НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Новые стимулы для молодых специалистов работать по профессии

05.07.2019 | Комментариев: 2
По информации, предоставленной «Парламентской газетой», выступая на II Федеральном форуме «Производительность – 360», который состоялся в Нижнем Новгороде, Вячеслав Никонов, глава думского комитета по образованию и науке, заявил о необходимости создать новые стимулы для молодых специалистов работать по профессии и не уходить из неё.

При этом парламентарий обратил внимание на то, что в систему образования должны приходить лучшие люди, а «для этого нужна система, стимулирующая приход молодых людей, для этого нужна программа «земский учитель», для этого ставка молодого учителя не должна быть ниже прожиточного минимума».

Также, по словам В. Никонова, требуется мотивировать и обучающихся школ, уделяя особое внимание старшеклассникам.

Депутат сказал: «Производительность в образовании — это увеличение мотивации учащихся, чтобы детям было интересно учиться. У нас лучшее в мире дошкольное и начальное образование, но в старших классах мы проигрываем в сопоставлении с ведущими государствами. Потому что дети, которым нужно сдать ЕГЭ, перестают учиться по остальным предметам, общий уровень образованности становится ниже».

Помимо этого, он напомнил и о проблеме малокомплектных школ, заявив о том, что у таких учебных заведений должны быть специальные нормативы финансирования.

При этом глава думского комитета пояснил: «Если подходить к ним с общефедеральных оценок, особенно минфиновских, где всё измеряют рублём, то это неэффективные школы, но на самом деле они обладают высокой социальной эффективностью, потому что позволяют сохранять сельские поселения, повышать качество образования в масштабе всей страны».


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
802
2

yelenaageeva
#1 | 06.07.2019 | 08:16 | 0 [Материал]
Конечно, необходимо стимулировать молодых педагогов.

С
Светлана
#2 | 18.07.2019 | 09:40 | 0 [Материал]
Действительно необходимо стимулировать всех учителей. А программа " земский учитель должна работать не только для молодых". За все 23 года в образовании я до сих пор мечтаю, смогу ли купить жильё. Хотя уже вся больная....





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети