НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Лидия Петровна, за качественный образовательный ресурс! Материал подан ...
Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за внимание к викторине и компетен...
Признательна Вам, Ольга Михайловна, за интерес к работе и добрые слова комментар...
Спасибо, Альбина Николаевна, за одобрение и Вашу оценку моих работ.
Великолепная презентация, Елена Владимировна! Классная подача материала! Ярко, к...
Любовь Николаевна, пусть Ваша муза всегда пребывает с Вами и помогает Вас и впре...

Проверочные работы могут ввести по всем предметам

20.01.2017 | Комментариев: 69
Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила в интервью «Независимой газете», что проверочные работы должны быть обязательными по всем предметам.

«Мое глубокое убеждение, что проверочные работы должны быть обязательными по всем предметам. Я за то, чтобы мы вернулись к тому принципу, что был заложен раньше: «Мой предмет главнее всех», - сказала Васильева.

Министр подчеркнула, что необходимо прекращать практику, когда в школе натаскивают по одному-двум предметам.

Она напомнила, что в этом году будут проведены проверочные работы в 11-м классе по всем предметам, которые не входят в Единый государственный экзамен.

ВПР в 2017 году будут проведены для выпускников 11 классов в режиме апробации. Они пройдут с 25 апреля по 18 мая 2017 года.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов ив целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
Центр «Сириус 26» в Ставроп... (0)
5546
69
| psolovev

Irina63L
#1 | 20.01.2017 | 20:52 | -4 [Материал]
Я - "за", и, лучше всего, начать с начальной школы.

Galina1952
#4 | 21.01.2017 | 07:42 | 0 [Материал]
Ирина Юрьевна, разве не проводятся в начальной школе учителями метапредметные работы, контрольные работы? В чем смысл проведения ВПР?

Латышева
#8 | 21.01.2017 | 14:33 | -1 [Материал]
Проводятся. Все контрольные, самостоятельные, проверочные, комплексная проверочная работа на основе единого текста, промежуточная аттестация и ВПР в 4 классе. В некоторых школах ВПР со 2 класса в качестве эксперимента.

Galina1952
#11 | 21.01.2017 | 18:47 | 0 [Материал]
Учебному процессу не мешают эти внеплановые мероприятия, Татьяна Анатольевна?

Латышева
#16 | 22.01.2017 | 13:30 | 0 [Материал]
Вот сейчас со мной никто не согласится, но мешают. У нас ВПР проводится под камерами, дети нервничают, учителя тоже. К тому же, это еще одна дополнительная контрольная работа. Результаты ее для ребенка в прошлом году ничего не значили, никуда не учитывались. Стоило ли писать? А сколько бумаги ушло на распечатку! Окружайка на 10 страницах был! cry

Galina1952
#20 | 22.01.2017 | 16:17 | 0 [Материал]
Я именно об этих отрицательных моментах, Татьяна Анатольевна, и говорю wacko

puchkovasa
#39 | 23.01.2017 | 21:10 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна! Как Вы правы. Согласна с каждым словом

Galina1952
#40 | 23.01.2017 | 21:33 | 0 [Материал]
Наши ученики перед ВПР ночи не спят в ожидании неизвестного.

Латышева
#48 | 24.01.2017 | 18:50 | -1 [Материал]
И никого не волнует, что они всего лишь дети.

Galina1952
#49 | 24.01.2017 | 22:01 | 0 [Материал]
Зато результат получили сразу cry
Среди вопросов и заданий были такие, материал ещё не пройден по которым... И как результат 17-20% из 100% возможных... wacko

elena_russia
#51 | 24.01.2017 | 23:07 | 0 [Материал]
Как вспомню окружайку, так вздрогну....

Galina1952
#56 | 25.01.2017 | 08:45 | 0 [Материал]
А потому в школах проводят входную метапредметную работу, промежуточную и итоговую wacko

Vagu
#64 | 26.01.2017 | 20:34 | 0 [Материал]
Полностью согласна с Татьяной Анатольевной, ДКР тоже мешают и в старших классах, отвлекают от прохождения программного материала, излишняя нервозность. А количество макулатуры...!!!

stella_buren
#2 | 20.01.2017 | 21:50 | 0 [Материал]
Я тоже "за", но по большому счёту - ничего это не изменит.

Galina1952
#3 | 21.01.2017 | 07:41 | 0 [Материал]
Коллеги, это решение добавит проблем в ОУ! ВПР в 9 и 10 классах проводятся в компьютерном варианте, в одно время для всех учеников параллели:-(((

Irina63L
#5 | 21.01.2017 | 11:59 | -3 [Материал]
Ответ в публикации: значение ВПР.

Латышева
#9 | 21.01.2017 | 14:34 | -1 [Материал]
А без ВПР этого никто не знает?

super-777
#6 | 21.01.2017 | 13:01 | 0 [Материал]
И это переживем! Только вот детей когда учить начнём: всё срезы, ВПР, пробные ...

Galina1952
#12 | 21.01.2017 | 18:49 | 0 [Материал]
Вот и я о том же. Неделю вся школа озадачена обеспечением условий проведения ВПР. Срываются уроки, нервничают дети, родители, учителя wacko

GOR154
#7 | 21.01.2017 | 13:30 | 1 [Материал]
Солидарна! Обыкновенные рабочие уроки  проводить нет ВРЕМЕНИ!!!

Galina1952
#13 | 21.01.2017 | 18:50 | 0 [Материал]
А потом утверждают, что происходит "натаскивание" по 2-3 предметам.

Латышева
#17 | 22.01.2017 | 13:45 | -1 [Материал]
А на ВПР не "натаскиваем"?

Galina1952
#21 | 22.01.2017 | 16:18 | 0 [Материал]
А ведь это "натаскивание" тоже вредит ученому процессу!

elena_russia
#52 | 24.01.2017 | 23:08 | 0 [Материал]
Некоторые привыкают и начинают ставить галочки на скорость.

Galina1952
#55 | 25.01.2017 | 08:43 | 0 [Материал]
И часто попадать в цель?

Латышева
#57 | 25.01.2017 | 18:46 | -1 [Материал]
Теория вероятности! biggrin

Galina1952
#60 | 25.01.2017 | 21:14 | 0 [Материал]
И везение присутствует...

Латышева
#10 | 21.01.2017 | 14:35 | 0 [Материал]

Цитата
Обыкновенные рабочие уроки  проводить нет ВРЕМЕНИ!!!
Я согласна с Вами. Что же мы их, бедных, все к чему-то готовим, мониторим, диагностируем!

radugalena
#25 | 22.01.2017 | 16:34 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, только и делаем, что контролируем, а учить-то когда? cry

seven071
#14 | 21.01.2017 | 19:25 | 0 [Материал]
Помниться мне, что звучали призывы об индивидуализации образования. Т.е. ученик сам выбирает направления подготовки и объем изучения отдельных предметов. А на деле всех под одну гребенку, на общих основаниях, контроль по всем предметам. Стоило изобретать велосипед, внедряя новшества, когда происходит явный крен в сторону советского образования? Сколько мы уже экспериментов над детьми провели, сколько опытов на живом материале и все это для того, чтобы доказать, что советская система образования самая лучшая?

Galina1952
#22 | 22.01.2017 | 16:21 | 0 [Материал]
Была, Наталья Викторовна, была... Мои выпускники, которые уже после окончания ВУЗа работают на престижных должностях, удивляются знаниям современных 5-классников, которые не знают реки России, кроме Дона. Источник Дона в нашем городе cool

GVG
#29 | 22.01.2017 | 21:13 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, а почему они этого не знают? Кто виноват?

Galina1952
#30 | 22.01.2017 | 21:22 | 0 [Материал]
Не успевают усваивать, Галина Васильевна, материал. На тему выделяют 1 урок, а если ребёнок пропустил этот урок, то и всё, пробел...
А если ещё какие-то мероприятия, то совсем учиться некогда...

GVG
#32 | 22.01.2017 | 21:33 | 0 [Материал]
Так они не только про Дон не знают. Они много чего ещё "не помнят". sad

Galina1952
#34 | 22.01.2017 | 22:57 | 0 [Материал]
Про Дон-то наши дети знают, экскурсии проводили учителя или с родителями бывали там. Исток Дона в Детском парке у нас обозначен.
А вот чем я удивила 9-классников, так это определением "равносторонние треугольники"... "Разве такие бывают", - спрашивали ученики wacko

Е
Елизавета
#15 | 21.01.2017 | 20:48 | 0 [Материал]
Когда же в нашей стране начнут доверять учителю?

Ufkbyf2
#18 | 22.01.2017 | 15:35 | 0 [Материал]
По-видимому проводится реформа реформы, которую вводили более 20 лет назад. Тогда шли "от советской системы", сейчас, наоборот, к ней.

GOR154
#19 | 22.01.2017 | 15:56 | 0 [Материал]
А  знаем ли  куда идём?

Galina1952
#23 | 22.01.2017 | 16:22 | 0 [Материал]
Скорее всего, не знаем... cool cool cool wacko wacko

GOR154
#24 | 22.01.2017 | 16:26 | 0 [Материал]
Соглашусь с вами,Галина Васильевна! Блуждаем...

Nadine50
#26 | 22.01.2017 | 19:02 | 0 [Материал]
Блуждает образование,это точно!

Т
Таисия
#27 | 22.01.2017 | 19:06 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги! А как вы думаете, соответствуют ли учебники в нач. школе ВПР? Почему об этом молчим?! " А только натаскиваем".

Galina1952
#41 | 23.01.2017 | 21:35 | 0 [Материал]
И не только в начальной школе учебники и программы не соответствуют ВПР, а может составители ВПР не знакомы с учебниками? cool

Латышева
#47 | 24.01.2017 | 18:49 | -1 [Материал]
УМК разнятся. А задания ВПР одинаковы. Например, в нашем УМК нет ни слова про доменную печь. А в ВПР были задания! Беспредел! tongue

Galina1952
#50 | 24.01.2017 | 22:02 | 0 [Материал]
Именно такая ситуация была и в наших начальных классах сегодня cool

elena_russia
#53 | 24.01.2017 | 23:10 | 0 [Материал]
Мы писали ответы на вопросы по металлам. Потом пришел дедушка, который знает о печах всё! И тут понеслось...

Galina1952
#54 | 25.01.2017 | 08:43 | 0 [Материал]
Ч то именно "понеслось", Елена Юрьевна?

x
xa2002
#28 | 22.01.2017 | 20:29 | 0 [Материал]
Очередная нервотрепка и показуха. Что проверять? И так ясно, ч то дети знают заметно меньше, чем должны, уровень образования упал ниже плинтуса. Виноваты гаджеты (рассеянное внимание, проблемы с памятью, соцсети и т.п. съедают много времени) и нелепо составленные учебные планы, набитые явно лишними предметами. Все это кажется очень важным, наверное, таковым и является, да только учебное время не резиновое, а дети не двужильные. Врачи бьют тревогу: здоровых детей почти не осталось. Им некогда гулять и отдыхать: уроки, уроки, уроки... А еще мониторинги, срезы, контрольные, экзамены...

kurenkov1965
#31 | 22.01.2017 | 21:26 | 0 [Материал]
"Министр подчеркнула, что необходимо прекращать практику, когда в школе натаскивают по одному-двум предметам." В любом случае для выпускников 9 класса их четыре- два обязательных и два по выбору. Да и учащиеся 11 класса как правило выбирают не менее двух экзаменов по выбору. Министр заявила, что "Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учётом требования ФГОС." Но ведь требования ФГОС распространяются в большинстве школ только для учащихся с 1 по 6 класс. Для выпускных классов (9 и 11) ФГОС не имеет никакого отношения. Возникает вопрос, знакома ли Министр образования с законами и иными нормативными документами по введению ФГОС в школе. А не приведёт ли проведение ВПР по всем предметам к перегрузке для учащихся?

Galina1952
#42 | 23.01.2017 | 21:36 | 0 [Материал]
Однозначно: перегрузка имеет место! wacko

natali1950
#33 | 22.01.2017 | 21:58 | 0 [Материал]
Так всем известно, что советская школа давала основательные знания, а что сейчас, за рубежом берем опыт их работы, не учитывая прежде всего оснащения наших школ.

relikt
#35 | 22.01.2017 | 23:26 | 0 [Материал]
ВПР, тренировочные ОГЭ и ЕГЭ, ЕРТ сочинение, карантин...Когда и как будем выполнять учебную программу- не понимаю?

Латышева
#37 | 23.01.2017 | 18:22 | -1 [Материал]
А еще олимпиады! cry

Galina1952
#43 | 23.01.2017 | 21:37 | 0 [Материал]
В отчетах укажем, что выполнили программу... А может рабочую программу следует составлять с учетом времени на проведение ВПР?

seven071
#36 | 23.01.2017 | 16:38 | 0 [Материал]
Как я с вами согласна!!!

Н
Наталия
#38 | 23.01.2017 | 20:17 | 1 [Материал]
Дорогие коллеги, всему виной обилие чиновников от образования! Они стремятся обосновать необходимость существования своих должностей. А иного пути, кроме таких вот "инноваций" и контроля за учителем у них нет. Вот мы все и мечтаем о том, когда, наконец, можно будет просто спокойно учить детей, придумывать интереснее уроки и т.д. А они нам активно мешают, заваливая теперь уже не только бумагами, а и ВПР.

Galina1952
#44 | 23.01.2017 | 21:38 | 0 [Материал]
Как же я Вас поддерживаю!

K
Kfhbcf
#45 | 24.01.2017 | 03:55 | 0 [Материал]
Скажите, а как работу проводить с 11-м классом, если они уйдут, в институте что ли устранять имеющиеся пробелы в знаниях, или летом заниматься?

belashov
#46 | 24.01.2017 | 12:26 | 0 [Материал]
"Возникает вопрос, знакома ли Министр образования с законами и иными нормативными документами по введению ФГОС в школе".
"Дорогие коллеги, всему виной обилие чиновников от образования! Они стремятся обосновать необходимость существования своих должностей. А иного пути, кроме таких вот "инноваций" и контроля за учителем у них нет".

Контрольные работы нужны по каждой теме предмета, но не для наказания детей, а для выявления пробелов и их устранения.
Я лично выявил пробел в преподавании арифметики, так в 9 классе дети не знают действий с простыми дробями. В результате вынужден был объяснять этот раздел арифметики 4 класса, проверить его усвоение, прежде чем объяснять физику.

Латышева
#59 | 25.01.2017 | 21:05 | -1 [Материал]
А как можно наказать ребенка при помощи контрольной работы?

Galina1952
#62 | 25.01.2017 | 21:19 | 0 [Материал]
Считаю, что можно. Ребенок может нервничать, плохо себя чувствовать или его интеллектуальный уровень в этот день невысок. Как результат, плохая оценка. cry

Латышева
#65 | 27.01.2017 | 19:11 | -1 [Материал]
Это особенности психоэмоционального состояния, но не наказание.

Galina1952
#67 | 27.01.2017 | 19:20 | 0 [Материал]
Результат в виде плохой оценки ребёнок может воспринимать как наказание.

Латышева
#68 | 27.01.2017 | 19:47 | -1 [Материал]
Любая отметка - это результат оценки учебных достижений. Ставится она за решение каких-либо задач, то есть за выполненную работу. Плохая отметка ставится за работу, выполненную, соответственно, плохо. Учитель просто оценил работу ученика в баллах, но не наказал его.

Galina1952
#61 | 25.01.2017 | 21:17 | 0 [Материал]
В моей практике предостаточно примеров отличного знания таблицы умножения, удивительного умения устного счета с трехзначными числами в начальной школе, и потеря этих навыков в 6-7 классах В чем проблема?
Детей я учила информатике со 2 по 11 класс. Так что это не голословное утверждение.

I
Irina
#58 | 25.01.2017 | 20:16 | -1 [Материал]
Какие простые дроби в 4-ом классе? Вы о чем? Какой УМК?

Латышева
#66 | 27.01.2017 | 19:13 | -1 [Материал]
Да, мне тоже непонятно: что это за раздел такой в 4 классе, в котором изучаются действия с простыми дробями? Страшно далеки некоторые педагоги от народа. cry

belashov
#63 | 26.01.2017 | 12:21 | 0 [Материал]
Простые дроби ныне изучают не в 4, а в 5 классе.
Усвоение предметов при переходе от начальной школы в среднюю ухудшается, стресс переживается ребенком болезненно, поскольку одна учительница для младшеклассника ассоциируется с одной мамой, а несколько учителей в 5 классе разрушают эту сформировавшуюся со дня рождения в сознании ребенка структуру контактного коллектива.

k
koluzaeva
#69 | 08.02.2017 | 18:49 | 0 [Материал]
да это хорошо, но если работы будут по тем вопросам, которые проходим в школах непосредственно, а не то что спускается откуда-то




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети