НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Виктория Валерьяновна, за оценку блога!
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за внимание к моим гвоздикам! Вроде бы простен...
У меня лилии тоже ещё в бутонах!
У меня тоже были большие кусты, проредила, отдала коллегам. Спасибо, Татьяна Гри...
Елена Владимировна, спасибо за рассказ и фотографии! С интересом читала Ваш блог.
Раиса Поликарповна, спасибо за очередной цветочный блог, красивые гвоздики!
ОНЛАЙН
relikt, atlantika10

Модернизация системы повышения квалификации учителей

28.03.2018 | Комментариев: 13
В Светлогорске Калининградской области открылось Всероссийское совещание «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста». Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки России.

В нем участвуют более 220 человек из 79 регионов страны.

Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина в своем докладе заявила, что в образовательных организациях работают более 1 миллиона учителей, в том числе более 15,2 тысяч педагогов в негосударственных учреждениях. Более 30% из них имеют первую или высшую квалификационную категорию.

Она уточнила, что треть педагогов отмечают свои профессиональные дефициты, в числе которых низкий уровень владения компьютерными технологиями, нехватка знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и т.д.

Замминистра обратила особое внимание на необходимость профессионального развития педагогов и отметила, что «успех в преодолении затруднений зависит, в том числе, от правильно выстроенной совместной работы федерального центра, регионов и учреждений системы дополнительного профессионального образования».

«Первоочередные шаги в выстраивании национальной системы учительского роста уже сделаны: ведется работа по модернизации педагогического образования, изучается уровень владения учителями профессиональными компетенциями, прорабатываются возможности перехода на новую модель аттестации учителей, мотивации педагогов через систему поощрений и профессиональных конкурсов», - сказала Синюгина.

Она подчеркнула, что разработка новой федеральной модели аттестации педагогов, которая бы имела единые критерии общей оценки квалификации учителя, должна быть завершена к концу 2018 года.

Президент России Владимир Путин в декабре 2015 года на заседании Госсовета, посвященном вопросам образования, предложил создать общенациональную систему профессионального роста учителей.

Глава государства подчеркнул, что во все времена в основе качественного школьного образования лежала работа учителя.

По словам Путина, создание постоянной мотивации для учителей, условий для его постоянного совершенствования, поднятие уровня квалификации сегодня становятся ключевым фактором развития всей системы общего образования.



Источник: http://www.edu.ru/

Новые новости:
Создание Координационного с... (7)
Наиболее востребованные нап... (13)
Молодым педагогам о стимули... (13)
Итоги ЕГЭ-2018 (73)
Марафон добрых дел (11)
Рособрнадзор ждет предложен... (10)
Отказ от бумажных учебников (32)
Министр просвещения поддерж... (17)
Апробация новой модели атте... (10)
В новом учебном году федера... (3)
Уроки смешанного типа в шко... (14)
Апробация элективных курсов... (7)
2743
13
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

yelenaageeva
#1 | 01.04.2018 | 10:26 | 0
Много говорят о модернизации. Только мало что меняется.

Л
Лена Николаевна
#2 | 01.04.2018 | 22:12 | 0
Согласна с Вами(( Увы... Хотелось бы чего-нибудь, кроме слов

belashov
#3 | 02.04.2018 | 11:51 | 0
Явно в Минобразовании не знают, что творится в реальной школе. С детской психологией и методикой управления детским коллективом учителя вообще не знакомы. Школа в полной деградации из-за отсутствия знаний учителей и руководителей школ в области детского воспитания и методики работы с детским коллективом на научной психологической основе. Без этого знания никакая методика обучения невозможна. Читайте мои статьи «Воспитание по Белашову», «Тезисы о лидерах» и др.

Латышева
#6 | 02.04.2018 | 20:47 | 0
"С детской психологией и методикой управления детским коллективом учителя вообще не знакомы."
А как же мы все работаем, не зная этого? wacko

Djanetta79
#4 | 02.04.2018 | 12:27 | 0
Цитата "С детской психологией и методикой управления детским коллективом учителя вообще не знакомы."

Вы недооцениваете учителей нашей страны! И какое на это имеете право? Каждый из нас изучал это в ВУЗе, и не только! На каком основании делаете такие умозаключения? Вы КТО? Представьтесь! Неужели авторитетный ученый-психолог? На Вашей странице не указан род Ваших занятий, профессия, ученая степень, даже место Вашего проживания!

Латышева
#5 | 02.04.2018 | 20:46 | 1
Джанетта Геннадьевна,
"Читайте мои статьи «Воспитание по Белашову», «Тезисы о лидерах» и др."
Вот панацея от всех бед! biggrin biggrin biggrin

belashov
#7 | 02.04.2018 | 21:37 | 0
Если вы знакомы с детской психологией ответьте на Вопросы:
сколько минут класс может внимательно усваивать новый материал;
какую формулу воспитательной работы с детьми вывел А.С. Макаренко;
как рассчитать уровень сплоченности коллектива;
сколько времени требуется на формирование коллектива и выявление реальных лидеров;
как правильно провести социометрию коллектива;
отчего зависит успеваемость в коллективе.
Что же касается уровня знаний, умений и навыков педагога, то ученые в области педагогики этими навыками не владеют, поскольку они изучают только отдельные области педагогики. Они подобны врачам-резекторам, практикующим на трупах и определяющим болезнь после вскрытия больного.

Латышева
#11 | 03.04.2018 | 19:58 | 1
Отвечать здесь или в личку выслать?

к
каспер
#8 | 03.04.2018 | 15:02 | 1
Подавляющее большинство проблем в школе из-за подобного подхода. Каждый хочет тебя научить, "ткнуть мордой" в твое невежество, указать направление, вот он свет указующий единственно верное направление. Он уверен, что все вокруг него необразованные и ленивые. Спорить с такими людьми бесполезно. Доказать все равно ничего не докажешь, только нервотрепка. А статьи читать точно не буду, есть куча авторитетных, проверенных временем авторов.

Н
Натали
#9 | 03.04.2018 | 15:08 | 0
"всегда в основе качественного школьного образования лежала работа учителя"-давайте опять всё на учителя свалим:пусть построят современные школы(желательно бы, на свою з.п.),оснастят их и продолжат подымать нацию с колен за копейки.Вот гос-во что хочет!

С
Севидова
#10 | 03.04.2018 | 16:37 | 1
Очень странный вывод belashovа: кто не читал его статьи, тот не умеет работать в школе. Очень хотелось бы узнать где работает он сам, кто рецензирует его статьи, что даже учёные в области педагогики этими навыками не владеют.

belashov
#12 | 03.04.2018 | 21:07 | 0
Еще Петр Первый издал Указ запрещающий боярам выступать по бумажке, дабы их дурь всем видна была.

belashov
#13 | 03.04.2018 | 21:09 | -1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОИ ФЕДЕРАЦИИ
СЕДЬМОГО СОЗЫВА
ДЕПУТАТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
09 февраль 2018 №ДЛН -5/29
БЕЛАШОВУ С.И. belashov@freemail
Уважаемый Сергей Ильич!
Ваше обращение мною рассмотрено в соответствии с частью 4.1 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и принято к сведению.
С уважением, Л.Н. Духанина
Шапошников Егор Михайлович 8(495) 692-58-82
20.01.18 г. Президенту
Правительство России
Госдума зампредседателя комитета ГД по образованию и науке Любовь Духанина
Мосгордума
Минобразование Министру Васильевой.
В школах ученики из «благополучных семей» стреляют, режут, избивают учителей и учеников, но меры неэффективны. Власть оправдывается плохим Воспитанием в семье, не понимая самого понятия «Воспитание». Ч.3 ст.38 Конституции РФ сняла со школы обязанность воспитания и возложила ее на невежественных в педагогике родителей. Мои Обращения в течении 40 лет чиновники только принимают «к сведению». 06.07.17 я писал: «Министр Васильева поддержала проект ОНФ об организации бесплатных секций и кружков в школах на Всероссийском форуме "Взаимодействие семьи, школы, советов женщин …". Васильева заявила 1.09.16 г. в Общественной палате: «чтобы внеурочное время, было направлено на их воспитание и на развитие их как человека, а не на натаскивание на ЕГЭ». Горметодцентр, Горцентр профразвития постоянно обещают изучить «Методику воспитания по Белашову», результаты которой опубликованы в «Правде» еще 18 фев. 1982 г. Ничего не сделано. Минобразование, Минкультуры, Минспорт, Правительство Москвы не считают нужным знакомить педагогов с моей Методикой воспитания, отсылая меня к чиновникам, ликвидировавшим реальное Воспитание в школах, невежественно утверждая, что «Методика воспитания Макаренко устарела». Не исполняются Уставы Учебно-метод объединения Приказы 23.09.14 г., Горметодцентра 21.10.14 г., Горцентра профкарьерного развития 13.11.13 г., на которых возложена ОБЯЗАННОСТЬ сбора, обобщения и Распространения Методик, они множат пустые циркуляры. Я пишу с 1982 г., что содержание ребенка в Колонии 4666 $, в Оздоровительном лагере 2400$, в Кружке 600$. Если бы будущие преступники занимались БЕСПЛАТНО в Кружках и Секциях, то преступлений не было бы, а Бюджет сэкономил 4 млд. $. Прошу ознакомить ДЕПУТАТОВ, Министров и педагогов с моей Методикой воспитания, Расчетами экономии Бюджета в 12%, при тратах на Воспитание 0,5%. Минобразование пренебрегает моими публикациями в «Правде» 18.02.82 г «Растим бригадиров», в Учительской газете №76 (9013) 28.06.88 г. «От административного приказа - к социальному заказу», 15.06.89 г. «Демократия на вырост». Ничего не делает для ознакомления педагогов с моей Методикой. Прилагаю отписки и методику http://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/metodika-vospitanija-po-belashovu/
http://pedsovet.org/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=168806&Itemid=550




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети