Руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» С.Хамзаев предложил Министерству образования провести в образовательных учреждениях страны «уроки трезвости» накануне последнего звонка, выпускных вечеров.
Он уверен, что этим можно предотвратить употребление алкоголя выпускниками. Классные руководители должны будут проводить классные часы в рамках этого проекта. Материалы для «уроков трезвости» - мультимедийный ролик, рассказывающий о вреде алкоголя, - может предоставить сам общественник.
По его словам, такие уроки уже проходят в некоторых школах и имеют положительный эффект.
Однако эта инициатива не была поддержана.
Заслуженный учитель России Евгений Ямбург скептически отнесся к такому предложению. Он считает, что это только может побудить выпускников к принятию спиртного. А праздник для них нужно организовать ярким, весёлым, так, чтобы у них даже желания попробовать спиртное не появилось. Главный психиатр-нарколог Министерства здравоохранения Евгений Брюн так же считает, что обсуждение вопросов, связанных с алкоголем, может послужить своеобразной «рекламой» и стать опасным.
Не знаю,как это отвечают, у нас в школе семиклассница утонула летом, никто не отвечал, с классного ничего не спросили, все забыли, я не смогла работать в этом классе, девочка Даша, была очень хорошей
А разве я говорила о том, что мы отвечаем за выпустившихся детей? Аттестат получил - школа за него не в ответе. Этак до пенсии отвечать будем - за свадьбы, разводы, детей-внуков и т. д.?
Я тоже согласна с тем, что, чем больше мы будем говорить об этом, тем больше может возникнуть желание попробовать! Лучше последние классные часы посвятить чему-то более высокому, интересному!
Пример каким ты будешь через пять лет, взять, коробочку и написать, после это во время встречи выпускников, подвести итоги, что у тебя получилось, что еще не достиг
Я где рассказ читала, примерно такого содержания, продолжения встречаются после 10 лет вскрывают коробку, все смотрят. что задумали, только нет одного мальчика, погиб, был охранником и закрыл собой охраняемого. Вскрывают его записку, а в ней написано: " меня тогда уже не будет"
...А праздник для них нужно организовать ярким, весёлым, так, чтобы у них даже желания попробовать спиртное не появилось.
Цитата
...обсуждение вопросов, связанных с алкоголем, может послужить своеобразной «рекламой» и стать опасным.
Заслуженный учитель России Евгений Ямбург и главный психиатр-нарколог Министерства здравоохранения Евгений Брюн абсолютно правы! Поддерживаю их мнение на все 100%!
У нас уже давно поступило предписание от областных властей, что "яркий и веселый праздник" должен завершиться в 22.00 Рассвет встречать не будем. А алкоголь у нас уже лет семь 25 мая и в день выпускного не продают.
Эк, невидаль! Этот запрет, что мёртвому припарки! Проходили, помним... Тут столько способов, ежели захочешь... ... от заначки, припасённой заранее до натурального продукта, выпущенного подпольно...
Не... моему бесполезно предлагать. Он принципиально не употребляет и мне не велит, а ежели иногда в компашке вдруг... сокрушённо головой качает... Кстати, у нас на самом деле у большей части молодёжи принципиальное отношение к спиртному. Это, если хотите, новая мода: отдыхать на трезвую голову. Вот что надо культивировать! Круто и модно быть трезвым!
Помню, когда училась на первом курсе института, нас всех заставили вступить в "Общество трезвости". Даже членские книжки выдали. Что-то мне напомнило эти годы.
Согласна! И принципиально тогда не стала вступать в это общество, куда насильно загоняли тех, кто дружит с зелёным змием. Хотя идея-то была замечательная. Только, как всегда, чиновники перестарались!
Зернышко, росток,листья, цветы, плоды... Растения- чтобы зрели плоды и семена, живут в гармонии с окружением. По этой же схеме развивается и наша с вами жизнь. Любое наше действие, как растение - с зернышка, начинается с идеи, плана, с искорки чувства, желания. Торопясь получить результаты, мы нередко начинаем действовать необдуманно, без зерна, не даем делу вызреть и развиться, или мечемся, никак не можем начать действовать, не зная и не умея использовать движущую энергию.