности, аккуратности в одежде, а значит и уровнем знаний по всем предметам (на 1 бал выше, чем у 4 небелашовских параллельных групп). При этом во всех белашовских группах за все время моей работы не было ни одного правонарушения (преступления), в то время как во всех остальных были. Из книги Белашова «Последний Моссовет. Пролог 1982-1990».
Газета «ПРАВДА» 18 февраля 1982 г. ЖИЗНИ НАВСТРЕЧУ
Резервы совершенствования системы профтехобразования за¬ключены в укреплении ее связей с производством, в точной ори¬ентации учебных заведений на кадровые потребности нашей эко¬номики—об этом пишут в редакцию читатели "Правды"
Растим бригадиров
В нынешней пятилетке бри¬гадная форма организации и стимулирования труда долж¬на стать основной.
А это зна¬чит, что и вожаков небольших производственных коллекти¬вов потребуется значительно больше, чем сейчас.
Бригади¬ров, как известно, нигде не готовят. Их выдвигает жизнь, кандидатами служат самые опытные авторитетные рабочие.
Но задатки организатора проявляются, по нашим на¬блюдениям, уже в профтех¬училище.
Так возникла идея помочь становлению брига¬дирских способностей.
Поде¬люсь первым опытом. Знакомясь с новичками, мы просим их заполнить анкеты. Ребята отвечают на вопросы:
«С кем бы ты желал работать в бригаде и с кем бы не хо¬тел?»,
«Согласен ли стать бри¬гадиром, если большинство выберет тебя?»
Обработка по¬лученных данных позволяет выявить подростков, которые пользуются наибольшим авто¬ритетом среди сверстников, наличие и состав микрогрупп.
Это дает возможность прицельнее вести учебную и вос¬питательную работу.
Формируя бригады для про¬хождения производственного обучения, мы учитываем по¬желания учащихся. При этом лидеры микрогрупп становят¬ся бригадирами. Они отвеча¬ют за выполнение практиче¬ских заданий.
Одновременно мы организу¬ем соревнование бригад.
При подведении его итогов учиты¬ваются различные стороны жизни учащихся — от успе¬ваемости и дисциплины на занятиях до поведения в об¬щественных местах. Резуль¬таты же зависят не только от достижений коллектива, но и каждого в отдельности.
У подростков появляется дух здорового соперничества. Они требовательнее относят¬ся к себе и товарищам, избе¬гают типичных для их возра¬ста проступков.
Одновремен¬но развиваются и организа¬торские данные, привычка работать в условиях коллективной ответственности.
Вы¬делить наиболее способных вожаков, включить их в обще¬ственную и производственную работу становится нетрудно.
И вот результат: из 30 ребят последнего выпуска нашей группы 12 человек получили повышенные разряды слеса¬рей по ремонту автомобилей.
Каждый из них, может быть, выдвинут на бригадирскую должность.
С. БЕЛАШОВ. Мастер производственного обучения среднего ПТУ

Natali19
#20 | 02.07.2017 | 19:53 | 0 [Материал]
Мы же без ЕГЭ сдавали и не было такой боязни. Ту же историю сдавали устно, три вопроса было. Умение изложить свои мысли. Бояться коррупции, ну можно же аудио записи сделать.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети