НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к моей работе и теплые отзывы о ней!
Любовь Николаевна! Ольга Михайловна! Спасибо за отзывы к моей работе!
Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за...
Благодарю Вас, Татьяна Владимировна, за доброжелательный комментарий! Ценю Ваше ...
Спасибо, Любовь Николаевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Прия...
Ольга Михайловна, спасибо за добрые слова. Ваша оценка очень важна для меня!
Ольга Михайловна, спасибо за добрые слова. Ваша оценка очень важна для меня!

Производственной практики не будет

18.05.2017 | Комментариев: 11
Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что в школы не следует возвращать производственную практику, сообщает РИА Новости.

Об этом она заявила в ходе пленарного заседания финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» в Краснодаре.

«Мне кажется, этого делать не надо. Сейчас очень много современных практик для того, чтобы помогать ребенку учиться труду, и многие школы вводят такой предмет как «технологии», - сказала Голодец.

Вице-премьер привела в качестве примера Финляндию, которая выходит в число лидеров в сфере образования. Голодец отметила, что в ней созданы условия для получения тех навыков, которые интересны для детей.

«И вот эти практики должны развиваться, и мы должны давать возможность ребятам заниматься в условиях школьного пространства и робототехникой, различными техническими вещами, дизайном – к чему душа лежит», - сообщила Голодец.



Источник: www.edu.ru/

Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Создание комфортных условий... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
4864
11
| psolovev

super-777
#1 | 18.05.2017 | 18:12 | 1 [Материал]
Цитата
что в школы не следует возвращать производственную практику

Она никуда и не исчезала.

belashov
#2 | 18.05.2017 | 22:10 | 0 [Материал]
"Вице-премьер привела в качестве примера Финляндию, которая выходит в число лидеров в сфере образования".
Финляндия полностью скопировала советское образование, убрав оттуда только бюрократию.
7 принципов финского образования
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».
Наталья Киреева живет в Хельсинки. Недавно она рассказала о системе и принципах местного образования и поделилась своим мнением, почему финское образование считается одним из лучших в мире.
Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е — по математике. Но даже не это так восхищает педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.
Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней: — нижняя (alakoulu), с 1 по 6 класс; — верхняя (ylakoulu), с 7 по 9 класс.
В дополнительном 10 классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы в нашем привычном понимании.
7 принципов «средней» ступени финского образования:
1. Равенство
• Школ.
Нет ни элитных, ни «слабеньких». В самой крупной школе страны учится 960 учеников. В самой маленькой — 11. Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности и пропорциональное финансирование. Почти все школы — государственные, есть десяток частно-государственных. Разница, кроме того, что родители вносят частичную оплату, — в повышенных требованиях к ученикам. Как правило, это своеобразные «педагогические» лаборатории, следующие выбранной педагогике: Монтессори, Френе, Штайнера, Мортана и Вальдорфская школы. К частным относятся и учреждения с преподаванием на английском, немецком, французском.
Следуя принципу равенства, в Финляндии существует параллельная система образования «от детских садов до университетов» на шведском языке. Не забыты и интересы саамского народа, на севере страны можно обучаться на родном языке.
До недавнего времени финнам было запрещено выбирать школу, следовало отдавать детей в «ближайшую». Запрет сняли, но большинство родителей так и отдают детей «поближе», ведь все школы одинаково хороши.
• Всех предметов.
Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим не приветствуется. Здесь не считается, что математика важнее, к примеру, искусства. Наоборот, единственным исключением для создания классов с одаренными детьми могут быть склонности к рисованию, музыке и спорту.
• Родителей.
Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.
• Учеников.
Финны не сортируют учеников на классы по способностям или карьерным предпочтениям.
Также нет «плохих» и «хороших» учеников.

cat
#11 | 27.05.2017 | 20:45 | 0 [Материал]

Цитата
Финляндия полностью скопировала советское образование, убрав оттуда только бюрократию.
 Да, наши еще и за этим опытом ездят к  финнам!

p
pilara
#3 | 18.05.2017 | 22:23 | 2 [Материал]
Это в Москве нет ни практики, ни дежурства в кабинетах.Только у нас в провинции каждое лето дети на огороде, в школьном саду сажают цветы, поливают их все лето, выращивают помидоры и капусту, которые сами же осенью едят. И попробуй не отработай эту практику - классный руководитель чуть не по домам должен ходить и уговаривать родителей отправить детей на эту практику. А не то сам будет в огороде все лето копаться...

ZAL_EY
#4 | 20.05.2017 | 15:46 | 1 [Материал]

А
Алексей
#5 | 22.05.2017 | 05:00 | 0 [Материал]
Вообще отучим детей работать! На летних каникулах неделю по 2 часа поливать, прополоть цветники можно.

Латышева
#6 | 23.05.2017 | 21:02 | 0 [Материал]

Цитата
Вообще отучим детей работать!
Так они ведь не работать в школу поступают. А поливать можно и дома.

m
mishlena
#7 | 24.05.2017 | 08:25 | 0 [Материал]
Да и учителей не надо распускать в отпуска, летом цветы поливать, мусор мести на школьном дворе, планы и программы редактировать, не надо нам расслабляться, за средние 36тыс надо и летом активно работать.

belashov
#8 | 24.05.2017 | 16:31 | 0 [Материал]
Макаренко писал, что труд не воспитывает ребенка, а воспитывает правильная организация труда. Труд должен быть производительным, квалифицированным, сложным и интересным. Практика в нынешней школе это бесплатный, неквалифицированный труд из-под палки, который не воспитывает, а разлагает.

seven071
#9 | 26.05.2017 | 09:01 | 0 [Материал]
Точно подмечено!

m
mishlena
#10 | 27.05.2017 | 20:13 | 0 [Материал]
Абсолютная истина




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети