НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Владимировна, спасибо большое за положительный отзыв к ресурсу!
Ольга Куприяновна, спасибо большое за внимание к ресурсу и добрые слова!
Спасибо, Ольга Куприяновна, за внимание к ресурсу и отзыв!
Любовь Николаевна! Спасибо за игру на внимание! ЗдОрово!
Любовь Николаевна, спасибо за красочную интерактивную презентацию об осенних цве...
Любовь Николаевна, благодарю за интерактивную игру на внимание! Творческих Вам у...
Уважаемые коллеги! Спасибо за добрые слова в адрес работы!
ОНЛАЙН
zabavka, koroleva2859, vica0212

Оценка исторических событий

24.10.2013 | Комментариев: 19
В едином учебнике по истории России в школах должно содержаться уместная оценка, которая даст возможность ученикам лучше ориентироваться в огромном объеме информации и грамотно расставить акценты. Так полагает заместитель председателя Госдумы РФ Л. Швецова.

Учебник истории должен помогать школьнику ориентироваться в обширном мире знаний об исторических событиях, зачастую противоречивых. Не нужно бояться взять на себя большую ответственность и всё-таки дать оценку всем событиям. Поскольку мы не можем просто так предоставить ученикам разбираться во всем самостоятельно и крайне взвешенные оценочные вещи нужно сделать.

Общественное обсуждение вопросов, связанных с концепцией проекта единого учебника по истории было начато ещё в сентябре. Директор Института всеобщей истории РАН Ал. Чубарьян говорит, что вопрос изучения советского периода является самым сложным при освещении историко-культурного стандарта. Эксперты в процессе обсуждения концепции проекта учебника истории для учащихся уже выработали единые принципы трактовки событий прошлого века.

В середине весны президент РФ Вл. Путин обязал правительство до декабря выработать единую концепцию учебника истории России и избавить школьные пособия от двойных толкований. Сегодня историки обсудили вопрос освещения советского периода.


Новые новости:
Портфолио ученика (0)
Оценка компетенций школьных... (3)
Обсуждение возможности возв... (3)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
1707
19

G@L@
#1 | 24.10.2013 | 16:52 | 0 [Материал]
Давно пора. Посмотрела сейчас "Пусть говорят" памяти Чурбанова, и как-то грустно стало за советское прошлое...

Школьница
#2 | 24.10.2013 | 18:06 | 0 [Материал]
И внучке с правнучкой Брежнева тоже достаётся. Уже не один раз Малахов обсуждал их истории.

larNik@1
#3 | 24.10.2013 | 18:15 | 0 [Материал]
Учебники по истории переписывают чаще всех. Никак не придут к единому мнению. Неужели это так трудно написать правду обо всем?

Михалыч2
#4 | 24.10.2013 | 18:44 | 0 [Материал]
Правду с позиции кого? У нас правда сегодня одна. а завтра может уже быть другой.

larNik@1
#5 | 24.10.2013 | 18:47 | 0 [Материал]
С позиции историков, они же этим занимаются.

Cerg68
#6 | 24.10.2013 | 19:03 | 0 [Материал]
Это в математике есть константы. В истории всё по - другому .

Школьница
#17 | 04.12.2013 | 12:30 | 0 [Материал]
А я считаю, что и в истории должно быть одно мнение - правильное.

Nadezhda57
#7 | 24.10.2013 | 19:13 | 0 [Материал]
Угу!  И о том, как и что было на самом деле сегодня, вчера, без идеологического налёта, объективно, мы  узнаем лишь лет эдак через 100...

ВЕП
#16 | 26.10.2013 | 15:08 | 0 [Материал]
Мы не узнаем...

Школьница
#8 | 24.10.2013 | 19:23 | 0 [Материал]
Не факт, что узнаем вообще когда-либо. Не в интересах вышестоящих рассказывать о своём правлении правду.

cat
#9 | 24.10.2013 | 19:37 | 0 [Материал]
Основные исторические события должны иметь четкую историческую оценку, иначе не будет единого исторического прошлого, которое объединяет все народы нашей страны.

melisa1
#10 | 24.10.2013 | 20:07 | 0 [Материал]
Когда-то( очень давно) мой преподаватель в университете ( доктор исторических наук)  сказал фразу " История - Medhen für ales". Не уверена в правильности написания немецкого текста, но по сути верно. История- девочка для всех. Как бы это ни ужасно звучало. Сколько правителей - столько историй, точнее интерпретаций истории.

Школьница
#11 | 24.10.2013 | 20:14 | 0 [Материал]
Жаль. Хотелось бы нейтральной оценки, без принятия чьей-либо позиции. А после уже каждый сам решит, как интерпретировать конкретное событие, исходя из своей точки зрения.

melisa1
#12 | 24.10.2013 | 21:08 | 0 [Материал]
Для этого надо читать , изучать документы. Хотя тоже не факт, что в них обошлось без субъективизма.

cat
#13 | 24.10.2013 | 22:44 | 0 [Материал]
Просто летописное описание исторических событий, комментарии очевидцев играют важную роль для отображения реального хода событий. И не давать "переписывать" историю по своему усмотрению.

Школьница
#14 | 25.10.2013 | 07:41 | 0 [Материал]
Сложный это вопрос - достоверно описать исторические события. Не зря он актуален в течении столь долгого времени.

lenok0511
#15 | 25.10.2013 | 13:45 | 0 [Материал]
Любое историческое событие может трактоваться по-разному, с какой стороны на него посмотреть

Школьница
#18 | 04.12.2013 | 12:30 | 0 [Материал]
Нужно смотреть с позиции правды.

melisa1
#19 | 04.12.2013 | 19:55 | 0 [Материал]
А что есть правда? У каждого она своя.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети