НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...

Отменить празднование Хэллоуина в школах

09.10.2019 | Комментариев: 46
Депутат Госдумы Виталий Милонов обратился к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверки в школах, вузах и других государственных учреждениях, чтобы не допустить в них пропаганду и празднование Хэллоуина.

По мнению парламентария, Хэллоуин представляет собой враждебный для России праздник, так как основан на идеях «поклонения темным силам, духам и восхваления различного сатанизма».

"Особое беспокойство вызывает то, что главными реципиентами «праздника» станут дети, которые не в состоянии оценить нравственное наполнение действа - именно их ушлые коммерсанты будут втягивать в искусственное раздувание «праздника», подогретое влиянием западного кинематографа и массовой поп-культуры," - подчеркнул депутат.

По мнению депутата, настойчивое навязывание стране чужих культурных и деструктивных элементов стимулируется «мировой закулисой», главная цель которой состоит в размытии отечественного «культурного кода» с последующим растворением народа в «мультикультурном котле нового мирового порядка во главе с США».

Напомним, Милонов и ранее критиковал Хэллоуин. Так, в прошлом году он заявил, что празднование Дня всех святых в стенах образовательных учреждений противоречит российскому законодательству, так как это религиозный праздник.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2182
46

OlgaNosova
#1 | 09.10.2019 | 22:14 | 1 [Материал]
В нашей школе такой праздник никогда и не отмечали.

elodea
#2 | 10.10.2019 | 06:19 | 1 [Материал]
В школах области такой праздник уже давно запрещен.

radugalena
#3 | 10.10.2019 | 10:44 | 0 [Материал]
У нас тоже такой праздник не отмечали!

ромашка5975
#4 | 10.10.2019 | 18:05 | 0 [Материал]
В нашей школе года 2, наверное, отмечали Хэллоуин. Для детей - это очередная дискотека... Я против введения этого праздника в воспитательную программу школы.

OlgaNosova
#5 | 10.10.2019 | 18:49 | 1 [Материал]
Елена Владимировна, я на одном сайте написала, что против такого праздника, так меня чуть "тапками не забросали"! tongue tongue cry cry wacko

ромашка5975
#14 | 11.10.2019 | 22:28 | 0 [Материал]
Успели вовремя отскочить? tongue

Русалка
#26 | 13.10.2019 | 07:06 | 0 [Материал]
Это Вы на "какой-то неправильный" сайт зашли: то ли не русский, то ли не учительский! smile

OlgaNosova
#6 | 10.10.2019 | 18:50 | 2 [Материал]
Я, например, против 14 февраля!! Я за 8 июля!
Отмечать надо свои праздники!

relikt
#10 | 11.10.2019 | 02:50 | 2 [Материал]
Поддерживаю! Надо обращать внимание детей на русские традиции и праздники!

русиш
#7 | 10.10.2019 | 21:33 | 0 [Материал]
В нашей школе такой праздник дважды отмечали, но не понравилось ни детям,ни взрослым. Я против таких праздников.

relikt
#12 | 11.10.2019 | 02:54 | 0 [Материал]
У нас тоже раза два проводили этот праздник, но никому не понравился, т.к. ребят не привлекла сущность этого дня, все просто пришли на дискотеку!

colocolchic
#8 | 10.10.2019 | 21:39 | 0 [Материал]
Те, кто высказывает против иноязычных праздников, иностранных праздников, извините, мне кажется, так называемая толерантность ... не желает жить и действовать в Ваших сердцах. А ведь нужно уважать иной страну или иных стран культуры. Как же так, коллеги? А ведь эти праздники в основном вошли в жизнь России с уроков английского языка. Учителя английского на заре их появления отмечали в школах на внеклассных занятиях в благих целях - развивали страноведческий и языковой аспекты. затем эти праздники стали появляться среди населения. Праздновать или нет? И что же тут плохого Вы видите? У нас на английском сколько всего красивого , интересного, развивающего язык! Я лично восхищаюсь материалами вокруг этих праздников. Хоть и Хэллоуин для нас кажется безобразным праздником в какой-то мере, но и здесь море изумительного, изящного. А сколько красоты и мудрости вокруг Дня Святого Валентина! Ну что же Вы, уважаемые коллеги, не проявляете толерантность и готовы как-то не так относиться ко всему этому?

relikt
#11 | 11.10.2019 | 02:52 | 3 [Материал]
Ольга Михайловна, на уроке английского языка упоминания об этом празднике достаточно! Почему же никто в рубежных школах массово не проявляет толерантность к нашим традициям и обычаям?

colocolchic
#15 | 12.10.2019 | 02:50 | 0 [Материал]
Почему же, Раиса Поликарповна, мы же тоже массово не празднуем Хэллоуин. В масштабе школы если только, учителя английского этим увлекаются. У нас при этом свои задачи учебные. Я в этом ничего плохого не вижу. Они ни чего такого не пропагандируют. Они проводят открытые мероприятия на английском скорее всего. Зачем же запрещать проявлять страноведческие занятия?

krivorukova7
#9 | 10.10.2019 | 23:43 | 3 [Материал]
Интересно, а в США отмечают праздник Иван Купала. Я считаю, что у других народов надо брать положительное, а не отрицательное. Детям "Хэллоуин" ни к чему. Вырастут, надо будет, узнают.

relikt
#13 | 11.10.2019 | 02:58 | 2 [Материал]
Согласна с Вами! Наши праздники никто в зарубежных странах не отмечает!

colocolchic
#16 | 12.10.2019 | 02:55 | 0 [Материал]
Наталия Владимировна, а в чем Вы видите такую осуждающую отрицательность праздника Хэллоуин? Это именно детский праздник во многих англоязычных странах. Никто его не пропагандирует . Учителя английского просто делают своё дело - ведут страноведческую работу на языке и всё. Я в этом ничего осудительного не вижу лично.

solomonins
#17 | 12.10.2019 | 06:03 | 1 [Материал]
Можно мне, как специалисту, вмешаться в Ваш спор по поводу этого праздника. Как психолог с середины 90-х годов (паралельно работая учителем истории, а затем педагогом - психологом)оказывал помощь подросткам и молодым людям попавшим в деструткивные религиозные культы. Специализация, как психолога ИАЦ, "помощь подросткам и молодым людям попавшим под влияние изуверских религиозных культов". К сожалению последнее время в СМИ практически все сообщения о людоедствах (каннибализме) свели к последствиям бытовых пьянок (https://1neurozentorro1.livejournal.com/420966.html).
Но есть и другой вид каннибализма - ритуальный, о котором СМИ практически перестали писать. Сегодня сатанинские группы существуют практически во всех странах мира. Вот несколько примеров деятельности сатанистов в России (без указания фамилий и места жительства жертв):
1.Ане и Ольге нанесено 666 ударов ритуальным ножом. Потом члены организации пили их кровь и ели мясо.
2.Варвару и Андрея убили ритуальным способом. Тела расчленили, «невкусное» утопили в реке, остальное съели.
3.Много шума было по поводу гибели 16 девочки из Петербурга. Девочку убили и съели её знакомые готы - вампиры в день Рождества. Тело девочки расчленили, затем мясо потушили с картошкой в духовке и съели.
Есть и другие примеры. Все съеденные были девственниками. Такие ритуальне действия российские, белорусские и украинские сатанисты стараются проводить в дни Православных праздников. Сатанисты поясняют : "Мы такими трапезами оскверняем Православие и этим приносим Мастеру (Сатане) радость» . Ритуальный каннибализм так же проводится во время сатанинских праздников. Приведу наиболее значимые:
- Вальпургиева ночь (на 1 мая).
— Хеллоуин (на 1 ноября).
— Ламес (на 1 августа).
— Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия.
В сатанинские группы вербуют подростков и молодежь различными способами, в том числе во время празднования "Хэллуина". Поэтому надо ли проводить хэллуин в школах, каждый учитель должен сам решать.

Djanetta79
#19 | 12.10.2019 | 13:03 | 0 [Материал]
Оказывается, этот праздничек совсем не детский и не такой уж безобидный, как кажется на первый взгляд... angry

Русалка
#20 | 12.10.2019 | 13:31 | 0 [Материал]
И что в нём страшного? Если Вы о сатанистах, так им без разницы: что Рождество, что Пасха, что Вальпургиева ночь, что Хэллоуин - было бы желание, а повод найдётся.

colocolchic
#24 | 13.10.2019 | 05:09 | 0 [Материал]
Ну Вы заехали ... Оказывается всё в жизни можно связать...с сатанами или ещё с чем-нибудь подобным... Извините, я никогда не додумалась бы до этого...

Djanetta79
#18 | 12.10.2019 | 10:21 | 0 [Материал]
Цитата "Учителя английского просто делают своё дело - ведут страноведческую работу на языке и всё."

Именно на английском языке проводите все внеклассные мероприятия, как это делают учителя нашей школы. И тем более английский - это не единственный иностранный язык, изучаемый в школе, чтобы ему столько уделять внимания, проводя общешкольные мероприятия, да еще на русском языке. Для изучения страноведческого материала отводится 1 час в каждой теме.

solomonins
#21 | 12.10.2019 | 16:48 | 1 [Материал]
Татьяна Ивановна совершено права, сатанисты как ели детей и будут их есть. Но, прошу прощения за повтор. Рассказывал не только о том, кто это делает и как. Но и о том, что САТАНИНСТЫ ВЕРБУЮТ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНОВАНИЯ " ХЭЛЛОУИН". И дело каждого учителя, организовавшго празднование хэллоуина в своем классе или школе, думать или не думать о том, ЧТО СТАНЕТ С ДЕТЬМИ, которых во время празднования некие романтические подростки или молодые люди пригласят в свое ну очень таинственное и поэтому ну очень привлекательно - завлекательное общество. По этому поводу можно рассуждать по разному. Тут дело совести каждого конкретного учителя.

Русалка
#27 | 13.10.2019 | 07:59 | 0 [Материал]
Леонид Анатольевич, Вы говорите о том, что имеет место, но не распространено, все описанные случаи исключительные, а Вы с ними знакомы по роду своей деятельности. Каждый из нас опирается на свой личный опыт, на основании которого и делает выводы. Например, я, возможно из-за особенностей региона, скептически отношусь к Вашим словам, потому что подавляющее большинство окружающих - атеисты: старшеклассники смотрят на церковь(в том числе секты) как на доходный бизнес, который делают "на дурачках". К сожалению, романтизм уступил место критическому реализму не только в литературе... Лично мне в поднятой теме не нравится сам пропагандистский подход - от навязывания до запрещения, а также упор на религию и национализм.

krivorukova7
#22 | 12.10.2019 | 18:01 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, я никого не осуждаю. Это мое личное мнение. Если в Вашей школе приветствуют этот праздник, проводите. Проблема в том, что в католических странах массово не изучают русский язык.

OlgaNosova
#23 | 12.10.2019 | 20:23 | 1 [Материал]
К сожалению, мы теряем свои родные традиции и обычаи. Считаю, что именно на это надо делать больше упор.

colocolchic
#25 | 13.10.2019 | 05:14 | 0 [Материал]
"К сожалению, мы теряем свои родные традиции и обычаи..." Почему Вы так считаете, Ольга Михайловна? Мне кажется, сейчас всюду и везде по России очень приветствуются чисто русские традиции-праздники. Ведь очень много славных праздников проводится везде. Масленицы, Акатуи и много-много всего:)

Русалка
#28 | 13.10.2019 | 08:08 | 0 [Материал]
"К сожалению, мы теряем свои родные традиции и обычаи". Насколько я поняла, читая комментарии, "проблема в том, что в католических странах массово не изучают русский язык" и не празднуют православные праздники. smile

WD
#29 | 13.10.2019 | 09:00 | 1 [Материал]
Нам просто грубо навязывают удобную политикам манеру поведения в качестве базовой моральной ценности»? Обратите внимание на социальный фон популяризации идеи толерантности в России: перестройка, разрушение великой державы, ограбление большинства населения, обострение социальных, в том числе межнациональных противоречий.

relikt
#34 | 14.10.2019 | 03:24 | 0 [Материал]
Людям часто хочется наивно верить в разные "сказки", которые рассказывают толерантные политики!

Ю
Юлия
#30 | 13.10.2019 | 09:40 | 0 [Материал]
Когда я училась в школе, славный 1998 год, у нас был Halloween, но как внеклассное мероприятие на английском языке. Сейчас сын в 5-м классе и они выбирают тему вечера - "Halloween" или "90-е"

Djanetta79
#31 | 13.10.2019 | 10:58 | 0 [Материал]
Так называемый праздник запрещать в школах необязательно: он совсем скоро сам отпадет, как рудимент. В 90-ые нам было интересно всё новое, ранее неизведанное. А сейчас другое поколение, у них уже другие интересы, совсем иные запросы. А это так и останется страноведческой темой английского языка в одном из классов старшего звена.

krivorukova7
#32 | 13.10.2019 | 12:41 | 1 [Материал]
Татьяна Ивановна, добавлю к своему комментарию. В других странах не изучают русский язык и правильно делают, им жить легче, они не кидаются из "крайности в крайность". Нас просто терпят. В моей школе на английском языке ставят сказки "Золушка", "Золотой ключик", "Снежная королева" и т. д. Это всегда интересно и красочно, поэтому дети охотно участвуют в самодеятельности. А в зарубежных странах читают А. С. Пушкина. Зачем нам их традиции нужны?

relikt
#35 | 14.10.2019 | 03:25 | 0 [Материал]
Нам бы свои традиции сохранить!

Русалка
#39 | 14.10.2019 | 21:31 | 0 [Материал]
"они не кидаются из "крайности в крайность". Нас просто терпят". Так у них же толерантность! Кстати, русский язык изучают, традиции тоже, но те, кому это интересно. "Зачем нам их традиции нужны?" Кому-то не нужны, кому-то для общей эрудиции и повышения культурного уровня, кому-то интересно.

krivorukova7
#33 | 13.10.2019 | 13:26 | 0 [Материал]
Я слышала, что весь мир переходит на изучение китайского языка. Это мне сказал родитель моего ученика, который работает в Москве. И что...

jkmuf1315
#36 | 14.10.2019 | 09:42 | 2 [Материал]
Коллеги! Толерантность в социологии — терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Это самое вредное понятие, что вошло в нашу жизнь. Мы никого и ничего не должны терпеть! Знать - пожалуйста! Знаем же мы про святую инквизицию, но историки не "бьются" за проведение таких внеклассных мероприятий. Наши дети чаще всего перенимают только внешнюю маскарадную оболочку, не разбираясь при этом в основе. А потом посмотрите, до чего довела ТОЛЕРАНТНОСТЬ Европу! Ни пап, ни мам, ребенок с детства практически "оно". Да они деградируют и вымирают. Нам это надо?

relikt
#37 | 14.10.2019 | 10:18 | 1 [Материал]
Ольга Борисовна, согласна с Вами! Всё начинается с мелочей, а потом перерастает в ужасные и трагические события! Пусть остаётся ознакомительной темой в английском языке. Зачем рекламировать чуждые нашему народу обряды и традиции?
Прочитала в Википедии: "Важным атрибутом является маскарад: популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и чудовища Франкенштейна. Во время Хеллоуина придомовые участки, публичные пространства, а также многие здания традиционно украшаются жуткими атрибутами: ведьмами, скелетами, призраками, паутиной и надгробиями. Основными темами Хеллоуина являются нечистая сила, смерть, оккультизм и монстры." Это нам надо?! cry

Русалка
#38 | 14.10.2019 | 21:12 | 1 [Материал]
"Толерантность в социологии — терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Это самое вредное понятие, что вошло в нашу жизнь. Мы никого и ничего не должны терпеть!" То есть Вы за нетерпимость и агрессивность?
"А потом посмотрите, до чего довела ТОЛЕРАНТНОСТЬ Европу! Ни пап, ни мам, ребенок с детства практически "оно". Да они деградируют и вымирают. Нам это надо?" Ну, положим, это Вы слегка передёргиваете, а в целом согласна: у них там уровень жизни другой - вот с жиру и бесятся... К счастью, нам это не грозит!

colocolchic
#41 | 14.10.2019 | 21:56 | 0 [Материал]
Иногда мне кажется, что именно нетерпимость и агрессивность и пропагандируется нашими некоторыми учителями. Американцы это не столь позитивный народ, англичане тоже не отстают, китайцы и японцы - так вообще... Вместо того чтобы чтить обычаи и культуры других народов... мы готовы всё соотнести к негативу. Или я не права? Хотя у каждого своё мнение...

colocolchic
#40 | 14.10.2019 | 21:52 | 0 [Материал]
Боже мой, какие страсти. Мне кажется, это я подлила масло в огонь... Удивлена, как глубоко мыслим... Слишком. Докопались до... Ой , боюсь даже комментировать.

b
belashov
#42 | 14.10.2019 | 22:31 | 0 [Материал]
Удивительно, что на очередной идиотизм депутата Госдумы столько откликов. Если учителя не в состоянии понять, что имеют дело с идиотом, то как же они реагируют на детские шалости!

WD
#43 | 16.10.2019 | 18:54 | 0 [Материал]
О чудо!
Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош
Тот новый мир, где есть такие люди! — Шекспир, Уильям «Буря» .Так начинается:
«О дивный новый мир — антиутопический, сатирический роман Олдоса Хаксли (1932). Советую прочитать.

Е
Елена Иванова
#44 | 22.10.2019 | 12:36 | 0 [Материал]
Конечно, каждый учитель работает в соответствии с задачами своего предмета, но это не значит, что учитель английского языка, находящий "море изумительного, изящного" в праздновании Хэллоуина, может позволять себе языковую безграмотность, говоря на русском языке. Слово "сатана" в русском языке имеет форму только единственного числа. А слово "докопались" звучит просто неуважительно по отношению к коллегам. И строить сложное предложение необходимо по законам русского синтаксиса.
Пожалуйста, Colocolchic, говорите грамотно по-русски!

Л
Лилия
#45 | 22.10.2019 | 17:57 | 0 [Материал]
Слов нет! Главная школьная проблема - праздновать или не праздновать Хэллоуин.

WD
#46 | 02.11.2019 | 07:03 | 1 [Материал]
Давайте не будем позориться. В России нет праздника поклонению дьявола и силам зла.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети