НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к моей работе и теплые отзывы о ней!
Любовь Николаевна! Ольга Михайловна! Спасибо за отзывы к моей работе!
Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за...
Благодарю Вас, Татьяна Владимировна, за доброжелательный комментарий! Ценю Ваше ...
Спасибо, Любовь Николаевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Прия...
Ольга Михайловна, спасибо за добрые слова. Ваша оценка очень важна для меня!
Ольга Михайловна, спасибо за добрые слова. Ваша оценка очень важна для меня!

Педагоги России загружены отчётностью

02.06.2015 | Комментариев: 141
Международное исследование TALIS занималось изучением проблем развития учителей и руководителей образовательных учреждений , а также ситуации, в которой они работают. По результатам этих исследований учёные сделали вывод: российские учителя очень любят свою работу. Но, кроме любимого дела, им приходится ещё справляться с большой административной нагрузкой.

Исследование TALIS проводилось второй раз. В 2013 году 37 стран участвовали в нём (впервые в 2008 году было всего 24 страны). Россия официально приняла участие в этом исследовании.

Около 4000 учителей 5-9 классов и 200 директоров школ через интернет заполняли анкеты. Педагоги отвечали на вопросы, которые были связаны с их убеждениями, условиями работы. Кроме этого, были вопросы, связанные с подготовкой педагогов в ВУЗах.

После обработки полученных данных разработчики вопросов получили сравнительную картину, помогающую увидеть отличие российских педагогов от коллег из других стран мира.

Профессия педагога в последние годы стала более привлекательной из-за повышения зарплаты учителям, в школах много молодых специалистов, хотя пожилые педагоги не спешат уходить из профессии. Именно поэтому встаёт вопрос о наставничестве.

У российских учителей, по сравнению с педагогами из других стран, много возможностей для своего профессионального роста. Но это связано в основном с методической подготовкой, а не с получением навыков работы с трудным контингентом учеников, которые нуждаются в поддержке.

Учителя России, по результатам исследований, чрезмерно загружены всевозможной отчетностью. Это отвлекает их от непосредственной работы с детьми.



Источник: РИА Новости

Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Создание комфортных условий... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
5542
141
| ромашка5975

1 2 »
Natnik
#1 | 02.06.2015 | 09:26 | 1 [Материал]
Сколько уже об этом говорено-переговорено... Только сдвигов никаких. Отчётности всё больше!

СветланаО
#2 | 02.06.2015 | 13:56 | 2 [Материал]
Число отчетов увеличивается с каждым годом, особенно с  введением ФГОС.

Латышева
#29 | 03.06.2015 | 20:16 | 0 [Материал]
Плюс отчеты по ГТО. wink

tamara150569
#3 | 02.06.2015 | 14:02 | 1 [Материал]
Учителя России, по результатам исследований, чрезмерно загружены всевозможной отчетностью. Это отвлекает их от непосредственной работы с детьми.

Ещё как отвлекает, но изменений никаких!

natamarch
#4 | 02.06.2015 | 14:18 | 2 [Материал]
Отчетности не становится меньше, а наоборот.

Ludmila46
#6 | 02.06.2015 | 15:09 | 1 [Материал]
Согласна с коллегами. Отчётов с каждым годом становится  всё больше и больше. ФГОС ещё добавил.

Natali19
#10 | 02.06.2015 | 17:54 | 1 [Материал]
И еще добавится, сейчас еще изменения в поурочном планирование.

ромашка5975
#5 | 02.06.2015 | 14:47 | 2 [Материал]
Наверное, этим педагоги России и отличаются от других: огромным количеством отчётности. Прежний директор школы это называл у нас бумаготворчеством!

Natali19
#59 | 10.06.2015 | 08:10 | 0 [Материал]
и маленькой зарплатой

Galina1952
#7 | 02.06.2015 | 15:50 | 2 [Материал]
До нашего сведения довели сегодня информацию о содержании рабочих программ, которые нужно составлять для обучения по ФГОС и по ФКГОС.
Я запуталась окончательно в том, откуда что брать... Караул!
Одна РП содержит порядка ста страниц. Детей учить некогда!

Natali19
#11 | 02.06.2015 | 17:56 | 1 [Материал]
ничего мы этим уже 2 года занимаемся, последняя переделка была в феврале этого года, за год переделывали 5 раз

Galina1952
#14 | 02.06.2015 | 18:12 | 1 [Материал]
Вот это "ничего"! Одной бумаги сколько извели! Неужели нет единого требования к составлению РП?

Латышева
#31 | 03.06.2015 | 20:21 | 0 [Материал]
У каждого проверяющего - свои. Когда начинаем распечатывать РП, дома смеются: большевики меньше листовок печатали. biggrin

ромашка5975
#35 | 03.06.2015 | 20:35 | 0 [Материал]
При Советской власти бумага ценилась больше! А сейчас совсем её не жалко: лесов-то много! cry

81059
#48 | 09.06.2015 | 23:27 | 0 [Материал]
Без бумажки - человек букашка!

Klari
#37 | 04.06.2015 | 11:33 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, классное сравнение с большевиками hands

Natali19
#61 | 10.06.2015 | 08:13 | 0 [Материал]
Они хоть революцию совершили, а мы?

Natali19
#60 | 10.06.2015 | 08:11 | 0 [Материал]
Меня каждый месяц, тут еще проверку ждали из Москвы, в марте была, но в нашей школе не было, но бумаги и бессонных ночей много

Galina1952
#62 | 10.06.2015 | 08:25 | 0 [Материал]
Бумаги готовим на всякий случай! Как будто качество заполнения бумаг повышает качество обучения...

Natali19
#135 | 17.07.2015 | 09:12 | 0 [Материал]
В основном смотрят бумаги у нас завуч говорит, а если они не в порядке, тогда уже возникают вопросы

Galina1952
#136 | 17.07.2015 | 09:42 | 0 [Материал]
Так и для завуча нужно подготовить отчеты...

Natali19
#137 | 17.07.2015 | 11:01 | 0 [Материал]
Да очень много она бумаг готовила, на директора нет такой нагрузки

Galina1952
#138 | 17.07.2015 | 16:23 | 0 [Материал]
У директора своих заморочек хватает wacko

Natali19
#139 | 17.07.2015 | 16:38 | 0 [Материал]
Наша не сильно заморачивается, у ней все на завучи, и нагрузка всего 3 часа в неделю

Galina1952
#140 | 17.07.2015 | 16:51 | 0 [Материал]
Вы просто не знакомы с работой и обязанностями директора школы. Им не разрешают вести более 8 часов в неделю. А завучей тоже контролировать и направлять нужно.
Или Вашему директору сильно повезло. Например, пришла работать в слаженный и отлаженный коллектив.

Natali19
#141 | 17.07.2015 | 19:09 | 0 [Материал]
Это точно

81059
#94 | 11.06.2015 | 22:40 | 0 [Материал]
Единые требования бывают... Но не всем проверяющим они нравятся.

Galina1952
#96 | 12.06.2015 | 11:44 | 0 [Материал]
На то они и проверяющие, чтобы замечания делать, иначе можно будет сделать вывод об их некомпетентности.

matematik1
#15 | 02.06.2015 | 18:13 | 1 [Материал]
Мы уже третий год пишем настоящие произведения. А сколько отчетности по ФГОС. И каждый год вносят изменения. Вот и занимаемся бумагомарательством.

Латышева
#32 | 03.06.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
Да, копируем все из авторской программы. А ничем, кроме КТП не пользуемся.

81059
#49 | 09.06.2015 | 23:27 | 0 [Материал]
КТП только и нужно для работы!

Galina1952
#63 | 10.06.2015 | 08:26 | 0 [Материал]
Есть ещё программа школы на 230 стр., из неё добавляем в авторскую программу...

ромашка5975
#24 | 03.06.2015 | 10:28 | 0 [Материал]
Значит, отпуска не будет!!! cry Проведём его за составлением рабочих программ!

81059
#50 | 09.06.2015 | 23:28 | 0 [Материал]
Нет! Отпуск нужен...

Galina1952
#64 | 10.06.2015 | 08:26 | 0 [Материал]
В отпуске нужно полностью отключаться от работы.

81059
#72 | 10.06.2015 | 23:03 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, вы правы! Надо отдыхать!

Galina1952
#76 | 11.06.2015 | 14:21 | 0 [Материал]
Хотя бы до середины августа нужно отдохнуть...

81059
#78 | 11.06.2015 | 14:22 | 0 [Материал]
А можно и до конца отпуска отдыхать. Потом ещё время будет для работы.

Galina1952
#75 | 11.06.2015 | 14:20 | 0 [Материал]
Отпуск будет! Внуки не дадут сосредоточится на составлении РП, а урывками ничего хорошего не получится.

81059
#80 | 11.06.2015 | 14:24 | 0 [Материал]
Правильно, что внуки заставляют от работы отдыхать. Отпуск дан для отдыха!

Galina1952
#83 | 11.06.2015 | 14:42 | 0 [Материал]
И то верно! Мало ли что придумают к началу учебного года, тогда все труды будут напрасными. Подождем...

81059
#86 | 11.06.2015 | 14:47 | 0 [Материал]
Да! У нас могут всё перевернуть в обратную сторону! Подождём!!! tongue

Galina1952
#97 | 12.06.2015 | 11:44 | 0 [Материал]
Мы это уже проходили, всю первую четверть переписывали РП.

Казаночка
#90 | 11.06.2015 | 22:20 | 0 [Материал]
А на предупредили:пока не сдадим рабочие программы по новой форме, в отпуск не отправят!

Galina1952
#98 | 12.06.2015 | 11:45 | 0 [Материал]
Я бы не сдавала в этом случае РП. Пиши себе всё лето, а потом первую четверть гуляй в отпуске, красота!

Казаночка
#117 | 12.06.2015 | 15:33 | 0 [Материал]
А потом уволят... sad

Galina1952
#119 | 12.06.2015 | 15:55 | 0 [Материал]
Всех не уволят! Мы должны сдать РП до 15 сентября.

Латышева
#30 | 03.06.2015 | 20:18 | 0 [Материал]
Вот это верно. И досадно, что я сижу, печатаю какие-то непонятные, никому 1000 лет не нужные отчеты, причем определенным кеглем, с определенным интервалом, полями и т. д. вместо того, чтобы даже не дополнительно позаниматься, а просто поговорить с ребенком. А это ой как важно в началке.

boiko-1973
#38 | 04.06.2015 | 14:38 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна!

81059
#51 | 09.06.2015 | 23:28 | 0 [Материал]
Такое и старшем звене нужно!

Galina1952
#65 | 10.06.2015 | 08:27 | 0 [Материал]
Это важно не только в началке.

natamarch
#8 | 02.06.2015 | 16:20 | 1 [Материал]
Всех бюрократов надо отправить в школу. Пусть посмотрят, что они натворили своими приказами и указами!

irinag
#9 | 02.06.2015 | 16:28 | 0 [Материал]
Двумя руками ЗА!!!

Natali19
#12 | 02.06.2015 | 17:57 | 0 [Материал]
при этом платить нашу учительскую зарплату

puchkovasa
#18 | 02.06.2015 | 19:20 | 0 [Материал]
Кроме этого дать поработать целую четверть классным руководителем, особенно в том классе, где несколько проблемных детишек.
А отчеты требовать в сроки, быстро и качественно.

Латышева
#33 | 03.06.2015 | 20:26 | 0 [Материал]
В мой бывший 4 "В" на денек. Больше не выдержат.  tongue

81059
#52 | 09.06.2015 | 23:29 | 0 [Материал]
Они не пойдут в школу...

Galina1952
#66 | 10.06.2015 | 08:27 | 0 [Материал]
Действительно! По бумагам решат хорошо работает учитель или так себе.

81059
#73 | 10.06.2015 | 23:04 | 0 [Материал]
Как сейчас на аттестации! wacko Бумаги нужны!

Galina1952
#77 | 11.06.2015 | 14:21 | 0 [Материал]
Они везде нужны. Уже на уроках не бывают, а бумага-то всё стерпит.

81059
#82 | 11.06.2015 | 14:33 | 0 [Материал]
Вот и я о том говорю! 
Цитата
Уже на уроках не бывают

Galina1952
#84 | 11.06.2015 | 14:43 | 0 [Материал]
Учи чему хочешь, главное отчет предоставь нужный...

81059
#85 | 11.06.2015 | 14:44 | 0 [Материал]
И качество знаний в отчёте нужно поставить хорошее! А на деле...

Galina1952
#99 | 12.06.2015 | 11:46 | 0 [Материал]
Факт уже мало кого интересует...

volna280680
#13 | 02.06.2015 | 17:59 | 0 [Материал]
И действительно, детей учить некогда! Каждый свой шаг, подтвердить бумажкой. Мы должны учить детей, а не заниматься отчётами! Так и желание пропадает что-то вообще делать! Только себя и успокаиваешь, если не мы то кто тогда, детям поможет!!!

ninaloginova
#16 | 02.06.2015 | 18:23 | 2 [Материал]
Знаете, кто такой учитель сегодня? Это тот человек, который между заполнением всяких отчетов все-таки умудряется учить детей.

matematik1
#17 | 02.06.2015 | 18:33 | 0 [Материал]
Как умно и точно сказали! Замечательно!

puchkovasa
#19 | 02.06.2015 | 19:21 | 0 [Материал]
В яблочко! Главное, что педагоги, несмотря ни на что получают удовольствие от обучения

Galina1952
#67 | 10.06.2015 | 08:28 | 0 [Материал]
Именно самые упорные и остаются в профессии.

ромашка5975
#36 | 03.06.2015 | 22:42 | 0 [Материал]
Не удалось у меня картинку с этими словами загрузить! sad

l
lelia
#42 | 06.06.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
Здорово сказали! Так и есть.

a-nevsk
#20 | 02.06.2015 | 19:47 | 0 [Материал]
А наш прежний директор говорил, что дети в школе нам очень мешают, из-за них мы всегда опаздываем с отчетностью!

l
lelia
#43 | 06.06.2015 | 20:38 | 0 [Материал]
Юморист ваш директор!

Natali19
#55 | 10.06.2015 | 04:46 | 0 [Материал]
Бумаги важнее маленького человека

e
elk-elf
#21 | 02.06.2015 | 20:15 | 0 [Материал]
Единые требования по РП есть, мы уже тоже третий год их пишем, мучения особенно с 2-4, теперь с 5 классами с введением УУД, ихн адо на каждый урок прописать и РП получается в 100 тстраниц

Natali19
#56 | 10.06.2015 | 04:47 | 0 [Материал]
Как вы успеваете?

LANA13
#22 | 02.06.2015 | 21:15 | 0 [Материал]
А моя подружка говорит так: "Я все буду успевать на работе: заполнять вовремя журналы, проверять тетради, разрабатывать программы, заниматься исследованиями, изучать новые методы и приемы преподавания и даже вести электронный журнал - но скажите - детей куда из школы деть??!!!"

ромашка5975
#25 | 03.06.2015 | 10:32 | 0 [Материал]
Выгнать? tongue  А зачем они в школе? 
Честно говоря, так хочется просто заниматься любимым делом! И чтобы никаких бумажек не было! А у нас: не успеешь составить и отправить один отчёт - за ним уже и второй отправлять надо!

Латышева
#34 | 03.06.2015 | 20:29 | 1 [Материал]
Особенно мне нравятся приказы, отчетность по которым надо было сдать еще вчера!

l
lelia
#44 | 06.06.2015 | 20:41 | 0 [Материал]
Да уж(( Таких немало!

tamara150569
#45 | 09.06.2015 | 16:01 | 0 [Материал]
Встречаются и такие!

81059
#53 | 09.06.2015 | 23:31 | 0 [Материал]
И достаточно часто! Всё надо делать в срочном порядке.

TATYANA-K
#47 | 09.06.2015 | 23:10 | 0 [Материал]
У нас такое тоже ооочень часто, особенно приказы из областного управления образования!

Казаночка
#91 | 11.06.2015 | 22:23 | 0 [Материал]
То же самое с конкурсами детского творчества wink

Galina1952
#100 | 12.06.2015 | 11:47 | 0 [Материал]
Верно! Приходит после обеда распоряжение о проведении конкурса муниципального, а результаты нужно сдать в этот же день.

81059
#23 | 03.06.2015 | 10:06 | 0 [Материал]
Правильно говорит!
Цитата
детей куда из школы деть??!!!"

A
ALBINA
#26 | 03.06.2015 | 13:22 | 0 [Материал]
Цитата: " при этом платить нашу учительскую зарплату"
Я согласна!!!
А мы воспитательный план переписывали в АПРЕЛЕ!

tamara150569
#27 | 03.06.2015 | 14:02 | 0 [Материал]
Было бы неплохо работать с детьми, минимум отчётов!

МАГ
#28 | 03.06.2015 | 14:58 | 0 [Материал]
Ой, Тамара Юрьевна, - это предел мечтаний каждого учителя.

farnat55
#39 | 05.06.2015 | 01:12 | 0 [Материал]
Отчетов и планов раньше тоже было немало. Но сейчас на детей почти нет времени. Как точно сказано: "... детей куда из школы деть??!!!" А хотелось бы никуда их не девать, а уделять им как можно больше времени. Согласна с Еленой Владимировной. Хочется заниматься любимым делом. И чтоб не мешали!

arnika
#40 | 06.06.2015 | 07:43 | 0 [Материал]
Если бы только бумаготворчество(которое растёт в геометрической прогрессии), так ещё и электронные отчёты. Учебный год закончился, а отчёты вроде делаем, а они не кончаются...

Казаночка
#92 | 11.06.2015 | 22:27 | 0 [Материал]
День- на ЕГЭ,второй -в школьном лагере, в третий- пишешь отчет-а потом опять все в том же порядке... Заколдованный круг! Да еще эти рабочие программы по ФГОС(жаль на них ночного времени, потраченного впустую)!

Galina1952
#101 | 12.06.2015 | 11:49 | 0 [Материал]
Можно было бы сделать единую программу? Раньше же учили по программе из профессионального журнала.

Казаночка
#131 | 18.06.2015 | 09:16 | 0 [Материал]
И хорошо учили! flower

Galina1952
#133 | 18.06.2015 | 15:27 | 0 [Материал]
Верно! Двоечников было совсем мало.

tamara150569
#41 | 06.06.2015 | 17:31 | 0 [Материал]
В последние годы отчётности стало больше, согласна.

Galina1952
#69 | 10.06.2015 | 08:31 | 0 [Материал]
Диссертации защищают по нашим отчетам. Магистратские работы подтверждают практикой из отчетов.

irina1961
#46 | 09.06.2015 | 18:06 | 0 [Материал]
Нас раздражают фразы "Срочно"!!! а иногда десять восклицательных знаков ставят в электронных письмах, просят всегда наблюдать за агентом, как будто делать нечего, как целыми днями сидеть за компьютером!И кому нужны эти отчеты?!

Galina1952
#68 | 10.06.2015 | 08:30 | 0 [Материал]
Так сколько над нами чинушей сидит, им работать надо!

81059
#54 | 09.06.2015 | 23:32 | 0 [Материал]
Как кому! Вышестоящим органам!

Natali19
#57 | 10.06.2015 | 04:50 | 0 [Материал]
Чиновником, ведь они получают огромную зарплату

81059
#58 | 10.06.2015 | 08:03 | 0 [Материал]
Многие из чиновников считают, что и у учителя огромная зарплата.

Galina1952
#70 | 10.06.2015 | 08:32 | 0 [Материал]
Это они свою сравнивают с з/п западных стран, нашу не сравнивают.

81059
#74 | 10.06.2015 | 23:07 | 0 [Материал]
Нашу зарплату не с чем сравнить...

Galina1952
#79 | 11.06.2015 | 14:23 | 0 [Материал]
Никто и не пытается сравнить з/п нашего учителя с з/п учителя в Европе. Невыгодное сравнение...

olga_lelka
#71 | 10.06.2015 | 21:10 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, полностью согласна с вами: бумажные и электронные планирования и отчёты отвлекают нас от прямых профессиональных обязанностей. Плюс к этому - бедные наши собственные детки! Большой процент работы мы выполняем дома, лишая их нашего внимания (и лишая себя полноценного общения с собственным ребёнком).

Galina1952
#81 | 11.06.2015 | 14:24 | 0 [Материал]
Скорее, мы лишаем себя сна. Все планы всегда писала после того, как уложу детей спать.

olga_lelka
#87 | 11.06.2015 | 17:37 | 0 [Материал]
Да, про сон и говорить нечего. А ещё меня несколько удивила такая фраза "Профессия педагога в последние годы стала более привлекательной из-за повышения зарплаты учителям, в школах много молодых специалистов". У нас в начальной школе, например, уже много лет нет молодых специалистов.

ромашка5975
#88 | 11.06.2015 | 17:47 | 0 [Материал]
Значит, Ваша школа не попала в число опрошенных учебных заведений! smile А сколько нас, таких, кто смог бы изменить показатели РФ!..

Казаночка
#93 | 11.06.2015 | 22:29 | 0 [Материал]
И у нас они в дефиците.

Galina1952
#102 | 12.06.2015 | 11:50 | 0 [Материал]
Аналогичная ситуация и в нашей школе. Из молодых специалистов только учителя иностранного (в основном из РАО) и физкультуры, из колледжа.

nironovatb
#89 | 11.06.2015 | 18:31 | 0 [Материал]
В Европейских странах главный документ у учителя - учебник

Казаночка
#95 | 11.06.2015 | 22:43 | 0 [Материал]
Я вот никак понять не могу:казалось бы простая вещь... Например,на заводе рабочему для исполнения дают чертеж, разработанный инженером. Роль ИНЖЕНЕРА, в нашем случае, должен выполнять, как мне кажется, МЕТОДИСТ, который составляет программы, разрабатывает уроки для ШКОЛЫ.Почему УЧИТЕЛЬ (образно говоря, РАБОЧИЙ) должен выполнять функции МЕТОДИСТА(ИНЖЕНЕРА)? Учитель должен учить детей, а методист предоставить готовые методические разработки для учителя. Или я ошибаюсь?

Galina1952
#103 | 12.06.2015 | 11:51 | 0 [Материал]
Именно так и было, Наталья Юрьевна, когда я пришла в 1990 работать в школу!

nironovatb
#121 | 12.06.2015 | 18:01 | 0 [Материал]
А в журнале "Физика в школе" (ну, и других предметов) печатались КТП, мы вырезали странички, и это и был наш основной документ. До следующих изменений странички эти становились похожи на египетские папирусы или манускрипт, так как изменялось что-либо крайне редко!

Galina1952
#123 | 12.06.2015 | 19:44 | 1 [Материал]
И, главное, не было проблем при переходе ученика из одной школы в другую: программы-то одинаковые были...

Klari
#108 | 12.06.2015 | 12:11 | 0 [Материал]
Я абсолютно с вами согласна!

Galina1952
#104 | 12.06.2015 | 11:53 | 0 [Материал]
А сколько сейчас кандидатов наук!

Galina1952
#105 | 12.06.2015 | 11:54 | 0 [Материал]
И все не так, а спросим: "Как надо?" В ответ :"Думайте!"

81059
#115 | 12.06.2015 | 12:31 | 0 [Материал]
И никто этого не знает! 
Цитата
спросим: "Как надо?"

Galina1952
#125 | 13.06.2015 | 16:42 | 0 [Материал]
А учитель должен угадать желаемое и представить в документах.

Galina1952
#106 | 12.06.2015 | 11:56 | 0 [Материал]
Вот и получаем от каждой группы проверяющих разные замечания. Может быть они специализируются каждый на своем?

matematik1
#107 | 12.06.2015 | 12:02 | 0 [Материал]
Да, Галина Васильевна, было так. А сейчас методисты дают только рекомендации, а учителя сами отвечают за свою работу. Правда нам дали небольшое послабление в этом году. Перед отпуском надо предоставить рабочую программу только в электронном виде - вдруг за лето изменятся требования.

Klari
#109 | 12.06.2015 | 12:13 | 0 [Материал]
Да, послабление, действительно, небольшое. Мне вот только непонятно: кто эти требования меняет?

matematik1
#116 | 12.06.2015 | 12:59 | 0 [Материал]
У нас комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Klari
#118 | 12.06.2015 | 15:34 | 0 [Материал]
У вас единые требования к РП для школ всего города?

matematik1
#120 | 12.06.2015 | 17:09 | 0 [Материал]
Требования одни, но есть несколько пунктов, которые не являются обязательными и их либо принимает школа, либо нет. Например, дата проведения урока не является обязательной и наша школа её отменила. А в целом, во всех школах требования к программам одинаковы.

Galina1952
#110 | 12.06.2015 | 12:24 | 0 [Материал]
Может быть и так. В силу своего возраста и привычек.

1-30 31-39



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети