НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Последовательность выполнения рисунка представлена чётко и выразительно, что пом...
Посетила Вашу галерею натюрмортов, Ольга Михайловна. Хочу сказать, что в восторг...
Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание и добрые слова! Ценю Ваше мнение!
Спасибо, Зоя Андреевна, за внимание к ресурсу! Всегда рада Вас видеть на своей с...
Очень благодарна Вам, Галина Анатольевна, за внимание к ресурсу и добрые слова!
Спасибо большое, Ольга Михайловна, за внимание и поддержку!
Ольга Михайловна, у Вас получился прекрасный комплекс образовательных ресурсов, ...
ОНЛАЙН
uma10-2023

Новые стимулы для молодых специалистов работать по профессии

05.07.2019 | Комментариев: 2
По информации, предоставленной «Парламентской газетой», выступая на II Федеральном форуме «Производительность – 360», который состоялся в Нижнем Новгороде, Вячеслав Никонов, глава думского комитета по образованию и науке, заявил о необходимости создать новые стимулы для молодых специалистов работать по профессии и не уходить из неё.

При этом парламентарий обратил внимание на то, что в систему образования должны приходить лучшие люди, а «для этого нужна система, стимулирующая приход молодых людей, для этого нужна программа «земский учитель», для этого ставка молодого учителя не должна быть ниже прожиточного минимума».

Также, по словам В. Никонова, требуется мотивировать и обучающихся школ, уделяя особое внимание старшеклассникам.

Депутат сказал: «Производительность в образовании — это увеличение мотивации учащихся, чтобы детям было интересно учиться. У нас лучшее в мире дошкольное и начальное образование, но в старших классах мы проигрываем в сопоставлении с ведущими государствами. Потому что дети, которым нужно сдать ЕГЭ, перестают учиться по остальным предметам, общий уровень образованности становится ниже».

Помимо этого, он напомнил и о проблеме малокомплектных школ, заявив о том, что у таких учебных заведений должны быть специальные нормативы финансирования.

При этом глава думского комитета пояснил: «Если подходить к ним с общефедеральных оценок, особенно минфиновских, где всё измеряют рублём, то это неэффективные школы, но на самом деле они обладают высокой социальной эффективностью, потому что позволяют сохранять сельские поселения, повышать качество образования в масштабе всей страны».


Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
Центр «Сириус 26» в Ставроп... (0)
748
2
| ромашка5975

yelenaageeva
#1 | 06.07.2019 | 08:16 | 0 [Материал]
Конечно, необходимо стимулировать молодых педагогов.

С
Светлана
#2 | 18.07.2019 | 09:40 | 0 [Материал]
Действительно необходимо стимулировать всех учителей. А программа " земский учитель должна работать не только для молодых". За все 23 года в образовании я до сих пор мечтаю, смогу ли купить жильё. Хотя уже вся больная....





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети