НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН

Новый профстандарт для учителя

07.12.2013 | Комментариев: 38
Новый профстандарт для учителей России вступает в действие в 2015 году. Об этом вчера, 6 декабря, на Всероссийском семинаре-совещании сообщил министр образования Дм. Ливанов.

По словам Ливанова, стандарт прошел госрегистрацию в Министерстве юстиции уже с 1 января 2015 г. он будет действовать как нормативный документ. По мнению министра, новый стандарт отвечает всем требованиям, предъявляемым нашим обществом к педагогам, а также профсообществом.

"У нас на повестке дня вопросы, как включить этот стандарт в повседневную жизнь российской системы образования. Нам, прежде всего, нужно обсудить механизмы и процедуры, которые позволят стать основой для профессии педагога", — говорит Ливанов.

Необходимо думать над тем, как стандарт ляжет в основу профоценки. С введением стандарта в действие будут изменены подходы к педобразованию. Здесь речь о том, как сделать так, чтобы из педвузов выходили профессиональные педагоги.

В новом профессиональном стандарте записано, что учитель, к примеру, должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, уметь составлять, планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии, справедливо оценивать качество знаний школьников, поддерживать в ученическом коллективе доброжелательную атмосферу, защищать достоинство и отстаивать интересы своих подопечных.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5581
38

Galina1952
#1 | 07.12.2013 | 18:17 | 0 [Материал]

Цитата
В новом профессиональном стандарте записано, что учитель, к примеру, должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, уметь составлять, планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии, справедливо оценивать качество знаний школьников, поддерживать в ученическом коллективе доброжелательную атмосферу, защищать достоинство и отстаивать интересы своих подопечных.
 И что-то я не обнаружила ничего нового. Или я такая невнимательная?

veronika
#2 | 07.12.2013 | 18:26 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, мне тоже так показалось. Ничего нового я тоже не увидела.

id4342
#3 | 07.12.2013 | 18:27 | 0 [Материал]
Галина Васильевна! Полностью с Вами согласна! Ничего нового!
Для настоящего учителя никакой новый профессиональный стандарт не страшен!

cat
#7 | 07.12.2013 | 20:15 | 0 [Материал]
А разве учителя не такие? Такое ощущение, что они в наших профессиональных качествах сомневаются.

Школьница
#4 | 07.12.2013 | 18:36 | 0 [Материал]
Новое только название и финансирование... Ну нужно же куда-то тратить огромные деньги, выделяемые на образование.
Придумали новый стандарт, потом будет стандарт второго поколения и т.д.

Galina1952
#6 | 07.12.2013 | 20:12 | 0 [Материал]
 
Цитата
Ну нужно же куда-то тратить огромные деньги, выделяемые на образование.
 Если только так, то понятно...

Galina1952
#11 | 07.12.2013 | 22:45 | 0 [Материал]

Цитата
Такое ощущение, что они в наших профессиональных качествах сомневаются.
Или не имеют представления о работающих в школе учителях...

Школьница
#16 | 08.12.2013 | 09:44 | 0 [Материал]
Или сами в этой школе никогда не работали.

cat
#19 | 08.12.2013 | 13:22 | 0 [Материал]
Или своих в детстве не понимали, не любили!

Школьница
#5 | 07.12.2013 | 18:37 | 0 [Материал]
Этот вопрос должен для нашего министра стать основополагающим.

Сергей53
#8 | 07.12.2013 | 22:01 | 0 [Материал]
Согласен с Вами, Вера Николаевна на все 100! Мастерства мы все набрались в школе. Учебные заведения этому не учат.

veronika
#10 | 07.12.2013 | 22:30 | 0 [Материал]
Сергей Тимофеевич, а министерство хочет сразу из стен вузов выпускать ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Сергей53
#13 | 07.12.2013 | 22:50 | 0 [Материал]
Да такого ни когда не будет! Слушая лекции профессионалом не станешь. Нужен наш очень хрупкий и очень интересный, а порой непредсказуемый ученик. Только с ним станешь хорошим учителем.

Школьница
#15 | 08.12.2013 | 09:43 | 0 [Материал]
Всё правильно: профессионализм оттачивается на практике. Не зря многие компании сейчас в ожидании профессионалов заявляют соискателям: только с опытом работы!

cat
#18 | 08.12.2013 | 13:21 | 0 [Материал]
Вот, а без элементарной практики это нельзя приобрести! Просто молодые должны работать в самой школе и набираться опыта. Не могу понять тех директоров, которые увольняют молодых специалистов из-за неумения держать дисциплину! Им же, просто, надо поработать, да опыта набраться! Рубят сразу, а у молодого человека травма на всю жизнь!

veronika
#9 | 07.12.2013 | 22:28 | 0 [Материал]
Цитата
из педвузов выходили профессиональные педагоги.

Значит из других вузов тоже будут выходить профессиональные врачи, юристы, экономисты, инженеры и т.д.

Galina1952
#12 | 07.12.2013 | 22:47 | 0 [Материал]
Профессиональные педагоги может будут выходить, если большую часть времени будут практиковаться в школе, а не в стенах ВУЗа.

Nadezhda57
#17 | 08.12.2013 | 09:51 | 0 [Материал]
Вот! Сколько часов в педвузе на практику в школе отводится? Кот наплакал!
А сколько таких часов в педагогических колледжах? Чуть ли не половина учебного времени в году!
Так где формируются настоящие профессиональные педагоги? А когда выпускники приходят в школу, у кого выше зарплата?

СветланаК
#21 | 08.12.2013 | 13:33 | 0 [Материал]
Когда об этом заходит разговор с коллегами, окончившими только пед. ВУЗы, всегда повторяется мысль о качественной подготовке в пед.училищах (сечас это колледжи).

СветланаК
#14 | 07.12.2013 | 23:33 | 0 [Материал]
Цитата
Значит из других вузов тоже будут выходить профессиональные врачи, юристы, экономисты, инженеры и т.д.
Слабо в это верится. Без хорошей практики это невозможно.

cat
#20 | 08.12.2013 | 13:23 | 0 [Материал]
Но как всегда, педагоги крайние!

Т
Татьяна
#22 | 08.12.2013 | 14:38 | 0 [Материал]
Не мешало бы вначале установить профстандарт для наших чиновников "от образования", чтобы не появлялись заведомо непрофессиональные идеи. Ведь, как известно, "рыба гниет с головы".

Школьница
#26 | 08.12.2013 | 21:21 | 0 [Материал]
Хорошая идея. Поддерживаю!

Raisa61
#23 | 08.12.2013 | 17:02 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, со всеми я полностью согласна, внимательно прочитала ваши высказывания. Но как ответить на главный вопрос: "Когда же в школу будут приходить любящие детей и профессию учителя выпускники, пускай на первых порах еще не профессионалы?"

Школьница
#27 | 08.12.2013 | 21:21 | 0 [Материал]
По мнению чиновников, когда новый стандарт примут.

Ольгуша
#24 | 08.12.2013 | 18:14 | 0 [Материал]
Уже с начала второго курса педагогического училища ( теперь колледж) мы проходили практику в школе. Сначала внеклассные мероприятия, потом уроки. 
Продолжая обучение в университете, ничего этого не было. Теория, теория и еще раз теория.

СветланаК
#28 | 08.12.2013 | 21:36 | 0 [Материал]
У меня всё было именно так, как Вы описали. А как сейчас обстоят дела в педВУЗАх?

Школьница
#34 | 09.12.2013 | 18:15 | 0 [Материал]
Думаю, ничего не изменилось. Практиканты из института приходят - теоретики, ничего не знающие. Из колледжей - всё умеют!

81059
#25 | 08.12.2013 | 21:08 | 0 [Материал]
Стандарты меняются, а школа остаётся без молодых! Требования и бумаги... Зарплата молодым какая? Да и остальным тоже крохи,если работать на ставку.

nironovatb
#29 | 08.12.2013 | 22:06 | 0 [Материал]
Новый стандарт предполагает, что все педагоги должны знать хотя бы один иностранный язык и уметь"вместе с учениками использовать иноязычные источники информации". Кроме того, все педагоги должны уметь работать с разными категориями учеников - с одаренными, с детьми, которые занимаются по программам инклюзии, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально-запущенными детьми. Учитель будущего прекрасно владеет компьютером, может проводить видеоконференции, видеопрезентации и вести уроки по скайпу.

Школьница
#35 | 09.12.2013 | 18:16 | 0 [Материал]
Ого-го... Иностранный язык. Значит, мне будут недоступны эти стандарты...

81059
#30 | 09.12.2013 | 12:23 | 0 [Материал]
Требования новых стандартов по отношению к языкам и компьютерам справедливы. Сейчас уже без этого нельзя.

lenok
#31 | 09.12.2013 | 17:12 | 0 [Материал]
Цитата
Кроме того, все педагоги должны уметь работать с разными категориями учеников - с одаренными, с детьми, которые занимаются по программам инклюзии, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально-запущенными детьми. Учитель будущего прекрасно владеет компьютером, может проводить видеоконференции, видеопрезентации и вести уроки по скайпу.
 
А разве раньше учителя не занимались с учениками разных категорий? А то, что касается видеоконференций и всего остального, так для этого необходимо иметь соответствующее оснащение кабинета. Сначала необходимо создать условия для работы....

st-67
#32 | 09.12.2013 | 17:42 | 0 [Материал]
А мне профстандарт для учителя показался очередным нереалистичным документом, и создавали его люди оторванные от жизни.

Школьница
#36 | 09.12.2013 | 18:17 | 0 [Материал]
Согласна с этим мнением.

Сергей53
#33 | 09.12.2013 | 17:45 | 0 [Материал]
Ой!! С такими профстандартами я и до пенсии не доработаю!! Особенно иностранный язык?!

Н
Нюша
#37 | 09.12.2013 | 23:24 | 0 [Материал]
Господа, о чем , о каких новых стандартах речь??? куда еще больше закрутить нам гайки? мы и так делаем на местах столько, сколько некоторым и за год работы не сделать. инструкции, инструкции и еще раз инструкции! в инструкциях этих о любви к детям и слова нет, мы УСЛУГУ образовательную оказываем и на нас как раньше на какого-нибудь заштатного сапожника теперь могут жаловаться все и вся. а мы работаем не смотря ни на что и вопреки всему и еще умудряемся интересы детей защищать безо всяких новых стандартов. люди, у вас это как-то по-другому?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети