НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Обновлённый перечень показателей мониторинга системы образования

09.07.2019 | Комментариев: 3
Министерство образования России предложило проект приказа с обновлённым перечнем показателей мониторинга системы образования. Список, в частности, пополнился сведениями о скорости интернет-соединения, а также создании условий социализации и самореализации молодёжи.
Обязанность осуществлять мониторинг системы образования ведомство получило ещё в 2013 году (Постановление Правительства РФ № 662). В это же время был опубликован список обязательной информации по образованию в России, который подлежит мониторингу, и сформулированы правила его осуществления.

В новоиспечённом проекте приказа мониторинг системы образования был дополнен новым разделом показателей – по условиям детской и юношеской социализации и самореализации. Предполагается учитывать социально-демографическую характеристику и социальную интеграцию, ценностную ориентацию молодёжи и её участие в общественных достижениях, а также деятельность чиновников по созданию условий для всего перечисленного выше.

В разделе же о развитии среднего профобразования уточняется доля колледжей и училищ, которые обеспечиваются гарантированным интернет-трафиком и определённой скоростью соединения: для городов – не менее 100 Мб/с, а для сельской местности – 50 Мб/с.
Новые показатели будут учитываться в мониторинге системы образования с 2019 года.

По мнению Дарьи Гребенюк, главы проектов по интеллектуальному сотрудничеству, эксперта ОГЭ и ЕГЭ, автора-разработчика ФГОС и методиста компании Skyeng, методика в части обеспечения интернетом образовательных организаций создана для оценки целевого показателя (включённого также и в Перечень показателей федерального проекта «Цифровая образовательная среда»), который по факту служит только «для подсчёта таких заведений, где реализуется цифровая среда и есть интернет – в городах и сёлах». При этом учитываются исключительно учебные заведения с интернетом с определённой скоростью. Таким образом выводятся «количественные показатели, даже не качественные».
Говоря о методике в целом, эксперт обратила внимание на то, что информационный охват новой системы мониторинга был расширен и теперь содержит следующие области:

динамика сети образовательных организаций,
кадровое, материально-техническое и информационное обеспечение,
доступность образования,
достижения обучающихся,
финансово-экономическую деятельность,
создание условий для лиц с ОВЗ и инвалидов.
Также Д. Гребенюк отметила ряд специальных тем, оказавшихся в сфере интересов мониторинга. Речь идёт об интеграции образования и науки, оценке качества образования и информационной прозрачности, образовании и рынке труда, интеграции с мировым образовательном пространством и условиях для социализации и самореализации молодёжи.

Другой эксперт, победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Арсений Попов (г. Тамбов), посчитал предложение измерять скорость интернета в учебных заведениях и при этом добавлять или отнимать за это баллы забавным. По его мнению, «ставить на одну чашу весов качество образования и воспитание с одной стороны и скорость интернета с другой» неправильно.

Оценивая заявленные показатели в целом, учитель отметил, что они настолько сложны для объективной оценки, что возникают сомнения в способности контролирующих органов измерить социализацию и самореализацию.

А. Попов, в частности, сказал: «Если выпускник мало общается с людьми, но это особенность характера, и она не вызывает дискомфорта — это хорошо или плохо? Если выпускник не получил хорошего образования, но отлично реализовался в бизнесе или фрилансе, или уехал в тайгу и завел хозяйство — сколько это баллов по шкале самореализации?».

Таким образом, некоторые нововведения, по мнению эксперта, могут на выходе привести просто к изменению системы контроля и росту отчётов.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
1528
3

Ageev
#1 | 10.07.2019 | 11:00 | 0 [Материал]
Интересно, скорость интернет-соединения как проверять будут? И в зависимости от этого рейтинг школ как устанавливать?

relikt
#2 | 12.07.2019 | 01:32 | 0 [Материал]
Полнейшая оторванность авторов данного проекта отреальной жизни и деятельности школы!

b
belashov
#3 | 15.07.2019 | 23:22 | 0 [Материал]
В чем измерять качество образования, качество воспитания, уровень социализации и самореализации молодёжи?
Эти чиновники столь педагогически невежественны, что качество образования определяют количеством баллов по ЕГЭ.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети