НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Министр образования против введения дополнительных баллов при поступлении в вузы

20.11.2017 | Комментариев: 51
Совсем недавно Президент РФ Владимир Путин заявил о том, что к 2019 году планируется увеличить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в Вузы от 10 до 25 баллов. Президент считает замечательным, когда учащиеся успешно развивают свои способности и пополняют портфолио достижений.

Сегодня вузы самостоятельно устанавливают оценки достижений, как правило, это наличие золотой медали, значка ГТО, статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, а также победу в интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятиях.

На пресс-конференции со студентами Министр образования Ольга Васильева высказала свое мнение о том, что не согласна с инициативой Путина, и считает, что дополнительные баллы нужно давать только за сочинение и значок ГТО, а остальные достижения позже пригодятся в жизни.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3939
51

русиш
#1 | 20.11.2017 | 21:29 | 1 [Материал]
Поживем- увидим! Что-то много новшеств Васильева  предлагает.
Дополнительные баллы нужно давать   значок ГТО, а  недавно речь вели о том, чтобы ввести на уроках физкультуры оценивание в зачетной форме.  Можно подумать, что ГТО-это главное в жизни абитуриента.

vikusik46
#12 | 22.11.2017 | 12:28 | 0 [Материал]
Да уж, ведь не всем ГТО в жизни пригодится! Понятно, что это здорово и полезно, но это не смысл жизни!

radugalena
#21 | 22.11.2017 | 13:57 | 2 [Материал]
Я не верю Васильевой! Говорит одно, а делает другое!

vikusik46
#30 | 24.11.2017 | 01:43 | 0 [Материал]
Я уже тоже сомневаюсь в ней...

Ангел6899
#2 | 20.11.2017 | 21:56 | 0 [Материал]
И тогда смысл детям по крупицам, начиная с детского сада, собирать портфолио? Ведь может же быть такое, что баллы ЕГЭ у двоих одинаковые, но у одного из абитуриентов портфолио "лопается" от  наград разного уровня и категории (интеллектуальные, спортивные и т.д.).Президент мыслит правильно. Но вот почему МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ!!! против того, чтобы дополнительно поддержать одаренных детей, непонятно.

iyugov
#5 | 21.11.2017 | 12:40 | 1 [Материал]
Цитата
Ведь может же быть такое, что баллы ЕГЭ у двоих одинаковые

Для решения этой проблемы было бы достаточно, чтобы все бонусы от портфолио не превышали одного балла ЕГЭ. Ведь, скажем, на математический факультет нужны высокие баллы именно по математике, и их не заменить никакими иными достижениями, даже олимпийской медалью. Кроме того, состав портфолио, если он разнообразный, труднее контролировать.

vikusik46
#14 | 22.11.2017 | 12:31 | 0 [Материал]
Отчасти согласна, только не 1 балл. ВУЗ может и сам определить - какие именно достижения абитуриента для него важны и как их оценивать, только бы их совсем не убирали.

Латышева
#25 | 22.11.2017 | 21:48 | 0 [Материал]

Цитата
Кроме того, состав портфолио, если он разнообразный, труднее контролировать.
Да. в каждом учебном учреждении свой локальный акт о портфолио.

iyugov
#26 | 22.11.2017 | 22:29 | 1 [Материал]
Однако в этом случае понижается объективность вступительных испытаний: появляется шанс "договориться" с вузом о "каких надо" достижениях.
Если же портфолио будет стоить менее 1 балла ЕГЭ, то оно свою задачу всё равно выполнит - укажет на приоритет приёма абитуриентов при прочих равных условиях (баллах ЕГЭ). И такая ситуация сохранит определённость: выпускник будет уверен, что у него, например, с 255 баллами за три экзамена точно больше шансов поступить, чем у кого бы то ни было с 250 баллами. При этом деятельность по пополнению портфолио полезна сама по себе, независимо от полезности портфолио при поступлении, и это уже косвенно влияет на уровень общего образования выпускника. Поэтому нет особых причин давать портфолио роль в поступлении - ученики с большим портфолио, как говорится, "уже получают награду свою".

vikusik46
#31 | 24.11.2017 | 01:46 | 0 [Материал]
Правильно говорите, согласна! 

Цитата
деятельность по пополнению портфолио полезна сама по себе, независимо от полезности портфолио при поступлении, и это уже косвенно влияет на уровень общего образования выпускника.

Латышева
#7 | 21.11.2017 | 17:08 | 2 [Материал]

Цитата
Ведь может же быть такое, что баллы ЕГЭ у двоих одинаковые, но у одного из абитуриентов портфолио "лопается" от  наград разного уровня и категории (интеллектуальные, спортивные и т.д.).
А где факт, что "лопающийся" порфолио показатель чрезмерной одаренности? Все прекрасно знают цену наградам за платные конкурсы-олимпиады. И потом, имеют ли эти награды отношение к выбранному профилю?

vikusik46
#15 | 22.11.2017 | 12:35 | 0 [Материал]
Конкурсы и олимпиады бывают разные, в этом Вы правы, Татьяна Анатольевна. Конечно, дистанционные олимпиады и конкурсы полезны для общего развития, проверки своих знаний. Но есть и реальные конкурсы, они должны иметь свой вес и учитываться. Ну, если, например, моя дочь будет поступать на вокальное отделение, разве не важны ее достижения в реальных международных конкурсах и фестивалях, например? Также и по другим направлениям и предметам.

Латышева
#24 | 22.11.2017 | 21:40 | 2 [Материал]
Ничуть не умаляю достоинств Вашей дочери, но... Есть дети, которые не менее талантливы, но имели меньше возможностей (жили в деревне, не было достойного руководителя-наставника, сумевшего разглядеть талант и т. д.), следовательно, они не смогли заполнить свой портфолио. Хотелось бы, чтобы при поступлении все имели равные возможности. А талант - он себе дорогу пробьет. Главное - в землю его не зарыть. ИМХО

vikusik46
#32 | 24.11.2017 | 02:15 | 0 [Материал]
Ну, дочь я просто в пример привела, как можно сказать и о других детях, просто из моих нынешних учеников она уже выбрала себе будущую профессию. Ну, в нашем случае, если нет наставника, то и поступать не стоит. В нашем колледже культуры и искусств, например, на отделение вокал принимают на курс всего 1-2 студента, поступить нереально сложно. И подготовка должна быть соответственно по всем специальным музыкальным предметам.

vikusik46
#33 | 24.11.2017 | 02:22 | 0 [Материал]
Цитата
Есть дети, которые не менее талантливы, но имели меньше возможностей (жили в деревне, не было достойного руководителя-наставника, сумевшего разглядеть талант и т. д.)
Также Вашими словами могу посетовать на то, что мы живем в маленьком городе, где тоже намного меньше возможностей, чем, например, в Пензе. Участвуя в крупных конкурсах, наблюдаю разницу подготовки детей из Пензы или других больших городов и райцентров, конечно, мы отстаем.

GVG
#29 | 22.11.2017 | 23:02 | 0 [Материал]
Да, всё очень относительно. А выпускников, показывающих высокие спортивные результаты, возьмут во многие институты и без портфолио.

Латышева
#37 | 24.11.2017 | 07:38 | 1 [Материал]
Да, и "так было, так есть, и так будет всегда"! smile

vikusik46
#42 | 24.11.2017 | 20:11 | 0 [Материал]
Спортсмены везде нужны! не зря значок ГТО так востребован сейчас.

vikusik46
#13 | 22.11.2017 | 12:29 | 0 [Материал]
Вот, и я о том же. Сколько мы с дочкой корпели, во всевозможных конкурсах, олимпиадах участвовали, а теперь все это - личная копилка! Я тоже за инициативу президента!

русиш
#27 | 22.11.2017 | 22:51 | 1 [Материал]
И я за инициативу президента!

tylik
#43 | 25.11.2017 | 19:49 | 0 [Материал]
В этом случае, насколько я знаю, играет роль время подачи документов в вуз.

tgi65
#3 | 21.11.2017 | 06:23 | 4 [Материал]
Мышиная возня: надо-не надо. Ещё бы на ромашке погадали.

vikusik46
#16 | 22.11.2017 | 12:36 | 0 [Материал]
Обсуждаем новости образования.  wink

Г
Галина
#4 | 21.11.2017 | 08:28 | 1 [Материал]
Ответственность за своих чад возложили бы на родителей! Все спихнули на школу, а родители только жалобы пишут! Дети пьют, а школа виновата.

vikusik46
#17 | 22.11.2017 | 12:49 | 0 [Материал]
А при чем здесь родители, обсуждаются дополнительные баллы при поступлении.

super-777
#6 | 21.11.2017 | 16:50 | 1 [Материал]
Одни противоречия! Действительно, мышиная возня!

Латышева
#8 | 21.11.2017 | 17:17 | 1 [Материал]

Цитата
Мышиная возня: надо-не надо. Ещё бы на ромашке погадали.
Действительно. Лишь говорить о чем-либо. Например, о том, какова зарплата у учителей и как снижена бумажная нагрузка на них.

stella_buren
#9 | 21.11.2017 | 18:22 | 1 [Материал]
Все достижения должны давать дополнительные баллы. И даже олимпийская медаль при поступлении на математический факультет.

vikusik46
#18 | 22.11.2017 | 12:51 | 0 [Материал]
Согласна, что все достижения! И пусть уже учитывают их сами вузы.

GVG
#10 | 21.11.2017 | 19:33 | 0 [Материал]
У нас пятёрка пятёрке рознь, а с достижениями можно так наковырять. И придём мы опять к "старой системе" поступления.

vikusik46
#19 | 22.11.2017 | 12:52 | 0 [Материал]
А как можно "наковырять", Галина Васильевна? Что, фиктивные грамоты можно сделать?

tgi65
#20 | 22.11.2017 | 13:23 | 0 [Материал]
Ну тут дипломы продают. А уж грамот сейчас пруд-пруди.

vikusik46
#34 | 24.11.2017 | 02:27 | 0 [Материал]
О, кстати! Дипломы видела в продаже на каком-то сайте, кажется, в прошлом году! Я была так удивлена, даже блог хотела тогда написать, да забылось... А как же так, неужели эти фиктивные дипломы невозможно проверить? Даже участвуя в дистанционных олимпиадах, бывает, часто в личном кабинете написано: проверить подлинность документа №... вводишь номер, все есть. Хотя, в институтах кому это надо - проверять грамоты..

GVG
#22 | 22.11.2017 | 14:23 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, у нас всё можно. Мой сын в институте учился с победителем олимпиады по физике, который совсем не знал этот предмет.

Латышева
#23 | 22.11.2017 | 21:27 | 1 [Материал]
Вы правы тысячу раз. Сама столкнулась с подобным при учебе.

GVG
#28 | 22.11.2017 | 22:53 | 1 [Материал]
И я все прелести оценки знаний в разных школах при поступлении в педагогическое училище испытала на себе лично. Это было давно, но и сейчас золотой медалист одной школы золотому медалисту другой школы рознь. Так и с портфолио.

vikusik46
#36 | 24.11.2017 | 02:35 | 0 [Материал]
По поводу медалистов отчасти согласна, в году моей учебы в школе было такое, сейчас не знаю...

Латышева
#38 | 24.11.2017 | 07:39 | 1 [Материал]

Цитата
сейчас не знаю...



Ситуация аналогична.

super-777
#39 | 24.11.2017 | 15:56 | 1 [Материал]
Согласна с Вами на все 100! Да и медалисты сейчас, к сожалению, за уши притянутые.

Латышева
#40 | 24.11.2017 | 18:08 | 1 [Материал]
А раньше разве не так было? wacko

super-777
#41 | 24.11.2017 | 19:43 | 1 [Материал]
Думаю, что нет. Во-первых, их было не в таком количестве. Во-вторых, они действительно оправдывали свое звание "отличник" во всех смыслах. Так что, конечно же, другие!

vikusik46
#35 | 24.11.2017 | 02:34 | 0 [Материал]
Ничего себе...

b
badzura
#11 | 22.11.2017 | 12:05 | 0 [Материал]
Какие баллы? Скоро все перейдет полностью на платку. В нынешних ВУЗах учатся те, кого в "раньшее время" В ПТУ подумали бы ещё брать или нет. Имею ввиду не только уровень знаний, но и уровень культуры поведения. Абитуриентам надо иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание.

vikusik46
#50 | 05.12.2017 | 14:30 | 0 [Материал]
Да, количество бюджетных мест в вузах ежегодно значительно сокращается.

tylik
#44 | 25.11.2017 | 19:53 | 1 [Материал]
Сколько людей, столько и мнений!Нас с вами точно не спросят.Как решат там, наверху, так и будет.

GVG
#45 | 25.11.2017 | 20:03 | 1 [Материал]
Вот с этим, действительно, не поспоришь.  yes

vikusik46
#48 | 05.12.2017 | 14:27 | 0 [Материал]
Конечно, нас никто не спросит, просто обсуждаем...  smile

belashov
#46 | 26.11.2017 | 11:07 | 0 [Материал]
В 21 веке все должны иметь Высшее образование за исключением дебилов. Еще в конце 20 века в школьную программу ввели дифференциальное исчисление, что раньше было прерогативой только ВУЗа. В Европе 80% населения уже имеют Высшее образование. В СССР было только 40%. В России и того меньше. Правда, дипломы о Высшем образовании теперь можно купить в любом переходе, но Диплом и Образование это разные понятия. Современная каста правителей России, именуемая ныне Правящей элитой, а реально являющаяся политической шпаной, в силу своей ограниченности и интеллектуального вырождения в 3-м поколении руководителей КПСС, устроивших Перестройку, делает все для ограничения в получении Высшего образования для выходцев из низших классов пролетариата и пролетарской интеллигенции.

vikusik46
#49 | 05.12.2017 | 14:29 | 0 [Материал]
Согласна, что в 21 веке уже всем пора иметь всем высшее образование, но у всех людей разный уровень образования и воспитания, и не каждый сможет поступить в вуз.

Ufkbyf2
#47 | 26.11.2017 | 17:16 | 1 [Материал]
Согласна с президентом, особенно когда речь идет о творческих вузах. За платные конкурсы, которых много развелось в последнее время, понятное дело, никто баллов дополнительных давать не будет.

belashov
#51 | 05.12.2017 | 20:57 | 1 [Материал]
В ВУЗ может поступить каждый нормальный человек. Дебилов нужно обучать самообслуживанию, образование им не нужно. К сожалению, дебилы из Правящей элиты даже умудряются заканчивать ВУЗы и править государством. Такое правление приводит к распаду государства. Примеры в истории России к сожалению не одиночные (Петр 3, Николай 2, Гайдар). Что же касается образования в творческих профессиях, там нужен талант. Но, к сожалению, талант заменяют деньги родителей из Правящей элиты.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети