НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
nata_lebed

Нужен ли блок А?

09.04.2014 | Комментариев: 38
В 2015 году выпускников школы ждет очередной эксперимент Министерства образования. На ЕГЭ-2015 не будет блока А. Дмитрий Ливанов убежден, что тестовые задания на едином экзамене изжили себя, так как угадывание правильного ответа из четырех вариантов не позволяет выявить истинный уровень усвоения образовательных программ.

Давая интервью газете «Известия», министр образования и науки заявил о введении устных экзаменов по гуманитарным дисциплинам. Кроме того предполагается письменные испытания проводить в электронном формате. Вначале планируется это новшество при сдаче иностранных языков, а затем такая технология будет опробована и по другим школьным предметам.
Эти идеи будут обсуждаться специалистами от образования до сентября текущего года. А к началу нового учебного года школы получат полную информацию об изменениях правил ЕГЭ.

Новые предложения Министра Ливанова уже получили различные оценки чиновников. Так сопредседатель профсоюза учителей Андрей Демидов считает такие новшества популистскими и неоправданными. Он уверен, что не надо убирать часть А, надо видоизменить и расширить часть С.

Зато ректор РЭУ Виктор Гришин согласен с позицией Министерства и утверждает, что ЕГЭ нужно реформировать.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2732
38

a
angelflyfree
#1 | 09.04.2014 | 10:23 | 0 [Материал]
И вернутся потом к старой схеме сдаче экзаменов по билетам. Зачем это надо только было начинать?

wdtnjr260
#5 | 09.04.2014 | 16:21 | 0 [Материал]
это точно! У меня дочь в этом году закончила  9 класс.Готовились к ГИА тесты отскакивали от зубов,а поступила в техникум ,там все экзамены устно )))вот тут то мы сели..... разговаривать то мы не умеем.....

Вл@диМир
#23 | 09.04.2014 | 22:34 | 0 [Материал]
Я с самого первого дня введения ЕГЭ был категорически против него. Незачем было ломать старую советскую систему образования, считавшуюся одной из лучших в мире. Взамен тупо скопировали тестовую систему, не оправдывающую себя...

Латышева
#25 | 10.04.2014 | 07:31 | 0 [Материал]
Я полностью согласна с Вами. Зачем надо было изобретать велосипед в атомный век?

Школьница
#2 | 09.04.2014 | 10:33 | 0 [Материал]
Цитата
Дмитрий Ливанов убежден, что тестовые задания на едином экзамене изжили себя, так как угадывание правильного ответа из четырех вариантов не позволяет выявить истинный уровень усвоения образовательных программ.
 Наконец-то сообразили.

seven071
#3 | 09.04.2014 | 11:58 | 0 [Материал]
Для экзаменов по выбору можно и без части А, так как дети заинтересованы в этих предметах. А вот в обязательных предметах часть А должна быть, чтобы более слабые дети могли хотя бы аттестат получить.

veronika
#4 | 09.04.2014 | 12:09 | 0 [Материал]
А по математике много лет как исключили из ЕГЭ задания части А. Хотя считаю, можно было бы и оставить. Для "нематематиков" - это дополнительные баллы.

Латышева
#6 | 09.04.2014 | 16:34 | 0 [Материал]
Блок А не нужен, затем станет не нужен В, а там и ЕГЭ себя изживет?

GVG
#10 | 09.04.2014 | 17:36 | 0 [Материал]
И хорошо!!!  biggrin

Латышева
#17 | 09.04.2014 | 19:33 | 0 [Материал]
Все только "ЗА"!

larNik@1
#7 | 09.04.2014 | 16:52 | 0 [Материал]
Хотят усложнить часть С. Но даже в таком варианте она для многих школьников недоступна. Такие дети только и вылазили на экзамене из-за тестовой части. Что будет с ними?

Латышева
#16 | 09.04.2014 | 19:28 | 0 [Материал]
А ведь есть дети, которые даже не берутся за блок С. Ну почему в обучении - индивидуальный подход, а сдавать - все стали одинаковы?

inkas
#8 | 09.04.2014 | 17:06 | 0 [Материал]
Часть А для кого-то отдушина, а некоторые ребята,логически мыслящие, на этой части иногда теряют много времени, сомневаются и делают много ошибок. Для выпускников универсального профиля с базовым уровнем (1 или 2 часа в неделю) усиление В и С частей и удаление А - провал.

omichka
#9 | 09.04.2014 | 17:10 | 0 [Материал]
Бедные наши ученики! Который год в роли подопытных кроликов!

TATYANA-K
#11 | 09.04.2014 | 17:47 | 0 [Материал]
Согласна со многими по поводу отмены части А. Действительно, ооочень слабые ученики выезжали за её счёт. Ведь ни для кого не секрет, что в старших классах есть такие ученики, которые ни русский язык, ни математику сдать самостоятельно просто не могут из-за своих, так скажем,  не слишком-то блестящих способностей. Так вот они-то и пострадают от отмены в первую очередь и останутся без аттестатов. И самое главное, что в следующем году они пересдать уж тем более не смогут - что знали, за год забудут.

П812130
#12 | 09.04.2014 | 17:47 | 0 [Материал]
Эксперименты продолжаются и через 3 года к старому вернемся

Galina1952
#14 | 09.04.2014 | 18:43 | 0 [Материал]
К традиционной форме сдачи экзамена, скорее всего, возврата не произойдет...

cat
#13 | 09.04.2014 | 18:34 | 0 [Материал]
Чем дальше в лес, тем больше дров!

П812130
#15 | 09.04.2014 | 19:15 | 0 [Материал]
А страдает ученик.

Латышева
#18 | 09.04.2014 | 19:34 | 0 [Материал]
Ученик, знания и наша система образования.

ivanovaev55
#19 | 09.04.2014 | 19:49 | 0 [Материал]
В тестах по литературе нет части А. Может, и зря.

Е
Евгения
#20 | 09.04.2014 | 20:11 | 0 [Материал]
Очень много негативных мнений как учителей, так и учеников по поводу отмены части А.Скорее, всего всё идет к тому чтобы меньше учеников сдавали ЕГЭ, меньше было специалистов с высшим образованием....Всё направлено на то, что возродить рабочие специальности

Ольга
#21 | 09.04.2014 | 20:25 | 0 [Материал]
Возврат к усным экзаменам, рассуждениям, сочинениям - это катастрофа для детей. Говорить они не умеют, читать они не хотят, а все доклады и сообщения(материал для которых мы раньше выбирали из кучи литературы)они теперь готовыми копируют в Интернете, даже не читая его, главное, чтобы тема подходила. Тесты себя изжили, а обратного хода нет...Это как у нас в биологии: "Эволюция необратима. Только вперёд!" Надо что-то новое. Вот только что?

Латышева
#22 | 09.04.2014 | 21:18 | 0 [Материал]
А не достаточно ли экспериментов на детях?

81059
#24 | 09.04.2014 | 22:55 | 0 [Материал]
Дети учатся, но не знают, что ждать им от экзамена. Так не может быть!

М
Маруся
#26 | 10.04.2014 | 07:42 | 0 [Материал]
А может лучше убрать часть С?Особенно в технических дисциплинах... Кому она надо?В техклассах и ВУЗах пусть дополнительно сдают.

Школьница
#27 | 10.04.2014 | 15:08 | 0 [Материал]
А можно вообще экзамены отменить. Или сделать их добровольными. Кому нужно для поступления - сдаёт. Остальные - в армию или на стройку!

GVG
#28 | 10.04.2014 | 15:45 | 0 [Материал]
Дети тогда уже в начальной школе перестанут учиться. А зачем учиться?  biggrin

Латышева
#30 | 10.04.2014 | 17:33 | 0 [Материал]
А армию и по выходным отбыть можно! tongue

Ольга
#31 | 10.04.2014 | 18:48 | 0 [Материал]
Вот, вот - пусть строят! Только в 9 классе мало кто задумывается о будущем. Учиться не хотят! У меня сын 5 лет назад бросил техникум, говорит, что я его заставила. а он не хотел... А сейчас "локти кусает". Документы на зоочное в институт собирается подавать. Без профессионального и высшего образования нет никокого карьерного роста.

Л
Лариса Николаевна
#29 | 10.04.2014 | 16:12 | 0 [Материал]
Категорически возражаю против удаления части С по русскому языку! Дети хотя бы к экзамену ещё раз пообщаются с великим, могучим русским языком, а то вообще перейдут на тупое списывание части сочинения по какой-либо теме (развёрнутые ответы!). На данный момоент ЕГЭ доступно и для троечника, и для отличника! Творческого задания в части С достаточно для проверки умения излагать свои мысли с опорой на художественную литературу. Кто считает, что это легко, напишите сядьте! А для троечника достаточно части А и 1-2 заданий из В. Незачем менять, и ученики, и учителя готовы к такому экзамену. А вернуться в эпоху списывания сочинения (80-е, 90-е)... Стоит ли?! Мне жаль учителей, которые будут их потом проверять!

evgenia
#32 | 10.04.2014 | 19:39 | 0 [Материал]
Очень внимательно прочитала блог. Мнение учителей понятно: большинство против ЕГЭ и ГИА. А я за такие экзамены, форму которых ученик выберет сам. Кому-то достаточно только части А, а кто-то пожелает не только часть В выполнить, но и устно ответить. В 9 классе, по-моему, порог на "3" должен быть минимальным, а вот на "4" или "5" - потрудиться надо по полной программе. В этом случае  будет учтен и индивидуальный подход, сейчас этого нет.

TATYANA-K
#34 | 11.04.2014 | 11:42 | 0 [Материал]
Я тоже с Вами полностью согласна! Когда-то я тоже была против введения  ЕГЭ-ГИА, но раз он уж есть, то предоставьте право выбора, а не гребите всех под одну гребёнку!

Ольга
#33 | 11.04.2014 | 09:34 | 0 [Материал]
Евгения Игоревна, полностью с Вами согласна. У детей должно быть право выбора.

cat
#35 | 11.04.2014 | 13:33 | 0 [Материал]
Оно не укладывается в новые стандарты и мерки.

Дюдюка
#36 | 11.04.2014 | 17:31 | 0 [Материал]
Что спорить, коллеги, министр решает все сам. А то что дети учились одному, а сдавать будут другое, он и не собирается себе голову забивать, он образование получил, то советское "плохое" и министром стал, а выпускники 2015 - кем станут после таких экспериментов? Согласна с колегами по поводу устного экзамена, по программе истории в 9 классе войне 1941-45гг выделенно 5 часов, какой устный экзамен??

cat
#37 | 12.04.2014 | 19:11 | 0 [Материал]
А ведь это главное - знание истории и традиций своего народа!

Латышева
#38 | 14.04.2014 | 11:16 | 0 [Материал]
Министру повезло, а вот детям не позавидуешь.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети